'BB'| Warlords: The Slaughter at Matsumura | ходы игроков | День битвы

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
26.03.2021 01:01
  =  
Итак, у каждого есть мастер маневра, поэтому ландшафт в своей зоне расстановки каждый расставляет сам.
Одинаковые элементы нельзя выставить в контакте друг с другом, даже углом.
Вот поле боя (Мияда на севере, Багровое Воинство на юге).
Расставите ландшафт - займемся погодой.


Ставишь 2 холма, утес и 1 топь в своих зонах расстановки - по 2 элемента в каждой. Не забудь указать, с какой стороны утеса обрывистая сторона.
Одинаковые элементы нельзя выставить в контакте друг с другом - утес с холмами тоже.

Получатели: Тадаши Намино.

Ставишь 4 леса - по 2 в каждой зоне расстановки.

Получатели: Кэору Ран.
Ландшафт вокруг поля битвы устанавливал я, так что он не изменяется.
1

Кэору Ран Masticora
26.03.2021 14:20
  =  

Лес:
В22
В24
А22
А26



Получатели: Кэору Ран.
Отредактировано 26.03.2021 в 14:21
2

Вот стоит на холме Тадаши Намино, взирая на поле брани. Сегодня здесь прольётся кровь его воинов. На краткий миг звучит в голове эхом далёкого сомнения "ради чего?". Ради регента? Ради себя самого? Народа? Друзей? Родных? Нет. Ради клятвы.
Вот стоит по правую руку от него верный Фуруичи Кашикои, оглаживая седой ус. Много полей подобных этому он видел, на многих пролил кровь. Он даст совет, когда его господин будет нуждаться в нём.
Вот стоит по левую руку беспокойный Вакамоно Кофун, в его глазах юношеский азарт. Он ещё ученик, и этот бой станет для него уроком.
Позади стоит Чуджитсудо Чикай, грозным взглядом буравит Тадаши. Он не ученик и не учитель. Он - надзиратель. Верный как никто, он прислан сюда регентом следить, не взбредут ли в беспокойный солдатский разум крамольные идеи.
- Собирайте войска. -
Приказывает военачальник посыльным.
- Это будет тяжкий бой. -
В левой зоне расстановки ставлю топь на С14 и утёс на С16 (непроходимая сторона повёрнута на север).
В правой зоне расстановки ставлю два холма: на D21 и на D23.

Получатели:
Отредактировано 26.03.2021 в 20:55
3

DungeonMaster Da_Big_Boss
26.03.2021 21:29
  =  
Итай, поле боя выглядит вот так:

Прогноз погоды: Дождь с самого утра (дождь начинается с начала битвы и идет 3д6 ходов).
Эффект: Аркебузы не наносят основного урона, а дополнительный наносят на 5+.

Напишите мне в личку, начинаете ли вы сражение, или ждете, пока погода переменится.
Звезды пока не ставлю.
4

DungeonMaster Da_Big_Boss
27.03.2021 17:54
  =  
  Весеннее наступление Кадзуто на столицу наделало в ней большой переполох. Многих тогда уже сам факт, что мятежники под стенами, заставил усомниться в выборе стороны. Второй такой ошибки регент допускать не хотел, поэтому, когда стало известно, что Мияда замышляют свою атаку, он не стал ждать, когда вражеские знамена окажутся под стенами, а послал новую армию ему навстречу. Во главе армии он поставил Тадаши, отличившегося во время битвы на Красных Равнинах.
  Некоторые люди, знатные по происхождению, осуждали такой подход. Они говорили, что Тадаши тогда не смог остановить конницу Кадзуто, а после потерял половину Багровой Гвардии. Но регент считал, что Тадаши во всяком случае имеет достаточно опыта, чтобы вести войско в бой, а Ран Кэору - не Кадзуто. В крайнем случае, даже если разбить армию Мияда наголову не удастся, она будет ослаблена настолько, что не решится идти на столицу. Таким образом, главная опасность по его мнению заключалась не в неудачном исходе сражения, а в том, что Тадаши примкнет к врагу.
  Клан Мияда не участвовал в походе Птицы-Ножа, но и Багровый Трон не поддержал. Этот клан давно находился в опале и не претендовал на лидерство в столице, будучи выкинут с политической сцены своими соперниками. Выдавленный в предгорья Тосы, он выглядел, как слабеющий старый лев, которому остается ждать, пока шакалы определятся с вожаком, и придут за его телом. Но всё было не так просто, и пока другие кланы грызлись за престол и влияние на императора, а Кадзуто собирал коалицию из всех, достаточно недовольных политикой Трона, чтобы взяться за оружие, Мияда наращивали силы. И вот теперь-то они решили воспользоваться своим шансом и вернуться в дело.
  Армии сошлись в том месте, где горы Тосы сходятся с болотами Инабы, образуя заросшую лесом низменность. Климат здесь был влажный и нездоровый, но подолгу стоявшая в низинах талая вода с гор обеспечивала хороший урожай. Был конец осени, урожай уже убрали, и Матсумура, маленькая деревня у подножья гор, была для Мияда жизненно важна, так как тамошний урожай мог стать неплохим подспорьем для дальнейшего наступления.
  Армия Багрового Трона еще только приближалась к ней, когда зарядили осенние дожди. Они шли, и шли, и шли, и конца им не было видно. Тадаши хотел повременить с решительным наступлением, пока погода наладится. Но Мияда ждать не собирались - им нужно было прорваться вперед как можно быстрее, не дожидаясь холодов.
  Так, под осеннюю капель, началась эта битва.

