Феи Фронтира: Пушистый Натуралист [закрыто] | ходы игроков | ● Механика

 
DungeonMaster Why
04.07.2021 14:55
  =  
Ранги

Для приблизительного обозначения качества, ценности и «продвинутости» умений, имущества и прочих преимуществ используется система рангов примерно соответствующая уровням развития фей. С повышением ранга резко повышается эффект преимущества, но одновременно столь же резко растет цена и прочие условия для его создания, а так же в большинстве случаев - требования к качеству используемого топлива и квалификации обслуживающего персонала.

Например если партию зачарованных на прочность доспехов [Ⅰ] может произвести и обычное население имея доступ к базовому сырью, то для [Ⅱ] потребуется личная кузница локси-губернатора и качественный металл, а [Ⅲ] уже скорее всего будет личной работой макси-наместника для реализации своего потенциала нуждающейся в самых лучших материалах или даже готовых «деталях» и идеальных лабораторных условий работы в мастерской соответствующих стандартов.

В некоторых случаях значки рангов могут быть использованы для обозначения масштабов.

[Ⅳ] - стандарт аедикси / масштаб Владычества
[Ⅲ] - стандарт макси / масштаб домена
[Ⅱ] - стандарт локси / масштаб провинции
[Ⅰ] - стандарт лакси / локальный масштаб

Градации силы/качества/эффективности внутри рангов обозначаются символами ☆, ★ и ✪.

Примеры прогресси:
[Ⅰ] ☆☆☆ + [Ⅰ]☆ = [Ⅰ] ★
[Ⅰ] ★★★ + [Ⅰ] ★ = [Ⅰ] ✪
[Ⅰ] ✪✪✪ + [Ⅰ] ✪ = [Ⅱ] ☆
1

DungeonMaster Why
04.07.2021 14:55
  =  
Провинции

Поскольку уровень персонажей игроков это макси-наместники обычно работающие над собственными проектами и задачами масштаба всего домена, редко погружаясь в детали ситуации в каждой конкретной провинции, соответствующий менеджмент упрощен и масштабирован. В частности по умолчанию будут известны лишь приблизительные характеристики провинций в домене.

Базовые характеристики для заселенных провинций это - Населенность и Освоенность определяющие добывающий, промышленный, военный и прочие потенциалы провинции. А так же потребление этой провинцией ресурсов или провизии, хотя в части случаев провинции самодостаточны.

Все остальные характеристики это модификаторы базовых. Как например провинция с Жизненасыщенностью [Ⅲ] будучи освоенной и заселенной лишь на [Ⅰ] может снабжать от силы еще одну другую провинцию, когда застроенная и набитая младшими феями на [Ⅲ] способная прокормить целый домен.


Жизненасыщенность
[Ⅰ] - Низкий уровень здоровья, нет естественного прироста населения. Провинция нуждается в поставках провизии.
[Ⅱ] - Провинция самодостаточна с точки зрения провизии.
[Ⅲ] - Здоровое и быстро растущее население. Провинция может активно экспортировать сельскохозяйственную продукцию. В провинции есть редкие биологические ресурсы.


Минеральное Богатство
[Ⅰ] - Сырья и топлива в провинции недостаточно на нужды даже самой примитивной инфраструктуры.
[Ⅱ] - Провинция может самостоятельно поддерживать инфраструктуру уровня Ⅱ, если в ней активно ведется добыча.
[Ⅲ] - Провинция может самостоятельно поддерживать инфраструктуру уровня Ⅲ, и генерировать Ресурсные Потоки. В провинции есть редкие минеральные ресурсы.


Активность Диких Фей
[Ⅰ] - Присутствие и вредоносность диких фей минимальны.
[Ⅱ] - Периодические повреждения инфраструктуры и гибель населения в случае недостаточной силы гарнизона.
[Ⅲ] - Без тотальной зачистки нормальная деятельность в провинции невозможна.


Опасность Окружающей Среды
[Ⅰ] - Какие-либо негативные факторы минимальны или отсутствуют вообще.
[Ⅱ] - Загрязнение манафона отходами промышленности или какие-то еще снижающие здоровье населения факторы. Дополнительные расходы на питание и персональные средства защиты.
[Ⅲ] - Провинция непригодна для жизни вне изолированы от окружающей среды построек. Значительные дополнительные расходы как провизии так и маны. Периодическое убывание населения.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Населенность
[Ⅰ] - Кучка полупустых деревень. Отсутствие или минимальное количество населения, которого едва хватает на гарнизон или одну локальную организацию.
[Ⅱ] - Крупный город. Обычное количество населения в провинциях локси-губернаторов, достаточное что бы содержать значительную армию и еще иметь множество рабочих ладошек на прочие нужды.
[Ⅲ] - Мегаполис, способный снабжать младшими феями целые армии или государственные организации обслуживающие целый домен.


