⚙ Техническая информация
== Странный Глобальный кубик 1d100 ==
== Локальный Кубик Мастера 3d100 (Масштаб - Сила - Странность) ==
== Кубики Действий Игроков (1d6) / 1 - Крит Провал / 2-3 Провал / 4-5 Успех / 6 Крит Успех ==
Цветовая дифференциация навыков:
---------------------------------
🟨 - Начинающий [+0]
🟧 - Ученик [+1]
🟩 - Старший Ученик [+ 2]
🟦 - Мастер [+3]
🟪 - Великий Мастер [+4]
Базовые Действия
Атака - Удар клинком, выстрел из пушки или же применение заклинания, деталь зависит от персонажа, но суть остаётся неизменной, что-то что наносит урон. Базовый безоружный урон складывается с используемым оружием ближнего боя или иными сходными штуками.
Защита - Защита, за каждый успех, можно защитится от одной атаки на этом ходу, впрочем, иногда появляются новые условия в зависимости от противника.
Рывок - Быстрое сближение или же наоборот разрыв дистанции, (на позицию), с противником. Уменьшает сложность попадания по персонажу, если враг успеет среагировать.
Зоны Битвы и Препятствия
Типичное поле боя, разделено 5-8 позиций которыми и измеряются расстояния, а также указывается "дальность" способностей/оружия и иных вещей. Так, какой-нибудь Удар Кулаком с дистанцией в 0, может быть применён только на той же позиции где находится его пользователь, а Свиток Молнии с "дальностью" в 1-2, уже может быть использоваться для атаки соседней или "через одну", позиции, но не совсем рядом.
1. Объект Интереса (Сейф)
2. Головорез
3.
4. Персонаж "Н"
5. Препятствие (Стальная дверь)
Также на карте будут встречаться объекты, дающие разные модификаторы к тому или иному действию/ситуации. Список пополняется и если будет введено что-то новое, персонажи об этом узнают.
● Объект Интереса - будь то ценности или особенный враг которого следует срочно уничтожить.
● Препятствие - Обломки, завалы и прочие вещи которые замедляют/не дают продвигаться дальше
● Мистический / Технический / Естественный эффект - Иначе говоря особая аура действующая на ту или иную позицию. Разлитый по полу мутаген грозящий интересными эффектами, остаточная энергетика кровавого ритуала или же охранная система поднимающая тревогу.
Стандартные Штуки
◆ Таймтревелы запрещены. Лангольеры бдят.
◆ 1d6, 1d4 Которые можно распределять между действиями.
◆ 5 Очков Здоровья или ОЗ. Урон без оружия 1 ОЗ