[✗] Когда спящие проснутся | ходы игроков | [Люкс] Нил Дайсон

 
DungeonMaster Kravensky
30.06.2021 21:05
  =  
Нил Дайсон:

Когда ты ложился в криосон, тебя терзали сомнения. Нет, в желании пропустить несколько не самых лучших, по твоим расчётам, столетий ты давно был уверен. А вот в том, что начинать жизнь в новом мире с шантажа — не очень. Нет, тебя не терзали муки совести. Смущало другое: человек в анабиозе беспомощен и находится в полной власти своих усыпителей. Захочет какой-то инженер нажать особую кнопку и сердце пациента остановится. Нажмёт другую и в результате недостаточного питания какой-нибудь важный для жизни орган атрофируется. Есть и другие способы подгадить. СБ это, конечно, заметит и виновного накажут. Но пострадавшему (по крайней мере в первой ситуации) уже не помогут. Тебе известны такие инциденты, чаще всего случайные, в конце концов ты помогал их скрывать. От того сложнее было засыпать, зная, что ты нажил себе врага с доступом к тем самым кнопкам. Себастьян Бейр. Для кого-то простой инженер. Для начальства, если бы до них дошла твоя информация, промышленный шпион и предатель, сливавший конкурентам технические секреты. Для тебя спаситель, санкционировавший билет в лучший мир. И личный сатана. Превративший то, что должно было сталь прижизненным виртуальным раем в вечный ад. В жанре низкобюджетного ужастика, к тому же.

Как давно это было? Ты не помнишь. Давно перестал задаваться этим вопросом. Прошлое, если оно существовало, расплылось в тумане. Выживание перестало заботить с тех пор, как ты понял, что не можешь умереть, чтобы ни случилось. Жизнь превратилась в избегание боли. Бесконечные прятки от демонов и бесконечные пытки, когда тебя находили. Иногда кошмар давал тебе передохнуть и ты просыпался. Иногда на диване в своём кабинете. Иногда в капсуле, в лучшем мире. Где угодно, главное, что это походило на реальность. И ты жил там. Минуты. Часы. Дни. Один раз тебе удалось провести "на свободе" три с половиной месяца. Тем страшнее и мучительней было возвращаться. Подводила внимательность. Всегда. Ты замечал несостыковки, мелкие детали, закапывался в них... и мир рассыпался, оказаваясь миражём, картонной декорацией, скрывавшей правду: ад. Жар. Боль. Как в старом фильме, просмотренном в далёком детстве, про мужика, застрявшего в номере отеля. Только вместо часа вечность. Годы. Десятилетия. Может быть века. Одно утешало: более чем на триста лет анабиоз не расчитывался. Но ты давно перестал в него верить.

И вот, вдруг, кошмар прекратился. Мир рассыпался на квадраты, потом потемнел. Когда ты открыл глаза, взгляд твой встретила лампа дневного освещения. Очередной мираж? Или долгожданное спасение? Беглый осмотр не выявил выбивающихся деталей. Ощупал себя: всё, вроде, более менее, физически здоров (хоть и утомлён). Прислушался к ощущениям, но можно ли им верить? Так и не решил. Ясно другое (по крайней мере, кажется ясным): ты в небольшом отсеке (то, что Kryogenic Engineering называет "люксом" — обычные люди в общем зале теснятся). Здесь есть лампа, которая светит прямо в глаза (но нежно), капсула, в которой ты, голый, лежишь, унитаз, вешалка с халатом и дверь. Вот и весь "премиум"-сервис. Но на порядок лучше, чем в аду.
Обновление навыков:
- недостаток "Дереализация" (главный): ты столько пережил за последние N времени, столько раз обманывался в окружении, что более не веришь ничему. Во всём ты видишь подвох и опасность, к тому же, ты убеждён в собственном бессмертии;
- особенность "Годы пряток" (дополнительная): ты столько лет прятался, что скрытность стала для тебя естественной. Ты двигаешься незаметно и бесшумно, если не заявлено обратного;
- особенность "Быстрая нога" (побочная): ты столько раз убегал от опасности, что бегаешь быстрее и не обращаешь внимания на незначительные препятствия;
- особенность "Повышенный болевой порог" (побочная): тебя столько раз пытали, что сложно удивить. Последствия ранений снижены.