С вас:
- Расстановка.
- Указание, что делают ваши синоби (пробираются к врагу/охраняют армию).

Поле боя еще раз:

Результат броска 1D6: 1 - "Проникновение Митэ"
Результат броска 1D6: 2 - "Проникновение Митэ"
Отредактировано 31.03.2021 в 00:30
5

Дождь тихо барабанит по широкополым соломенным шляпам асигару, рогатым шлемам самураев, омывает холодными ручейками непокрытые головы коней.
- Что ты можешь сказать о спешке, юный Вакамоно? -
Банто и касира покрикивают, собирая бойцов. Строятся ряды копейщиков, занимают позиции лучники.
- Спешащий обгонит идущего шагом, но споткнётся о камень, мимо которого терпеливый пройдёт без заминки. -
Учитель кивает, довольный ответом ученика, и стирает с лица влагу тряпицей.
- Как по твоему, о чём говорит спешка со стороны Коэру-доно? -
- О том, Фуруичи-сэнсэй, что тэппо не по карману клану Миядо, а потому они не боятся замочить порох. -
"Конечно не по карману."
Обводит солдат гордым горестным взглядом их командир.
"Ведь в их казну не льётся кровь стольких сотен крестьян. Знаки их обан не написаны багровым цветом..."
- Что-то не так, Тадаши-доно? -
Встречаются два взгляда - холодный, строгий и решительный, с похожим взглядом Чуджитсудо.
- Пошлите гонца к Ёкукаре. Я понимаю, что этот юнец и с обрыва сеганёт, если тем сможет превзойти брата, но пусть всё же попробует пойти по склону. -
- Хай, Тадаши-доно. -
Расстановка:
- Танто Малого Кабана: С16, фронт повёрнут на запад.
- Хвост Багрового Змея: С15
- Пепельный Петух Заката: С25
- Пепельная Кобыла: С24, скрыты за черту "Коварный".
- Ученики Обезьяны Запада: С13, скрыты за черту "Коварный"
- Пепельный Петух Полудня: С23, скрыты за черту "Коварный"
- Багровые Татэ: С12, северная грань клетки
- Дозор Багрового Дракона: С12
- Багровые Татэ: С11, северная грань клетки
- Железные Псы-стражи Тэтсуямы: С11
- Багровые Татэ: D11, северная грань клетки
- Гвардия Багрового Дракона: D11
- Пепельный Жеребец: D21
- Багровые Татэ: D12, северная грань клетки
- Священные Псы-стражи Удзи: D12
- Пасть Багрового Змея: D23
- Ставка Главнокомандующего: D23
- Танто Великого Кабана: D14
- Пепельный Петух Восхода: D15
- Тень Багрового Змея: D16

Синоби:
- Чокатцу защищает мою армию
- Митэ отправляется во вражескую

Герои:
- Генерал Наюсаги Каюнсэра идёт с Танто Великого Кабана
- Главнокомандующий Тадаши Намино располагается в ставке на D23

Получатели:
Отредактировано 28.03.2021 в 22:12
6

Кэору Ран Masticora
30.03.2021 00:42
  =  
Местность была неудобная для битвы. Но Каору сразу приказала разворачивать походные колоны в боевой строй. Мерзкая погода с дождем, который то моросил, то усиливался, была ей на руку. Клан Мияда не имел доступа к громыхающему оружию гэйдзинов, а старые добрые луки стреляли и при такой погоде. Она не знала, есть ли в армии Намино тэппо-асигару, но собиралась использовать для победы даже тень преимущества. Кстати о тенях. Ран сделал короткий знак рукой и телохранители пропустили к ней безликие фигуры "теней". Короткий приказ и они словно растворились в серости дождливого дня. Дальше пришел черед генералов, командиров отрядов и гонцов.

