[GURPS] Великореченск: Охотники за чудовищами | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ejik_026
20.10.2021 12:14
  =  
Доступные расы:
Люди - Аборигены
Люди - Пришлые
Тифлинги (Люди + демоны)
Полуэльфы (Люди + эльфы)
Эльфы
Гномы (дварфы)
Друэгары
Орки
Полуорки (Орки + Друэгары)
Хоббиты

Очков на старте: 200+35+5
Недостатки Расового шаблона не входят в лимит недостатков
ТУ: 6
Магия: 4 Incantation Magic
Ограничения:
Маг должен иметь лицензию.
Заклятья доступные к подвешиванию не более 10% от очковой стоимости персонажа.
т.е. Персонаж 150 очков - может подвесить только SP 15 заклятье
Бросок на подвешивание бросается прямо после броска каста, чтобы понять на сколько удачно подвесилось заклятье.

Генерация:
Дока - ссылка

Разрешеные книги:
Базик, MA, HT, LT, Incantation Magic, Тактикал Шутинг
Павер-апсы, ган-фу - по обсуждению
Dungeon Fantasy - только снаряжение и только по обсуждению

Синематик достоинства - запрещены

Запрещены:
Богатство, Патроны, Иждивенцы и Союзники

Style Perks ограничены (Tactical Shooting стр 37)


Максимальные атрибуты:
14 сила + шаблонные бонусы (14 сила + 2 шаблона орка - ок)
13 ловкость/здоровье/интелект + шаблонные бонусы (13 инта + 1 шаблона пришлого - ок)

Пример заполнения чарника:
Отредактировано 11.11.2021 в 17:26
1

DungeonMaster Ejik_026
20.10.2021 12:19
  =  
Снаряжение:
Или закуп на ТУ6 Эпоха механики (1880 г. и позже). $10.000
Или мастер выдает что считает нужным.

Требуется: жилье, хотя бы съемное или гостиница, если только приехали в город.
2

DungeonMaster Ejik_026
22.10.2021 17:18
  =  
Языки:
Великореченский язык — диалект из смеси русского с виларским, ставший основным языком общения на всём протяжении Великой.

Гномий язык называется людьми двергским — от одного из имён гномьего племени, которыми их наградили люди. Сами же гномы зовут себя «казад».

Эльфийский язык

+ туземные языки
3

DungeonMaster Ejik_026
22.10.2021 18:17
  =  
техника Снаряжение патронов - Оружейник/Ammo (Оружейник/Small Arms+0)
Качается до +4. Тяжелая.
4

DungeonMaster Ejik_026
22.10.2021 20:18
  =  
Кастомный талант
Сорванец максимум 2 уровня
1) Заговаривание зубов
2) Скрытность
3) Выживание в городе
4) Карманное воровство
5) Знание улиц

Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов

Больше 2-ух уровней талантов нельзя
или 2 разных таланта по 1 уровню, или один на 2 уровня
Отредактировано 22.10.2021 в 20:24
5

DungeonMaster Ejik_026
30.10.2021 11:22
  =  
Щиты:
1. Щит даёт DB к активной защите от огнестрела (BS 374). При этом используем правила по повреждения щитов (BS 484).
2. Блокировать огнестрел всё также нельзя (BS 375).
3. Щит даёт укрытие. Открытыми остаются ступни, ноги (-2 на атаку), рука без щита, череп (-2 на атаку). Как обычно, можно попытаться пробить укрытие (BS 408).
4. Укрытие теряется при активном применении щита (удар щитом, удар щитом с разбега, применение DB к активной защите и т.д.), а также при перемещении со скоростью свыше 1 шага/раунд до начала следующего хода.

Укрытие:
Укрывает от взрывов.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.