Дополнительная информация:
- ссылка
1

Нил Дайсон Anatto
30.06.2021 23:35
  =  
Во всём происходящем была некая ирония.
Пожалуй, Нил Дайсон успел отыскать целые вагоны оной в ситуации, в которой оказался. Может быть потому, что она, совместно с сарказмом, были важными частями психологической самообороны, необходимой для того, чтобы не сойти с ума.
Итак, первым ироничным моментом было то, что Дайсон предвкушал игру с продвинутым искусственным интеллектом и развитие своих навыков.
Бытие, словно ушлый джин, сидящий за подкосившимся прилавком на черном рынке, выполнило все наперекосяк и как можно хуже.

Конечно он представлял - и, собственно, заказал себе - стратегический научно-фантастический симулятор управления целой цивилизацией. С отсутствием боли, развлечениями и рабынями-эльфийками. Ну и с архивом, полным информации.
Это желание было утверждено на бумаге, но проигнорировано по сути. Почти наверняка в этом замешана ещё и самая верхушка корпорации, решили "проучить" своего сотрудника.
Нил надеялся, что они все умерли самым мучительным образом или же мутировали в агонизирующее нечто.

Вторым ироничным моментом оказалось то, насколько же значительную роль все-таки сыграла его профессия до погружения.
Всё эти архивы отчетов проведенных разведывательных операций, изученная теория работы агентов. В конце концов то, как враги Мистера Дайсона скрывались от него.
Эта информация быстро всплывала в памяти и была учебником по избеганию очередной порции страданий.
Естественно, в первое время ничего не выходило. Но со временем... чтож. Симуляция время от времени "любезно" давала ему пистолет и пару магазинов, так что Нил даже умудрялся в процессе скрытно убивать некоторых демонов. Пытать их в ответ, естественно, не выходило - но хоть что-то.
Более того, если учитывать действие модуля улучшения концентрации в купе с навыком прицельной стрельбы и скрытности... из Нила бы вышел чертовски хороших оперативник или убийца.
Правда, благодарности за этот "опыт" он не испытвал.

И третий стоящий упоминания момент был, пожалуй, действительно важным.
Раскаяние.
Точнее, отсутствие раскаяния.
Это стало точкой, которую Нил поставил внутри себя. Границей, не пересечение которой уже было маленькой победой в этом аду.
Не важно, насколько сильно его пытали. Даже когда внутри оставалась полная пустота, усилием воли Нил продолжал прокручивать в голове одну фразу.
"Я ни о чем не сожалею".

***

Что же касается ложных пробуждений.
Каждое из них, мягко говоря, не вызывало подозрений. Он помнил, что был погружен в криосон при помощи капсулы. Исходя из этого, каждое пробуждение не в ней можно было считать ложным с самого начала.
Правда, симуляция на этот логический вывод не реагировала. Для того, чтобы разбить очередную иллюзию, следовало найти несостыковки в самом мире.
И, конечно, каждый раз иллюзия пыталась казаться всё более реальной. Пыталась завлекать, предлагая кофморт и даже успех в лживом мирке.
Один раз Нил даже обнаружил себя главой корпорации, попавшим в кому после того, как пострадал в пожаре. Так симуляция объяснила пытки - мол, мозг Мистера Дайсона чувствовал физическую боль от ожогов и придавал ей такой вот образ.
Но и эта иллюзия распалась.

