Феи Фронтира: Адмирал [закрыто] | ходы игроков | ● Окружение

 
DungeonMaster Why
01.07.2021 10:04
  =  
Владычество Аквармис


Беотри Аквармис, Владычица, метазинира


Боевой маг, техномаг-индустриалист и артефактор создающий усиливающую магию экипировку, будучи выпускницей самого престижного училища Густого Киселя помимо этого получившая не только качественное, но и разностороннее образование что сказалось на разнообразии профессий ее подданных.

Среди фей Владычицы родом из Аркарирума есть и строящие заводы техномаги и собирающие шедевры на заказ артефакторы. Элитные маги-дуэлисты благодаря обучению и экипировке способные противостоять даже Владыкам и чудовищам из Стальных Миров, артиллерийские колдуны без всякой ритуальной магии с ее циклами подготовки сокрушающие чужие армии и флоты пиратов из Огрызка. Командиры и администраторы что вместе с цапками позволяют Владычеству Аквармис расти отлаженным механизмом, а не грозящим обрушиться под собственным весом колоссом. И даже, столь ценимые не смотря на свои скромные габариты любящей обильно и вкусно покушать Владычицей, фермеры и кулинары занимающие биотехнологическую нишу, улучшая и изменяя тела фей специальными диетами и особыми ингредиентами для блюд.

В отличие от классических артефакторов использующих Идеи для создания волшебных предметов с конкретными свойствами или способностями, Беотри применяет Идею для создания исключительно качественных, надежных и компактных деталей для артефактов стихий Воды и Земли. Позволяющих наделять обычную техномагическую продукцию «артефактным» качеством или экспоненциально увеличивать могущество и надежность «настоящих» артефактов создаваемых другими Владыками.

Во внешней политике Беотри уделяет сравнительно мало внимания наращиванию военной мощи или личного могущества. Вместо этого фокусируясь на торговле, будучи исключительно полезным деловым партнером как для боевых магов соответствующих стихий, так и для других артефакторов и техномагов-индустриалистов. А так же занимаясь активной, но преимущественно мирной экспансией, создавая новые колонии или помогая другим выпускникам Академии с обустройством их первых доменов.


Минугоро Аквармис, молодая Владычица, метазинира


Дочь Беотри и другой молодой Владычицы Фронтира - Ому Терагоро происходящей из одного из родов волшебных рыцарей Наирашоля. Чудовищно сильный и столь же неторопливый маг стихии Земли, специализирующийся на ее мирном применении вроде строительства, выкапывания шахт или изменения формы целых доменов.

Не представляет из себя ничего особенно как артефактор или боевой маг, но чрезвычайно сильна и вынослива, занимаясь развитием волшебно-диетических методик на основе знаменитой Тяжелой Диеты и полученных от Владычицы Ому тело-модификационных Наирашольских технологий в них тоже специализируясь на «неторопливой» физической или магической мощи и живучести.

Не смотря на благородные амбиции Минугоро более чем довольна статусом вассала Аквармис и своей, успешной благодаря доли харизматичности и деловой хватки фей Аркарирума, ролью торгового посредника между Беотри и чистокровными наирами, черпая для себя лучше из обоих миров.

Недавно возвысилась до полноценной, хотя и очень узко специализированной по сравнению с выпускниками Академии, Владычицы и сформировав Идею позволяющую ей терраформировать домены чьей действие в определенной мере затрагивает даже «стены небытия» в еще не до конца сформировавших регионах Фронтира.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Ауктор-Атраскрин, Верховный Казначей Владычества, высшая цапка-макси

Очень старшая цапка и Главный Экономической Советник Беотри, контролирующая добычу и распределение сырьевых и топливных ресурсов во всем Владычестве, так же следящая за созданием и развитием сырьевых колоний. Своим существованием вдохновившая Владычицу на создание Логистической Службы и в целом сыгравшая ключевую роль в превращении начинавшего как кучка разрозненных феодов и почти не сотрудничавших друг с другом гильдий Владычества в отлаженный механизм, наподобие самого Аркарирума, служащий фундаментом для креативности его подданых.


