[D&D 5e] Спасти Кота [АВТОР ИССЯК] | ходы игроков | (партия Рассвет) Интродукция: Здесь можно грабить корованы?

 
DungeonMaster kvon
08.09.2021 23:53
  =  
What's in your head, in your head? (с)"Zombie", The Cranberries
  Как было написано на книге с рыжей обложкой "Всякая история, рассказанная дважды (скажем, утром и вечером, или в начале весны и в конце осени, или вслух и на бумаге), — это уже две разных истории."
  Нашу историю имеет смысл начать на рассвете, когда чистая роса успела отфильтроваться от вчерашнего дня и ночных кошмаров. Трое наёмников, не считая собаки, были подобраны для охраны "Корована" – парочке повозок, запряжённых смирными упряжными бычками. Сзади сей процессии ехала чёрная карета некоего господина Голдвинга. У кареты окна были наглухо занавешены не менее чёрными кусками ткани. Эрки Трисмегист, он же хозяин "Корована", он же кучер передней повозки, он же наниматель, он же гном одетый в простую чистую коричневую одежду, он же сказал, что господин Голдвинг лично доплатит, если его не будут беспокоить, даже если вокруг будет пожар.
  Как обычно это принято, в начале истории полагается познакомится с героями произведения. Так давайте же посмотрим, дорогие читатели, как Беовульф, Саурив, Этторе и Жестяныч ведут себя в естественной среде обитания!
В Круге Хармона и книге "Герой с тысячью лиц" на Круге Мономифа данный этап называется "статус-кво". Делайте что угодно, если это выражает Вашего персонажа - социальте, просто тупо идите вперёд, в носу ковыряйтесь, et cetera.

Начнём энкаунтер, когда получу ото всех отмашку, что "статус-кво" уже пройден.

Предупреждение! Ради поощрения самоиронии и укрепления психики, а также чтобы разбавить пафос происходжящего в комментарии буду называть персонажей "обидными" прозвищами. Если не понравится – мне всегда можно будет написать в лс (Ночные, например, от прозвищ отказались совсем).

Let's Rock!
1

Беовульф Twidunbr
09.09.2021 01:12
  =  
"… А Волк репу почесал и раз подзатыльник: — Почему без шапки?"

Беовульф закончил рассказывать очередной анекдот и громко рассмеялся. Все ехавшие с ним в одной повозке кисло улыбнулись: этот анекдот имел такую бороду, что над ним, возможно, не смеялись ещё их деды. Но Беовульфу было всё равно, он был уже немного пьян, ведь от самого начала дороги он без перестанку травил один анекдот за другим, завершая каждый глотком из своей фляги, в котором было налито особое пиво "его собственного производства". Вот и в этот раз, насмеявшись вдосталь, Беовульф снова приложился к фляге. Сделав глоток и довольно поморщась, он закрыл флягу и продолжил:

"А вот ещё один! Волк сидит на лавочке и под гитару песню орет: — Расскажи, Снегурочка, где была, расскажи-ка, милая, как дела…"
Отредактировано 09.09.2021 в 11:59
2

Саурив Unknown_from_Mandalore
09.09.2021 06:50
  =  
Саурив лишь почти безэмоционально бросал свой взор куда-то в даль, иногда переводя взгляд на дварфа. Людоящер не очень понимал: о чём этот странноватый волосатик всё пытается рассказывать? Это должны быть интересные случаи из жизни? Но для шамана они не казались такими уж и интересными, да и в жизни они вряд ли когда-либо были. Поэтому Саурив лишь продолжал молчаливо сидеть. Ему казалось, будто бы в этой ситуации это будет лучшим решением, и, пожалуй, людоящер был прав. Своеобразная логика его народа была понятна далеко не всякому, поэтому какие-то суждения могли неверно понять.
3

господин Голдвинг лично доплатит, если его не будут беспокоить, даже если вокруг будет пожар.

