Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Тыкидал (7)
   Инфа Соточка (8)
   Обсуждение 18+ (чат, 119)
   Обсуждение у Гаррета (чат, 76)
   Обсуждение у Терена (чат, 339)
- Обсуждение (269)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D5] Возрождение Пруда Сияния И Побег Из Флана | ходы игроков | 2. Кратер Крануна

12
 
DungeonMaster KAYOLA
02.09.2021 16:26
  =  
Вскоре битва завершилась: псы смерти были уничтоженные, призванные при помощи брони Тириуса существа - тоже. Вот только сам Тириус получил ранение, а раны псов смерти были ядовиты. Заболеет ли Тириус, или нет - это зависело лишь от внутренней силы его организма и способности противостоять подобным воздействиям.

День близился к закату, и Тириус решил, что сунуться самостоятельно дальше вглубь пещер не имеет особого смысла: нужно было подождать остальных. Вопрос был лишь в том, где оставаться. С одной стороны, остаться в пещерах - это риск встретится с орками и другими обитателями здешних тоннелей, однако между комнатой и выходом Тириус не видел никаких ответвлений, а тот проход, который уходил дальше, мимо этой комнаты, вёл винтовой лестницей вниз, и его можно было попытаться забаррикадировать - было бы чем. С другой стороны, выйдя на поверхность, он сможет быстрее заметить прибытие друзей, однако там был риск нарваться на перитонов, которым эльфийская кровь была очень даже по душе.
Результат броска 2D20+4: 20 + 9 + 4 = 33 - "Пёс смерти успевает боднуть Тириуса мультиатакой, после чего они с Миллини добивают пса".
Результат броска 2D6+2: 6 + 4 + 2 = 12 - "Критуем".
Пёс смерти 1: 39-20-16-4 (оптимизируем, мёртв)
Пёс смерти 2: 39-32-9 (мёртв)
Пёс смерти 3: 39-32-9 (мёртв)
Пёс смерти 4: 39-32=7хп

Тириус получает 12 урона от пса смерти и делает спас по телу.
Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 12 от болезни, иначе станет отравленной, пока не вылечится от болезни. За каждые прошедшие 24 часа существо должно повторить этот спасбросок, уменьшая максимум хитов на 5 (1к10) при провале. Это уменьшение длится до тех пор, пока болезнь не будет вылечена. Существо умирает, если болезнь уменьшает максимум хитов до 0.
31

Раны от псов после скоротечного, но ожесточённого боя, жгли кожу Тириуса даже после того, как прошло несколько минут. Но в целом состояние полуэльфа было более менее приемлеммым: помятый, но готовый и дальше углубиться в гору. Другое дело, что барды не знали, что их могло ждать впереди после того, как туда ускакал выживший орк, готовый взвести все имеющиеся ловушки и созвать всех обитавших братьев, даже вождя, который всяко знает судьбу отшельника что обитал тут до них.

И, подумав над всей этой ситуацией, над своей миссией, товарищами, которые также спешили сюда, Тириус решил, как говориться, "встать тут лагерем". Стянув всех оставшихся псов в комнату, где видел настенные рисунки, где буквально в нескольких метрах от него гулял близ входа в пещеру горный ветер, он решился заняться освежевыванием во время длинного отдыха, обмениваясь репликами с Миллини, да беседуя друг с другом на разные темы. Освежёвыванием и сбором имеющихся полезных вещей, пока либо с одной стороны не прийдут товарищи, либо с другой стороны не прийдут орки, возможно что даже "дипломаты", на переговоры, не желая сдохнуть также, как и его соплеменники, как их звери.