Клерлин, Директор Архива, старшая цапка-макси

Глава центрального научного ведомства Владычества состоящего преимущественно из цапок и похожих на них менталитетом фей. Основной функцией Архива является не проведение самостоятельных исследований, а поддержка научных изысканий макси и самой Владычицы Аквармис выполняя для них скучную работу вроде сбора статистических данных, проведения лишенных увлекательной эффектности экспериментов и дотошного тестирования.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Морези, Паладин Аквармис, старшая макси

Одна из сильнейших фей во владычестве Беотри, уступающая по мастерству и мощи боевой магии, а так же качеству экипировки только самой Владычице. Личность несколько упрямая и чрезмерно сфокусированная на своей специализации, с долей презрения относящаяся ко всем «гражданским» профессиям и наоборот уважающая способных за себя постоять.


Адамари, Адмирал Патрульного Флота, старшая макси

Глава одного из основных военных ведомств Владычества обеспечивающего охрану связывающих колонии и метрополию, в основном водных, путей, охотящегося на пиратов Огрызка и поддерживающего главную военную силу Аквармис - саму Владычицу в крупных военных операциях, а так же просто связной и транспортной службой для недавно основных колоний и аванпостов. Патрульный Флот состоит преимущественно из легких и стремительных, способных как летать так и плавать, парусников с вихревыми двигателями «главным калибром» каждого из которых являются маги-артиллеристы.


Висгенти, Инженер-Генерал Логистической Службы, старшая макси

Глава транспортно-оборонительного ведомства подмявшего под себя практически всю тяжелую индустрию Аквармис, занимающегося строительством массивных грузовых магистралей, созданием сверхтяжелых и сверхбронированых поездов и возведением монументальных укреплений. Агрессивно конкурирующего и идеологически конфликтующего с выполняющем схожие функции, но значительно отличающегося методами Патрульным Флотом.


Миноро, Наместник Амфитеатра, старший макси

Владелец одного из второстепенных регионов метрополии, хранитель артистических традиций Аркарирума, и главный производитель музыкальных инструментов во Владычестве. Не самый уважаемый большинством старших макси за миролюбие и ремесленную специализацию, но при этом универсально ценимый ими же за полезность своих музыкантов не только развлекающих младших фей, но и способных существенно повысить их работоспособность или боеспособность вдохновив и настроив на правильный лад.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -



Школа Магии Паладинов Аквармис — используемая самой Владычицей боевая магия воплощения материальных и псевдо-материальных клинков, щитов и снарядов - от примитивных глыб материи до сложных заклинаний-механизмов раскалывающих или вгрызающихся в защитные чары и слишком прочные тела противников. Неторопливая, требовательная к запасу маны и аккуратности манипуляции маной пользователя школа лучше всего подходящая для противостояния еще более неторопливому, мощному и прочному противнику. Помимо этого как и большинство фокусирующихся на воплощении школах хорошо подходящей для защиты.

Волшебные Клинки - снаряжение для боевых магов усиливающее колдовство за счет масштабирования, таким образом компенсируя нехватку грубой магической мощи у фей стихии Воды. Производятся как и массово в случае примитивных моделей способных воспроизводить лишь простую магию, так и индивидуально на заказ для идеальной синхронизации с аурой конкретной феи. Однако даже во втором случае у Волшебных Клинков есть предел сложности магии делающий их не слишком популярными среди знаменитых хитроумным колдовством фей Ультариона.

Вихревые Катапульты - они же «Трубострелы», точное и надежное оружие разгоняющее снаряды воздушной магией или в более дорогих вариантах еще и накладывающее на пулю корректирующие полет чары. Плохо подходит для стрельбы чем-то тяжелым и в целом не слишком мощное или дальнобойное, но идеально в комбинации с особым боезапасом, который нужно лишь аккуратно доставить к цели, вроде тех же Волшебных Пуль.