Этторе бы в пору возмутиться. "Как так? Я свой первый отряд под командование получил ещё когда ваше великолепие в пелёнки заматывалось!", "Да ты мои регалии видел?" – ну и далее по списку. Но на деле же Этторе искренне понимал и стремился уважить просьбу Голдвинга. Уж больно сильно он за последнее время преисполнился в своём познании людей, чтобы не понимать чьего-то желания не быть актором любого недостаточно запланированного социального взаимодействия.
К тому же, Моретти подозревал, что фамилия Голдвинг не просто так выбрана. Не исключено, что сей досточтимый господин как-то связан с золотыми драконами. Может, в роду у него они бывали либо кровь их по венам его бегала? Хотя нельзя и исключать другого генезиса этой фамилии.
Так или иначе, сейчас Этторе был не другом Голдвингу, а обыкновенным сопровождающим. И то – исключительно потому, что ему было по пути. А так бы и другие пути, возможно, нашёл, чтобы заработать.
Что же до спутников старика, Эрки Трисмегиста, Саурива и Беовульфа, то... Ну, изобретатель уже разочаровался в человеках, и пока что надеялся, что гномы, дворфы и людоящеры его не разочаруют.

Жестянучу бы в пору возмутиться. "Как так? Я – железная собака, я мать вашу должен привлекать всеобщее внимание просто фактом своего существования", "Да ты мои шестерни видел?" – ну и далее по списку. Но на деле же Жестяныч люто бешенно ненавидел и желал уничтожить Голдвинга, но позже, через годы и с избыточной коварностью. Уж больно сильно он за пол года своего существования преисполнися в познании бритоголовых заднелапых макак, чтобы хотеть расправиться с ними обычными способами, без изюминки, хитрого плана и капельки садизма.
Что же до спутников жестяныча, Эрки Трисмегиста, Саурива и Беовульфа, то... Ну, собакеч уже разочаровался в человеках, и пока что надеялся, что гномы, дворфы и людоящеры его тоже разочаруют, и будет повод их легитёмно ненавидеть.
Результат броска 1D20+6: 24 - "История".
Всем удачной игры, господа и господамы)

Швырну историю, хочу что-нибудь припомнить про Голдвинга. Думаю, если это какой-то знатный род – вполне способен что-то вспомнить. МБ даже насчёт адвантажа справился бы)
4

DungeonMaster kvon
13.09.2021 21:54
  =  
Вложение
  Голдвинг. Полное имя – Куон Голдвинг. Он не являлся кем-то из Благородных, но родственники из Тайной Стражи на него жаловались.
  Точно было известно, что у этого эльфа настоящее имя Куарион Маленрован. Сейчас ему должно быть примерно 692 года.
  С ним поддерживал переписку родственник Этторе по имени Баскер. Жаль толлько Баскер эммигрировал в заграницу.
  "Писатель Голдвинг был творцом строки со стажем..." – это группа "Шут и Король" про него сочинили.
  За Голдвингом следит Тайная Стража. Двое агентов уже были отправлены на консультацию к жрецу – его речи им сильно психику сломали. Самое примечательное, что про него говорили в кулуарах: "Он думает о национальной идее, о коррупции, о будущем. И Вы за это на него ругаетесь? Простите, граф, а чем Вы в Палате Лордов тогда занимаетесь?"
  Куон Голдвинг. Попадалась даже рукопись, датированная за пятьдесят лет до массового убийства Благородных в Драгенроке. "Крысобои". Именно из-за этой рукописи и стала Тайная Стража за ним следить. Именно эта рукопись доходчивым языком заметками на полях объяснила власть имущим про константу 33% жадности старост и городских управленцев.
  Именно автор этой рукописи скорее всего ехал в чёрной карете сзади. Та же самая родственница, когда про него рассказывала, что согласно прогнозам предсказателей, он должен будет скоро вылечить свои нервы и выпустить новую рукопись.
  Но формально этого частного учителя арканы и механики не могли посадить надолго. Хоть у Куона Голдвинга и было своё частное мнение, но его наличие законов не нарушало.

Получатели: Этторе Моретти и Жестяныч.

  Под анекдоты о ребятах и зверятах, под спокойное или мрачное сопение, под стук шестерней механизма породы "пёсец" наёмники шли по дороге в Перепутье, сопровождая "Корован". Но, дорогой читатель, история не началась бы отсюда, если бы всё шло гладко. Что-то должно было произойти. И это произошло – сбоку от дороги из кустов вышла гуманоидного вида фигура. Фигура издавала из рта звук "Э-э-э...", была одета в полуразложившуюся одежду, а кое-где видны были кости.
  Дрессированные смирные грузовые бычки остановились.
Результат броска 1D20+-2: 7 - "инициатива 1"
Судя по отсутствию активности предполагаю, что статус-кво условно пройден.
Господа соавторы, добро пожаловать во вторую стадию. Кэмпбел её называет "Зов Приключения".

