Парный забег | ходы игроков | Локации

 
DungeonMaster nameofgloves
30.09.2021 22:30
  =  
Правила сложности Локации:
Уровень опасности определяется, начиная с N по V, где:
N – скопление крупных объектов или просто местность, на которой можно относительно безопасно находиться рядовому сталкеру. Как правило, принадлежит какой-то группировке. Эдакие поселения, где можно отдохнуть между вылазками, найти торговцев, сведения и возможно новые задания.
I – область, где не встретишь особых опасностей, ее многие исходили вдоль и поперек. Это обычно относительно тихие уголки Зоны, куда не заглядывают смертоносные мутанты, где нет серьезных или неизвестных аномалий, и которыми не интересуются более-менее крупные группировки. На богатую добычу, соответственно, рассчитывать не стоит, все интересное отсюда уже давно разобрали.
II – область поинтереснее, рано или поздно сюда прибывают все, но для зеленых новичков это место еще легко может стать последним. Здесь происходят стычки между группировками, а также присутствуют разные опасности: целый радиоактивный объект или даже территория, небольшие бункеры, которые обжили неприятные мутанты, более разнообразные аномалии, токсичные местности. Всего этого здесь может быть совсем немного, а потому напрягаться тут пока что не от чего. Добыча здесь поинтереснее, но ее как правило хватит впритык на базовые потребности сталкера.
III – новичкам сюда заглядывать противопоказанно, даже опытным стоит проявлять бдительность, а так это средняя по опасности локация. Здесь уже можно столкнуться как со смертоносными монстрами, так и с враждебными к сталкерам группировками, причем в худшем случае одновременно. Добавить сюда недружелюбное окружение, требовательное к экипировке, более хитрые аномалии, которые сложно обнаружить, целые подземные комплексы, зайти в которые-то можно, а вот выберешься оттуда – вопрос уровня подготовки. Но при всем этом, если повезет, то добычей обделен не останешься. Ее может хватить даже на новую снарягу. Что, в свою очередь, облегчит пребывание в подобных областях и в перспективе может открыть путь в более опасные территории.
IV – опасные области, но от того более ценные. Тут много неизведанных мест, труднопроходимых, встречаются целые группы мутантов, с которыми не хотелось бы сталкиваться даже по одиночке. Есть шанс наткнуться на нечто неизвестное, необъяснимое и, разумеется, смертельное. Группировок тут уже встречается мало, но это скорее всего будет кто-то отбитый. Очень повезет, если наткнешься на группу ученых, обосновавшихся в защищенном бункере, чтобы быть поближе к изучаемым объектам, плохо, если это будет какой-нибудь «Монолит» или схожие с ним фанатики, впрочем, и других можно встретить. Возвращаются отсюда не все, есть шанс едва унести ноги, лишившись добычи, но если что-то достать, то скорее всего это принесет хорошие деньги. С этой Зоной не угадаешь.
V – по-хорошему, сюда не стоит лезть вообще, но любопытных людей, жадных до хорошей добычи, не остановишь. Хорошо подготовиться к этой области сложно, ведь мало кто туда ходил, еще меньше вернулось и повезет, если человек остался в своем уме. Хорошая экипировка жизненно необходима здесь и, какая ирония, даже она здесь может с легкостью подвести. Выжить в опасном окружении поможет, а вот защитит ли от хитрых аномалий, смертельных монстров, которых тут в достатке, высокого уровня радиации– зависит в немалой степени от удачи. Те, кто отсюда возвращаются, зачастую становятся легендами. Затраты на подготовку к походу в подобную область велики, но добыча, как говорят, того стоит. Должно же быть там что-то?
1