Вихревые Щиты - оригинальная защитная система использующая, вместо классических стенок или пузырей, похожую на воздушную подушку зону эфирной турбулентности отклоняющую и развеивающую энергетические атаки или поглощающую зональные магические воздействия. Умеренно полезны против легких материальных снарядов, не очень - против массивных ядер или сверх концентрированных магических атак.

Неподвижный Панцирь - комбинация алхимической металлургии и укрепляющих материю чар используемая для создания защищающей как и от физических так и от магических атак брони. Исключительно прочных и надежных, но абсурдно тяжелых и в активированном режиме дополнительно снижающих мобильность пытающимися удержать его на месте чарами.

Тяжелая Диета - кулинарно-сельскохозяйственная технология модификации тела особым питанием радикально увеличивающих живучесть, выносливость и грузоподъемность фей, однако ощутимо снижая подвижность. С равной эффективностью действует на всех фей вне зависимости от их родных стихий, однако в полной мере раскрывает свой потенциал только для потомков Аквармис.
Отредактировано 10.07.2021 в 11:14
1

DungeonMaster Why
01.07.2021 10:40
  =  
Владычество Бетельгейзе


Ролланд БетельГейзе, Владыка, метазинира


Так же известный как Волшебный Стрелок, выпускник элитного класса Академии, приходящийся родным сыном самой «Материальной» Петанды - Гепенсаэроры, личной силе и искусности в боевой магии которого могут позавидовать большинство Великих Владык Густого Киселя. Дуэлянт и путешественник часто навещающий Стальные Миры что бы поохотиться, нередко организуя экспедиции в Старый Кисель, Огрызок и даже Бульон.

Основа могущества Ролланда в сверхъестественной даже меркам Владык точности магии и глубочайшего понимания фундаментальных принципов ее действия, позволяющая ему минимальным вложением усилий обезвреживать чужие как и атакующие так и защитные чары. Кроме этого в распоряжении Волшебного Стрелка имеется произведенный лучшими мастерами Густого Киселя артефакты - защитный костюм и ружье, изготовленные им самим Волшебные Пули, а так же Идея навязывающая любому не слишком масштабному сражению правила «Стрелковой Дуэли» победить в которой можно лишь обладая превосходящей огневой мощью и, в первую очередь, меткостью. По слухам на такой дуэли Ролланд может метким выстрелом убить даже обычно игнорирующих дыры и потерянные части тела кованую или оборвать бесконечный цикл перерождений бессмертного чудовища из Бульона.

Формально не являясь Великим Владыкой и не имея ни малейшего желания влезать в политику и раздел территорий в своем регионе Фронтира, БетельГейзе по факту имеет двух младших союзников вассалов в лице Владычиц Аквармис и РипперРоуз образовавших у своеобразный «гарем» еще когда троица обучалась в Академии. Сопровождающих Ролланда в его экспедициях в качестве прикрытия и помогающих с транспортировкой добычи на продаже которой держится экономика не имеющих ни своего производства ни внешних сырьевых придатков владений Волшебного Стрелка.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -



Стрелковое Искусство - нечто среднее между школой магии полагающиеся на сверхточные и стремительные псевдо-материальные снаряды-заклинания и «материальным» умением использования стрелкового оружия. Последнее может показаться примитивно плоским боевым навыков, однако это далеко от правды - Стрелковое Искусство активно задействует многогранный потенциал фей от чуткого восприятия до скорости мышления позволяющей просчитать траекторию снаряда и влияние на него окружения. Так же способствуя развитию этого потенциала в результате чего вместе с мастерством владения оружием у стрелка по мере тренировок зачастую одновременно растут и его умения боевой магии.

