Качество и Ранжирование
[ ◇ ] - Обычное
[ ◆ ] - Необычное
[ ◆◆ ] - Редкое
[ ◆◆◆ ] - Элитное
[ ◆◆◆◆ ] - Легендарное
-----------------
1-3★ - Новичок. 4-5★ - Опытный. 6-7★ Профессионал. 8★ Мастер.
Шкала Перков: ⅠⅠ ☆☆ ⅠⅠ ☆☆ ⅠⅠ ☆☆ ⅠⅠ ☆☆ ⅠⅠ
Перки
По большей части нарративные и монолитные особенности персонажа с определенным положительным эффектом. Могут представлять собой что угодно. Способности, умения, особенности, мутации, импланты персонажа, его магические и не очень техники ведь основным критерием здесь будет неотделимость особенности от персонажа.
Могут иметь внутри специализации, расширяющие функционал.
Строятся по шаблону:
Название ⅠⅠ N★ ⅠⅠ
Описание.
[ ~ ] — Специализация (Если есть)
Также перки используются в механике псевдо-проверок суть которой сводится к применению тематически подходящих перков для решения ситуации. Базовым примером подобного, будет попытка воспользоваться перком условного "Учёного" для применения лабораторного оборудования, перерабатывающего трупы в лечащий персонажа препарат. Если ваш перк равен или превосходит назначенную мастером сложность, (Скажем 4. И некоторый опыт для настройки машины всё же нужен), то вы молодец и успешно справились с заданием. Однако если Ранг вашего перка ниже и равен 2. То у персонажа закономерно возникают некоторые трудности...
Но вполне решаемые! Можно попытаться поискать окольные пути для решения задачи, (найти инструкцию или персонажа имеющего нужный перк) или же можно попытаться решить ситуацию своими силами. Напрячься и понести некоторый урон, что в механике отражается в качестве "истощения" перка на 1 ранг, после чего персонаж проходит проверку с ограничением на то что та не должна превышать уровень доступного персонажу перка, более чем на 2 Ранга.
Перк опустившийся до 0, считается "повреждённым" и персонаж не может пользоваться тем, пока не отдохнёт и не восстановится.
Осложнения
Также персонажи могут получать осложнения снижающие потенциальное качество их умений. Раны. Синяки. Различные негативные состояния вызванные иными воздействиями и обеспечивающие некоторые проблемы герою.
Дистанции
Условная "миникарта" любого боя, что становится актуальной только и только в моменты столкновения персонажей с противниками.
ⅠⅠ ЛЛ ⅠⅠ
ⅠⅠ БЛ ⅠⅠ
ⅠⅠ СР ⅠⅠ
ⅠⅠ ДЛ ⅠⅠ
ⅠⅠ ОД ⅠⅠ
[ЛЛ] Лицом к Лицу — В пределах касания конечностью или уверенного удара.
[БЛ] Близко — Небольшая дистанция в пределах одного рывка к противнику.
[СР] Средне — Не слишком далеко. Не слишком близко. Подходящая дистанция для манёвра.
[ДЛ] Далеко — Противник мелькает на достаточном удалении.
[ОД] Очень Далеко — Враг может быть обнаружен только с использованием инструментов.