DungeonMaster nameofgloves
30.09.2021 22:30
  =  
«Кордон»
Кто обитает: Сидорович, одиночки, военные, бандиты, наемники, не самые сильные мутанты.
Опасность: I уровень.
Соседние локации: Болота, Свалка, Темная долина.
Описание: своеобразный предбанник зоны, где обживаются новички. Или погибают какой-нибудь глупой смертью. Никаких серьезных опасностей тут не встретишь, ровно, как и интересных событий обычно не происходит. Максимум страшного, чего тут можно встретить – наткнуться на засаду бандитов. На юге стоит небольшой блокпост военных, чуть восточнее от них находится «деревня новичков». Рядом с деревней бункер, где сидит весьма влиятельный торговец, которого все зовут Сидорович. Надолго тут оставаться рядовому сталкеру незачем.
2

DungeonMaster nameofgloves
30.09.2021 22:31
  =  
«Свалка»
Кто обитает: бандиты, одиночки, долг, военные, чуть ниже среднего по опасности мутанты (очень редко – кровосос).
Опасность: II
Соседние локации: Кордон, НИИ «Агропром», Темная долина, Бар, Рыжий лес, Армейские склады.
Описание: большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Буквально, свалка. Из примечательного, на юго-востоке находится кладбище брошенной техники, огороженное забором место, а в центре Депо – некогда заброшенный ангар, а теперь лакомный кусок для тех, кто желает контролировать территорию. Свалка является пересечением дорог на основные локации юга Зоны. Здесь, как правило, обитает много бандитов, желающие получить свой кусок добычи, да чтоб без особых проблем, но есть и районы под контролем сталкеров. К примеру, на севере имеется застава «Долга», которая прикрывает проход на территорию Бара.
3

DungeonMaster nameofgloves
30.09.2021 22:33
  =  
«Бар»
Кто обитает: долг, одиночки, могут забрести прочие группировки, наемники, военные, мутантов нет.
Опасность: N
Соседние локации: Дикая территория, Свалка, Армейские Склады.
Описание: часть территории бывшего завода «Росток», основная база «Долга». Тщательно охраняется силами этой группировки и попасть сюда без приглашения невозможно. В остальном это относительно нейтральная территория, на которой карается любое проявление агрессии. Здесь можно спокойно отдохнуть, испытать себя на Арене, закупить снаряжение и найти работу. Самое знаменитое место здесь, разумеется, бар «100 рентген». Его хозяином и, по совместительству торговцем является Бармен – местный скупщик хабара и работодатель. Аномалий или мутантов здесь не наблюдается.
4

DungeonMaster nameofgloves
30.09.2021 22:34
  =  
«Дикая территория»
Кто обитает: наёмники, учёные, бандиты, одиночки, долг, редко военные, большое количество мутантов высокой опасности.
Опасность: IV
Соседние локации: Бар, Янтарь.
Описание: западная часть завода «Росток». Название говорящее, так как территория тут по-настоящему дикая. Местность является пристанищем самых разнообразных мутантов, здесь высокая аномальная активность, и мало людей. Эту территорию скорее всего бы игнорировали, если бы она не имела стратегически важное расположение: через нее полегает кратчайший путь из Бара к озеру Янтарь. По этой причине здесь частенько устраивают засады бандиты и наёмники, каждые по своим причинам: кто-то надеется подловить зазевавшихся сталкеров, а кто-то ждет конкретную цель по заказу. Занимательно, что именно в этой области зафиксирована наибольшая активность наёмников.
5

DungeonMaster nameofgloves
30.09.2021 22:36
  =  
«НИИ «Агропром»»
Кто обитает: одиночки, военные, бандиты, ренегаты, средние по опасности мутанты.
Опасность: II-III
Соседние локации: Болота, Свалка, Янтарь, подземелье (затоплено).
Описание: разнообразная локация по своему содержанию. Находится на западе Зоны. Здесь находится научно-исследовательский институт «Агропром», в честь которого местность и получила свое название. Эта огороженная база довольно часто меняет своих владельцев и сейчас там обосновались военные, тогда как ранее это была главная база «Долга». На окраинах этой локации находится большое количество аномалий и очагов повышенной радиации. В центре стоит корпус фабрики «Агропром», находящийся в непосредственной близости от железнодорожных путей, ведущих на Свалку. На северо-западе заболоченная местность, облюбованная мутантами. Имеется крупная аномалия (так называемая архианомалия) «Выверт», представляющая собой вытянутую, застывшую в воздухе почву. Под землей имеются обширные подземелья, сейчас, впрочем, они по большей части затоплены.
6

