Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (36)
   Вопрос-ответ (3)
   --------------------------------- 
   Год 1 (24)
   Год 2 (39)
   Год 3 (23)
   Год 4 (11)
   Год 5 (6)
   Год 6 (8)
   Год 7 (3)
   Кладбище (3)
   Год 8 (6)
   Год 9 (8)
   Год 10 (11)
   Год 11 (8)
   Год 12 (7)
   Год 13 (7)
   Год 14 (1)
   Год 15 
   Год 16 
- Обсуждение (156)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Война миров 5 | ходы игроков | Мастерская

12
 
DungeonMaster Mr Fiks
07.07.2021 21:20
  =  
Паника наëмника
Заблокирован проныра.
Результат броска 1D2: 1.
31

DungeonMaster Mr Fiks
09.07.2021 18:50
  =  
Предчувствую всю боль, когда буду писать финальные посты в мастерскую. С другой стороны игра стала чуть интереснее - умные затворник ваншотнул лешего, который не смог помешать из-за его же проклятия. А священник атаковал волшебника под возмездием. Звучит отлично.

Psychotic — Нэко — Маньяк - Некромант - ничего

Major fortuna — Фортуна IV — Святой — Маг жизни — Мощь волшебника (Прокаженная)

Cvi_ — Озен — Проныра — Пегас — Защитник неба (Затворник) — Потустороннее присутствие (Шулер) темница — Мифические инстинкты

Canaris — Карл — Шут — Подземный червь — ничего

Alu — Тиль — Бродяга — Война — ничего

Рейзел — Шэн — Прокажённый — Смерть — ничего

Vallenta11 — Тина — Ведьма — Чума — ничего

Вельрадот — Отто — Виноделий — Химера — ничего

Abrachas — Сэр Лотрек из Карима — Наёмник — Голод — ничего

Майкл_Брандт — Вито — Шулер — Метаморф — Потустороннее присутствие (Святой) темница — Приспособляемость помощник

Молоток — Остап — Авантюрист (Смерть) — Тритон — ничего

Destiny — Елена — Поэт — Белый волшебник — Гнев сильного (Прокаженная) — Справедливое возмездие

Victus Pallidus — Эмос — Затворник — Тëмный обряд (Прокаженная, Маг) — Разум человека

dorererenen — Роберт — Маг — Леший — Хозяин леса (Затворник)

Ингероид — Бадди — Мародёр — Священник — Крестовый поход (Прокаженная, Поэт) — Мощь волшебника (Поэт)

Rayzen — Тао — Принц — Демонолог — Власть (Мародëр, Авантюрист)

Маленькое отступление: да, возможно не очень удобно следить за тем, что за способности на кулдауне, но это пока что лучшее решение в системе. Я слабо представляю, как можно его облегчить, если у вас есть идеи - пишите.
Результат броска 12D12: 1 + 1 + 1 + 2 + 5 + 5 + 5 + 7 + 2 + 10 + 10 + 4 = 53 - "Безумие".
Результат броска 12D3: 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 3 + 1 + 2 + 3 + 1 + 3 + 1 = 20 - "Безумие".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D3: 3 - "Проклятие прокаженной".
Результат броска 1D9: 1 - "Проклятие прокаженной".
32

DungeonMaster Mr Fiks
10.07.2021 13:01
  =  
Паника от проныры.

Заблокирована Алю.
Результат броска 1D2: 2.
Результат броска 1D16: 5.
33

DungeonMaster Mr Fiks
11.07.2021 18:38
  =  
Итак. Я хочу поздравить всех. Игроков, читателей, ассистента. Самая долгая игра в этом году... Скорее всего.... Завершилась! И потому вот финальные действия. Потом ждите разбор ошибок и раздачу слонов. Их будет прям много.

Psychotic — Нэко — Маньяк - Некромант - ничего

Major fortuna — Фортуна IV — Святой — Маг жизни — Фиксация (Святой, Мародëр)

Cvi_ — Озен — Проныра — Пегас — Защитник неба (Маньяк) — Прекрасный образ (Святой) — Мифические инстинкты

Canaris — Карл — Шут — Подземный червь — ничего

Alu — Тиль — Бродяга — Война — ничего

Рейзел — Шэн — Прокажённый — Смерть — ничего

Vallenta11 — Тина — Ведьма — Чума — ничего

Вельрадот — Отто — Виноделий — Химера — ничего

Abrachas — Сэр Лотрек из Карима — Наёмник — Голод — ничего

Майкл_Брандт — Вито — Шулер — Метаморф — ничего

Молоток — Остап — Авантюрист (Смерть) — Тритон — Власть хранителя (Святой) — Потустороннее присутствие (Виноделий) блок — Подвижный (Виноделий, Маньяк)