Волшебные Пули - технология упаковки и хранения заклинаний в боеприпасах. Дороговата, особенно в случае более сложной и мощной магии, но повышенно надежна позволяя не бояться что в пылу сражения задетый каким-то площадным заклинанием боезапас подорвется или испортится. Примечательно то что несущие магический заряд пули являются скорее материальным объектами, для эффективного применения требуя точное оружие и навыки стрельбы.
Отредактировано 10.07.2021 в 13:12
2

DungeonMaster Why
01.07.2021 10:50
  =  
Владычество РипперРоуз


ТеарТорн РипперРоуз, Владычица, психозинира


Давняя соперница Владычицы Аквармис находящаяся с ней в состоянии перманентной войны… за внимание Владыки БетельГейзе, по крайней мере как это видит сама ТеарТорн пытающаяся, пускай не уничтожить, но подавить и унизить соперницу поражением. По неподтвержденным слухам являющаяся «реинкарнацией» Древней Владычицы из Огрызка добытой оттуда самой Римсикрум, выпускница Академии как и Ролланд начинавшая в элитном классе, но потом не успевая за учебной программой в части предметов свалившаяся к Беортри в обычный.

Активно использует психо-демонов и психо-технологии работающие с информационным слоем реальности, с точки зрения большинства Владык понятия не имеющих как там на самом деле все работает выглядящие как мощная и странная боевая и техномагия материализации не уступающих самым прочным металлическим сплавам шипастых лиан. Эти необычные технологии так же весьма полезны и в более мирных направлениях, позволяя ее психофеям за считанные сезоны выращивать или восстанавливать инфраструктуру и укрепления.

Как и Беортри РипперРоуз занимается активной экспансией в своей регионе Фронтира, однако в отличие от миролюбиво созидательной соперницы исключительно агрессивна и оппортунистична, не стесняясь насильно подминать под себя свежих выпускников и прибегать для устранения помех к интригам, саботажу с использованием Бульонных Прорывов или банально прямой агрессии.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Отредактировано 10.07.2021 в 12:20
3

DungeonMaster Why
11.07.2021 14:15
  =  
Малые Владычества региона


Зилисетер Визанфьюз, молодой Владыка, метазинира



Не смотря на нарочито взрослую и солидную внешность, Зилисетер на самом деле весьма молодой Владыка, окончивший Академию всего на несколько выпускных циклов раньше Медиболды. Весьма посредственно, по меркам выпускников-ультарионцев владеющий классической боевой магией, однако имеющий в рукавах немало хитроумных трюков по высасыванию чужой маны и перехвату контроля над заклинаниями, работающих впрочем преимущественно против пользующихся его стихиями - Водой и Землей. Помимо этого прилично вложившийся в укрепление и развитие собственного тела, вдобавок приобретя за время учебы глубокие познания стихий фундаментального слоя и теперь работающий над популяризацией своей виталистической школы боевой «Магии Крови».

Как и многие ультарионцы большой любитель регулярно заглядывать к соседям с «дружескими налетами для поддержания друг друга в тонусе», в сражениях полагаясь на классическую ультарионскую парадигму использования немногочисленных супер-элитных боевых магов. В остальном являясь личностью чудаковатой, но законопослушной и обладающей собственным кодексом чести, хотя это не мешает ему одновременно быть властолюбивым и несколько склонным интригам… А так же раздражающим Беотри своей неумеренной докучливостью поклонником, периодически пытающимся отбить ее у БетельГейзе на дуэли.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


ГанеГанещи Чищигащи, молодая Владычица, метазинира



Одноклассница и совсем не дружественная соперница Зилисетера, практикующая несколько необычный для чистокровных наир индустриально-техномагический подход, не только разводящая поставляющих различные сорта волшебного шелка паукообразных диких фей, но и организовавшая в своем домене множество текстильных мастерских. Сильный, пускай и узкоспециализированный на манипуляции материей, боевой маг стихии Земли, как и Беотри в бою полагающаяся на максимально синергичную со своей магией артефактную экипировку. Помимо этого похожа на Аквармис и эффектом своей Идеи позволяющем создавать артефактного качества текстильные материалы в промышленных масштабах или на заказ для шитья еще более могущественных артефактов.