Без своей совы они оба, разумеется, не собирались отдыхать в относительной близости от опасности, поэтому птице пришлось встать на дозор прямо у входа в пещеру, ибо было важно первым наперво узнать, а не случилось ли так, что Экспедиция таки обогнала его товарищей, нежели чем узнать об подходе зеленокожих. Даже с скудными запасами магических сил у них найдётся способ отбиться от них.
Результат броска 1D20+4: 12 - "Спас тела".
Сбор ресурсов: жемчужина, что добывается освежевыванием живности (перитон), что имели орки (включая их воеводу). Фамильяр смотрит в сторону, откуда прийдут товарищи или экспедиция; барды смотрят в сторону, откуда скорее всего прийдут орки, занимаясь освежевкой зверья
Отредактировано 03.09.2021 в 22:06
32

DungeonMaster KAYOLA
15.09.2021 17:51
  =  
Итак, разделавшись с псинами, Тириус и Миллини стали лагерем в комнате с рисунками. Там было поспокойней, там не воняло отходами, кровью и другими запахами жизнедеятельности псов и битвы с ними, которыми пропиталась пещера что размещалась перед стремительным спуском вниз. Тириус и Миллини свежевали шкуры, общались друг с другом, а сова стерегла вход, в любую минуту готовая вернуться в пещеру и, разбудив возможно спящих бардов, обрадовать или огорчить новостями.

Тем не менее, Миллини была какая-то черезчур уж задумчивая и погружённая в себя. И неудивительно, ведь встреча с гостями из Страны Фей, инициированная Тириусом, совместная битва против общих врагов, а также их убиение и отправка их душ обратно в Фейвальд, инициировали особое медитативное состояние у гномки. Девушке стали приходить видения, настойчиво зовущие её вернуться в страну Фей, на помощь своим учителям оттуда. Тириус же, тем временем, не обременённый содержательной беседой с девушкой, имел возможность осмотреть символы на стенах более внимательно. Он определил, что рисунки на стенах сделаны не инструментом, а какой-то магией.

Когда настало время сна, барды определили кроме всего прочего и время дежурства. Времени было достаточно для того, чтобы каждый смог подежурить 6 часов, пока другой дремлет: опасность всё ещё могла исходить из недр пещеры. Миллини, будучи девушкой, получившей гораздо меньше ранений, нежели Тириус, сголосилась дежурить первой. Дождавшись, пока Эммелин восстановится, она разбудила полуэльфа. Открыв глаза, он узрел уже подготовленный для перехода портал в страну фей.

- Прости, Тириус, но в ближайшее время мне с вами не по пути. - молвила бардесса. - Я бы очень хотела остаться, но меня ждёт долг перед моими менторами там, в стране фей. Я не прощаюсь с тобой, а говорю "до свидания": твоё общество в эти несколько дней были мне безумно приятны, и соизмеримы лишь с обществом Мартина из Выселок, но сейчас.... Сейчас наступила моё время рассчитаться со своими долгами, и, я надеюсь, что в этом мире пройдёт совсем немного времени до того, как я вернусь. До встречи, милый полуэльф: не поминай лихом за те камни, выпущенные из пращи, которые не попали по врагам, а случайно задели тебя. Бывай здоровым!

Даже если бы Тириус хотел остановить девушку, он бы не успел этого сделать. Гномка юркнула в портал, который захлопнулся вслед за нею, оставляя Тириуса одного в этой пещере. Радовало лишь, что фамильяр был недалеко.
Длинный отдых отрезолвится через 2 часа. Можешь пока откомментировать. Следующим мастерпостом я объединю группу. Енотя покидает модуль по причине непостита (надеюсь что временного)
33

Миллини оставила Тириуса с очень навязчивой мыслью-вопросом: "Что же я сделал не так?"

Полуэльф искал, видимо, какой то свой смысл в том, что гномка покинула его компанию и, как минимум в одном из виденьи ситуации его Эго было бы растоптано. А время то на такие размышления были: пока не было никого со стороны орков, чтобы занять его "дипломатией", ни тогда, ни сейчас.

И чем дольше он отдыхал, тем яснее было их, а теперь лишь его, положение: те, кто ещё остался в горе, наверное буквально возвели уже целое сдерживающее укрепление дальше места истребления двухголовых псов, в расчёте на то, что доживут до прихода Экспедиции Драконопоклонников. И шанс на то, что со стороны совы, что смотрит на дорогу, ведущую к этому месту, прибудут именно они, не был нулевым. Всё могло случиться.

