Арчибальд перенял по наследству от своего отца профессию писаря - не пыльная работа, не требующая тяжелого физического труда, хорошо оплачиваемая и уважаемая в обществе. И все было бы хорошо, если бы в один прекрасный день он по случайности подпалил своего начальника, который в очередной раз устроил ему нагоняй по одному ему известным причинам. Это был нонсенс - никто в его роду не обладал магическим даром, да и вреда людям он никогда не желал. Бедняга отделался легким ожогом плеча и испугом, но после этого случая, стало ясно что в Арчи дремали силы, о которых ни ему, ни кому либо из его окружения не было известно, и игнорировать это нельзя - случайные возгорания и разрушения стали происходить все чаще и чаще. Под их же влиянием стал меняться и Арчи - из тихого и прагматичного мужчины, он стал понемногу превращаться в шумного и неуправляемого смутьяна. Сей кошмар продолжался до того момента, когда тяготимый всеобщим страхом и чувством вины за хоть и не катастрофические, но все же разрушения от своих новоявленных способностей, молодой человек перестал сопротивляться магии. Раз она есть, значит теперь является его частью и отвергать ее вечно все равно не получиться. Покинув свой родной дом и оставив позади всех, кого знал, Арчибальд пошел дорогой авантюриста, узнавая себя по-новому
Башня Непогоды
Свой путь приключений Арчибальд начал в местах не столь далеких, в коих начинают многие - в гильдии авантюристов его родного города, что собирает всех желающих попытать счастье и поработать наемниками за звонкую монету первым заданием для чародея стала разведки старой Погодной Башни, которая с недавних пор стала проявлять подозрительную активность, мало похожую на небольшой сбой места силы. Вместе с другими пятью приключенцами, он отправился прямиком в старую часть города, в которой и располагалась большая часть всей магической архитектуры, построенной в незапамятные времена и представляющая больше опасности, нежели пользы. Простое с первого взгляда задание оказалось на самом деле гораздо опаснее и страшнее, чем планировалось - в застенках башни обосновалась зловредное колдунство, оживляющее предметы, что атакуют все живое, а возле ядра затаились демонические конструкты, умудрившиеся предварительно вырезать целую банду разбойников, что раньше использовали постройку как свое логово. После тяжелого и кровопролитного сражения, работу башни удалось вернуть к нормальному функционированию, но без потерь не обошлось - несколько человек погибли от рук осатаневшей домашней утвари, а сам Арчибальд, наблюдая как его вместе с товарищами по несчастью кромсают, высасывают жизнь и умерщвляют, испытал мощный шок, который и стал главным толчком в росте его способностей
Чувствуя, что сила растет, Арчи начинал все явственнее ощущать как сила начинает влиять на него - постоянное желание разрушать и поджигать все вокруг, участвовать в сомнительных и опасных авантюрах. Со временем, “голос” унаследованного дара становился громче, особенно в те моменты, когда магия покидала его, превращаясь в хаотичные рулады, последствия которых не мог предугадать даже он сам. Именно они и стали причиной его краха. И его “возрождения”
Во время очередного задания, заключающегося в рядовом эскорте священника к одержимому бесами и которое уже привычно пошло совсем не по плану, ситуация окончательно вышла из под контроля - окрыленный окрепшей мощью Дикой Магии, Арчи вступил в конфронтацию с новичками, что заняли место погибших в Башне Погоды, и считавших, что его методы дознания свидетеля больше пугают, чем помогают. Грумер до сих пор не знает точно, чем закончилась та перепалка на высоких тонах - последнее воспоминание было о том, как он изрыгает несколько струй огня, хотя раньше и одну не всегда сделать получалось. В себя чародей пришел в канаве за пределами пункта их назначения, весь в ссадинах и ушибах, с переломанным запястьем. Факт того, что кровь на его одежде была не его, учитывая отсутствия тяжелых ранений, только добавлял запутанности в ситуацию. Одно было понятно точно - дальше ему придется действовать самому по себе
Гробница Пепельных Костей
Вернувшись обратно работать на гильдию, и исполняя исключительно одиночные задания, Арчибальд продолжил свою карьеру приключенцем, хоть и был обеспокоен скоростью роста своих способностей. Через пару месяцев относительно безмятежной поимки мелких преступников и очищения домов от заблудших полтергейстов, чародею поступило предложение от одной гильдейской шишки сопроводить группу воинов в древнюю гробницу могущественного некроманта, что находиться вдалеке от города. Если бы мог, Грумер определенно бы отказался, но ссориться с высоким начальством было чревато, а предложенное баснословное вознаграждение было еще одним фактом, что смог пошатнуть категоричность давно сидевшего на мели Арчи.
