|
|
|
БАЗОВАЯ МЕХАНИКА
Карты:
Обозначают доступные персонажу действия, от простых атак до хитрых приемов или применения снаряжения. Заявки даются с обозначением используемых на этом ходу карт.
Очки Действия:
Тратятся на применение Карт, восстанавливаются целиком в начале каждого хода. Не потраченные сгорают или распределяются Мастером на свое усмотрение.
Очки Здоровья:
Потеряв все ОЗ Кованый теряет сознание и получает легкую Травму. Если теряет сознание вся группа, она погибает.
Травмы:
Снижают максимальное количество ОЗ на 4. Если Травмы снижают максимальное количество ОЗ до нуля персонаж погибает. Травмы бывают легкие пропадающие после конца боя и тяжелые перманентные имеющие дополнительные негативные последствия.
Регенерация:
Потерявший сознание Кованый начинает регенерировать 1д4 ОЗ в начале каждого хода и когда они достигнут половины максимума (с учетом Травм) он очнется. Персонажей без сознания можно атаковать опуская их ОЗ в негативные величины и причиняя дополнительные Травмы.
Фазы Боевого Хода:
Все Карты разыгрываются в каждой фазе одновременно. Т.е. например два атакующих друг друга в ближнем бою персонажа наносят удары одновременно.
-2 Мгновенные -1 Быстрые 0 Обычные 1 Движение 2 Медленные или применение Обычных Карт после Движение.
⚠️ Применять Медленные Карты после перемещения нельзя. ⚠️ В ход можно применить только одну Карту Движения.
Урон:
Определяется кубиками обозначающими насколько точной/удачной была атака.
Дальность:
Карты будут примерные, каждая локация делится на несколько зон. Персонажи могут прыгать и зависать левитацией над одной из зон, но подниматься еще выше или летать горизонтально по умолчанию не умеют.
0 - цели в той же зоне. 1 - цели в соседней зоне 2- цели в зоне через одну. И так далее.
Базовые Карты:
По умолчанию есть у всех, но могут быть улучшены/изменены расой, классом или последующим развитием.
Ближняя Атака [Базовое] (ОД: ⬤, обычная) Удар, укус или выстрел в упор. Наносит 2д2 урона цели. Дальность - 0. Дальняя Атака [Базовое] (ОД: ⬤, обычная) Вспомогательный калибр или энергетические плевки. Наносит 1д2 урона цели. Дальность - 4. Перемещение [Базовое] (ОД: ⬤, движение) Рывок на короткую дистанцию, прыжок или отключение левитации с последующим падением вниз. Позволяет переместиться в соседнюю зону. Может быть использовано для преследования конкретной цели. Первая Помощь [Базовое] (ОД: ⬤, медленная) Традиционные медицинские практики Кованых в стиле подбирания отрубленной головы и приставления ее обратно или мотивирующего пинка. Восстанавливает 1д4 ОЗ бессознательной цели.
|
1 |
|
|
|
Очки Опыта
Выдаются за поверженных врагов и успешную совместную деятельность равномерно распределяются между членам банды. Набрав определенно количество Очков Опыта персонаж получает на выбор несколько вариантов развития - возможность получить новые карты или улучшить старые.
Очки Ранга
Нужны для повышения ранга. Учитываются отдельно от Очков Опыта. Повышение ранга значительно увеличивает количество ОЗ, ОД и кубов для всех Карт, а так же открывает недоступные ранее развития. Выдаются после победы над особо крупными и сильными монстрами, другими бандами или заводскими патрульными отрядами.
Актуальные Ранги:
Λ Лямбда Μ Мю Ν Ню --------- граница появления сознания Ξ Кси Ο Омикрон
|
2 |
|
|
|
Расходники
У каждого персонажа есть 3 активных слота для расходников.
Персонаж может применять расходники из активных слотов как Карты с (ОД: — , быстрая, одноразовая). Вне активных слотов персонаж может нести с собой любое количество расходников.
Персонаж может применять расходники «из багажа» как Карты с (ОД: ⬤ , быстрая, одноразовая). Если в описании не указано обратное, персонаж может применять расходники только на себя.
Помещение сразу до трех расходников в активные слоты считается как (ОД: ⬤ , быстрая). Передача любого количества расходников одного типа другому члену банды считается как (ОД: ⬤ , быстрая).
|
3 |
|
|
|
Перегрев
Персонаж получает урон равный уроню Перегрева в начале каждого хода. После этого его Перегрев снижается на 1.
|
4 |
|