Поэтому и готовиться стоило ко всему. А пока стоило собраться с силами и рассчитывать теперь только на себя.
Отредактировано 18.09.2021 в 00:21
34

DungeonMaster KAYOLA
11.11.2021 16:45
  =  
Тириусу не за что было себя корить. Однако при наличии времени это приходилось делать. Сам Эммелин продолжать путь дальше готов не был, по достаточно простой причине: он просто не был на столько силён и на столько хитёр, чтобы в одиночку противостоять целому племени орков. Эти метания продолжались чуть меньше суток, пока крылатый друг Тириуса не вернулся к барду с информацией. Друзья наконец-таки добрались.

***

Тем временем, пол дня назад, остальные члены зондер-комманды под предводительством Баркера заканчивали бой с культистами. Уничтожив всех, кроме одного, они разыграли пред ним целое представление, дабы запугать да отпустить на все четыре стороны - нести информацию о жестокости, безумии, кровожадности и безпощадности членов Сопротивления среди своих коллег по культистскому драконопоклонническому ремеслу. И у них это получилось: обоссаный и обосраный от страха выживший бежал, спотыкаясь, по бездорожью, обратно, в сторону Флана, каждые несколько минут почему-то проверяя, на месте ли оба его глаза, в то время как авантюристы продолжали свой путь.

Исцелив лошадку, вся группа продолжила путь, и вот, не долго, не коротко, но в итоге добралась таки до Кратера Крануна. Кратер Крануна это бесплодная каменистая часть Холмов Тиклбелли. Несколько скрюченных деревьев растут около кратера и тень Гор Драконьего Хребта нависает над всем пейзажем. Небо облачное и холодное, моросит прохладный дождь вперемешку со снегом. Туман уже рассосался. Небольшой промозглый дождик временами превращается в снег: это не буря, но видимость соответствующая.

После одного из зубчастых каменных подъёмов местность становится ровной, с несколькими изогнутыми кустарниками и худосочными деревьями то тут, то там. Большая куча камней сложена в пятидесяти футах от каретоходцев, а за ней земля разверзается дырой от кратера, имеющего примерно 100 футов в диаметре. Авантюристы могут заметить какое-​то подобие вырезанной лестницы на боку кратера, которая уходит спиралью вниз за пределы видимости. Едва видимый дымок поднимается снизу из кратера. Около кучи камней лежит около десятка обожжёных трупов орков, к которым время от времени подлетают перитоны (нечто вроде крылатых оленей), хватают кусок-другой мясца да летят обратно, в сторону своих гнёзд, расположенных в верхних ярусах Гор Драконьего Хребта. Истлевший флаг из потемневшей шкуры развевается позади них.


Гаррет: стоимость шкуры 500 зм
Эдвард: голову Иксусаксы забираете с собой или куда деваете это всё?
35

Гаррет Баркер Bloodhound
13.11.2021 02:32
  =  
Перитоны оказались именно тем, что так нужно было следопыту. Выйдя из кареты, он жестом попросил одного из них спуститься, и обменялся с ним парой слов на животном.
–Здравия!–Сказал он, когда чуднáя зверушка снизилась достаточно сильно.–Эт самое, ты там всё равно летаешь – можешь посмотреть, как дела в лагере обстоят? Всё цело, или, может, разруха какая-то?
Результат броска 1D20+3: 18 - "Уход за животными"
"Разговор с животными" ячейкой 1 уровня(списал), пытаюсь договориться с перитоном, чтобы он нам всё разведал. Если нужно что-то кинуть – сделаем, если он что-то просить – обсуждаемо.
Отредактировано 15.11.2021 в 05:58
36

Карсус `Сокол` ArtesGrоw
18.11.2021 08:46
  =  
Карсус ткнул Фреда в плече, ткнул бы и Эдварда, но как-то опасался, хрен знает, чего от него ждать.
- Олени гы! С крылышками. Какая мило… - Сокол осекся, когда летающие твари стали жрать трупы.
- Тьфу, ничего святого. – Разочарованно выдал он и положил руку на любимый арбалет. Пытаясь не отсвечивать, внутренне он был напряжен словно натянутая дуга арбалета.
37