1.Укажите, где фишки ваших персонажей стояли в момент начала "Зова".
2.Кидайте инициативу. Если выше 7 - ходите до фишки, обозначенной номером "1". После этого раунда МП буду описывать по принципу "кто первый встал - того и тапки".

1й - говорит "Э-э-э..."
Светло-зелёные фишки - деревья-кусты.
Дорога - жёлтая.
Бычки - светло-коричневые и очень смирные, почти невозмутимые.
Карета Годвинга - чёрная
Повозки - ярко-жёлтые.
Фишка Э - Эрки Трисмегист

Литературных правок от Тиа ещё не было, так что возможны ошибки или неполные описания. Но торопливые уже могут что-то написать.
Отредактировано 14.09.2021 в 20:50
5

Беовульф Twidunbr
14.09.2021 23:18
  =  
Вложение
"Решили Волк, Заяц и Хомяк эмигрировать в Китай… Э-э-эх, совсем закончилось" — Беовульф вытряхнул последние капли пива из своєй фляги, и со вздохом закрутил её и убрал во внутренний карман своего плаща. Только он хотел дорасказать свой очередной бородатый (как и он сам) анекдот, как услышал, как слева от телеги, где-то ближе к лесу раздалось "Э-э-э-э". Дворф глянул в ту сторону и увидел гуманоидного вида фигуру. Не особо вглядываясь, Беовульф крикнул:

"Слава Джабогу, дру… Эй, что это за цирковщина?"

Дворф не сразу обратил на это внимания, но посмотрев прямо на фигуру, он заметил, что одежда на фигуре была полуистлевшей, а кое-где виднелись виднелись кости. Беовульф потянулся за щитом и метательным копьём у себя за спиной.

"Друзья, похоже, у нас тут гости!"

Результат броска 1D20+2: 20 - ""Инициатива"".
Пока фигура не проявляет явной враждебности, Беовульф будет стоять на месте, но я бы хотел заготовить реакцию: если фигура будет проявлять враждебность, я метну в неё метательное копьё
Отредактировано 14.09.2021 в 23:36
6

"Друзья, похоже, у нас тут гости!"
"Надо же!? По запаху заметил, бородатый?"–Мрачно звякнул стальными челюстями Жестяныч, пристально смотря в фигуру вдали.
Моретти же к замечанию дворфа отнёсся куда более благолсклонно: сам-то он и вправду не заметил незванного гниляка.
–Да, пожалуй, вы правы...–Сказал он, снимая с пояса топор.–Мы займёмся. Приглядите за другой частью дороги: возможно, нас окружают!
Поделившись своей почти полувековой воинской мудростью, воевода и его верный скакун по костям жертвенных агнцев пэс направились к мертвецу и принялись делать из него два полумертвеца.
Результат броска 1D20+2: 16 - "Инициатива Этторе".
Результат броска 1D20+7: 17 - "Атака Этторе"
Результат броска 1D20+6: 10 - "Атака Жестяныча"
Результат броска 1D8+7: 14 - "урон топором "
Этторе: I-7, Жестяныч: H-7.
У собакеча инициатива, как у моего чара.
Сам муваюсь на H-2, Жестяныч мувается на G-3.


Действия:
Бонусным действием приказываю жестянычу кусить мертвяка.
Основным – бью мертвяка.
Жестяныч основным действием бьёт мертвяка
У него на реакции вот эта вот тема:
Отражение атаки. Защитник создаёт помеху атаке одного существа, которое он может видеть в пределах 5 футов, при условии, что эта атака совершается не по защитнику.

