Dangerous Decline | ходы игроков | [Mechanics]

 
DungeonMaster V1
17.11.2021 09:05
  =  
ЭФФЕКТЫ

Без сознания

● Находящееся без сознания существо «недееспособно» (см. состояние), не способно перемещаться и говорить, а также не осознаёт своё окружение.
● Существо роняет всё, что держит, и падает ничком.
● Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости. Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
● Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от него.

Страх

● Испуганное существо совершает с помехой проверки характеристик и броски атаки, пока источник его страха находится в пределах его линии обзора.
● Существо не способно добровольно приблизиться к источнику своего страха.

Утомление

Некоторые особые способности и опасности окружающей среды, такие как недоедание и длительное воздействие очень низких или высоких температур, могут стать причиной утомления. Оно имеет степени.

Степень Эффект

1 Помеха при проверках характеристик
2 Скорость уменьшается вдвое
3 Помеха при бросках атаки и спасбросках
4 Максимум хитов уменьшается вдвое
5 Скорость снижается до 0
6 Смерть

Если существо, уже находящееся в состоянии утомления, подвергается воздействию другого эффекта, вызывающего утомления, его текущая степень утомления повышается на значение, указанное в описании эффекта.

На существо воздействуют эффекты не только текущей степени утомления, но и более слабых степеней. Например, существо на 2 степени утомления перемещается в два раза медленнее и совершает с помехой проверки характеристик.

Эффект, снимающий утомление, понижает его степень согласно описанию эффекта, вплоть до окончания действия утомления, если степень утомления существа становится ниже 1.

Длинный отдых снижает степень утомления на 1, при условии, что существо что-нибудь съест и выпьет. Кроме того, воскрешение из мёртвых снижает уровень утомления существа на 1.

Невидимость

● Невидимое существо невозможно увидеть без помощи магии или особого чувства. С точки зрения скрытности существо считается сильно заслонённым. Местонахождение существа можно определить по шуму, который оно издаёт, или по оставленным им следам.
● Броски атаки по невидимому существу совершаются с помехой, а его броски атаки — с преимуществом.

Недееспособность

● Недееспособное существо не может совершать действия и реакции.

Глухота

● Оглохшее существо ничего не слышит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со слухом.

Окаменение

● Окаменевшее существо, а также все немагические предметы, которые оно несёт или носит, трансформируется в твёрдое инертное вещество (как правило, в камень). Его вес увеличивается в 10 раз, и оно перестаёт стареть.
● Существо «недееспособно» (см. состояние), не способно двигаться и говорить, а также не осознаёт своё окружение.
● Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
● Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.
● Существо получает сопротивление ко всем видам урона.
● Существо получает иммунитет к ядам и болезням. Если яд или болезнь уже действовали на существо, их действие приостанавливается, но не исчезает.

Опутывание

● Скорость опутанного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.
● Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки — с помехой.
● Существо совершает с помехой спасброски Ловкости.

Слепота

● Ослеплённое существо ничего не видит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со зрением.
● Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки совершаются с помехой.

Отравление

● Отравленное существо совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

Очарование

● Очарованное существо не может атаковать того, кто его очаровал, а также делать его целью умения или магического эффекта, причиняющего вред.
● Искуситель совершает с преимуществом все проверки характеристик при социальном взаимодействии с очарованным существом.

Ошеломление

● Ошеломлённое существо «недееспособно» (см. состояние), не способно перемещаться и говорит, запинаясь.
● Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.
● Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.

Паралич

● Парализованное существо «недееспособно» (см. состояние) и не способно перемещаться и говорить.
● Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.
● Броски атаки по парализованному существу совершаются с преимуществом.
● Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от существа.

Падение на землю

● Сбитое с ног существо способно перемещаться только ползком, пока не встанет, прервав тем самым это состояние.
● Существо совершает с помехой броски атаки.
● Броски атаки по существу совершаются с преимуществом, если нападающий находится в пределах 5 футов от него. В противном случае броски атаки совершаются с помехой.

Захват

● Скорость схваченного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.
● Состояние оканчивается, если схвативший становится «недееспособно» (см. состояние).
● Это состояние также оканчивается, если какой-либо эффект выводит схваченное существо из зоны досягаемости того, кто его удерживает, или из зоны удерживающего эффекта. Например, когда существо отбрасывается заклинанием волна грома.
1

DungeonMaster V1
17.11.2021 09:07
  =  
ДЕЙСТВИЯ В БОЮ

2

DungeonMaster V1
17.11.2021 13:42
  =  
СОВМЕСТНЫЕ ПРОВЕРКИ



Если группа персонажей пытается вместе добиться чего либо, мастер может попросить сделать совместную проверку. В этом случае, персонажи способные в этом деле, помогают неопытным Чтобы сделать совместную проверку, все в группе должны сделать проверку параметра. Если хотя бы половина группы добивается успеха, то совместная проверка успешна, в противном случае вся группа терпит неудачу. Совместные проверки случаются довольно редко и они наиболее полезны, когда все персонажи оказываются в одной ситуации.

