Механика стратегического порядка:
● Делая небольшой шажок в сторону от сферического вакуума первой и второй части Дивного, в модуле будет представлена несколько более детальная механика потребностей и возможностей фракции каждого Избранного.
● Изначально-стартовыми механиками будут потребности подопечных Избранного в Пище какого-либо вида обеспечивающей как поддержание текущей численности, так и способствующей расширению количества населения.
● Для расширения возможностей фракции в целом, не на уровне механики Познания, существует возможность и необходимость постройки разнообразной Инфраструктуры, требующей определённые ресурсы на возведение. В самом начале этими ресурсами являются Земля, Камень и Дерево, с соответствующей необходимостью поиска новых компонентов для расширения ассортимента инструментов воздействия на окружающий мир.
Механика метаигрового порядка:
● Включает в себя возможность запросить использование кубика Мастером для придания какой-либо ситуации игромеханического значения. Объекты инфраструктуры, а также прочие действия не регламентированные имеющейся игровой механикой, воздействия на НПС и прочее – под подходящий критерий попадает практически всё. Каждому Избранному и Герою доступен один Проблеск в стратегический ход. Самим кубик кидать не надо.