Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (1)
   Токио Будущего (1)
   ==================  
   Объект-3-2851 (6)
   Объект-3-3541 (86)
   Объект-3-3904 (28)
- Архивные комнаты: (показать)
   Объект-3-1000 (70)
   Объект-3-2114 (13)
   Объект-3-2609 (1)
- Обсуждение (37)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Mononoke Drive | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
30.11.2021 22:42
  =  


Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.
Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, если пишите ФИО на японском, вначале пишите Фамилию, а потом Имя. Да, я знаю, что это не по канону, но так будет мне как мастеру понятнее.

Раса.
Человек. Тут и думать особо не надо.

Класс.
Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни или чем он её прожигает так активно, что докатился до тестирования драйва.

Внешность.
Во внешности должны быть три пункта: картинка под спойлером (конечно же — аниме или арт!), точные метрические данные о герое (рост, вес, пол и т.д.) и отличительные черты, которые не указаны на арте или в метрических данных, но о которых стоило бы знать мастеру (родинка в форме Аляски на копчике, шрам, пирсинг, кардиостимулятор в тушке и так далее).

Характер.
Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же — пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.
Я не прошу вас писать сочинение на тему, но в общих чертах прошу изложить жизнь героя: где рос и кем рос, что по семье, работе или увлечениям, какие-то важные события, места или даты.
Они будут важны для двух самых важных пункта этого раздела: это проблема вашего героя — то, что жрёт его или её жизнь, и это драйв героя — та цель или причина, что не даёт ему или ей загнуться прям тут. Вот на них и на конфликте с другими персонажами, а так же социальных связях персонажа.
Вы не ограничены здесь ни в чём, кроме того, что в целом ваша жизнь катиться под откос на момент начала истории и что драйв — это буквально ваша паутинка, что поможет выбраться из ада.
На момент старта игры, герои только получили приглашение на испытание драйва и решили его принять.

Навыки.
На старте у ваших героев есть 10 навыков, выписанных столбиком в эту графу по порядку, от лучшего к худшему: то есть первым навыком будет тот, которым вашей герой владеет просто в совершенстве, десятым навыком будет наиболее посредственный. “Посредственный” — не значит плохой, помните об этом. Просто вы не особо уделяли ему должное внимание.
Навыками должны быть практические умения, приобретенные вашим героем на протяжении жизни. Скажем, это может быть навык “Легкоатлет”, потому что ваш герой занимается лёгкой атлетикой, или же навык “Уличная драка”, потому что персонаж с ранних лет околачивается по самым злачным закоулкам города и знает как работать кулаками, или “Физика”, потому что ваш герой хорош в физике или посмотрел слишком много научпоп-роликов!

Инвентарь.
Опишите в общих чертах имущество, а так же те вещи, что надеты на персонаже и которые носит с собой, когда выходит из дома.
Отредактировано 02.12.2021 в 14:27
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.