DungeonMaster nameofgloves
03.10.2021 16:21
  =  
«Тёмная долина»
Кто обитает: бандиты, долг, свобода, одиночки, средне-высокой опасности мутанты.
Опасность: III-IV
Соседние локации: Свалка, Кордон, по слухам, имеется секретная лаборатория.
Описание: мрачная, дождливая, туманная, область с аграрно-индустриальной местностью, присущей большей части пригородов на территории постсоветского пространства. На западной границе проступает характерный для соседней Свалки ландшафт с резким обрывистым ущельем, ведущим к ней. Проход сейчас контролируется Долгом. Имеется два заболоченных озера, над одним из которых проходит автомобильный мост. На севере находится недостройка – Предприятие – которая частенько переходила из рук в руки. Когда-то там была база Свободы, потом ее заняли бандиты, которых затем подчистили военные. Впрочем, не до конца, так как надолго военные здесь не задержались. В центральной части, на востоке, стоит старая фабрика. Что там внутри мало кто знает, так как оттуда почти никто не возвращается, на этой территории встречаются снорки. В юго-западной части есть старая свиноферма с водонапорной башней, а юго-восточная часть в основном пустынная. В целом, тут много опасностей: враждующие даже друг с другом бандиты, аномалии (имеется архианомалия «Разлом»), мутанты. Здесь можно разжиться неплохими артефактами, но также быстро можно расстаться с жизнью, поэтому сталкеры тут ходят в основном опытные.
7

DungeonMaster nameofgloves
03.10.2021 16:21
  =  
«Янтарь»
Кто обитает: учёные, одиночки, долг, опасность мутантов высокая (много снорков).
Опасность: IV
Соседние локации: Дикая территория, НИИ «Агропром», Рыжий лес.
Описание: долина, расположенная на месте пересохшего озера Янтарь, откуда и произошло название. Остаток этого озера превратился в болото, есть даже байки, будто оно выпивает души сталкеров. До отключения пси-установки эта территория была слабо населена людьми, после дело пошло на поправку. Зомбированных здесь становится все меньше, но проблем все равно хватает. Множество разнообразных аномалий, а завод «Янтарь», расположенный на северо-западной части этой локации, до сих пор пользуется дурной славой. Зато здесь находится мобильная лаборатория учёных. С ними можно поговорить, продать им артефакты и, возможно, даже получить задание.
8

DungeonMaster nameofgloves
03.10.2021 16:21
  =  
«Военные склады»
Кто обитает: свобода, долг, наёмники, монолит, одиночки, военные, бандиты, встречаются очень опасные мутанты.
Опасность: IV
Соседние локации: Бар, Рыжий лес, Радар, Свалка, Мёртвый город.
Описание: область на северо-востоке Зоны, последний оплот цивилизации перед Радаром. К тому же крайне опасная: тут имеются зомбированные, мутанты, очаги аномалий и радиации. Но при этом на этой же территории расположена главная база группировки «Свобода». Можно было бы назвать эту базу безопасным местом, однако, учитывая окружение, так можно сказать с большой натяжкой. В целом, не смотря на все тяготы, здесь жизнь кипит, и можно встретить самые разные группировки, включая учёных и наёмников, причем последние держат блокпост на северо-западной дороге, ведущей в Мёртвый город. Простых сталкеров разве что не встретишь. На западе стоит деревня кровососов, но заходить туда не стоит, такое название ей дано не просто так. На самом севере территории находится блокпост, за ним проход в Радар.
9