Искать ошибки в реальности стало практикой для ума и развлечений. Помогало не заржаветь ментально и не терять профессиональной сноровки.
Рекордом Нила стала итерация №33, когда в первый же день его коллега, якобы спасший главу отдела из "сна", после этого ответил на звонок. Подняв трубку правой рукой. При том, что на его рабочем столе компьютерная мышь была слева, и чашка кофе была повернута в левую сторону.
Таким образом он понял, что реальность ложна, в течении двух целых и шестнадцати сотых минут после пробуждения.
Он даже немного гордился этим.
Даже не взирая на то, что подобная маленькая победа вновь низвергнула его в ад.

***

И вот, очередное "пробуждение".
Верил ли Нил своим чувствам? Верил ли в то, что наконец выбрался из паутины лжи? Конечно же, блять, нет. Он столько раз ложно пробуждался, что очередное "спасение" вызывало лишь саркастичный вздох и начинало новый раунд игры "найди, где симуляция проебалась на этот раз".
Не став терять времени, Нил встал и принялся привычно - после тысяч пробуждений в иллюзии это стало ой каким привычным - изучать помещение, дабы найти все, что может оказаться полезным.
Оружие или то, что можно использовать как оружие.

Вообще-то, в вопросе поиска орудий убийства у Нила была преимущество. Имплант, повышающий внимательность, делающий её сверхчеловеческой.
Должно же быть хоть что-то.
Тремпель, который можно разломать на - если повезет - заостренные половинки. Металлический держатель в вешалке, который можно кое-как вырвать, а затем бить врагов. Неприметный кусок плитки кафеля, слегка треснувший от времени, который можно будет кинуть во врага.
Нил приложил много усилий к тому, чтобы добыть себе первое оружие. Хоть какое-нибудь.
А уж потом он, конечно, оделся и вышел.

Да, всё верно. Тысячелетия в аду сделали его НЕМНОЖЕКО, САМУЮ МАЛОСТЬ, НА ПЕСЧИНОЧКУ, БУКВАЛЬНО ПОЛОВИНУ ОТ ПЛАНКОВСКОГО ОБЪЕМА готовым к применению насилия по отношению к кого угодно.
В одной из итераций он даже начал с того, что принялся убивать каждого встречного.
Потому что какая разница, если всё вокруг - иллюзия.
Отредактировано 05.07.2021 в 00:32
2

DungeonMaster Kravensky
05.07.2021 21:24
  =  
Нил Дайсон:

Вешалка. Просто пластик, палка с крючками. Лёгкая. Но крепкая. Можно, конечно, разломать, если повозиться и нашуметь, но нужно ли?

Тремпеля не было, халат просто висел на крючке. Не было и кафеля, вместо него металический решётчатый пол. Без единой трещинки, насколько ты мог судить.

Потратив много усилий, ты накинул халат и вышел. Ну, попытался — дверь не открылась. И тут, внезапно, заработал имплант, подсветил тебе электронную панель сбоку. Биометрический сенсор — приложи ладонь и створка распахнётся. Если б работал. Темна панель, не горит синим. Обесточена.
Игротехническая информация (press f to skip tutorial):
- имплант работает в двух режимах: пассивном и активном;
- в пассивном в тексте выделяются важные детали: либо общие, либо специфичные для объекта, с которым взаимодействует игрок, в зависимости от последних заявок;
- в активном режиме персонаж запрашивает у ИПКиВ дополнительную информацию по конкретному объекту и получает её (если она есть) в ответном мастерпосте. Пример: "использую имплант для внимательного осмотра двери" подсветит миллиметровую щель между створкой и косяком, а так же микроследы, способные свидетельствовать о том, что эта самая створка, при открытии, уходит в стену в противоположную от щели сторону;
- имплант не является анализатором, он не предлагает решения задач, лишь подмечает детали;
- известный Нилу факт: импланты отключают в криосне, соответственно, работа ИПКиВ в виртуальной реальности тоже является симуляцией. Если подумать, то и правда, в "аду" имплант работал довольно странно, с перебоями, а во время "пробуждений" зачастую игнорировал неточности, которые Дайсону приходилось находить самому. А порой и попросту "обманывал", подсвечивая неважное и упуская значительное.
Отредактировано 05.07.2021 в 21:25
3

Нил Дайсон Anatto
06.07.2021 15:15
  =  
Повозившись с вешалкой, он в итоге получил два обломка, более-менее заостренных. Условно говоря. Не идеальное оружие, но если ткнуть кому-нибудь в лицо - будет крайне неприятно.
Так что пойдет на первых парах.