Причина отправки волшебника стала очевидна тогда, когда группа добралась сквозь пустынные барханы до места назначения - вся гробница была полна нежити и призраков, защищавших владения своего мертвого властелина. По сравнению с самым первым его “приключением” это проходило не в пример лучше - опытные бойцы умело расправлялись с врагами, прикрывали друг другу спины и даже не планировали остаться в этом подземелье в виде трупов. Грумер уже начал сомневаться в поспешности своего решения работать в одиночку, как встреча с личом Тануруком, что “покоился” в недрах гробницы разбила в дребезги зарождающиеся надежды. Битва с мертвым колдуном прошла как по маслу - расправившись со всеми его преспешниками, группе не составило большого труда умертвить его окончательно, а его останки предать огню. Но как и любой другой некромант, Танурук был сведущ в мощи проклятия, наложенного перед смертью, а потому использовал одно из своих самых опасных, что были в его арсенале. Угрозу, что над ними нависла наемники поняли только на следующее утро после победы, когда половина отряда ссохлась до состояния мумий, а оставшаяся была в состоянии, не совместимым с жизнью. Единственным выжившим из отряда был бедный чародей, Дикая Магия которого среагировала на зловредное воздействие и не позволила своему владельцу отбросить копыта. Вернувшись в город в полном одиночестве, Арчибальд дал зарок больше никогда не заводить друзей среди тех, с кем “работает”
Становление “Беса из трущоб”
По прибытия обратно в Оукхарт, Грумер порвал всякое дальнейшие сотрудничество с гильдией авантюристов - от него требовали невозможного, попутно регулярно бросая на амбразуры как пушечное мясо. Помимо этого, недавно пережитое проклятие лича оставило свои последствия - резко активизировавшаяся магия перестала подчиняться Арчибальду, а “голос” который давно обретший полноценную личность в его голове, который звал себя Чира, стал периодически полностью заглушать самого чародея, от чего мужчина не всегда мог предсказать, в каком месте он проснется вновь и как ем придется объясняться по поводу очередного учиненного вандализма. Раздавленный морально и без гроша в кармане, Грумеру не оставалось ничего, кроме как скрыться в недрах городских трущоб, спасаясь от служителей порядка, которые уже начали охоту за ним. Помощь пришла неожиданно и оттуда, откуда он точно не ждал - придя в себя в после очередного “затмения”, Арчи обнаружил себя в канализационном убежище монаха Тхазар-Де Мондро, помогающий другим отщепенцам бедного района. Став наставником для чародея, обучая его управлять хаосом внутри через боевые техники, рассчитанные на освобождение ци-энергии и медитации, помогающие наладить контакт с Чари. Попутно с этим, Грумер стал обживаться в своем “новом доме”, выполняя за деньги задания местных преступных банд, по большей части занимаясь запугиванием должников и отвлечением внимания властей на себя во время грабежей. Даже ступив на криминальный путь, он был уверен что поступает правильно - жертвами чародея становились преимущественно власть имущие города, а часть своих заработанных средств он тратил на помощь беднякам, ухудшая свою репутацию в городе, но повышая известность в трущобах. После полугода методичных тренировок, Арчибальд смог вернуть контроль над магией и над своим телом, пусть Чари после событий Гробницы Пепельных Костей и мог на непродолжительное время брать их общее тело в свою власть. Получив к тому моменту прозвище “Бес из Трущоб” за свою демоническую гримасу, которая появлялась на его лице во время боя, у него было уже достаточно влияния для того, что-бы сколотить свою собственную банду, которую за глаза стали называть по имени ее основателя - “Бесы”
Осколки Дубового Сердца
