[D&D 5e] Клад Королевы Драконов | ходы игроков | – Генерация

 
DungeonMaster CharliFray
10.11.2021 09:59
  =  
ИГРОМЕХ
На стартовое снаряжение, помимо классового и Предыстории даётся 200 Золотых монет каждому персонажу, вы можете продавать собственное снаряжение от предыстории, класса и т.д. за 75% от его первоначальной цены. Вы можете взять в стартовое снаряжение 1 волшебный предмет обычного/необычного качества. Все официальные источники, включая Ташу и Физбана разрешенны. Однако, прошу при использовании правил выделять хоть как-то это.


ПРЕДЫСТОРИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ, ПРИВЯЗАННОСТИ
Шаблон Предыстории:
Ниже представлен шаблон предыстории, который можно применять к любой выбранной или создан- ной Вами предыстории персонажа. Вы можете заменять части или просто дополнять все доступные части предыстории Вашего персонажа представленными ниже элементами. В каждой секции оговоре- но дополняет она или заменяет собой соответствующую часть
Пока, история такова:
Более смелые действия Драконьего Культа при- влекают к нему большее внимание. Ваш персонаж столкнулся с его деятельностью или как-то связан с драконами. Таблица предоставляет Вам дополнительные Привязанности [Bond], переплетенные с событиями этой кампании. Вы можете заменить или добавить их к уже выбранным ранее Привязанностям вашего персонажа. Привязанность (к10)
1) Леосин Эрлантар [Leosin Erlanthar], странствующий монах, однажды спас вашу жизнь. Он послал к Вам весть, срочно встретить его в го- родке под названием Гринест. Похоже настало время отплатить ему за спасение.
2) Когда орчий набег оставил Вашу семью без крова, люди Гринеста приняли Вас к себе. С тех пор всякий, кто угрожает Гринесту - Ваш заклятый враг!
3) Каждые пять ночей вы видите странные сны о наступлении апокалипсиса. Мир уничтожают холод, ядовитый туман, шторма, волны кисло- ты и адское пламя. Всякий раз сон заканчи- вается тем, что из тьмы на Вас взирают пять пар злых глаз. Просыпаясь, вы чувствуете по- рыв отправляться в Гринест. Возможно, ответ на загадки ваших снов ожидает вас там.
4) Онтарр Фрум, поборник добра и правосудия, Ваш наставник и друг, попросил Вас отпра- виться в Гринест и исследовать слухи об появлении драконов и их приспешников.
5) Вы слышали, что Ваша подруга детства - полу-эльф Талис - была похищена драконьими культистами. Расследование привело Вас в
городок Гринест, где вскоре и должны оказаться дрконьи культисты Вы должны спасти друга!
6) Будучи потомком известного драконоборца Вам легко впечатлить людей. На прошлой неделе на Вас напали какие-то головорезы с криками “Драконий Культ не забывает и мстит всегда!”. Вы решили залечь на дно в тихом городке под названием Гринест, пока беда не пройдёт стороной...
7) На смертном одре Ваш отец признался Вам, что имел дела с Драконьим Культом, перевозя для них контрабандой товары по всему Побережью Мечей. Замученный совестью, он просит Вас расследовать и попытаться испра- вить то зло, которому он мог невольно поспособствовать. Он посоветовал начать поиски с небольшого городка Гринест.
8) Драконы уничтожили всё, что было Вам дорого - разрушив Ваш дом и убив всю Вашу семью. Теперь, когда у Вас не осталось ничего, кроме шрама от раны, которая почти погубила и Вас, Вы поклялись отомстить!
9) Ваша семья состояла в Драконьем Культе, пока соперники-культисты не подстроили гибель Вам. Вам, одному, удалось спастись, все считают Вас погибшим. И это Ваш шанс отомстить! Ваш список “мертвецов” включает следующие имена: культистка Фрулам Мондат, полу-орк по имени Бог Лак и полу-дракон Резмир. Вы прибыли в Гринест, зная, что это следующая цель культистов
10) У Вас есть секрет. Когда-то вы были золотым драконом, который служил Бахамуту [Bahamut]. Вы были гордым и тщеславным и Бахамут решил Вас проучить. Вас заперли в слабое, человеческое тело, оставив лишь тень воспоминаний о том, кем Вы были когда-то. Одно Вы помните точно: Бахамут приказал Вам отправляться в мир и доказать Вашу приверженность правде и добру. Если Вы докажете свою верность - то вернёте себе свою истиную форму и положение.
Особенности Предыстории, Варианты
Ниже представлены две альтернативные особенности предыстории, которыми Вы можете заменить особенности предыстории [background feature], предоставляемые выбранной стандартной предысторией.
Особенность: Драконолог
Вы изучали драконов и их особенности много лет. Вы можете без труда определить места, построенные или используемые драконами, цвет дракона по его кладке или чешуе. Если Вы проваливаете проверку на Интеллект, связанную со знаниями о драконах, Вы точно знаете человека или книгу, которые могут предоставить необходимую Вам информацию (если МП не рассудит иначе).
Отредактировано 10.11.2021 в 11:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.