Освоенность
[Ⅰ] - Провинция практически не освоена и даже при наличии достаточно населения едва функционирует.
[Ⅱ] - Значительная часть провинции освоена и застроена, организованы фермы, на ключевых месторождениях стоят добывающие комплексы.
[Ⅲ] - В провинции практически не осталось как и свободного места, так и неисследованных уголков. Добыча, сельское хозяйство, промышленность и прочая активность развернута в несколько раз превышающих стандартные масштабах, но нуждается в соответствующем количество населения.


Укрепления и Гарнизон
[Ⅰ] - Отсутствует. Провинция беззащитна перед нападениями врагов, соседей или диких фей.
[Ⅱ] - Типичная провинция локси-губернатора с крепостью-резиденцией и значительным гарнизоном способным с легкостью отразить не слишком масштабное нападение, поймать диверсантов или отловить/истребить расплодившихся диких фей. Провинция нуждается в зависящих от нагрузки на ее гарнизон объемах базовых ресурсов для поддержания обороноспособности.
[Ⅲ] - Пограничные провинции или основные владения макси-наместников. Массивная цитадель со стационарными орудиями, элитный гарнизон и тщательный контроль любой активности младших фей. Провинция нуждается в зависящих от нагрузки на ее гарнизон значительных объемах продвинутых ресурсов и/или боеприпасов и компонентов для поддержания обороноспособности.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Инфраструктура
[Ⅰ] - Отсутствует. Производство и строительство чрезмерно дорого или невозможно вообще.
[Ⅱ] - Локси-стандарт. Возможно производство и строительство соответствующего технологического уровня. Провинция нуждается в значительных объемах базовых ресурсов для нормального функционирования.
[Ⅲ] - Макси-стандарт. Возможно производство и строительство соответствующего технологического уровня. Значительное повышение эффективности практически любой деятельности. Провинция нуждается в стратегических объемах продвинутых ресурсов для нормального функционирования.


Евгеника
[Ⅰ] - Население практически не модифицировано и/или большей частью принадлежит другим расам. Значительно снижена эффективность практически любой деятельности связной с расовыми профессиями.
[Ⅱ] - Локси-стандарт генетического модифицирования. Провинция нуждается в значительных провизии для нормального функционирования.
[Ⅲ] - Макси-стандарт. Радикальное повышение эффективности практически любой деятельности. Провинция нуждается в стратегических объемах высококачественной провизии для нормального функционирования.
Отредактировано 04.07.2021 в 15:23
2

DungeonMaster Why
04.07.2021 14:55
  =  
Ресурсы

Менеджмент ресурсов домена осуществляется распределением Ресурсных Потоков обозначающих долю продукции Стратегических Шахт, каких-то еще добывающих комплексов аналогичного масштаба или, в редких случаях, особенно богатых провинциях.


Базовый Сырьевой Поток
Используется для снабжения производства [Ⅱ].


Базовый Топливный Поток
Используется для снабжения фигур [Ⅱ] и применения макси масштабной магии [Ⅱ].

● Стратегические Шахты могут переключаться между поставкой Сырья или Топлива, однако пока идет переключение (обычно один сезон) добыча не ведется.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Стандартный Сырьевой Поток (Обогащенная Руда или Компоненты)
Используется для снабжения производства [Ⅱ]/[Ⅲ], строительства объектов стратегического масштаба или просто масштабного возведения инфраструктуры в провинциях. Потоки Компонентов могут поставлять только заводы компонентов стратегического масштаба.


Стандартный Топливный Поток (Обогащенная Мана)
Используется для снабжения фигур [Ⅱ]/[Ⅲ] и применения макси масштабной магии [Ⅱ]/[Ⅲ]. Такие Потоки могут поставлять только Стратегические Шахты расположенные на редких особо чистых месторождениях или мана-перерабатывающие предприятия конвертирующие несколько обычных Топливных в один продвинутый.

● Колонии платят дань Метрополии или наоборот получают от нее инвестиции для своего развития Стандартными Потоками.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Съедобный Пищевой Поток
Съедобные, но обычно безвкусные рационы.
Используется для снабжения провинций с обычным населением.


Вкусный Пищевой Поток
Вкусная и полезная пища, специализированная под конкретную диету.
Используется для снабжения провинций с высоким евгеническим уровнем или войск использующих Тяжелую Диету. Так же может быть использован для выплаты дани Метрополии.
Отредактировано 04.07.2021 в 15:12
3

DungeonMaster Why
04.07.2021 14:55
  =  
Ведомства

Макси-наместники Аквармис управляют личными провинциями и остальным доменом, включая его военные силы, с помощью своей непосредственной свиты, создавая специализированные Ведомства, обычно совпадающие с набором Профессий макси.