Прошел год, и из пары-тройки человек, банда разрослась до десятков членов, среди которых были и люди, и орки, и дварфы и эльфы - отвергнутые и брошенные в гетто, они бы и дальше продолжали грызню друг между другом, но объединившись под руководством Арчибальда, успевшего поднабраться опыта в стратегических действиях и ораторском искусстве, они смогли временно закрыть глаза на старые обиды и объединиться против тех, кто был врагом для всех них. Новый Оакхарт, со всеми его богачами и сливками общества. “Бесы” с Грумером во главе совершали одно дерзкое ограбление за другим, разрушая городские достопримечательности и наводя страх на всех власть имущих. Продолжая сеять хаос то тут то там, мужчина сконцентрировал на своей банде внимание всего города, и ответное реагирование не заставило себя ждать - в Оакхарте объявился еще один могущественный маг, силы которого были диаметрально противоположными Арчибальду. Чародея звали Механикус. Никто не знал, кто он и откуда прибыл. Впрочем, после демонстрации своей силы и обещания изловить Беса из Трущоб, местные власти недолго думая дали ему все требуемые ресурсы и людей, готовые на все, лишь бы избавиться от растущей угрозы, что исходила из гетто. Кошки-мышки двух чародеев продлились еще с полгода - наступая на пятки Дикому Магу, Механикусу успешно удавалось ставить палки в колеса, а несколько раз даже получилось полностью сорвать его планы. Но несмотря на все это, план операции “Осколки” маг порядка так и не смог предотвратить
Весь город захлестнула волна беспорядков и вандализма - переодетые в маски в виде морд животных, множество неизвестных крушили все на своем пути и устраивали самосуд прямо посреди белого дня. Мечась как шарики ртути по всем районам, Механикусу вместе с стражниками и другими героями не успевали гасить очаги, которые вспыхивали по всему городу - в тот день, весь Оакхарт превратился в одну большую гору искрящегося пороха, вспыхивая и взрываясь по цепочке, а иногда - просто тут, или просто там. Пока все блюстители закона были заняты урегулированием хаоса, который был заботливо размазан тонким слоем по всему городу, сам Арчибальд, оказавшись вне поля зрения “все предсказавшего ока” своего заклятого врага, без больших проблем похитил градоправителя из его собственного дома, перебив с приспешниками всю многочисленную охрану. Впрочем, на этом безукоризненная удача чародей кончилась - полностью придя в себя от давление всеобъемлющего хаоса, маг-законник быстро пере координировал своих людей, отправив их всех к городской ратуше, куда по его расчетами должны были стекаться все преступники. И это оказалось абсолютно верно
Столкновение на Ярмарочной Площади еще не одно десятилетие буду обсуждать в городских окрестностях - в столкновении между вооруженными силами правительства и наемников гетто полегли десятки особей, особенно от заклинаний магов с обеих сторон, в честь экстренного положения получивших карт-бланш на колдовство любой мощности и запрещенности. Финальное столкновение Механикуса и Беса из Трущоб сравняло с землей мэрию, оставило большую часть района полыхать в руинах и пробудило древнюю, очень опасную магию, что дремала в основании города уже не один век, запечатанная величайшим архимагом прошлого Налотусом Аббардином. Вырвавшись на свободу, она повторила катаклизм полувековой давности, превратив половину населения в хтонических тварей, что быстро расползлись повсюду, разрушая недавно восстановленный порядок. Сам Арчибальд, оказавшись в эпицентре таинственной энергией, не умер, и совершенно неожиданно усилил мощь своего внутреннего Хаоса настолько, что его стало хватать для частичного управления реальностью, искривляя самое пространство и время.в нужных местах. С помощью межпланового разлома что он инстинктивно вызвал при первом использовании нового заклинания, Арчибальд покинул Оакхарт, выскользнув на Эфирные Измерение, оставив город в котором он жил, вырос и злоключался с своим даром в течении долгих восьми лет далеко позади