[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Сундук Приключений [ЗАМОРОЖЕНО] | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:03
  =  
1. Выбираете себе класс своего персонажа (одного из восьми) и первым постом даёте художественное его описание. Бросаете 7д6 для определения состава партии, где: 6 - Страж, 5 - Вор, 4 - Маг, 3 - Клирик, 2 - Воин, 1 - Свиток. Для героев у которых свойства кубов совмещены будут соответственные отдельные названия персов

2. Мастер бросает 1д6 за 1 уровень подземелья для определения моба, где 6 это зелье, 5 - сундук, 4 - скелет, 3 - слизь, 2 - гоблин, 1 дракон

3. Вы совершаете действия партии по правилам настолки в зависимости от выпавшего врага и решаете двигаться ли вам дальше или нет

4-98. Мастер повторяет п.2 бросая с каждым разом на 1д6 больше с увеличением сложности подземелья до 10 при максимальном количестве кубов 7

5-99. Игрок повторяет п.3

В случае получения сокровищ совершаются дополнительные броски 1д36-х, где х это количество уже полученных ранее сокровищ.

По желанию - для тех, кто уже сыграл хотя бы один поход в подземелье, и хочет написать своё приключение так, как видит его сам игрок - можно поиграть и без мастера и его кубов.

Ниже оставляю описание героев доступных для выбора. Список может быть дополнен в случае если будет принято решение о включении в игру новых героев из дополнений. Нельзя выбирать тех героев, которые на момент выбора уже заняты другими игроками.
1

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:03
  =  
РЫЦАРЬ
Когда вы формируете партию, все свитки становятся стражами. Боевой клич: превратите всех монстров в драконьи морды и переместите их в логово дракона.

УБИЙЦА ДРАКОНОВ (для апа нужно 5 опыта)
Когда вы формируете партию, все свитки становятся стражами. Чтобы победить дракона необходимо 2 сопартийца вместо трёх. Боевой клич: превратите всех монстров в драконьи морды и переместите их в логово дракона.
2

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:04
  =  
ВОЛШЕБНИЦА
Свитки можно использовать в качестве любого сопартийца. Околодовать монстра: превратите любого 1 монстра в зелье

ЧАРОДЕЙКА (для апа нужно 5 опыта)
Свитки можно использовать в качестве любого сопартийца. Гипноз: превратите двух монстров в одно зелье
3

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:04
  =  
КРЕСТОНОСЕЦ (при нарративном описании воинов и клириков логично описывать как особый род войск - крестоносцев - которые могут служить лишь под началом паладина или другого крестоносца)
Воинов можно использовать как клириков, а клириков - как воинов. Праведный удар: крестоносца можно использовать как клирика или как воина.

ПАЛАДИН (для апа нужно 5 опыта)
Воинов можно использовать как клириков, а клириков - как воинов. Божественное вмешательство: сбросьте 1 жетон сокровищ чтобы победить всех монстров, открыть все сундуки, выпить все зелья и сбросить все кубики из логова дракона.
4

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:04
  =  
ЗАКЛИНАТЕЛЬ МЕЧА (при нарративном описании воинов и магов логично описывать как особый род войск - заклинателей меча, которые нанимаются лишь боевыми магами или другими заклинателями)
Воинов можно использовать как магов, а магов - как воинов. Мистический клинок: заклинателя меча можно использовать как мага или воина.

БОЕВОЙ МАГ (для апа нужно 5 опыта)
Воинов можно использовать как магов, а магов - как воинов. Мистическая ярость: сбросьте всех монстров, сундуки, зелья, и кубики из логова дракона
5

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:08
  =  
НАЁМНИК
Формируя партию, Вы можете один раз перебросить любое количество кубиков партии. Точный удар: победите 2 любых монстров.

ПОЛКОВОДЕЦ (для апа нужно 5 опыта)
Воины побеждают 1 дополнительного монстра любого вида. Тактический манёвр: перебросьте любое количество кубиков партии и подземелья.
Отредактировано 24.11.2021 в 13:14
6

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:11
  =  
ПОЛУГОБЛИН
Вы можете открывать сундуки и выпивать зелья в любой момент фазы монстров. Зов о помощи: превратите 1 гоблина в вора. Сбросьте его в следующей фазе перегруппировки.

ВОЖДЬ (для апа нужно 5 опыта)
Вы можете открывать сундуки и выпивать зелья в любой момент фазы монстров. Приказ вождя: превратите 2 гоблинов в воров. Сбросьте их в следующей фазе перегруппировки.
Отредактировано 24.11.2021 в 13:14
7

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:14
  =  
МЕНЕСТРЕЛЬ (при нарративном описании воров и магов логично описывать как особый род войск - менестрелей, которые нанимаются лишь бардами или другими менестрелями)
Воров можно использовать как магов, а магов - как воров. Баллада: сбросьте все кубики из логова дракона.

БАРД (для апа нужно 5 опыта)
Воров можно использовать как магов, а магов - как воров. Стражи побеждают одного дополнительного монстра. Баллада: сбросьте все кубики из логова дракона.
8

DungeonMaster KAYOLA
24.11.2021 13:19
  =  
ОККУЛЬТИСТ (при нарративном описании клириков и магов логично описывать как особый род войск - оккультистов, которые нанимаются лишь некромантами или другими оккультистами)
Магов можно использовать как клириков, а клириков - как магов. Пробуждение мёртвых: превратите 1 скелета в воина. Сбросьте его в следующей фазе перегруппировки.

НЕКРОМАНТ (для апа нужно 5 опыта)
Магов можно использовать как клириков, а клириков - как магов. Повелевание мёртвыми: превратите 2 скелетов в 2 воинов. Сбросьте его в следующей фазе перегруппировки.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.