|
|
|
|
Ну что же, если есть какие-то проблемы с формулировками, буду рад их исправить.
А пока, мои уважаемые коллеги...
Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8
|
2 |
|
|
|
Так. По поводу формулировок.
1 правило - не один раз за ход, хотя это тоже оставь, а что-то типа... Запрета угадывать роль... а у нас роли? Классы же вроде.... Короче, запрет угадывать классы игроков, если уже угадал их ранее.
Ну и второе норм, хотя может лучше не новое правило делать, а изменить текущее?
|
3 |
|
|
|
Эм, а точно классы, а не роли? То есть мы, конечно, часто называли их классами, но...я перечитал предыдущие ходы, а там: Одноразовое изменение состояния игры. Каждый игрок получает случайно и с равным шансом одну из 3 ролей: маг, воин, вор. Эти роли при раздаче не известны игрокам (то есть никто не знает, какая роль у него или у других игроков). Также на момент раздачи эти роли ничего не делают. В дальнейшем их можно использовать в правилах и одноразовых изменениях состояния игры. А запрет угадывать роли, которые игрок уже успешно угадал – действительно необходим, спасибо.
|
4 |
|
|
|
Ну и второе норм, хотя может лучше не новое правило делать, а изменить текущее? Справедливо. Тогда сейчас внесу изменение в 216.
|
5 |
|
|
|
|
Плохое уточнение. Почему роли? "Игрок не может угадывать роли тех игроков, у которых он уже успешно угадал роль." Это должно звучать как-то так. А не так, что угадал, что кто-то вор, и больше угадывать воров нельзя.
Ну а второе ок.
|
7 |
|
|
|
Да, коряво написал, признаю.
Тогда пусть будет так.
|
8 |
|
|
|
Теперь хорошо. Лично я уже не вижу особых минусов.
|
9 |
|
|
|
Отлично. Ещё раз спасибо за помощь.
|
10 |
|
|
|
Если бы меня слушали ещё когда я предлагаю правила вообще было бы хорошо... А то я сейчас даже не хочу открывать вкладку состояния - там эти ужасные дроби.
|
11 |
|
|
|
Результат броска 1D10: 7 - "Дайс".
|
12 |
|
|
|
|
Давайте лучше не изменение правила, а именно новое правило введём вторым, так же потом куда больше гибкости и куда меньше шансов всё отменить одним изменением. Конечно, я и в текущем виде за, но всё же...
И да, держись, Копейка!
Результат броска 1D10: 7 - "В атаку!".
|
14 |
|
|
|