Возвращение Злых Оверлордов | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Legios
04.12.2021 22:40
  =  
Имя: представительное, не слишком длинно и вписываясь в стилистику сказочного, немного гипертрофированного зла.

Аватар: Герб или символика Владыки. 140х90, с черной рамочкой в один пиксель. Попросите в обсуждении вырезать, если у вас лапки.

Раса: самоопределение оной. Популярные варианты вроде "Архидемона" "Лича" или там "Дракона" могут прилично повлиять на стартовые отношения и контакты.

Класс: сюда стоит записать предпочитаемый титул, чтобы не раздувать им имя. Будь то "Темный Лорд" "Пожиратель Миров" ну или просто скромное "Владыка"

Мировоззрение: Хаотично-Злое, это если честно. В прочем, можно установить то, которое вам нравиться больше, если персонажу например нравиться всем рассказывать о том какой он добрый, щедрый, справедливый и скромный.

Мастер может редактировать профиль/посты: Отметить в обязательном порядке.

Внешность:

Довольно важный пункт, в котором хотелось бы видеть как непосредственно изображение воплощения владыки и его известных офицеров, так и его земель, армий, крепостей снаряжения, и всех прочих вещей стилистика которых имеет значение, по желанию дав краткие комментарии в несколько абзацев по каждому пункту.

Стоит помнить, что качество здесь куда важнее количества. А оригинальность стиля может иметь вполне заметные игромеханические эффекты. "Еще один владыка мертвых с армией ужасной нежити" не выделяющийся чем-то среди конкурентов например, может получить неплохой бонус к приходу Трепета на старте за счет "раскрученности образа" но и выбраться в лидеры, став Единственным и Неповторимым ему при этом будет значительно сложнее.

Характер:

Здесь, помимо краткого описания личных качеств следует указать простым языком основные направления политики Владыки. Начиная с декларируемых целей, дающих хорошее понимание того, что будет со всеми жалкими смертными, когда Зло наконец-то придет к власти, которые совершенно не обязательно должны быть логичными, достижимыми или вообще адекватными. И переходя к предпочитаемым методам достижения оных, к которым пожалуй стоит отнестись с несколько большим реализмом. В конце концов, угрожать натравить на непослушных свои бесчисленные орды кровожадных миньонов которые всегда под рукой ну или там обрушить на их головы огненный дождь и наполнить реки кровью, это одно, а вот плести хитрые интриги, заставляя смертных творить Зло по собственной воле может оказаться не слишком то и просто.

История:

Точнее Легенда

Описывающая происхождения и основные вехи в становлении Владыки, его наиболее известные и масштабные злодеяния, а также вполне возможно дающая малопонятные намеки на источники его могущества и слабые места. Не суть важно, что из написанного здесь изначально было правдой, что было добавлено как художественное преувеличение, а что и вовсе наглая ложь, ставшая кусочком намертво приросшей к лицу маски. Важно то, что Легенда — это сосредоточение и преобразователь питающей вас силы, предающий поглощаемому Трепету нужные формы и оттенки.

Что с одной стороны означает, что легенда должна быть одновременно и достаточно абстрактной и метафорической, чтобы ее было сложно Разрушить, предъявив прямо опровергающие факты, но в тоже время производящей нужное впечатление и достаточно понятной.
Отредактировано 04.12.2021 в 22:44
1

DungeonMaster Legios
05.12.2021 12:19
  =  
Навыки:

Здесь следует вписать от двух до пяти Парадигм, каждая из которых представляет достаточно комплексный и синергетичный набор технологий, познаний и умений являющихся по мнению владыки самостоятельным и законченным путем к могуществу, а также вероятно как изученных им в совершенстве лично, так и без труда масштабируемых на свои Фигуры и Пешки.

Стоит учитывать при этом, что основной критерий выбора парадигм, это то что Владыка считает достаточно важным, чтобы следить за этим лично, уделяя свое внимание и фактически каждая из оных добавляет в стратегический режим некую специальную механику, а не просто представляет собой пассивный модификатор вида "у меня качественное оружие и хорошие солдаты". Гораздо лучше здесь подойдет, например, некий ресурс, который вы используете наиболее эффективно, будь то кровь девственниц, необходимая в темных ритуалах или банальные тела для некроманта, или некоторый иной глобальный параметр начиная с благоприятности тщательно модифицируемого климата, заканчивая числом равносторонних треугольников в окружающих вас геометрических формах.

Название Парадигмы

Развернутое описание методов применения, используемых ресурсов, сильных и слабых сторон подхода.


Инвентарь:

Закупка стартовой высадки на десять единиц Трепета с возможностью оставить часть оного на непредвиденные расходы.

Темная Цитадель — ваша база операций и связь с родным миром. Потеря последней темной цитадели, как правило означает лишение возможности воздействовать на мир Эдиктами и обычно ведет к скорому поражению, если ваши подчиненные не смогут открыть новые врата в самое ближайшее время.

Первая Цитадель - бесплатна. Точнее возведена за счет каких-нибудь призвавших вас культистов, отряда предварительной разведки ну или удачно заброшенного проклятого артефакта. Вторую и третью резервные базы можно докупить по одной единице трепета за штуку.

+ Структуры — Карты усовершенствований цитадели, представляющие заслуживающие отдельного упоминания стационарные оборонительные или иного назначения постройки. Особо мощный ритуальный круг или артиллерийская установка, способная оставить оплавленный кратер от города неподалеку, живые стены, пожирающие тех неудачников, которым не повезло оказаться слишком близко, ну или какое-нибудь там маскирующее устройство для секретной базы, которую не хотелось бы раскрывать до того, как придет назначенное время.

+ Штаб — место базирования одного конкретного вида Пешек. Будь то казармы солдат, заводы големов, башня темных волшебников или загоны каких-нибудь инфернальных тварей, производящая оные в достаточном количестве, чтобы снабжать ими все связанные с данной Цитаделью линии фронта.

Фигуры — именные офицеры, уникальные монстры и элитные организации. Базовая цена Фигуры — одна единица трепета, вложив вплоть до трех, за каждую последующую Фигуре можно добавить дополнительную специализацию, которой та владеет не хуже основной, или некую особую могущественную способность. Стоит учитывать, что фигуры со специализациями "ученых" могут иметь собственные Парадигмы, которые хотя и прилично уступают по потолку качества личным навыкам Владыки, но в тоже время могут выигрывать за счет доступности, практичности и простоты, в тех случаях когда надо сделать девшего и много.

+ Карты — Включают в себя Артефакты, действующие долгосрочные Эдикты, питомцев или иные модификаторы, которые в достаточной мере усиливают Фигуры, чтобы упомянуть их отдельно.
Отредактировано 05.12.2021 в 12:49
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.