Идет процесс расстановки.

Синоби защищают свою армию.

А23 - 8 самураев с луками
А24 - 8 конных самураев
А 25 - 8 конных самураев и Иоичи Ямада
А 35 - 5 тяжелых конников и Каору Рэй
В21 - 16 пеших самураев с копьями и Горо Шин
В31 - 4 пеших самурая с копьями
А21 - 12 самураев с луками и Ясуши Нисимура
В23 - 16 ассигиру с копьями
В25 - 16 ассигиру с копьями
В26 - 12 ассигиру с луками

(Да, рисковый генерал тоже не в Ставке, а в отряде.)

Ставка А 35

Получатели: Кэору Ран.
Отредактировано 31.03.2021 в 01:14
7

DungeonMaster Da_Big_Boss
31.03.2021 16:40
  =  

  На твой зов явилась только одна "тень".
  - Кэору-сама, кто-то проник в наш лагерь под покровом ночи. Мы нашли тело Широ на опушке. Он был задушен. Должно быть лазутчик в рядах нашей армии.
  Не слишком воодушевляющее начало.
  Однако каким бы ни было начало, битву остановить уже нельзя - шлепая копытами по мокрой земле, строятся отряды конницы. Все готовы. Все ждут знака, чтобы начать.
  Впереди враг.
  Судя по штандартам, Тадаши - на одном из холмов, а кто-то из его генералов (какой-то Каюнсера, наверняка очередная придворная шавка) - в рядах конницы.
  Как и ожидалось, аркебузы у врага есть. Но они ему сегодня не помогут.


Получатели: Кэору Ран.



  Вражеское войско выступило из-за леса, и только теперь ты понимаешь, насколько оно на самом деле многочисленно. Когда тебя посылали сюда, никто не ждал, что Мияда смогут выставить такую рать. В чем их секрет?
  - Тадаши-сама! Вижу штандарты неприятеля! Кэору во главе конницы позади! Авангард конницы ведет Иоичи Ямада! Ясуши Нисимура и Горо Шин идут в центре!
  - Я знал Нисимуру и много слышал про Ямаду. Это опытные командиры. Они наверняка что-то задумали, - неторопливо проговаривает Кашикои. - Но девочка, похоже, послала их планы к черту. Она просто хочет смести твой правый фланг. Вся конница там.
  Чикай внимательно слушает, как ты поступишь.

Получатели: Тадаши Намино.
8

"Вот значит скольким неугодно владычество Лотоса..."
Взгляд военачальника скользит по неприятельским рядам. Глубоко внутри он оплакивает каждого из этих обречённых, но голос его не дрожжит, когда он приговаривает их к смерти отдавая приказ за приказом.
- Скажи, Вакомоно-кохай, что ты видишь взирая на армию нашего врага? -
Гонцы отосланы, копыта их скакунов чавкают в грязи, а одежды мокнут, сменяя багровый цвет свежей крови тёмным, запёкшимся бордовым.
Тадаши Намино использует черту Харизматичный, чтобы сказать речь: "Мы тоже воины!"

Генерал Наюсаги Каюнсера переходит в отряд Пасть Багрового Змея.

Пасть Багрового Змея получает особый приказ от генерала Каюнсера: Ждать, Массированный Обстрел (клетка D14 -> лёгкая конница, которая сейчас на А24).

Танто Великого Кобана получает два обычных приказа вместо одного особого за ставку: Отступить (клетка D24), Наступление (Клетка D14).

Тень Багрового Змея получает два обычных приказа за ставку: Отступление (Клетка D25), Обстрел (Клетка D14 -> лёгкая конница, которая сейчас на А24)

Пепельный Петух Восхода получает обычный приказ за ставку: Боковой Марш (Клетка D15)

Получатели: Тадаши Намино.
Результат броска 2D6+2: 2 + 1 + 2 = 5 - "Низкая ставка".
Отредактировано 02.04.2021 в 10:00
9

Кэору Ран Masticora
04.04.2021 01:02
  =  
Знамена превратились в мокрые тряпки, они тяжело свисали вниз, вместо того, чтобы гордо развиваться а ветру. Но они оставались знаменами клана. Под ними самураи и ассигиру двинулись вперед, чтобы добыть победу. Даже ценой собственной смерти. Но каждый надеялся, что эту цену заплатят сегодня враги.