Дальше - обесточенная панель. Это довольно странно, лампа ведь работает. Значит - что-то не так конкретно с сенсором.
Для начала следовало собрать как можно больше информации.
Как можно детальнее изучить панель, изучить дверь.

И наверняка те, кто проектировал эти помещения, должны были оставить запасной выход на такой случай. Может, решетчатый пол можно снять в каком-то участке?
Это Нил так же попробовал.
Имплант:
– Изучить панель
– Изучить дверь
– Изучить комнату в целом
– Осмотреть пол детальнее

Действия:
– Проверить пол на наличие возможных скрытых люков.
4

DungeonMaster Kravensky
08.07.2021 22:47
  =  
Нил Дайсон:

Изъебнуться тебе пришлось, конечно, знатно. Но в аду бывало и похуже, так что ты, не мудрствуя лукаво, пропихнул крючок в решётку пола, надавил — и, с хрустом, обломок отвалился. Не то, чтобы заострённый, но тонкоконечный, ткнуть, в случае, чего, удастся. Повторил процесс второй раз. А вот в третий, последний, не вышло: измученный пластик треснул совсем не в том месте, вешалка осталась без верхушки, превратившись просто в палку. Осмотр панели полезных результатов не дал: если что-то и сломалось в ней, то забраться внутрь и починить без инструментов не выйдет. Впрочем, насколько ты помнишь, такие лампы весьма энергоэффективны и могут годами светить от простых батареек. Или, что более вероятно, от ипитания самой капсулы. Дверь подсветила всю ту же щель, комната — унитаз. Пол же оказался гораздо более интересным объектом изучения: ты следил за ним некоторое время, пока не уверился: неразличимо невооружённым глазом, неощутимо даже босой (начинающей подмерзать) ногой пол иногда, без какого-то ощутимого ритма и системы, недолго вибрировал.
5

Нил Дайсон Anatto
09.07.2021 00:12
  =  
Чтож. Просто-палкой тоже можно ткнуть в глаз, бросить в лицо неприятелю или ещё что. Может, пригодиться.
И раз уж изучение дало хоть какую-то информацию, следовало продолжать исследование.
Для начала Нил изучил дверную щель.
По логике, дверь на электрозамке без питания могла остаться открытой. Возможно, она просто закрыта на щеколду с той стороны?

На холод Нил не особо обращал внимание. Около озера Коцит было и хуже.
Но вот вибрация пола... возможно, там у нас аварийный аккумулятор? Он попытался найти наиболее вибрирующий участок и, если это удалось попытался снять решетку.
Или, по крайней мере, попытался заглянуть сквозь неё.

И... унитаз.
Было в нем что-то, что заставило имплант заострить на нем внимание. Вздохнув и закатив глаза от абсурдности ситуации он - Глава Отдела Информационной Безопасности - принялся детальнее осматривать унитаз.
Если когда-нибудь о о его подвигах сложат легенды - он явно скроет этот момент со всей тщательностью мастера по сокрытию данных.
Имплант:
– Изучение щели в двери.
– Проверка пола на наиболее вибрирующий участок. (В случае успеха попытался снять решетку в том месте).
– Изучение унитаза. (Господи как же абсурдно это звучит. Но, как говориться, "тут дело серьезное, речь идет о трехзначных суммах".)

Действия:
– В любом случае попытаться увидеть что-то сквозь решетку пола.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.