Фактически Ведомства являются масштабным аналогом Организаций, не сколько работая над конкретными задачами, а оказывая влияние на весь домен, включая провинции губернаторов. Ведомства имеют собственную штаб-квартиру расположенную в центральной провинции домена которую можно улучшать и расширять по аналогии со Зданиями Организаций.

Эффективность работы того или иного Ведомства зависит от навыков и совместимости с должностью его главы - одной локси из непосредственной свиты, распределения бюджета колонии и наличия у Наместника конкретных умений и технологий. Кроме этого с Ведомствами могут активно, вплоть до полной интеграции, сотрудничать организации домена или отдельные не входящие в свиту губернаторы.

Внимание

У Наместника есть три (фактически шесть учитывая Отражение) Очка Внимания которые можно тратить на личные проекты, например на научные изыскания и/или развития личных умений, или на радикальное повышение эффективности деятельности того или иного Ведомства. Последнее нужно считать с выдачей конкретных стратегических или в некоторых случаях менее масштабных задач за выполнением которых, по мере сил помогая, будет следить макси.

Профессии

В отличие от локси-губернаторов оперирующих связками масштаба Ветвь + Лист, умения и знания макси являются аналогом «Ствола». Поэтому, будучи по-прежнему ограничены пятью основными направлениями, Наместники могут в рамках личного развития или посредством Тесной Связи создавать ответвления своих Профессий.

Тесная Связь

После достижения третьего уровня совместимости Связь автоматически создает Ветвь для одной из Профессий макси и фиксирует полученные преимущества, так что они останутся как и у макси так и у локси даже после разрыва связи.

Однако если максимально развитую Связь оставить активной она будет постепенно улучшать соответствующую Профессию макси, хотя и не будет давать локси новых преимуществ. Альтернативно макси может создать новую Связь с другой Профессией локси и ее развитие идет в два раза быстрее.

Отношения

Благородные (и искусственно-благородные) макси общаясь (не обязательно тесно контактируя), сотрудничая или наоборот конфликтуя с другими макси постепенно накапливают Очки Отношений. Причем чем активнее взаимодействие тем быстрее они генерируются.

По аналогии с Тесной Связью накопленные Очки Отношения дают определенные преимущества, однако в некоторых случаях одновременно могут в той или иной мере негативно (или просто Странно) влиять на персонажа даже если взаимодействия двух макси исключительно позитивны.

Очки Отношений можно в любой момент «обналичить» получив Вдохновение соответствующего уровня и специфики.

Вдохновения

Генерируются Отношениями или некоторыми особенно значительными для персонажа событиями. Могут быть использованы для резкого скачка в развитии той или иной Профессии, создания нового ответвления для имеющихся Профессий, так же для создания новых Профессий и локси со соответствующей специализацией.
4

DungeonMaster Why
20.07.2021 10:59
  =  
Дипломатия

Успешность социальных взаимодействий персонажей с другими феями, от личных переговоров и попыток соблазнения до приручения диких, помимо зачастую главного фактора благоприятности обстоятельств (выгодности предложения, репутации, грамотности аргументов и тд.), зависят от того насколько феи находят друг друга привлекательными.

Стихии

Наличие как минимум одной общей элементальной стихии является положительным фактором во всех случаях. Полное совпадение элементальных стихий помогает общающимся чувствовать себя спокойно и уютно, когда для произведения яркого впечатления, внушения или иных видов небольшой психологической встряски полезно наличие противоположных стихий. Например ⛰💧 и 💧☁.

Целиком противоположные стихии же являются значительным негативным фактором. Еще более негативно воспринимаются резкие различия в фундаментальных стихиях. Как например обычные «живые» феи Густого Кислея для целиком стихийных из Внешнего Киселя, «мертвых» из Огрызка или металлических из Стальных Миров. В то время как небольшое расхождение в фундаментальных стихиях, характерное например для фей Наирашоля с их «оттенками жизни» или даже обитателей Бульона, воспринимается как интересная экзотика.

Вкусы

Другим важным фактором является менталитет и предпочтения конкретной феи соответствующий конкретному набору информационных стихий. Предпочтения влияют не только на эффективность тех или иных дипломатических профессий, но и на что фея в первую очередь обращает внимание.

(!) Вкусы часто, но не обязательно соответствуют общему менталитету феи, играя особенно значимую роль у благородных и/или старших фей.

Для Материальности важны телесные и аурные характеристики (какие именно дополнительно зависит от элементальных стихий), телосложение и тело/ауромодификации в первую очередь с прагматичной точки зрения. Важно наличие в первую очередь ценного с практической точки зрения имущества или просто демонстрация богатства.

