Русь Кощеева | ходы игроков | Боёвка и оружие

 
DungeonMaster DeathNyan
20.06.2021 12:22
  =  
Как уже говорилось, каждые 2 очка силы персонажа дают ему 1 очко урона в ближнем бою. 2 очка разума, соответственно, дают 1 очко урона для атакующих заклинаний. Оружие в руках персонажа и разные типы заклинаний(огонь, камни и т.п) добавляют к этому значению ещё очки сверху. Наносимый урон вычитается из общего числа очков здоровья персонажа. Броня может снизить входящий урон на какое-либо число или даже полностью его поглотить. Также броня может защитить от некоторых эффектов, вроде порезов. Мёртвым считается персонаж, значение ХП которого достигло полного отрицательного значения, или тот, которого добили, когда он упал без сознания. Скорее всего, всё это будет использоваться при борьбе с боссами или поединках, чтобы не растягивать по времени бои с большим количеством статистов.

Некоторые атаки имеют дополнительный эффект при крите:
Режущий(ножи, когти и сходное): При критическом ударе наносится тяжёлая кровоточащая рана(-1 ХП каждый ход)
Рубящий(Мечи, топоры и т.п.): При критическом ударе враг потеряет конечность(и, скорее всего, умрёт от этого).
Дробящий(дубины, молоты и т.д.): Критический удар ломает конечность или наносит иное тяжкое увечье
Пробивающий(Копья, стрелы): Критический удар пробил броню или угодил в уязвимое место на ней, нанеся полный урон. Небронированный противник умирает на месте.
Оглушающий: Критический удар наносит урон и останавливает противника на ход
Поджигающий: При критическом ударе враг горит заживо(-2 ХП каждый ход, пока не потушат, бросок Разума на противодействие панике)

Ниже информация по урону и защите персонажей, которую я буду использовать в виде шпаргалки
Отредактировано 24.06.2021 в 13:42
1

DungeonMaster DeathNyan
27.06.2021 22:22
  =  
Бой. Подробности.

Обычный бой с врагом происходит в 2 действия на ход, которые может предпринять персонаж. Условно их можно разделить на Действие боя и действие движения. Во время обоих этих действий вы можете ещё и ходить или перемещаться как-то иначе, если конечно ваше действие не требует от вас стоять на месте. Да, бить и хилиться можно прямо на бегу.
Если в данном бою ведётся учёт расстояния(допустим вас обстреливает лучник, а вам надо подойти к нему) - значение вашей ловкости показывает, сколько условных клеточек на поле боя вы можете пройти за одно действие. За действие, не за весь ход.

Действие движения включает в себя - лечение, перевязки, помощь союзнику, подбирание и применение предметов, ну и прочие действия, не связанные с боем.

Действие боя - это применение боевого навыка для атаки противника, либо защиты от него. С атакой всё ясно, пробросил успех - нанёс урон, так что остановимся подробнее на защите от атак.
Защита является полноценным действием, а не применяется автоматически, помните это. Вне зависимости от значения броска атаки успешный бросок защиты отражает её. Исключение - критические удары.

Блокирование атаки происходит от значения того боевого навыка, который вы применяете, либо напрямую от навыка обращения со щитами или защитными заклятиями. Мечник с мечом в руке будет блокировать от навыка мечевого боя. При этом блокирование будет работать и на несколько одновременных атак, если они идут с одного направления. Если атаки идут с разных направлений - блокировать все не выйдет. Придётся уклоняться, используя либо чистый бросок Ловкости, либо навык, связанный с этим.

Успешно отразив атаку, персонаж получает преимущество инициативы перед законтренным врагом. Его атака на второе действие будет идти раньше атаки врага, и если атака будет летальна - противник погибнет, не успевая нанести урон.
Отредактировано 28.06.2021 в 18:57
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.