ПЕРКИПерки выражают особые навыки персонажей. Перками могут быть как достижения персонажа, так и его физические особенности. Например:
Гиперактивность. Ситуативный бонус к проверкам Интеллекта или Моторики.
Военная подготовка. Бонус к проверкам Моторики при стрельбе из оружия.
Амнезия. Люди будут к вам снисходительнее. Возможно.
Бывший Государственный Алхимик. Это звание может открыть некоторые двери. Если вы в нужной стране.
Красота. Они любят вас!
Перки могут влиять на проверки или открывать новые возможности, а может быть они будут бесполезными плюшками для отыгрыша. Выбор за вами, потому что перки полностью кастомные и зависят от вашей предыстории! Но их количество изначально ограничено. При генерации у вас есть 4 перка, один из которых обязателен: Алхимическая школа.
Алхимическая школа определяет вашу основную алхимию, за которую вы даже известны. Огонь, взрывы или лечение — выбор ваш.
Надо только объяснить... Серьёзно. Химическая, физическая или биологическая основа очень важна. Необязательно, чтобы её механизм был 100% реальным, главное чтобы он соблюдал Закон Равноценного Обмена, имел смысл и был крутым.
Особые перки:
Химера. Химеры — гибриды человека и животного, обладающие сверхчеловеческими способностями. С распространением алхимии появились люди, использующие химеризм для косметических модификаций: кошачьи уши, хвост, рога, например.
Автоброня. Даже 150 лет назад протезирование автобронёй было очень развито, и на данный момент автобронёй можно заменить любой орган.
«Доспех». Прикрепление души к доспехам тоже развилось. Алхимики научились уменьшать эффект отторжения, а развитие механики позволило делать ещё более эффективные доспехи. Несмотря на нелегальность, многие богатые люди решились на прикрепление собственной души к доспехам. Со временем, законы изменились и гонения на «Доспехи» прекратились.