У меня тёмное зрение 60 фт и пассивная внимательность 10, у Жестяныча зрение 60 фт, но внимательность – 14.
Отредактировано 15.09.2021 в 00:22
7

Саурив Unknown_from_Mandalore
15.09.2021 07:26
  =  
Саурив не мог не заметить изумления своих товарищей, и, конечно же, странный звук людоящера тоже не мог не насторожить. Но не успел друид отреагировать, как его товарищ уже пошёл решать ситуацию. Тем не менее, к словам одноглазого ремесленника стоило прислушаться: Саурив стал оглядываться в поисках угроз из кустов с другой стороны дороги.
Результат броска 1D20+1: 7 - "Инициатива".
Саурив сейчас находится на клетке F9.
Отредактировано 15.09.2021 в 07:27
8

DungeonMaster kvon
17.09.2021 23:32
  =  
Вложение
  Когда старина Этторе атаковал внезапного участника нашей истории, то смог его основательно потрепать. А потом за торчащие кости принялась собака из жести и прочих благородных металлов. "Прохожий" уже вот-вот готов был упасть, но он превозмог и остался стоять на ногах. Даже попытался ударить месье Моретти, но существо с нервами из нержавеющей стали вовремя отвлекло чувствительным укусом в чувствительные места.
  А пока остальные ответственные за безопасность мирного Эрки соображали в какую историю они попали, из кустов вылетела синяя туманная гуманоидного вида фигура. Она появилась, совершенно не замечая придорожных кустов подлеска. Кусты подлеска тоже не заметили эту фигуру.
Результат броска 1D20+2: 11 - "урон Жестяныча".
Результат броска 1D20+3: 17 - "спас Тела сл16".
Результат броска 1D20+3: 19 - "атака".
Результат броска 1D20+3: 14 - "с помехой от Ж".
Старина, он же Седой - Этторе Моретти
Пёсец - Жестяныч
Ящерица - Саурив
Бородатый Анекдот, он же Борода - Беовульф
Если не устраивает - дайте знать, можем вернуться и к просто именам.

=Обработка ходов игроков=
Старина и Пёсец - появились на карте, выиграли инициативу, атаковали и попали. Вместе смертельно(?) ранили 1го.
Ящерица и Борода - просто появились на карте, но мы в них верим

=Ходы мобов=
1й - смертельно(?) ранен, но стоит на ногах
2й - появился на карте, синеватого оттенка и полупрозрачен
Отредактировано 17.09.2021 в 23:34
9

Беовульф Twidunbr
18.09.2021 16:00
  =  
После того, как старик-полуэльф крикнул "Мы займёмся. Приглядите за другой частью дороги: возможно, нас окружают!" и помчался в сторону фигуры, Беовульф перестал сомневаться во враждебности фигуры и метнул заготовленное копьё, после чего выхватил ещё одно и начал пристально вглядываться в сумрак, прислушиваясь к шелесту травы и запахам леса, как его учили волки.

Заметив синюю туманную сущность, Беовульф закричал "Старик, сзади!", но метнуть в неё второе копьё не успел.
Результат броска 1D20+5: 23 - "Метание копья"
Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон копья"
Результат броска 1D20+-1: 19 - "Проницательность (поиск врагов)"
Метание копья я делаю в ход 1-го моба по заготовленной реакции.

Кинул проницательность внимательность, может, унюхаю/услышу/увижу кого ещё в кустах. Думаю, что что-нибудь да нанюхаю))
Отредактировано 19.09.2021 в 18:27
10

Саурив Unknown_from_Mandalore
18.09.2021 18:29
  =  
Заметив, как бородатый карлик кидает копьё, Саурив посчитал, что ему нужно поступить подобным образом и метнуть во врага дротик. К сожалению, фигура оказалась довольно далеко, чтобы ящер попробовал метнуть в неё огнём, да и кидать дротик было на такую дистанцию тяжело. Неудивительно, что в итоге попасть не удалось. Тем не менее, после попытки атаки шаман начал снова осматриваться и прислушиваться.
Результат броска 1D20: 9 - "Атака дротиком".
Результат броска 1D20+5: 7 - "Атака дротиком"
Результат броска 1D20+5: 9 - "Внимательность"
В первом броске я забыл добавить модификатор. Хотя в итоге я всё равно промахнулся.
Отредактировано 18.09.2021 в 18:35
11

DungeonMaster kvon
19.09.2021 00:20
  =  
***
Результат броска 1D20+3: 15 - "спас Тела сл12".
=Обработка ходов игроков=
Проницательность так-то кидается для того, чтобы считать эмоции собеседника или намерения обхитрить, или что-то из этой области. Буду считать, что имелась в виду Внимательность, но она также ничего не показала.
- После атаки Бороды №1 всё ещё стоит на ногах и не думает падать.

