Действия

- Ходы игроков:
   -----Комнаты для других правил----- 
   Комната с правилами микромафии (1)
   Комната с правилами ОЛ (1)
   Комната с правилами АМ 
   ------Комнаты игроков------ 
   Вопросы (2)
   Авантюрист (Fiks) (43)
   Бродяга (VanSLis) (34)
   Проныра (Cvi_) (49)
   Шулер (Simeon) (26)
   Вор (Green) (35)
   Аристократ (Dorererenen) (29)
   Герой (Fortuna) (17)
   Кузнец (Mortis) (43)
   Маг (Canaris) (28)
   Наёмник (Independent) (47)
   Принц (timujin) (27)
   Рыцарь (Майкл) (69)
   Прокажённый (Alaron) (25)
   Святой (Рейзел) (27)
   Поэт (Ossipago) (50)
   Маньяк (Psychotic) (28)
   --------Солнечная империя----- (15)
   ----Мастерская---- (15)
   ------Основные комнаты---- 
   Фаза 1 (65)
   Фаза 2 (37)
   Фаза 3 (19)
   Фаза 4 (11)
   Фаза 5 (21)
   Фаза 6 (17)
   Фаза 7 (19)
   Фаза 8 (11)
   О планах (1)
   ------Анонимный мафик------- 
   Комната с мафиком (11)
   Мастерская для Мафика (41)
- Обсуждение (187)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Война миров VI | ходы игроков | Герой (Fortuna)

 
DungeonMaster Копейка
28.10.2021 11:40
  =  
Герой
Амбициозный — не обладает особыми способностями. В случае победы в конце игры получает соответствующую ачивку. (Пассивная).
1

DungeonMaster Копейка
28.10.2021 20:16
  =  
Метаморф (ЗМ) — кошмарное чудовище, способное обратиться в любое существо и скрыться в толпе.
Раса – помощник

Превращение (Б) – раз в 2 года может превратиться в одну из форм. В начале игры находится в Основной форме. При превращении в другие формы: любые способности, требующие указать точную Тайную роль, направленные на Метаморфа, блокируются. Метаморф получает дополнительные эффекты от дополнительных форм. Находится в дополнительной форме весь ход, в который было заявлено превращение. Возвращается в основную форму в конце фазы (после учёта действий всех способностей). Нельзя превращаться в одну и ту же дополнительную форму 2 раза подряд.

Формы:
- сухопутная форма. Получает дополнительные 2 ХП, которые не сохраняются при обратном превращении, а также может нанести 2 урона любому персонажу.
- водная форма. Уменьшает ХП на 3, восстанавливает 3 ХП при обратном превращении, может нанести 4 урона любому персонажу.
- воздушная форма. Получает дополнительно 5 ХП, которые не сохраняются при обратном превращении, и блокирует первую атаку по себе, не получая урона. (Основная).

Приспособляемость (Т) – раз в 3 года может изменить расу своей основной формы и получить 3 максимального ХП. Раса остальных форм будет по прежнему считаться как Помощник. (Основная).
Остаточные следы (Л) – раз в 3 года может атаковать любого персонажа на 2 урона и при проверках в эту и следующую фазу раса атакуемого существа изменится на Помощника. (Основная).
Ужасная внешность (Т) – раз в 2 года может напугать цель, блокировав ей способности явной роли в эту фазу. (Вспомогательная).
Потустороннее присутствие (Б) – раз в 4 года может ИЛИ заблокировать цель ИЛИ посадить её в тюрьму. (Вспомогательная).
Мифические инстинкты – раз в 3 года может применить эту способность, и первая атака любого персонажа с расой человек не сработает на нем. (Вспомогательная).
Интуиция хищника (Л) – раз в 3 года может выяснить, кто из персонажей узнавал его расу при помощи способностей от начала игры и какой результат получил. (Вспомогательная).
Притягательность – каждый, кто атакует метаморфа, рассказывает ему часть своих секретов. Будучи атакован в основной форме, узнает расу атаковавшего. (Пассивная).
Наследственность – каждое второе применение Превращения увеличивает ХП метаморфа на 1. (Даже выше максимума). (Пассивная).
Постоянная изменчивость – метаморф не может дольше 3 фаз держать основную форму, за каждую фазу свыше 3, проведенную в основной форме, метаморф теряет 2 ХП. (Пассивная).
Каково самое главное качество для героя?
Приспособляемость.

