Игра в сетингостроение | ходы игроков | .2. Inspiration

 
DungeonMaster школьнек
29.07.2021 19:49
  =  
    Каждый игрок объясняет, что конкретно ему нравится в Медиа и записывает это сжато в виде списка. Любой игрок может добавить еще Вдохновений взятых из чужой Медиа, если хочет. В этом шаге собираются идеи посредствам мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в Сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у вас доступно для описания всего мира. В итоговый вариант сеттинга войдут не все сгенереные здесь и сейчас Вдохновения, потому можно делать их с запасом.

По факту Inspiration(Вдохновение) может быть любым элементом игрового мира. Идеей типа "У добра есть обратная сторона", чем-то более осязаемым, например, "Огромные дирижабли", да просто элементом стилистики, как "Дуэли на световых мечах"
=Пишите в столбик Вдохновения взятые из вашей собственной Медиа, не ждите остальных и нагло добавляете крутые штуки из чужих Медиа, которые пока не упомянули=
1

DungeonMaster школьнек
29.07.2021 20:19
  =  
Комикс Requiem Chevalier Vampire:
Крутые маготехнические пушки
.

Каждого преследует свой персональный рок.


Мрачная атмосфера идущего к упадку мира.



Рассказы Всадники Перна:
Биоинженерия.



Игра Dragon's Dogma:
Обратная сторона силы.

Отредактировано 30.07.2021 в 19:05
2

Мёфя Mefi
30.07.2021 08:38
  =  
Всадники Перна:
— Драконы

— Политические игры

— Сильная ментальная связь между существами

— Наука > Магии

— Временные парадоксы

— Псионика

— Искусственный интеллект

— Общий враг

— Стремление к развитию

Отредактировано 02.08.2021 в 15:02
3

DungeonMaster школьнек
30.07.2021 09:09
  =  
Рассказы Всадники Перна:
Возвращающаяся раз в поколение, неумолимая катастрофа мирового масштаба
.
4

Скрытый Феникс
30.07.2021 19:11
  =  
Dragon's Dogma:
1) Отсутствие Логоса;

2) Онтологическая воля;

3) Бездушная машина судьбы;

4) Роковой путь;

5) Двойной мир;

6) Религиозный упадок;

7) Избранность;

8) Сильное влияние сект;

9) Части цикла;

10) Цикличность мира;

11) Предвечность мира;

12) Зло (добро или оба вместе) прямо влияет на мир;

13) Внепространственные (и/или неевклидовы) зоны;

14) Вневременные (или с искажением времени) зоны;

15) Моральная серость;

16) Зло как необходимость высшей цели;

17) Параллельные миры;

18) Отдельный мир-связка;

19) Жестокая правда для великих мира сего;

20) Слабое развитие искусств;

21) Артефакты, усиленные чувствами;

22) Мощное оружие смерти;

23) Враждебный мир;

24) Хищников больше, чем добычи.
Отредактировано 31.07.2021 в 19:38
5

Azur Lane

== Антропоморфные корабли ==

== Таинственный враг ==

== Еще более таинственный лидер врагов ==

== Еще более таинственный враг? ==

== Апокалипсис ==

== Война ==

== Технологическое превосходство ==

== Путешественники во времени ==

== Мастера пространства/Карманные измерения ==

== Чуждые технологии ==

== Идеологическое противостояние ==

== Альтернативная история ==

== Временная петля? ==

== Эволюция ==

== Нематериальная суть ==

______________________________________________________________
Допы:
== Нечеловеческие элементы внешности ==

== Экзоскелеты (обвес/такелаж) ==


Requiem Chevalier Vampire
== Нежить/нечисть ==


Dragon's Dogma
== Классы/профессии ==
Отредактировано 03.08.2021 в 14:49
6

DungeonMaster школьнек
02.08.2021 14:33
  =  
[Вдохновения]:
Отредактировано 04.08.2021 в 09:30
7

Скрытый Феникс
02.08.2021 18:24
  =  
Комикс Requiem Chevalier Vampire:
1) Кастово-расовая система;

2) Точечное наказание свыше;

3) Средство для забвения;

4) Мононациональные (монорасовые) государства;

5) Перевёрнутый компас морали;

6) Все против всех.
Отредактировано 04.08.2021 в 12:04
8

DungeonMaster школьнек
03.08.2021 11:19
  =  
Игра и аниме "Azur Lane":
Вторжение пришельцев

Отредактировано 03.08.2021 в 11:21
9

DungeonMaster школьнек
04.08.2021 09:31
  =  
[Итоговый вариант вдохновений]:
— Крутые маготехнические пушки.
— Каждого преследует свой персональный рок.
— Мрачная атмосфера идущего к упадку мира.
— Биоинженерия.
— Обратная сторона могущества.
— Драконы.
— Политические игры.
— Магии на самом деле нет.
— Временные парадоксы.
— Псионика.
— Искусственный интеллект.
— Возвращающаяся раз в поколение, неумолимая катастрофа мирового масштаба.
— Онтологическая воля.
— Двойственный мир.
— Религиозный упадок и сильное влияние сект.
— Избранный.
— Цикличность мира.
— Зло (добро или оба вместе) прямо влияет на мир.
— Внепространственные зоны.
— Зло как необходимость высшей цели.
— Множество параллельных миров.
— Взаимосвязь артефактов и эмоций владельца.
— Хищников больше, чем добычи.
— Антропоморфные корабли-манифестации.
— Враги и их цели – малопонятная тайна.
— Отменённый апокалипсис.
— Превосходство чуждых технологий.
— Противостояние двух идеологий.
— Эволюция разумных.
— Нематериальность как замена бессмертию.
— Нечеловеческие элементы внешности.
— Экзоскелет.
— Нежить/нечисть.
— Кастово-​расовая система.
— Необходимость в забвении.
— Перевернутый компас морали.
— Все против всех.
— Вторжение пришельцев.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.