Для Упорядоченности важна изящность, культурность и интеллектуальность, в том числе демонстрируемая подбором одеяний, актуальной экипировки и сопровождения образующего одну гармоничную композицию. Важную роль играет наличие интересных фее умений.

Для Эфирности важна красота, от пушистой милоты до суровой крутости, а так же в большинстве случаев нежность, ласковость и прочие комфортные приятности. Кроме этого важную роль может сыграть демонстрация внушительной магии или врожденных магических способностей, а так же наличие продвинутых и/или экзотичных стихий.

Для Хаотичности важна свирепость, напористая амбициозность и сила личности, а так же зачастую естественность и агрессивная вульгарность, с одеждой или обеспечивающей минимальное покрытие или подчеркивающей формы тела. Важную роль играет личное могущество, в особенности наглядное и естественное вроде магии или телесной мощи, а не экипировки и свиты.
Отредактировано 20.07.2021 в 11:01
5

DungeonMaster Why
20.07.2021 11:00
  =  
Евгеника

Евгенические Профессии - особая категория Профессий доступная только наирам и их полукровкам. И те и другие поглощая структурную ману других фей могут извлекать из нее отдельные гены называемые самими феями Наирашоля «Наследственными Чертами» и вживлять их себе потом передавая их собственной свите.

Наследственные Черты различаются по глубине (Поверхностные, Глубинные/Линии, Фундаментальные/Расы) и типу (Пассивные и Активные). По умолчанию фея может взаимодействовать лишь с чужими Чертами имеющими общие аспекты с ее родными Чертами, однако по мере роста ранга и запаса известных черт это ограничение постепенно ослабевает.

Активные Черты, так же иногда называемые Способностями, это более могущественный и ярко выраженный тип черт наделяющий фею мини-Идеей, слабой и узкоспециализированной и обычно не очень масштабной, но в остальном обладающей типичными свойствами могущества Владык позволяющим локально переписывать законы окружающей реальности. За редкими исключениями феи не могут иметь одновременно больше одной Активной Черты, попытка вживить дополнительную лишь подавит менее сильную. Однако Владыки при желании могут развить на основе Активной Черты полноценную Идею которые не конфликтуют с Активными Чертами.

В Пассивные Черты попадает все остальные. Они не конфликтуют друг с другом, однако в случае наличие нескольких родственных или просто слишком близких по сути Черт эффект будет давать только самая качественная.

Поверхностные Черты - обычно влияющие на базовые характеристики феи или дающие небольшую предрасположенность к какому-то роду деятельности, однако в некоторых случаях весьма сложные и могущественные. Поверхностными Чертами могут манипулировать феи ранга локси и выше.

Глубинные Черты, так же называемые Наследственными Линиями, радикально влияют на мышление, внешний облик, физические характеристики, способности к магии и таланты в различных профессиях. Фактически Линия является комбинацией Поверхностных Черт, поэтому обладающие соответствующий навыками наиры могут как и «поднимать» часть аспектов своего наследия делая их более доступными, так и «опускать» Поверхностные внедряя в свою Линию.
За исключением «поднятия» отдельных аспектов на поверхность, осознанные манипуляции этим уровне глубины доступны только макси и Владыкам и очень редко проводятся на себе. Кроме этого неосознанными и интуитивными манипуляциями Глубинными Чертами является обычное размножение благородных, не только наирских, фей создающих гибрид из нескольких родителей.

Фундаментальные Черты фактически являются расами — ультами, наирами и арками, содержа в себе совокупность всех их особенностей и предрасположенностей. Манипуляции такого уровня доступны лишь несколькими Великим Владычицам Густого Киселя АмуАмурепти, СэшаСэшайн и Вамурепети. Кроме этого собственные Фундаментальные Черты могут свободно, но плохо контролируемо менять с помощью хаотичных мутаций феи Бульона.

Исследования

Наиры и полукровки ранга старших локси и выше, даже не обладая возможностями сразу увидеть структуру той или иной Линии, могут изучать и раскрывать их потенциал, а так же комбинировать несколько Черт в одну, посредством взаимодействия на них другими Чертами и изучая реакцию. Например макси извлекшая из дикой феи-саламандры ее Линию для более досконального ее изучения и извлечения более качественных Черт заинтересована в поиске других диких и не очень фей с огненной природой что бы сравнивая и комбинируя «ощупать» изначальный ген.

Тесная Связь

Может быть альтернативно использована что бы вместо своего основного эффекта влияния на Профессии вместо этого усиливать эффект той или иной Черты или, в случае наличия у макси Евгенической Профессии, целой Линии, так же значительно ускоряя ее изучение и позволяя создавать более качественные комбинации. Кроме того посредством такого вида Тесной Связи можно включать в свою свиту даже диких фей.
Отредактировано 20.07.2021 в 11:34
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.