Ты - Метаморф.
2

Фортуна XIII Major fortuna
30.10.2021 14:32
  =  
Остаточний След на Осипаго
Мифические Инстинкты
Отредактировано 30.10.2021 в 14:45
3

DungeonMaster Копейка
30.10.2021 17:57
  =  
Блеф.
4

DungeonMaster Копейка
30.10.2021 19:27
  =  
Без архетипа.
Остаточний След на Осипаго
Мифические Инстинкты

Принято.
5

DungeonMaster Копейка
30.10.2021 23:00
  =  
Всё, что вас волнует - это подвиги и слава. А из-за этих выборов Поэт о вас забыл и не хочет вас воспевать. Вы его немного проучили - теперь он будет знать, что самое важное!
Откуда-то пришло предчувствие, что вор - всадник. Но где ты его видел на коне, ты не можешь вспомнить...
Отравление, 9 хп

Получатели:
Следы на кулдауне 2 года.
Инстинкты на кулдауне 2 года.
1 заряд блефа потрачен.
Остальное можно играть.
6

DungeonMaster Копейка
01.11.2021 17:57
  =  
Сухопутная форма, урон в кузнеца
Потустороннее присутствие на Тима, блок

Принято.
Инстинкты на кулдауне.
7

DungeonMaster Копейка
01.11.2021 21:32
  =  
Тебя заблокировали и ранили. К счастью, ничего из того, что ты делал, не блокировалось.
Отравление 1 ход, 2 хп, 1 превращение

Получатели:
Ты в Лазарете.
Следы, Превращение и Инстинкты на кулдауне 1 год.
Потустороннее присутствие на кулдауне 3 года.
1 заряд блефа потрачен.
Остальное можно играть.
8

DungeonMaster Копейка
03.11.2021 17:42
  =  
Да, тебе доступна только Интуиция хищника, голосование и сиюминутки.
9

DungeonMaster Копейка
03.11.2021 17:44
  =  
Интуиция принята.
10

DungeonMaster Копейка
03.11.2021 20:32
  =  
Ты погиб. Быть может, теперь Святой воскресит двоих?
А вот твоя раса никого не интересовала.
1 превращение

Получатели:
Потустороннее присутствие и Интуиция хищника на кулдауне 2 года.
1 заряд блефа потрачен.

Герой мёртв.
Отредактировано 03.11.2021 в 20:32
11

DungeonMaster Копейка
05.11.2021 21:47
  =  
Ты вернулся.
1 превращение.

Получатели:
Ты воскрешён!
Потустороннее присутствие и Интуиция хищника на кулдауне 1 год.
1 заряд блефа потрачен.

Тебе доступны сиюминутки и голосование.
12

DungeonMaster Копейка
07.11.2021 21:52
  =  
Небольшой отдых - и ты готов действовать. Можешь делать всё, что умеешь, разве только не благословлён.
8хп, одно превращение. Никто не говорил, что фазы в воскрешённом состоянии не уменьшают хп.

Получатели:
1 заряд блефа потрачен.
13

Фортуна XIII Major fortuna
08.11.2021 20:14
  =  
Водная форма - урон в Фикса
Мифические Инстинкты
Потустороннеё присутствие Вора в тюрьму
14

DungeonMaster Копейка
08.11.2021 20:17
  =  
Водная форма - урон в Фикса
Мифические Инстинкты
Потустороннеё присутствие Вора в тюрьму
Принято.
15

DungeonMaster Копейка
09.11.2021 21:10
  =  
Вор должен сидеть в тюрьме, а авантюрист - лежать в могиле. Ты один из немногих, с кем ничего не произошло.
9 хп, два превращения.

Получатели:
Превращение на кулдауне 1 год.
Мифические Инстинкты на кулдауне 2 года.
Потустороннее присутствие на кулдауне 3 года.
1 заряд блефа потрачен.
Остальное можно играть.
16

DungeonMaster Копейка
11.11.2021 19:42
  =  
Тебя заблокировали, мешая приспособиться.
9 хп, два превращения.

Получатели:
Мифические Инстинкты на кулдауне 1 год.
Потустороннее присутствие на кулдауне 2 года.
1 заряд блефа потрачен.
Остальное можно играть.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.