Fallout - Новая Калифорния | ходы игроков | Полезная информация

 
DungeonMaster Eugene_Y
12.03.2021 19:56
  =  
Некоторые пояснения:
1. Играем по весьма простой системе взятой из настольной игры Fallout (+ логика и мастерский произвол там где игра выходит за рамки "коробки").
Система построена на том, что надо выкинуть определенные значения на 3 кубах d6. "Хорошие" параметры вкупе с подходящим для данного случая предметом дают возможность перебросить несколько кубиков 1 раз за каждую букву на предмете соответствующей проверяемой характеристике. Например, если у персонажа есть Нож [переброс на AA], то если у персонажа есть "хорошая" Ловкость [A], то он может перебросить в бою кубики за нож (можно перебрасывать и за другие предметы/состояния) 2 раза.

2. Не заморачивайтесь на системе - я сам скажу что и когда надо кинуть.

3. Радиационное поражение - когда уровень Здоровья равен уровню радиационного поражения, то персонаж падает "в кому". Он теряет предметы, деньги. С ним происходят различные неприятности (может и помереть).

4. Каждый персонаж (если не прописано иное) может нести 1 экипированное Оружие, 1 экипированную Одежду, 3 предмета в Инвентаре, быть связанным с 1 дополнительным Спутником. Под спойлером - как это выглядит "в картоне":


5. Сразу оговорюсь, что имеются ввиду предметы значимые для игровой механики. Т.к. у нас не настольная игра, а ролевая игра по переписке по мотивам настольной игры, то "незначимых" предметов может быть больше - все что необходимо для полноценного отыгрыша (просто напишите мне что еще хотите и я отвечу что из этого допускаю в игру).

6. Дайсы - вот так они выглядят в игре:

у нас будет расшифровка:
  1 = ноги
  2 = тело
  3 = руки *
  4 = тело *
  5 = голова *
  6 = тело, руки, ноги **
* - означает либо пробитие (по персонажу), либо набор очков (в пользу персонажа) в зависимости от типа броска
зоны - специфичны для поражения монстров
Отредактировано 12.03.2021 в 20:05
1

DungeonMaster Eugene_Y
15.03.2021 11:00
  =  
7. Дальнобойное оружие применяемое с дальней дистанции дает +1 дополнительное пробитие по противнику без такого оружия.

8. Имеющие хорошую Ловкость (и адекватное для данного боя снаряжение) приключенцы могут помогать в бою своим товарищам, тратя на это боевое действие и добавляя +1 доп-пробитие.

9. Кротокрыс поражается в «ноги», у них 1 хит и сами они сносят по -1 хит за каждое свое пробитие.

10. Для атаки надо кинуть 3д6. Посчитать бонусы от оружия и друзей, посчитать пробитие монстров по «зонам», посчитать свои раны по «*». Подумать - надо ли перекинуть кубы (и какие именно) и есть ли такая возможность.

11. Вода (+5HP; +1 Радиация) - 3 крышки

12. повреждения робота - чинятся. Нужно, чтобы кто-то в нем поковырялся (починил). Надо выкинуть на 3д6 3шт "*", переброс на [I]
штрафов за провал - никаких, но 1 персонаж может чинить 1 раз за 1 день отдыха и чинит 1 хит на 3*, 2 хита на 4*, 3 хита на 5* и все хиты на 6*

13. прочие персонажи за 1 ночь восстанавливают 1 хит даже без лечения, а при хорошем отдыхе/лечении - больше (в зависимости от обстоятельств)
Отредактировано 04.09.2021 в 13:10
2

DungeonMaster Eugene_Y
26.03.2021 15:45
  =  
14. Винт: Можно израсходовать во время испытания или боя, чтобы изменить значение одного кубика на любое по выбору. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 4кр
15. Журнал "Крутые Истории" - если у вас нет хорошей [L], то можете использовать на отдыхе, чтобы получить 2 опыта.
16. 10мм пистолет - (переброс на [A]), если во время боя выпало "6", то пистолет клинит (Оружие) - 4 кр
17. Глюконавт - можно применить во время испытания или боя требующего [С] или [L], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат)
18. Журнал "Грогнак Варвар" - если у вас нет хорошей [S], то можете использовать на отдыхе, чтобы получить 2 опыта.
19. Журнал "Несокрушимые" - Если у вас нет хорошей характеристики [E], то можно использовать этот предмет во время отдыха (при этом он исчезает) чтобы получить 2 опыта.
Отредактировано 29.08.2021 в 21:07
3

