Terra Incognita | ходы игроков | Ходячий замок

12
 
Механизмы различного рода начали окружать Алов - стоит признать, им нравилось их применять. Пытливый и терпеливый разум был способен долго искать ответы и применения, и кажется нашел новое. Обратив внимание на паруса, а так же на весла, некоторые Алы задумались, могут ли сила воды и ветра толкать уже существующие вещи на берегу? Могут, но очевидно тяжело, вне воды телеги едут плохо. Наверно хотя бы потому что на них не поставили колёс. А могут ли ветер и вода толкать шестерни? Оставалось лишь проверить, опытным путем создав вращебельные и крепко закрепленные полотнища парусины, установленные на вращающихся платформах. И да, они вращаются! Тоже самое показала и вода, в частности островные речушки, идущие из горных источников, или речушки вдоль побережья на Большой Земле. Дальше все просто - сделать так, что бы вращение передалось шестерням механизмов. И получается отличное применение и воды и ветра.

Одновременно с этим многие Жрецы отмечали, что Алы очень, вернее огромное количество времени тратят что бы донести куда-то что-то. В частности это казалось каких-либо мастеровых вопросов. Кузнец в одном месте, столяр во втором, сборщик шестерней в третьем, наладчики в четвертом, конечный продукт вообще собирают в пятом. Долой разнесенность важных производств! Нужно собирать все вместе у важных мест. Например у поселений, у шахт или у морских и речных портов. Собирая все в одном месте можно будет не только исключить огромные временные траты передачи промежуточного продукта, но и значительно укоренить производство, которое будет влиять на местность вокруг, собирая вокруг себя поселения и рабочие руки.

Не забывалась и Большая Земля - была вполне легко проведена линия поведения Не-Камней, которые пытаются расселится вообще везде где можно. Если так позволять им расселяться, то где будут жить Алы и их подопечные? В связи с этим, было решено выделить ресурсы на строительство крупного порта на побережье, что бы от него могли отправляться корабли, и вверх и вниз вдоль линии берега, а так же вокруг распространяться поселки поменьше.
1 лидер - Водяные и воздушные мельницы (вводим первые источники получения механической энергии)
1 лидер - Централизовные Цеха (делаем крупные центры по производству штук, что бы не 25 мест а в одном и кузнец и помощник и механик и мельница ну ты понял)
1 лидер - Расширение поселений на материк (орков и Алов, нужно прям крупный береговой порт что бы застолбить побережье, вокруг которого начнут расти новые поселения)
31

DungeonMaster Katorjnik
31.01.2022 06:09
  =  
  С каждым годом жизнь Алов менялась и соответственно этому менялось и их окружение, подстраиваясь и перестраиваясь вслед за потребностями гигантов. Так что нет ничего необычного, что идеи украшательства, несмотря на эдакую новизну для каменных жителей, были внедрены довольно быстро. Ну, по меркам Алов, само собой. Теперь большая часть их поселений перестали быть утилитарными загонами для жизни с напиханными тут и там статуями, а наконец то стали адекватным жильём для разумных. Ну, или орков, которые без зазрения совести принялись подражать гигантам и начали тоже украшать свои хибары. Правда, в отличии от Алов, их фантазия ограничилась лишь оружием, краской и чьими-то головами.

  Так же постепенно на побережье рос полноценный город, должный затмить Три Камня как своими размерами, так и более сильными фортификационными свойствами. Да, вместе с городом росла и его защитная скорлупа, должная защищать мирных горожан случись что нехорошее. Но работы продвигались относительно медленно - все же первый опыт такого строительства, поэтому рабочие и бригадиры не торопились, дабы не переделывать все заново.

  Идея централизации производства была логичным продолжением того курса, коим шли Алы всю свою жизнь. Поэтому нет ничего удивительного, что они принялись выполнять данную идею со всем жаром, доступным их каменным телам. Необычные, крупные даже по меркам гигантов здания становились настоящими маяками прогресса в окружающем их море безнравственности и примитивности. Однако подобная перестройка промышленности потребовала привлечения всех доступных ресурсов, отчего применение мельниц ограничилось парой опытных образцов. Все согласились, что это хорошая вещь...и отложили до появления свободных рук.
Получены концепции: Укрепления, Зодчество, Цеха
Строится порт (1/2 ходов)
Магический Шторм (постоянно)

Лидеры: 4/4
Эксперты 1/3
Концепции:

Объекты:

Эксперты:

Ресурсы:
32

По донесениям наблюдателей, рыбы, которых кто-то назвал "русалками", размножились! Существа образовали лежбище на берегу и вроде даже пользовались примитивными инструментами. Это означало, что у Алов добавилось забавных мягкотелых подопечных, что было, конечно же, хорошо. Теперь маленьким непутевым порождениям нужно было привить высокую культуру главенствующей цивилизации. Туда были направлены добровольцы, желающие проводить больше времени с этими существами. Они изучали то, как мягкотелые реагируют на слова и действия, о чем рассказывают, их также по прежнему интересовал вопрос, где обитают остальные русалки, и не хотят ли они прибыть сюда для поселения. Но в первую очередь цель конечно была простая: обучить невежественных созданий языку, полезным навыкам и так далее.

Кое кто из добровольцев также отправился к оркам, с примерно теми же целями. Чем больше мягкотелых, тем больше с ними придется контактировать, значит надо будет мягко и ненавязчиво контролировать и направлять их поведение. Для этого нужны те, кто чаще всего общается с такими существами, знает, как они думают, что вообще там у них происходит. Понятно, что к орку нужен другой подход, нежели к... кому-нибудь еще, к той же русалке. Вот и надо в этом разобраться.

И конечно, самые сознательные из Альфадов задумались о том, что же это такое, быть самым продвинутым и разумным народом этих земель. Что отличает нас от мягкотелых, что объединяет? Конечно, это наша богатая культура. Речь не только об открытиях и механике, но о самом духе, образе мысли, внутреннем стержне, стиле нашей цивилизации. Мы должны сохранить ее и приумножить. И только поняв это самостоятельно, мы сможем объяснить это примитивным мягкотелым, вклад которых в нашу культуру тоже нельзя преуменьшать.

В это время лучшие мастеровые были отправлены на побережье. Нужно было заканчивать постройку города-порта. Это будет прекрасный, могучий, и главное – функциональный город. Настоящий оплот цивилизации!
1 лидер – Просвещение. Нам нужны специалисты, которые умеют обучать мягкотелых так, как нам это нужно.
1 лидер – Культура, то что делает нас – нами.
Резчик по камню – достраивает порт

1 народ – ведем работу по ассимиляции русалок.
Отредактировано 11.02.2022 в 01:23
33

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.