DungeonMaster nameofgloves
03.10.2021 16:22
  =  
«Мёртвый город»
Кто обитает: свобода, бандиты, наёмники, военные, мутанты в среднем не опасные, но встречаются и весьма смертельные особи.
Опасность: для своих III, остальным IV.
Соседние локации: Янтарь, Армейские склады.
Описание: область, расположенная к юго-западу от Армейских складов. Маленький заброшенный городок, названия которого уже никто не помнит. Что конкретно там находится, мало кто знает – наемники облюбовали это место на пару с бандитами, по слухам, они заключили что-то вроде перемирия. И теперь подходы к городу заминированы, контроль жесткий, никого из чужих, разумеется, не пускают, да и незачем. Однако, вроде как есть система городских коллекторов, через которую можно проскочить, и там тоже имеются свои сложности. В остальном ходят странные байки, будто Мёртвый город заражен, что, вкупе с хорошо оснащенными наёмниками, с малой активностью аномалий, и, следовательно, с малым количеством артефактов, снижает ценность этого места почти до нуля.
10

DungeonMaster nameofgloves
03.10.2021 16:22
  =  
«Радар»
Кто обитает: монолит, долг, свобода, одиночки, военные, наёмники, очень опасные мутанты.
Опасность: V
Соседние локации: Военные склады, Припять, Рыжий лес.
Описание: одно из наиболее опасных мест в Зоне, и это с учетом того, что «Выжигатель» уже не работает. Много аномалий, сильная радиация, особенно возле автомобилей и прочих металлических конструкций. Большую часть области занимает лес, который является частью Рыжего леса. На западе находятся антенны, основная часть «Выжигателя». В большинстве своем здесь обитает группировка «Монолит», враждебная ко всем, а также зомбированные, но встречаются и прочие, более привычные группировки, лишь в небольшом количестве. Сказать про это место можно мало что сказать, оно слишком слабо изучено, и вернуться отсюда – целое достижение.
11

DungeonMaster nameofgloves
03.10.2021 16:25
  =  
«Окрестности «Юпитера»
Кто обитает: одиночки, бандиты, долг, свобода(?), наёмники, монолит, военные, учёные, мутанты самые разнообразные: от слепого пса до химеры с псевдогигантом.
Опасность: III
Соседние локации: Затон, путепровод «Припять-1», Припять.
Описание: большая, разнообразная область, расположена примерно между Припятью и Радаром. Включает в себя завод «Юпитер» и все прилегающие к ней окрестности. Здесь множество аномалий, в которые входит аж пять разновидностей архианомалий, в заброшенных зданиях с большой вероятностью обитают опасные мутанты. Оплотом цивилизации во всем этом является расположенный по центру локации «Янов» - бывшая ж/д станция, а теперь нейтральная территория, где установилось равновесие между противоборствующими группировками «Долг» и «Свобода». На востоке имеется отчасти заболоченный карьер с огромным экскаватором. Западнее «Янова» находится заброшенная деревенька Копачи, ныне активно фонящая радиацией и кишащая зобированными. Так же в западной части этой локации имеются: бункер учёных, ЗРК «Волхов». Где-то в окрестностях «Юпитера», по легенде, находится легендарное место – Оазис. Это аномалия, широко известная, наравне с «Исполнителем желаний» и «Клондайком артефактов». О ней ходит множество баек, будто она залечивает все раны, впрочем, судя по этим байкам, данная аномалия находится в разных местах. Как и полагается легендарным местам, Оазис никто не видел, но это не мешает сталкерам грезить об этом месте. Радиозавод «Юпитер» находится на юго-востоке локации. Внутри довольно тихо, там находится шлюз подземной транспортной системы – путепровода «Припять-1», по которой ранее доставляли на завод расходные материалы. Возле самого завода стоит лагерь бандитов, имеется архианомалия «Бетонная ванна».
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.