DungeonMaster Eugene_Y
05.04.2021 10:25
  =  
20. Интеллект [I] - если он уже есть, то можно получить 1-разовую супер-способность на выбор из 3х:
— Фанатик оружия: Примените находясь в городе, чтобы собрать себе случайное оружие (на выбор из нескольких вариантов)
— Прилежный ученик: Примените, чтобы получить новый уровень. В этом случае достаются оба навыка (а не 1 из них как обычно). Нельзя выбрать повторно.
— Бешенство ботаника: Если враг наверняка убивает вас во время боя, примените чтобы разозлиться! Вы не получаете урона и радиации в этом бою и убиваете этого врага.

21. Выносливость [E] - если она уже есть, то можно получить 1-разовую супер-способность на выбор из 3х:
— "Свинцовое брюхо" - примените, чтобы снять с себя всю радиацию
— "Стойкость" - примените, чтобы восстановить Здоровье полностью, если применяется в бою, то в этом бою персонаж не получает урон
— "Сопротивляемость химии" - использовав Препарат, можно выбрать 3 очка урона вместо получения свойства "Нарко-зависимость" или можно снять свойство "Нарко-зависимость" (роботу это не актуально)

22. Сила [S] - если она уже есть, то можно получить 1-разовую супер-способность на выбор из 3х:
- Оружейник - применить находясь в Поселении, чтобы создать Одежду (на выбор из нескольких случайных вариантов)
- Локомотив - примените, чтобы получить в бою способность таранного удара по противнику, чей уровень меньше или равен вашему показателю Брони (автоматическая победа)
- Крепкий хребет - (действует до перехода в состояние "комы") - можно иметь +2 дополнительных Предмета в инвентаре (так их 3 всего, кроме Оружия и Одежды, которые в руках и на теле)
23. карты

Отредактировано 18.04.2021 в 10:43
4

DungeonMaster Eugene_Y
22.04.2021 12:47
  =  
24. Потертый плащ (Одежда), броня 1, дает дополнительное очка во время испытания, требующего A или L, 6 крышек
25. Хлам - из 2х единиц хлама можно попробовать что-то собрать, 2 крышки
Хлам можно либо использовать на робота, либо собрать простую Вещь из 2х ед. Хлама, номинальная стоимость 2кр
Ржавая труба - переброс на [S], во время боя, если выпал результат "5", то труба ломается безвозвратно (Оружие), номинальная стоимость 3кр
Отредактировано 14.07.2021 в 14:12
5

DungeonMaster Eugene_Y
31.05.2021 08:53
  =  
26. Перки на Р:
— Снайпер - в 1 бою при использовании дальнобойного оружия на дистанции враг не наносит ответного урона даже если может.
— Ночное существо - ночью можно 1 раз незаметно проникнуть даже на охраняемый объект (или с него, или мимо него)
— Массированный огонь - во время 1 боя можно применить, чтобы выбрать 1 кубик и остальные перевернуть на тот же результат.
6

DungeonMaster Eugene_Y
24.06.2021 12:07
  =  
27. Боевой нож - (переброс на [A][A]), если во время боя выпали "1" (даже до переброса), то за каждую "1" владелец ножа получает -1 хит - 3крышки
Отредактировано 24.06.2021 в 12:13
7

DungeonMaster Eugene_Y
06.07.2021 19:51
  =  
28. варианты для А:
1. "Живчик" - Сбросьте и получите 2 дополнительных действия в бою в этот раунд
2. "Лазутчик" - Сбросьте и получите возможность 1 скрытного действия или скрытого проникновения куда-то.
3. "Бегущая мишень" - Сбросьте и получите возможность автоматически убежать от опасности, из боя, пробежать опасное место без повреждений.