Проверка Внимательности Ящерицы тоже не показала враждебной активности со стороны кустиков.

Ждём хода Старины и после этого будет обсчитан полный раунд.
Отредактировано 19.09.2021 в 00:21
12

–Следите за тылами! Они могут зайти с другой стороны!–Повторил Старина, прикрываясь щитом. Конечно, это был тот случай, когда просто не хватало людей. Не хватало в идеале – огневой мощи, в худшем случае – пушечного мяса. Что, в целом, одно и тоже, только качество разное.
В общем, приходилось справляться своими силами.
–Жестяныч, протокол "Хоровод"!–Скомандовал, дед, делая Dead из андеда. По крайней мере, пытаясь.
После этого пэс и дец обошли незанного гостя по часовой стрелке строго на 90 градусов.
Результат броска 1D20+7: 21 - "Атака деда".
Результат броска 1D20+6: 20 - "Собака наносит ответный удар; ".
Результат броска 1D8+7: 14 - "Урон с топора, если попал ".
Результат броска 1D8+2: 10 - "Урон собакой, если попал".
Собака: мув на F-2.
Дед: мув на g-3
Перемещение в пределах досягаемости противника не провоцирует атаку – только уход из зоны досягаемости. Напоминаю на всякий случай)
Дед атакует 1 врага с этой позиции
Собака – тоже
реакция у собаки та же самая.
13

DungeonMaster kvon
21.09.2021 23:07
  =  
Вложение
  Во время боя обследование кустиков показало, что кустики очень честные и с удовольствием бы даже поговорили, если бы умели, и совершенно никого не прятали. Хотя там промелькнуло парочка белочек, но они явно искали крепкие орешки, а не разношёрстую компанию наёмников, что занимались сражением на просёлочной дороге.

  Ходячее гуманоидное тело же оказалось крепче, чем выглядело, но после очередного укуса создания, мыслящего крепким кремнием, тело всё-таки упало. Вот что значит делать изделие не для продажи, а для долговременного использования.

  А полупрозрачная туманная фигура стала менее полупрозрачной и туманной. Парящий над травой оказался мужиком в военной форме старого образца. В плечах он был широк, а лицо прикрывал капюшон куртки. Но отчётливо можно было увидеть широкий щетинистый подбородок.
  Он произносил только одно слово. "Помощ-щь..."
Результат броска 1D20+3: 19 - "спас Тела сл 19".
Результат броска 1D20+3: 8 - "спас Тела сл 15".
=Обработка ходов игроков=
Старина и Пёсец атакуют 1го. После укуса технособаки 1й падает и не поднимается.

=Ходы мобов=
1й - упал и не поднялся.
2й - стал менее туманным и прозрачным.
Отредактировано 21.09.2021 в 23:07
14


"Помощ-​щь..."
"Помощь? Ты смеешь молить о помощи? И как же ты ей воспользуешься, жалкий подтверждённо-смертный? Выиграешь себе пару дополнительных дней не-жизни, прежде чем вновь наткнёшься на неприятность и благополучно проегоришь даже своё посмертие! Вожделеешь помощи – помоги себе сам: зайди в храм Мадам Дайс с игральными костями с неправильной баллансировкой, чтоб тебя позорно изгнали на тот свет в мгновение ока!"
Именно это прорычал Жестяныч. И, хотя многие слышали лишь скрежет шестерней и металла, тяжко было не отметить презрение и язвительной ненависти, от которой даже каркас робо-пса едва ли не начал ржаветь, в этом гвалте стальных деталей.
–Тебе нужна помощь, призрак?–Спросил Этторе, отходя ближе к каравану и попутно жестом давая питомцу сигнал перейти в оборону.–Если тебе нужна помощь – дай знак: подними руки и присядь дважды в знак того, что ты нас понимаешь!
Этторе: мув J-6. Уклонение. Бонусом даёт собаке команду уйти в уклонение.
Собака: Мув на I-5, уклонение.

Пытаюсь убедить призрака дать нам понять, что он "Свой". Если на это нужно потратить действие – готов это сделать. В Этом случае Герберт не делает уклонение, но Собакен даёт помеху на атаки по нему.

