WH40K: Новое поколение | ходы игроков | Генерация и изменения в правилах

 
DungeonMaster Rademes
16.09.2021 16:04
  =  
Характеристики
На раскидывание статов есть 40 поинтов, минимальное значение характеристики до применения модификаторов = 8, максимальное = 17, ограничения на верхнее значение характеристики после добавления всех модификаторов нет.

Несмотря на то, что генерим Астартес, выбор расы все-же есть: Перворожденные – обычные космодесантники-карланы и Примарисы – собственно сверхчеловеческие воительницы.

Перворожденный: +2 к Силе, Ловкости и Выносливости, +2 к любой другой характеристике и + 1 к любой характеристике, включая те, к которым уже применен расовый бонус.

Примарис: +3 к Силе, Ловкости и Выносливости и +1 к любой характеристике, включая те, к которым уже применен расовый бонус.

Доктрины Ордена:
Орден, из которого вы прибыли в Караул Смерти дает вам соответствующие преимущества. Большая часть Орденов-наследников будет иметь доктрину от прародителя, однако вы можете предложить свой орден, и, возможно для него придумаем новую доктрину.

Ультрамарины: Дисциплина по Кодексу: бонусным действием вы можете объявить отход, однако дальнобойные атаки стрелковым оружием будут иметь штраф -2.

Белые Шрамы: Молниеносное Наступление: дальность рывка увеличена на 10 футов.

Имперские Кулаки: Мастерство Осады: Вы игнорируете половинное и 3/4 укрытия, а оппоненты, экипированные щитами любого типа получают только половинный бонус от них против ваших атак.

Черные Храмовники: Праведное Рвение: Вы получаете преимущество при спасбросках от психосил. Урон, наносимый магией снижается но число, Бонусу Мастерства, до минимума в 1. Не можете быть Библиарием. Ваш персонаж-примарис может быть создан из Сестры Битвы, тогда вы можете изменить черту "Убийца ксеносов" на "Дочь Императора", дающую навык Знание (Религия) или Проницательность на выбор.

Саламандры: Искусное Ремесло: Если выпадает Осечка, вы можете игнорировать этот бросок и совершить новый бросок атаки, но с помехой. Если осечка случается и в этом случае действуют стандартные правила. При создании или починке предметов (не техники), совершаете проверки с преимуществом.

Железные руки: Плоть Слаба: При починке техники совершаете проверки с преимуществом. Начинает игру с 1 бесплатной аугметикой: Рука. (подробней в Оружейной)

Космические волки: Неудержимая Охота: В начале хода вы можете объявить что ваши рукопашные атаки совершаются с преимуществом, однако, атаки по вам, также совершаются с преимуществом.

Гвардия Ворона: Хозяева теней: вы можете предпринять попытку Скрыться бонусным действием, а также можете делать это даже если вы слабо заслонены.

Темные Ангелы:

Кровавые Ангелы:

Убийца ксеносов:
Прежде чем попасть на службу в Караул, вы должны проявить себя в борьбе с ксеносами. Вы получаете владение навыком Знание на выбор: Орки, Тираниды, Эльдары, Тау, Некроны. Спойлер по вероятности встречи с ксенотехнологиями:


Классы:
Апотекарий
Библиарий
Капеллан
Технодесантник
Тактический десантник


Хоумрулы и дополнения:
При попытке оттолкнуть цель, вы отталкиваете ее на количество футов, равное половине вашего значения силы (округляется до 5 в меньшую сторону, например, при значении силы в 26, вы оттолкнете цель на 10 футов)

Огнестрельное оружие:
Осечка (Х): при выпадении натурального Х при броске атаки этим оружием, атака проваливается, и вы должны действием совершить проверку Интеллекта со сложностью 10+значение д20, при котором случилась осечка. В случае успеха, оружие вновь может стрелять. При провале, вы можете действием повторить попытку. Если провал на 10 и больше пунктов, оружие выходит из строя и требует технического обслуживания вне боя.

Магазин (х): После совершения Х выстрелов, оружие нуждается в перезарядке бонусным или обычным действием.

Взрыв (х): Оружие с этим свойством может быть нацелено в точку на полу или стене, существа в области, радиусом Х футов должны преуспеть в спасброске ловкости, в случае успеха, они получают только половину урона.

Очередь: Оружие с этим свойством может совершать как обычные атаки по одной цели, так и атаки по области 10-футового куба в пределах обычной дистанции. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости, иначе они получат обычный урон этого оружия. Такое действие использует десять боеприпасов.


Новые действия:
Рывок: действием вы объявляете видимое существо целью атаки и можете совершить движение, равное своей скорости и после его завершения провести атаку по цели. Данное движение вызывает провоцированные атаки. После совершения атаки бонусным действием вы можете попытаться толкнуть или опрокинуть цель. Если перед атакой вы переместились на 10 или более футов по прямой, вы получаете +2 к проверке атлетики при попытке оттолкнуть или опрокинуть цель.
Отредактировано 13.04.2022 в 12:00
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.