29. варианты для С:
1. "Прирожденный лидер" - сбросьте и получите себе последователя (примерно как Тина у Адама, но другого)
2. "Коллекционер крышек" - сбросьте и продайте за одно посещение магазина до 5 предметов за 150% номинальной стоимости (округление вверх)
3. "Женоубийца"/"Черная вдова" - сбросьте и до конца боя выбранное оружие получает возможность переброса на [С]
Отредактировано 06.07.2021 в 19:51
8

DungeonMaster Eugene_Y
07.07.2021 10:42
  =  
30. варианты для L:
1. "Рикошет" - сбросьте когда убили врага и автоматически убиваете еще одного в пределах видимости
2. "Кладоискатель" - сбросьте чтобы получить 8 крышек
3. "Смерть на взлете" - сбросьте, чтобы самому стать Смертью ;) до конца этого раунда боя, если убили врага, то получаете возможность убить следующего
9

DungeonMaster Eugene_Y
14.07.2021 14:35
  =  
31. Снайперская винтовка, [P][A] (Дальнобойное оружие), во время боя каждый результат "5" дает попадание по врагу, невозможно применить по врагу вблизи, 10 крышек
32. Гладкоствольный карабин [P][A] (Дальнобойное оружие) - 4 крышки (для использования нужны Патроны - 1 крышка за пачку, которая тратится за 1 раунд боя)
33. Магнум .44 - позволяет экипировать дополнительное компактное оружие (пистолет, нож и пр.), в бою на ближней дистанции проверки по [A] [A], на дальней по [A], стоимость 9 крышек
34. Короткоствольный револьвер "Смит и Вессон" .38 - позволяет экипировать дополнительное компактное оружие (пистолет, нож и пр.), в бою на
ближней дистанции проверки по [A], на дальней НЕ работает, стоимость 5 крышек
35. Бейсбольная бита с шипами "Роквильский боксер" - перед боем киньте 1 дайс, если выпало "5", то вам повезло и вы сразу убиваете противника, перебросы в бою на "S" - 6 кр
36. Охотничья винтовка - переброс на [P] [A], во время боя каждый результат "5" дает дополнительное попадание по врагу на ближней дистанции - 7 кр
37. Гранатомет - переброс на [E] [L], стоимость 10 кр + каждый выстрел стоит 5 крышек, позволяет убить всех врагов такого же или меньшего уровня как и основная цель рядом с ним
38. Осколочная граната - можно израсходовать чтобы убить одного врага на ближней дистанции - 4кр
10

DungeonMaster Eugene_Y
21.07.2021 19:59
  =  
39. Боевая броня - (броня 2) во время боя можно сбросить свойство "Отдохнувший" чтобы заменить 1 возможный переброс кубиков на 1 очко урона по врагу - 10 кр
40. Рейдерская броня - во время боя с врагом, у которого НЕТ дальнобойного оружия - броня 1 - 3 кр
41. Кожаная броня из вываренной кожи - во время боя с врагом, у которого ЕСТЬ дальнобойное оружие - броня 1 - 4 кр
4.2 Строительная каска - во время боя с противником, у которого НЕТ дальнобойного оружия, если выпало "5", то получите +1 к броне, можно сочетать с нательной броней - 3 кр
43. Желтый летный шлем - во время боя с противником, если выпало "5", то получите +1 к броне, когда одет нельзя делать перебросы на [P], можно сочетать с нательной броней - 4 кр
11

DungeonMaster Eugene_Y
29.08.2021 21:12
  =  
44. Потертый официальный костюм черного цвета (Одежда), Броня 1, Позволяет при проверке [C] получить дополнительное очко (и в целом выглядеть презентабельно). 7 крышек
4.5 Антирадин (Препарат), снимает 4 очка радиации, 4 крышки
46. Стимулятор (Препарат), восстанавливает все очки здоровья, 5 крышек
47. Глюконавт: Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [C] или [L], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр
48. Психо (Препарат): Можно израсходовать во время боя, чтобы восстановить 1 очко здоровья и дополнительно перебросить кубики. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр
49. Ментаты (Препарат): Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [P] или [I], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр
50. Успокоин (Препарат): Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [P] или [A], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр
51. Баффаут (Препарат): Можно израсходовать во время испытания или боя, требующего проверки [S] или [E], чтобы получить дополнительное очко. Затем пройдите испытание [E] 3* и если провалите, то становитесь "Зависимым". Пока у вас "Зависимость" вы не можете быть "Бодрым" и вы обязательно покупаете/крадете/и т.п. препараты, чтобы хотя бы 1 препарат был всегда с собой. Иначе - ломка. (Препарат) - 3кр
52. Аддиктол (Препарат) - снимает все зависимости - 4кр
Отредактировано 29.08.2021 в 21:22
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.