(Ух, выдохнули. Начало хода.)
Бросок на приказы.
"Делай, что должен, и будь, что будет". Успех на 5+ на 2д6.
(6) - - Успех: 1 особый приказ и 3 обычных.

лучники А23, отряд "Осы"
обычный приказ Наступление (А23-А13)
обычный приказ Обстрел - тяжелой конницы противника

(Дальнейшее предполагает, что конница ходит на 2 клетки, если это не так, то придется все переделывать.)
конница А24, отряд "Ястребы" поднимается Знамя Тигра
особый приказ Наступать любой ценой! (2 наступления вперед)

конница А25, отряд "Орлы"
особый приказ (за генерала) Наступать любой ценой! (2 наступления вперед)

конница А35, отряд "Вороны"
2 обычных приказа (за генерала)
обычный приказ - Наступление на 2 клетки вперед на А15
обычный приказ - Боковой марш с А15 на А14

пехота В21, отряд "Медведи"
особый приказ (за генерала) Наступать любой ценой! (1 наступления вперед)
обычный приказ - Наступление (с сохранением бонуса +2 к Натиску)

лучники А21 отряд "Шершни"
2 обычных приказа (за генерала)
обычный приказ - Наступление
обычный приказ - Обстрел гвардии перед собой

Получатели: Кэору Ран.
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "малая ставка".
Отредактировано 06.04.2021 в 18:12
10

DungeonMaster Da_Big_Boss
10.04.2021 04:17
  =  

  И сразу все пошло не по плану. Вернее, нет, не сразу. Конница построилась и, вбивая копытами опавшие листья в мокрую землю, пошла вперед. Вы едете следом за Ястребами, в нужный момент - слышишь низкий рев хорагаи, но за ним - только топот. Ни кличей, ни криков, ни лязга оружия. Отряд пошел в атаку, и... И что? Видно только спины.
  А потом видишь, как над полем боя, с той стороны, летят стрелы. Много. С разных сторон. И адльше шума и криков уже много. Стрелы накрывают Ястребов шквал за шквалом. Слева слышится еще пальба - глухо хлопают выстрелы на отсыревшем порохе, но хлопают. Работает их оружие, будь оно неладно. Чуть погодя видишь, как отступают Ястребы. Вид у них не очень - многие кони ранены, да и всадники тоже, у некоторых из доспехов торчат обломки стрел. Скачет посыльный:
  - Кэору-сама! Нас отбросили градом стрел. Их конница отступила, но это была ловушка. А теперь она сама готова броситься на нас! Мы попробуем атаковать еще раз!
  Видишь, как люди вокруг смотрят на тебя. Никогда ни с чем не спутаешь этот взгляд.
  Ты знаешь, что люди, разбирающиеся во власти и в командовании, те, кто доверил тебе руководить битвой, не сомневаются в тебе. Иначе бы тебя тут не было. Но воины... После каждой победы они поднимают за тебя чаши так, как будто никогда и подумать не могли, что ты можешь проиграть. Но то после победы. Сейчас они смотрят на тебя с видом: "Женщина вообще знает, что делает?" И ты вроде все уже всем доказала, но все равно полно тех, кто думает, будто война - не женское дело. Уметь держать алебарду или кинжал - да. Уметь защитить свой дом - да. Воевать? Нееет.
  А между тем спешит другой посыльный, из центра:
  - Кэору-сама! Медведи отбросили пехоту противника за линию щитов! Мы прорвались. Но там еще отряд, он заходит с фланга. Какие будут приказания?
  Понимаешь, что что бы ты ни приказала, пока посыльный вернется - атака врага уже начнется. Но Медведи могут за себя постоять. Должны. Иначе что они за медведи?

Получатели: Кэору Ран.