Destiny — Елена — Поэт — Белый волшебник — ничего

Victus Pallidus — Эмос — Затворник — Кукла Вуду (Святой) — Чародейские хитрости (Святой)

dorererenen — Роберт — Маг — Леший — ничего

Ингероид — Бадди — Мародёр — Священник — ничего

Rayzen — Тао — Принц — Демонолог — Шëпот в головах (Затворник, Наëмник)

Ясно только одно - всадники не выиграли. А вот с добром и злом непонятно. По хорошему тут ещë надо бы раунд... Но нет. Я буду думать...
34

DungeonMaster Mr Fiks
11.07.2021 22:08
  =  
Наверное, кто-то ждал переложение событий в моём стиле без таблиц. Ну... Тут есть проблемка. Я и сам не помню, что было в начале. Поэтому могу только схематично обозначить ситуацию: добро вело почти всё время и не выиграло только потому, что надо внимательнее смотреть, что заявляешь. Зло очень хорошо держалось – одно то, что некроманта убили на 5 лет позже, чем это могло случиться о многом говорит. А вот всадники не смогли показать из себя какую-то весомую силу. Что весьма печально. ВО многом это связано с какой-то странной ситуацией, где лешего приняли за голода. Как – я до сих пор не пойму. Ну, давайте всё же пойдём по списку:

Неточности правил. Вы ожидали другого? В процессе игры обнаружились новые неточности. Особенно в новой механике архетипов и пассивках. Ну и, как всегда, надо будет подбалансить некоторые вещи. Благодарю Канариса за помощь в этом пункте – я обязательно перечитаю наши разговоры, когда приеду в Москву. (Но, если вкратце напишешь список – будет ещё лучше.)

Затянутость игры. Ага. Не было печали – дедлайны подкачали. С одной стороны, свою цель я достиг – игра вышла долгой. Но вот в конце интереса к ней не было совершенно. Потому что не хватало драйва – всё слишком затянуто. Все давали заявки под самый конец. Поэтому в дальнейшем дедлайны будут намного короче. …. 1 день. Это ещё одна причина, почему игры долго не будет – надо морально подготовиться. Проблема решаемая, но та, которую я вообще не ожидал.

Непонятно, что делать. Да, я уже упоминал это где-то ранее. Я забываю, что не все могут тратить слишком много времени на игру. И здесь есть 2 фактора: игра довольно масштабная и потому люди нужны, но люди ещё должны хотеть что-то делать. И у меня есть определённое предложение, как эту проблему решить. О ней чуть позже.

Пассивка всадников. О ней отдельно. То, что она есть сейчас – ужас. Она ломает разведку. Полностью. Сразу. Она будет изменена. Пока не знаю на что, но намётки есть. Ну и – это одна их причин, почему было меньше взаимодействия межу игроками.

Маленькая активность игроков. Следствие длинных дедлайнов, и нежелание игроков общаться после того, как нашлись односторонцы. Второе на мой взгляд странно, но изменить это можно, только, если сделать из лички – безличку. И добавить поводы общаться.

На этом основные ошибки всё. Если не всё – добавит Копейка. Но если обобщить – основные проблемы были не в правилах, а в околоигровом пространстве. Теперь к улучшениям:

Сделать личные ветки игроков. Это именно то предложение, которое поможет игрокам понимать, что они могут делать. В личных ветках они смогут ко всему прочему и заявки давать. И тогда, чтобы игра не растягивалась вниз, можно будет сделать единую комнату: Время. Вместо всех годов. И это будет такой общий чат. Ну, в теории.

Убрать личку. Это весьма серьёзное изменение, в необходимости которого я не уверен. Поэтому жду ваши идеи. А у меня просто принцип плагиата далеко зашёл. Это должно повысить активность игры – потому что чтобы играть людям придётся писать посты. Единственная загвоздка – чаты. Но и тут есть определённые идеи. Которые можно аккуратно впихнуть в уже существующие правила. Ещё больше их увеличивая. Помимо главной цели это поможет легче интегрировать новичков в игру, позволяет легче следить за игрой мастерам, а также позволяет понастальгировать в дальнейшем.