Бросок убеждения нужен?
15

Беовульф Twidunbr
22.09.2021 20:15
  =  
Борода уже замахнулся, чтобы бросить копьё в призрачного мужика, но тут прямо между ним и призраком возникли Старик и его Пёсель. Старик начал что-то говорить призраку, поэтому Борода не стал атаковать. Хотя очень хотелось. Прямо подмывало. Борода решил, что если призрак сделает хоть одно подозрительное действие, он бросит своё копьё прямо ему в морду.
Заготавливаю реакцию: если призрак начнёт предпринимать враждебные действия или двигаться в нашу сторону — кидаю в него копьё
Отредактировано 22.09.2021 в 20:37
16

Саурив Unknown_from_Mandalore
23.09.2021 16:21
  =  
Заметив, как одно из существ уже было побеждено, Саурив повернулся в другую сторону. Снова пытаясь вглядываться во тьму, людоящер повернулся в другую сторону: оттуда тоже могли появиться враги.
Саурив приготовил реакцию и, при обнаружении врага с другой стороны дороги, будет метать ещё один дротик.
17

DungeonMaster kvon
26.09.2021 22:37
  =  
– Я... не совсем... за себя... отвечаю... простите... – и синяя фигура пропарила к Этторе сбоку, после чего положила ладонь на его седую голову.
– Сэр, Вы меня простите-с, но мне нужно тело-с гуманоидное-с. Я сам не рад, что я в таком виде перед Вами-с, но это не я решал-с. Если Вы позволите-с разделить с Вами существование-с, то обещаю, что не буду отнимать у Вас свободу воли и расскажу всё что знаю про того скелета, который сделал со мной... это. В противном случае я боюсь последствия могут быть очень разрушительны для нас всех.
Игровыми терминами: ты можешь добровольно провалить спасбросок.

Получатели: Этторе Моретти и Жестяныч.
  В остальном ничего необычного не произошло. В кустах по прежнему прыгали белочки, а бычки всё так же оставались невозмутимы, как будто такие дорожные неурядицы с ними каждый день происходят по три раза.

  Судя по всему история, происходящая с героями нашего повествования, немного отличается от шаблонного боевика, которых нынче много продают на книжных базарах. По крайней мере, читатель, ты уже мог заметить, что Саурив, Этторе, Жестяныч и Беовульф далеко не те персонажи, от которых ты бы сейчас ожидал стандартных выборов. И заметь ещё то, дорогой читатель, что это не я решаю за них, как им поступать. Я всего лишь записываю то, как история происходит.
делает мув на L6 и кладёт ладонь на голову Старине.
Старина должен сделать спас Харизмы сл13.
Борода - затрудняюсь в интерпретации, так что бросаешь копьё реакцией или нет - напишешь следующем посте от себя.

Карту не прилагаю - новых врагов не появилось, никто мувы больше не делал, да и особо битвы не наблюдается. (Но могу и приложить, если наличие карты считается сейчас экстремально важным).
18

Беовульф Twidunbr
26.09.2021 23:10
  =  
— Именем Джабога, згинь, нечистая сила!

Как только призрак поплыл в воздухе по направлению к обозам (а Борода только этого и ждал и от всего сердца надеялся, что сейчас будет махач), Борода запустил в него дротиком, выхватил правой рукой боевой молот, и с диким воем кинулся на гуманоидного призрака.

— БЕЗУМНО МОЖНО БЫТЬ ПЕРВЫМ! БЕЗУМНО МОЖНО ЧЕРЕЗ СТЕНЫ!

В яростном экстазе Борода ударил призрака молотом, абсолютно не беспокоясь о защите. Настоящий Волк таких циркачей, как этот призрак, ест на завтрак
Результат броска 1D20+6: 8 - "Метание копья".
Результат броска 1D6+4: 9 - "Урон копья (если попал)".
Результат броска 2D20+8: 6 + 17 + 8 = 31 - "Удар молотом".
Результат броска 1D8+6: 13 - "Урон молотом".
Кидаю дротик реакцией.
Мув на L7, вхожу в ярость (Пока вы находитесь в состоянии ярости, ваши друзья совершают броски рукопашных атак по всем враждебным вам существам, находящимся в пределах 5 футов от вас, с преимуществом). Бью молотом безрассудно, поэтому с адвантагой, но у призрака (если он захочет меня бить), будет адвантага против меня.
Отредактировано 26.09.2021 в 23:16
19