  - Что если не будешь соображать, она тебе башку отрубит. Отводи конницу, Намино, пока не поздно! - советует Кашикои, не слишком церемонясь. Сам ведь спросил. Кашикои - самурай "старой школы", когда считалось, что неважно что, кому и как сказал, если дело было во время битвы. Что случилось на поле боя - остается на поле боя, или как-то так. Теперь другие времена.
  Твоя конница подаётся назад. И вовремя - видишь, как развернув знамена, атакуют легкие всадники врага. Их много. Но их встречают слаженным огнем - сотни стрел поднимаются в воздух, падают на снова и снова: некоторые летят с холма, по низкой дуге, другие запускают справа, по высокой. Кони спотыкаются, встают на дыбы, мечутся из стороны в сторону, с некоторых падают седоки. Видищь, как конница врага не решается наступать дальше, отходит. Твоя конница возвращает потерянные позиции, попутно втоптав в землю всех раненых, что оставались лежать на земле.
  Но теперь отряды уже лицом к лицу, второй раз такой трюк не провернешь.
  - Неплохо начали, - кивает Кашикои. - Доброе начало - полдела сделало. Теперь еще раз их стрелами засыпать - и дело считай сделано.
  Пребывает посыльный из центра.
  - Намино-сама! Враг прорвался в центре. Большой отряд пехоты отбросил Стражей Тэтсуямы! Прикажете окружить их и отбить позиции?
  - Это ничего! - уверенно говорит Кашикои. - Судьба битвы решается здесь.

Получатели: Тадаши Намино.

Ход 1

Командная фаза


Первая фаза исполнения

0) Каюнсера переходит в Пасть.

1) Получение бонуса
- Медведи, Ястребы и Орлы получают бонус к Натиску.
- Ястребы поднимают знамя Тигра.

2) Обстрелы.
- Нет.

3) Атаки во фланг.
- Нет.

4) Первое перемещение конницы.
- Ястребы, Орлы и Вороны перемещаются вперед.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Танто Великого Кабана отступает.
- Тень отступает.

8) Атаки во фронт.
- Нет.

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Ястребы, Орлы и Вороны продвигаются вперед.
- Осы, Шершни и Медведи идут вперед.

10) Боковые марши.
- Боковой марш Восхода отменен - клетку занял враг.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Восход разворачивается к коннице фронтом.

12) Дальнейшее отступление бегущих с прошлого хода.
- Нет.




Вторая фаза исполнения

1) Получение бонусов
- Медведи, Ястребы и Орлы сохраняют бонус к Натиску.
- Ястребы поднимают знамя Тигра.

2) Обстрелы.
- Осы не могут обстрелять свою цель. Приказ отменен. Они обстреливают Удзи. 1 осн + 1 доп = 2 урона.
- Жеребец обстреливает Шершней (3 доп - 1 броня = 2 урона), Шершни обстреливают Гвардию (1 осн = 1 урон).
- Пасть и Тень обстреливают Ястребов (Пасть Массированный 1 осн + 3 доп - 1 броня = 3 урон; Тень 1 осн + 1 доп - 1 броня = 1 урон). 4 урона против Стойкости 2 (приказа "Наступать" в этой фазе нет) - отряд отступает.
- Восход стреляет по Орлам (1 доп).



3) Атаки во фланг.
- Нет.

4) Первое перемещение конницы.
- Тант Великого Кабана наступает. В клетке никого нет.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
8.1) Медведи атакуют Тэтсуяму.
- Атакующие: 0 урон + 2 Натиск + 2 бонус к Натиску + 3 ряды + 1 Становый Хребет = 8
- Защищающиеся: 1 урон (2 - 1 броня) + 1 стойкость + 3 ряды = 5.
- Разница 3 против стойкости 1 + 3 (за ряды). Результат - отступление!

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Нет.

10) Боковые марши.
- Боковой марш Воронов отменяется, так как клетка занята отступившими Ястребами.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Дозор поворачивается фронтом к Медведям.

Итоги хода:


Получатели: Тадаши Намино.
Результат броска 8D6: 1 + 3 + 6 + 1 + 1 + 2 + 4 + 4 = 22 - "Осы по Удзи".
Результат броска 8D6: 1 + 6 + 4 + 3 + 2 + 5 + 6 + 1 = 28 - "Жеребец по Шершням".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 4 + 3 = 12 - "Медведи По Тетсуяме".
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 6 + 4 = 18 - "Тетсуяма по Мевдедям".
Примечание: Бонус от Знамени Тигра сохраняется на следующий ход.
Отредактировано 10.04.2021 в 11:36
11