Ослабление добра/усиление других. Хоть добро и не выиграло, на данный момент они сильнее других фракций из-за постоянных баффов.

Дополнительные механики. Честно, я не очень хочу вводить дополнительные механики. Потому что рано или поздно, даже я буду путаться. Но поступила информация, что никто не общается, потому что в этом нет смысла. Я бы тут поспорил, но не очень хочу. Но вводить голосование в Войну очень сложно. Тут 2 проблемы: заголосовывание всадников из-за разницы численности. Равное число добра и зла. Соответственно, оно будет очень плохо работать. Поэтому в моём понимании голосование не для Войны. Но с учётом всего вышесказанного, надо придумать что-то другое. Пишите свои варианты. Если вариантов не будет, буду думать сам. Но активность нужна.

Так. Явно было ещё что-то. Потом дополню… Может быть. А теперь самое приятное– ачивки:

Майкл_Брандт Victus Pallidus Canaris Psychotic Rayzen Вельрадот Тяжёлая победа – выиграли в тяжёлой борьбе с добром.

Psychotic Игра в открытую – единственная, вскрывшаяся публично и успешно действующая всю игру.

Psychotic Я бессмертная! – Помимо Смерти, единственный игрок, кто большую часть был в лазарете и умер только от оверкилла, к тому же на момент конца игры уже воскрес!

Майкл_Брандт Лучший отыгрыш – после долгих раздумий, отдал этот титул тебе.

Canaris Пантомима – успешно применил пантомиму, из-за чего не умер. В дальнейшем, не имея пантомимы, не умирал, потому что никто о применении пантомимы не узнал.

Canaris Уроборос – единственный, кто несколько раз применил эту способность.

Victus Pallidus Великий оборот – убил абсолютно здорового лешего, поменяв его ХП на отрицательные ХП Смерти. Притом так, что Смерть осталась в лазарете.

Rayzen Слишком сложно! – в последних заявках всегда содержалась как минимум 1 ошибка.

Ингероид Предатель – собственноручно убил белого волшебника.

Cvi_ Где я? – единственный, кто не знал, кто его напарник после 2-х лет.

dorererenen Я всегда здоров! – единственный игрок, кто ни разу не имел статуса лазарет и темница.
Молоток Опять? – 3 раза за игру воскрешался. И ни разу его не атаковала Смерть.

Alu Подстава века – Подставила Тину, из-за чего всадники и проиграли.

Рейзел Баланс – воскресила тритона, что сравняло силы добра и зла.

Vallenta11 Молоток Psychotic Внушительные похороны – Самые большие оверкилы.

Abrachas Игнорлист – Был всадником, из-за чего был лишён общения.

Destini Новичок игры – самый способный новичок игры. (Те, кто играл в другие мафиеподобные игры уже не считаются.)

Копейка Самый лучший ассистент – Очень помогал всю игру, особенно в последние фазы. Огромное спасибо!

Ну и, раз обещал, победители получают по 30 мафкоинов. Добро получает 20 мафкоинов, а всадники по 10. За каждую ачивку дополнительно берётся по 5 мафкоинов.
Ассистент берëт 50 мафкоинов. На что их тратить – решим потом. Спасибо за игру. У меня всё.
Копейка, добавь свои мысли. Открою завтра.
Отредактировано 12.07.2021 в 14:44
35

Assistant Копейка
12.07.2021 15:24
  =  
Так, что я хочу сказать.
Первое - насчёт проверок.
Если хочется, чтобы проверки умели отличать людей от помощников, то можно сделать так, чтобы безумие меняло расу только на всадника и обратно.
Если хочется, чтобы отличались всадники от , но не сильно, то можно сделать так, чтобы всадники получали расу один раз. Тогда тот, кто с начала проверен невсадником, а стал всадником, не является всадником.
Насчёт самой игры. Было немножко уныло даже в чатах. Игроки отбывали повинность, и в чате Закона не было списка совершаемых действий - только общее руководство куда примерно пойти. Видимо, долгая игра - это всё же некоторая проблема.
Как же упростить правила, так, чтобы игрокам не приходилось самим следить за корректностью заявок, я не знаю. И да, похоже, не все знали, что одну сиюминутку можно играть в Тюрьме.
Ещё один нюанс - способность смерти позволяет долго выживать в Лазарете, но делать ей там совершенно нечего. В отличие от Тюрьмы в Лазарете нельзя играть способностей тайной роли вообще, поэтому число доступных оттуда способностей стоит расширить.

В остальном игра понравилась.
36

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.