Не смотря на склонность вдохновляться подходами окружающих или даже банально их копировать, ГанеГанещи весьма самостоятельная жадная до богатства и влияния Владычица, вдобавок будучи весьма агрессивной и жестокой по меркам наир, не стесняясь применять грубую силу или порой подлость для достижения своих целей. Оставаясь при этом достаточно выгодным и надежным торговым партнером, помимо поставок сырья и обработанных материалов активно промышляющей работорговлей.
Отредактировано 15.07.2021 в 13:37
4

DungeonMaster Why
11.07.2021 14:19
  =  
Выпускники Множественных Классов


ЛеоГео


Главная поклонница БетельГейзе умудрившаяся набиться ученицей к обычно не склонного возиться с мелочью Владыке и из-за этого люто ненавидимая завидующими соперницами. Пытается создать Школу Ритмической Магии вдохновившись историей об одной Великой Владычице Внешнего Киселя и найти ее низверженный в Огрызок домен.
Стихии: 💧💧☁☁
Происхождение: Ультарион
Зрелость Идеи: ✨✨
Оценки:



ПериАри


Родная сестра и главная соперница ЛеоГео за внимание Волшебного Стрелка, удивительно хорошо нашедшая общий язык с другой его ревнивой поклонницей - Владычицей РипперРоуз став для нее ученицей, приемной дочерью и объектом для экспериментов по комбинированию Стрелкового Искусства и психо-технологий.
Стихии: ⛰⛰💧💧
Происхождение: Ультарион
Зрелость Идеи: ✨
Оценки:



Круцедикта


Соперница ЛеоГео и ПериАри не стремящая однако набиться в ученицы Волшебному Стрелку, а просто пытающаяся превзойти своих более одаренных в классических магических искусствах одноклассниц. Набилась в ученицы к Владыке Визанфьюзу что бы использовать его виталистические познания для совершенствования собственной жутковатой Школы Магии Боли, фактически являющейся зловещей противоположностью успокаивающих эмоциональных чар цапок.
Стихии: ⛰⛰⛰🔥
Происхождение: Ультарион
Зрелость Идеи: ✨✨✨
Оценки:



Медиболда




Широкого профиля техномаг, любящий высокотехнологичное и местами чрезмерно усложненное оборудование нестабильность которого компенсируется глубокими познаниям в создании всевозможных сенсоров и инструментов для диагностики, позволяющими точно знать когда нужно заменить ту или иную деталь прежде чем вся конструкция не взорвалась. Последовательница подхода Аквармис использующая свою уже почти сформировавшуюся скромную по концепту, но исключительно полезную с практической точки зрения Идею технологических стандартов позволяющую даже бестолковым лакси дешево и массово производить надежные детали «локси-качества».
Стихии: ☁☁🔥🔥
Происхождение: Аркарирум
Зрелость Идеи: ✨✨✨
Оценки:



Агамора



Еще одна поклонница БетельГейзе в отличие от остальных восхищающаяся им в первую очередь не как Стрелком или Дуэлистом, а как Путешественником. Боевой маг, стрелок, техномаг производящий бомбы и взрывострелы, ушлый торговец и шпион, Агамора личность многогранно одаренная, но абсолютно неспособная углубляться в какое-то одно направление, хотя среди ее талантов особенно выделяется чутье на экономическую выгоду и прочие административные таланты. Бывшая подруга Медиболды поссорившаяся с ней на почве зависти и начавших расходиться интересов. Часто объявляет что создаст Идею Приключения, но до сих пор не достигла особых успехов в этом направлении, кажется до сих пор не определившись что именно она хочет.
Стихии: ☁☁🔥🔥
Происхождение: Аркарирум
Зрелость Идеи:
Оценки:



Семиадис



Союзник и любовник Агаморы разделяющий ее восхищение богатым на приключения стилем жизни Волшебного Стрелка, так же уделяя особое внимание его и Беотри техномагическим достижениям - Волшебным Пулям и Волшебным Клинкам. Весьма хорош в боевой магии, учитывая исключительно тесное общение с ультарионскими сверстницами за время обучения в Академии, но особенно талантлив в не менее классической артефакторике упаковки чар в предметы, на основе которой он пытается создать весьма амбициозную Идею разумных элементалей-заклинаний.
Стихии: 💧☁☁☁
Происхождение: Аркарирум
Зрелость Идеи: ✨✨
Оценки:



Серенария



Таинственная из-за своей замкнутости, но скорее всего тоже чего-то хотящая от БетельГейзе личность с эко-террорестическими наклонностями находящаяся из-за них в скверных отношениях с Медиболдой. Могущественный из-за наследственной склонности боевой маг стихии Воды, обладающий еще более мощной и масштабной влияющей на сознание магией тоже основанной на естественных способностях.
Стихии: 💧💧💧💧
Происхождение: Наирашоль
Зрелость Идеи: ✨✨✨✨
Оценки:


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Отношения:

Отредактировано 15.07.2021 в 13:17
5

DungeonMaster Why
15.07.2021 13:04
  =  
Нейтральные


Джалилла Повелительница Песков, восходящая дикая макси


Вылезшее в ходе Бульонного Прорыва живое стихийное бедствие убившее одноклассницу Зилисетера и ГанеГанещи, практически целиком разрушившее ее домен и подчинившее себе остатки подданных. Полностью разумна, владеет примитивной, но мощной и масштабной магией Земли-Воздуха соответствуя выданному самой себе титулу управляя песком. Которого более чем достаточно в руинах домена расположенного посередине гигантской природной аномалии — песчаного моря что заполняет собой окружающую сеть пещер вместо «обычной» междоменной жидкости. Помимо этого обладает ничуть не менее мощными способностями психо-демонической природы, своеобразным ядом парализующим мана-каналы фей и имеющим свойство растекаться своим действием на всю свиту когда был «ужален» кто-то из них или сама Владычица.

До недавнего времени «владения» Повелительницы Песков были оккупированы Владычеством РипперРоуз фактически являясь одним из его сырьевых колоний. Однако после уничтожения соседствующей с Висолеской колонии Джалилла перебила и сожрала захватчиков, включая одну младшую макси, в результате чего по слухам практически поднявшись до Владычицы с Идеей предположительно еще больше усиливающей ее власть над песком своих владений.
6

DungeonMaster Why
15.07.2021 13:04
  =  
Враждебные


Пираты Огрызка


Адмирал Чистюля, старшая немертвая макси


Глава пиратов в этой части Фронтира, главная головная боль Патрульного Флота, представительница Великих Пиратских Владык Огрызка. Ее любимая ванная это чудовищной мощности артефакт «очищающий» эфир способный мгновенно умертвить население целой провинции, однако флагман Чистюли обычно держится далеко от доменов Фронтира служа базой для Черного Пиратского Рынка, перевалочным пунктом для остальных пиратов и контрабандистов.


Адмирал Якорь, макси


Ренегат из Аркарирума скорее всего спонсирования кем-то для «организации проблем» Медиболде. Предположительно обладает значительных размеров флотом состоящим из хорошо оснащенного ядра построенных в Густом Киселе кораблей и вспомогательного пушечного мяса из различной прибившейся к ней мелочи Огрызка. А так же парой козырей в виде пиратских артефактов, включая накладывающий масштабные чары неподвижности якорь принадлежавший ее пропавшей при неизвестных обстоятельствах предшественнице.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Ржавые Пираты


Не то банда особо слабых кованых вдохновившихся пиратской тематикой, не то их «дешевые пиратские копии» созданные Идеей Великих Пиратских Владык, обосновавшиеся на месте брошенного МОТОЦИКЛОМ лагеря. Уступают настоящим стальным феям практически во всем, от размеров до прочности и огневой мощности, правда все равно оставаясь при этом громадными и кажущимися неуязвимыми из-за свои живучести чудовищами, однако более многочисленны и иногда даже условно организованы.


МЕТАЛЛОЛОМ, младшая ржавая локси


Предводительница Ржавых Пиратов обладающая достаточным количеством мозгов что бы минимально организовывать их активность и инженерно-медицинскими навыками позволяющими ремонтировать и модифицировать свою команду.
Отредактировано 16.07.2021 в 06:13
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.