"Старина" был хоть и древним, шо твои трезвые дни, но за рассудок держался. Равно как и за здравие тела. Как и за само тело, если быть точным. И вы думаете, что человек, в свои сорок с гэком лет всё ещё способный за один подход сделать двадцать приседаний не смотря на возрастные болячки добровольно отдаст своё тулово призраку с сомнительными мотивами?
–Даю тебе последний шанс выйти на разумный разговор, иначе единственное, с чем поможем – в загробный мир отправиться!–Сказал Этторе, направляя на призрака топор.
Результат броска 1D20+3: 18 - "Спас по харизме сл 13".
Спас пройден успешно.
Экшон: заявляю атаку на случай, если призрак ещё раз попробует атаковать.
Собака – защиту, как обычно.
Отредактировано 26.09.2021 в 23:43
20

Саурив Unknown_from_Mandalore
27.09.2021 07:10
  =  
Заметив, как уже и Беовульф выпрыгнул из телеги, Саурив решил остаться и продолжить наблюдение. Тем не менее, он пытался слушать те разговоры, которые вели его сторонники. И действия дварфа показались людоящеру весьма немудрыми, однако сам шаман предпочёл промолчать.
21

DungeonMaster kvon
16.12.2021 23:02
  =  
Вложение
38/45

Получатели:
– Жа-а-аль...
  На некоторое время у всех участников текущего эпизода потемнело в глазах и только синий дух стал ярко светить синим пламенем в этой тьме. Сквозь синеву стал виден скелет, у которого были обнаружены многочисленные следы старых травм на конечностях и рёбрах, а на голове было видно куча трещин.

==обработка ходов игроков==
Борода попадает по 2му молотом. Копьё пролетело мимо.
- легко ранен.

==обработка ходов моба==
Пёсец не распознал действия, как атаку.
что-то делает. В результате всем, включая Песца надо кинуть спас Мудрости сл 13, иначе получат состояние испуган на 1 минуту. Если проваливаете спас на 5 и более пунктов, то стареете на (1к4)х(10) лет. Чтобы сбросить испуг можете делать спас Мудрости сл 13 в конце хода.
Отредактировано 16.12.2021 в 23:04
22

"А ч... чё я вообще тут забыл? Пытаюсь убить тех, кто уже мёртв, кого-то хмыря защищаю, с какими-то другими хмыр... Ну его нахрен!"
Подумал собакен, схватывая хвост пистолетом и убирая его в кобуру на спине. задней лапе. Так, что многим могло показаться, что он поджал хвост, но это не так! Он просто был выше и ширше всей происходящей вакханалии и слишком стальным для всего этого дерьма, и совсем не хотел ссаживать полироль на морде.
Другое дело – дед. Его, конечно, попытались напугать, но на деле лишь раззадорили его былую воинскую психо- и социопатию. И навлекли на своё чичло острие его топора.
Результат броска 1D20: 14 - "Мудрость дед".
Результат броска 1D20: 7 - "Мудрость дед инсайд".
Результат броска 1D20+7: 22 - "Удар волшебным топором по 2"
Результат броска 1D8+7: 8 - "Урон"
Дед прошёл спас, Жестяныч не прошёл. По этому собака по диагонали идёт на ЮЗ, на Е9(Если может). Уходит в уклонение.
А дед бьёт по 2 топором. Всего на 8 урона, но всё же.
Отредактировано 16.12.2021 в 23:54
23

Беовульф Twidunbr
17.12.2021 05:39
  =  
Не получив по морде в ответ на свою яростную атаку, Борода немного успокоился, но боевого настроя (в отличие от куска металолома, что бегал вокруг Деда) не потерял.

- Ты не пацан

Презрительно кинул он монстрятине и снова ударил её молотом. Бейте монстра молотом, будет монстр золотом, так сказац.
Результат броска 1D20: 18
Результат броска 1D20+6: 26 - "Удар топором"
Результат броска 1D8+4: 11 - "Урон (если попал) "
Забыл прописать спасу коммент, но прошёл и даже не заметил.