Эдвард был подавлен. Эпическое сражение с разхваленной Гарретом колдуньей, которого он так ожидал, оказалось мелкой потасовкой, в которой его меч едва успел хлебнуть свою каплю крови. Отсечённая голова Иксусаксы была предложена Гаррету в качестве трофея (ведь это он её прикончил), а попытка освежевать поверженного дрейка - единственную жертву самого аристократа, а не многих его попутчиков - успехом не увенчалась. В итоге добычи - ноль, славы - ноль, веселья получено тоже ноль. Вот как в таких условиях не пасть духом?
А вот пейзаж около кратера наоборот, Эда несколько развеселил. Не только забавностью местной живности (хотя во многом и этим тоже) но видом обгорелых орков. Как человеку, поколения предков которого с малых лет и до самой своей насильственный смерти всеми силами истребляли предков этих зеленокожих, образ изувеченных останков, ставших пищей падальщикам был дорог и мил.
– Какие прекрасные создания – Негромко хихикнул мечник, с кровожадной ухмылкой наблюдая трапезу летучих оленей.
– Нужно будет вернуться сюда и приручить одного такого. Отличный выйдет скакун. – Не позволяя умильному занятию перитонов оставить себя неготовым к бою, Эдвард положил руку на меч, и встал подле Баркера.
– Ну, или плащ с капюшоном. – Как учила шитьертская школа дипломатии - посол доброй воли убедителен только тогда, когда за ним стоит хорошо вооружённый отряд.
Голову по дороге предлагаем Гаррету в трофеи, если не принимает - разрубаем на пополам и выкидываем половинки с разницей в пол часа пути друг-от-друга.
Встаём в 30 футах от Баркера, оказываем на рогатых птичек психологическое давление улыбкой.
38

Мартин из Выселок msh
19.11.2021 19:25
  =  
Летающие олени-хищники! Чего только нет на белом свете... Следопыт с интересом следил за невиданными животными, пытаясь понять чего в них больше от оленей или от стервятников.
- Может осмотреть трупы? - Мартин кивнул в сторону орков.
39

Радость от вести совы постепенно сменялась беспокойством: что, если оставленные в страхе перед летающими тварями данного места убитые орки привлекли такого же мясоеда? Что, если их там теперь несколько? Не только они? А товарищи не в лучшей форме, из за опасностей на их участке пути? Да и все ли добрались?

Окинув взглядом спрятанное после разделки "зверья" добро и то место, откуда, предположительно, всё ещё могли появиться орки, Тириус, переборов страх встречи с летающими рогачами, которые даже в одиночку смогли составить ему серьезную угрозу, ринулся с фамильяром навстречу товарищам, под покровом снега, что кружит тут вместе с горным ветром.
Тириус выдвигается навстречу прибывающим.
40

DungeonMaster KAYOLA
10.02.2023 16:18
  =  
Зустрівшись з побратими, вся когорта, разом із Тіріусом попрямувала донизу. Там їх чекало багацько битв: спочатку - Песики Смерті, далі - орки, і, врешті-решт, покої Крануна, в безпосередній близькості до яких знаходився кратер із Сяючим Озером десь на дні. Там вони й зустріли кам'яного гіганта, яким оволодів стародавній злий дух на ймення Тірантраксус.

Вступивши в нерівний бій, авантюристи мало не полягли, але міць кожного з них по окремості, командна робота, а також крихта Вдачі, яку подарувала їм Тімора, зробили своє діло. Найманці не вбили ні гіганта, ні духа, що ним оволодів: використовуючи свою кам'яну природу, йому вдалось злитися з камінням та успішно дати драпака. Так чи інакше, вони повернулися цілими й не дуже таки й ушкодженими назад, до Флану. Питання лишень в тому, що зі своїх пригод вони вирішили розповісти Глевіту й іншим...
41

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.