Например, если приключенцы идут через болото, то мастер может потребовать совместной проверки Мудрости (Выживание), чтобы узнать, смогли ли персонажи избежать трясин, воронок и других опасностей окружения.

Если по-​меньшей мере половина группы добивается успеха, то им удается вывести всю группу из опасности. В противном случае вся группа попадает в опасное положение.
Отредактировано 17.11.2021 в 13:43
3

DungeonMaster V1
17.11.2021 16:50
  =  
LEVEL UP!



LVL – EXP

1 – 0

2 – 300

3 – 900

4 – 2700

5 – 6500

6 – 14000

7 – 23000

8 – 34000

9 – 48000

10 – 64000

11 – 85000

12 – 100000

13 – 120000

14 – 140000

15 – 165000

16 – 195000

17 – 225000

18 – 265000

19 – 305000

20 – 355000
Отредактировано 17.11.2021 в 16:56
4

DungeonMaster V1
18.11.2021 05:20
  =  
СТАБИЛИЗАЦИЯ



Самый надёжный способ помочь существу с 0 HP это его лечение. Если лечение недоступно, существо можно хотя бы стабилизировать, чтобы оно не умерло от проваленного спасброска от смерти.

Вы можете действием оказать первую помощь находящемуся без сознания существу и попытаться стабилизировать его, для чего требуется совершить проверку Мудрости (Медицина) со Сл 10.

Стабилизированное существо не делает проверки спасброска от смерти, хотя всё ещё имеет 0 хитов и остаётся без сознания. Существо перестаёт быть стабилизированным, если снова получает урон. Стабилизированное существо восстанавливает 1 HP раз в 1d4 часов.
5

DungeonMaster V1
18.11.2021 05:34
  =  
ПОМОЩЬ



Иногда два или более персонажей объединяются вместе для выполнения задания. При этом главный персонаж, имеющий самый высокий модификатор параметра, может сделать проверку с преимуществом, которое отражает помощь оказанную другими персонажами.

Персонаж может помочь только в том случае, если он сам может выполнить это задание. Например, чтобы взломать замок необходимо владение воровскими инструментами, поэтому персонаж, который не умеет ими пользоваться, не может помочь другому в этом занятии. Более того, помощь возможна только в том случае, если она будет продуктивной. Некоторые задания, например вдевание нитки в иголку, не станут легче от чужой помощи.

В бою это особый вариант траты главного действия – "Помощь": вы можете помочь дружественному существу атаковать другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас. Вы совершаете финт, отвлекаете цель или каким-то другим образом делаете атаку союзника более эффективной. Если ваш союзник атакует цель до начала вашего следующего хода, первый бросок атаки совершается с преимуществом. Преимущество длится до начала вашего следующего хода.
6

DungeonMaster V1
18.11.2021 06:03
  =  
ХОУМРУЛ "АНАЛИЗИРУЙ ЭТО"



Этот правило является конкретизацией правил "Импровизация" и "Поиск" из раздела "Действия".

Персонаж может потратить в бою главное действие на то, чтобы понять больше о противнике. Сложность этой проверки: Интеллект (Анализ) vs 10 + ранг опасности противника с округлением в меньшую сторону. При успехе он узнаёт случайный фрагмент стат-блока цели (АС, HP, способности и т.п.).

Следопыт совершает эту проверку с преимуществом против любых целей, а против существ, попадающих в класс заклятых врагов, он при успехе сразу получает все сведения о стат-блоке полностью.
7

DungeonMaster V1
18.11.2021 18:52
  =  
ТОЛЧОК



При помощи действия Атака совершить особую рукопашную атаку, чтобы или сбить цель с ног, или оттолкнуть от себя. Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака может заменить одну из них.

Цель вашего толкания должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости.

Вы совершаете проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели (цель сама выбирает, какую характеристику использовать).

Если вы преуспеете, вы либо сбиваете цель с ног, либо толкаете её на 5 футов от себя.
8

DungeonMaster V1
18.11.2021 19:46
  =  
УКЛОНЕНИЕ



Расходует главное действие. Сосредоточение на защите от атак.

До начала вашего следующего хода все броски атаки по вам совершаются с помехой, и спасброски Ловкости вы совершаете с преимуществом, если вы видите атакующего.

Вы теряете это преимущество, если становитесь недееспособным или если ваша скорость падает до 0.
9

DungeonMaster V1
18.11.2021 20:37
  =  
КРИТЫ



Если при броске d20 для броска атаки выпало «20», атака попадает вне зависимости от всех модификаторов и AC цели.

При критическом попадании, вы бросаете кости урона по цели два раза. Бросьте кости урона два раза и сложите сумму. Затем добавьте все уместные модификаторы. Для ускорения можете бросить все кости одновременно.

Например, если вы совершили критическое попадание кинжалом, бросьте для урона 2d4, а не 1d4, затем добавьте модификатор характеристики.

Если в атаку входят другие кости урона, например, от умения плута Скрытая атака, вы бросаете по два раза и эти кости.

Если при броске d20 для броска атаки выпало «1», атака промахивается вне зависимости от всех модификаторов и AC цели.
Отредактировано 18.11.2021 в 20:39
10

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.