Поскольку урона я не получил, ярость слетает и адвантаги у моих союзников при атаке на второго моба больше нет

З. Ы. Удар не топором, а молотом, писал спросонья пост
Отредактировано 17.12.2021 в 06:13
24

Саурив Unknown_from_Mandalore
17.12.2021 07:32
  =  
- Мер-р-рз-з-зос-сть! - прорычал Саурив, сосредоточив свой взгляд на далеко расположенного врага. Он решил перейти другому краю телеги, чтобы противник оказался чуть ближе. Затем людоящер взвёл вверх согнутую в локте левую руку, бормоча что-то на драконьем. В этот момент у него ад ладонью появился огонёк, который Саурив постарался швырнуть во врага.
Результат броска 1D20+5: 24 - "Сотворение пламении".
Результат броска 1D8: 7 - "Урон"
Саурив перемещается а G8 и совершает атаку заклинанием Сотворение пламени.
Отредактировано 17.12.2021 в 07:33
25

DungeonMaster kvon
20.12.2021 23:53
  =  
Вложение
16/45

Получатели:
  Собака с нервами из нержавеющей стали провела тактический манёвр передислокации в район чьих-то бычьих ног. И очень даже успешно!
  Троица охранников продолжала вести диалог силы с придорожным синим проходимцем. Или точнее сказать "прилетамцем"? Неважно, главное, что все всё поняли. В любом случае совсем синий обладатель капюшона и щетинистого подбородка "приветствие" оценил и оказал ответную "любезность" в виде удара неожиданно очень когтистой руки. Первого, кого он уважил оказался седой и опытный хозяин собаки. Но "рукопожатия" не получилось!
Результат броска 1D8: 4 - "крит за попадание Бороды".
Результат броска 1D20+5: 14 - "спас Ящура".
Результат броска 1D20+5: 12 - "иссушающее касание".
==обработка ходов игроков==
Пёсец - прячется в район ног бычка
Старина - атакует и попадает по 2му
Борода - за крит на кубах атаки добавляется кубик урона оружия. Ради экономии времени кинул его за тебя. По 2му конкретное попадание проходит.
Ящерица - так как ты забыл кинуть спас, то кидаю спас за тебя. Выпало суммарно 14, поздравляю. По 2му попадание проходит.

2й - ранен чуть ниже среднего

==обработка ходов мобов==
2й - атакует и мажет
Отредактировано 20.12.2021 в 23:53
26

Беовульф Twidunbr
21.12.2021 05:15
  =  
Ощутив приятное сопротивление призрачной плоти (?) своему молоту, Борода пришёл в экстаз.

— Да, детка, упокойся с миром, наконец-то!

Смертельный танец продолжается и Борода снова бьёт монстрика.
Результат броска 1D20+6: 11 - "Атака молотом".
Результат броска 1D8+4: 9 - "Урон (если попал)".
27

Призрака было слишком и слишком много в жизни Этторе. И помирать сам он не хотел. Оставалось лишь помирать другого.
Двинувшись вперёд и заняв позицию, позволившую ему и Беовульфу фланкировать врага, он смачно саданул нежить по спине топором.

А Жестяныч тем временем начинал ни то рефлексировать о чём-то, ни то, как это по-эльфийски, "Флексить". Но понять этого героям было не дано.
Результат броска 1D20+7: 18 - "Атака".
Результат броска 1D8+5: 13 - "Урон"
Результат броска 1D20+7: 15 - "Адвантаж за окружение"
Мув на гекс вверх, фланкируем 2 врага с Бородой.
Атака по врагу с адвантажем, наношу 13 урона рубящим-магическим.
Собакен: Мув в уклонении.
Отредактировано 23.12.2021 в 20:54
28

Саурив Unknown_from_Mandalore
24.12.2021 07:20
  =  
Заметив, что попадание на этот раз оказалось удачным, Саурив решил попробовать ещё раз сотворить пламя и метнуть его в того же противника.
Результат броска 1D20+5: 18 - "Сотворение пламении".
Результат броска 1D8: 4 - "Урон"
Отредактировано 24.12.2021 в 07:20
29

DungeonMaster kvon
25.12.2021 22:28
  =  
  Совместными усилиями поле боя было зачищено от посторонних и потусторонних сил.
  Герои нашего повествования наверняка что-то узнали из этого столкновения и опыт прибавил пару седых волос Этторе, извилин Беовульфу и мудрости Сауриву.
  Такое вот оно статус-кво наёмнической жизни – заказы, сражения и награда, что ожидала троих, не считая собаки из жести, по окончанию дороги.
Все получают 500хр.
И проход в Увертюру!
30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.