- Наш враг рассуждает сейчас прямо как ты, Кашикои. -
Улыбается самурай старцу, подписывая новую кипу приказов - новые приговоры для всё тех же преступников.
- И действительно, успех Уширакары, Рёюна и Фуруи станет успехом для всех нас, однако не считай, что он станет победой, также как и их провал - поражением. Я видел как эта ошибка погубила Кадзуто, и многих до него, в том числе и многих моих товарищей. -
"Блаженные, отдавшие уже свой долг и свободные от клятв. Как жаль, что мне ещё не пришёл час воссоединиться с ними..."
С улицы доносится сквозь дождь строгий окрик Каюнсеры - стрелки Жуньё не получат передышки, как и их мишени.
- Как считает уважаемый совет: стоит ли попытка изловить Кэору-доно живьём усилий? -
Пасть Багрового Змея получают особый приказ от генерала Наюсаги: Массированный Обстрел (Клетка А14 -> Ястребы)

Псы-стражи Тетсуямы получают обычный приказ за ставку: Наступление (Клетка С11)

Дозор Багрового Дракона получает обычный приказ за ставку: Наступление (Клетка С11, синхронизировать атаку с Псами-стражами Тетсуямы)

Хвост Багрового Змея получает два обычных приказа вместо одного особого за ставку: Наступление (Клетка В15), Боковой Марш (Клетка В14)

Псы-стражи Удзи получают обычный приказ за ставку:
Боковой Марш (Клетка D13)

Получатели: Тадаши Намино.
Результат броска 2D6+2: 6 + 4 + 2 = 12 - "Малая ставка"
Отредактировано 16.04.2021 в 09:41
12

Кэору Ран Masticora
16.04.2021 13:58
  =  
Бой начался не очень здорово, но ведь он только начался. Кэору была готова пожертвовать для победы не только своими воинами, но и собственной жизнью. Поэтому, отправив гонцов, лично возглавила атаку хатамото. Навстречу стрелам, пулям, дождю и судьбе.


(Еще десяток другой проигранных боев и я освою систему.)
Бросок на приказы.
"Делай, что должен, и будь, что будет". Успех на 5+ на 2д6.
(7) - - Успех: 1 особый приказ и 3 обычных.

Медведи поднимают знамя Дракона. Совершают поворот к Гвардии и атакуют ее.
Медведи за генерала получают особый приказ Наступать любой ценой

Шершни за генерала получают особый приказ Массированный обстрел
Шершни получают обычный приказ Обстрел

Осы получают особый приказ Массированный обстрел
Осы получают обычный приказ Обстрел

Вороны за генерала получают обычный приказ Боковой марш (в А16)
Вороны за генерала получают обычный приказ Наступление

Орлы за генерала получают особый приказ Наступать любой ценой
Орлы получают обычный приказ Наступление

Отряд ассигиру на В23 получает наименование Псы


Получатели: Кэору Ран.
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "приказы, по малой ставке".
Отредактировано 17.04.2021 в 16:25
13

DungeonMaster Da_Big_Boss
18.04.2021 02:08
  =  

  - Было бы желательно, - цедит сквозь зубы Чикай.
  - Да на кой черт? - возражает Кашикои. - Голову с плеч и дело с концом. Не смотри, что она баба - таких злющих еще поискать. К тому же вдова.
  - А говорят, она красива, - влезает в разговор Вакамон.
  - Чегоо? - смотрит на него Кашикои. - Красивым будет её труп!
  - Было бы желательно, - повторяет Чикай погромче. На этот раз никто ничего не возражает.
  Меж тем стрелы взлетают тут и там над полем боя. Конницы двух домов топчутся в нерешительности друг перед другом, и пока командиры думают, как лучше атаковать, тех и других накрывают губительные залпы. Во все стороны бегут испуганные кони, ряды смешиваются, суматоха, беспорядок. Конники отступают. Но это впереди сбоку же все по другому - слышны залпы, протяжное гудение хорагаев и крик - и с холма видно, как теряя бойцов под перекрестным огнем, конница Мияда втаптывает в грязь сначала Тень Багрового Змея, а потом и Пепельного Петуха Восхода. Фигурки людей просто скрываются, пропадают под накатившимися волнами конницы. Минуты боя, добивание побежавших из задних рядов, мелькание мечей - да и всё. Издалека это совсем нестрашно. А на самом деле - примерно тысяча людей умерла за четверть часа. Конники Мияда мчатся дальше, но там, в поле, их некому встретить. Останавливаются, приводя себя в порядок.
  - Все по плану? - уточняет Чикай, кашлянув.
  И вот что ему ответишь?
  - Донесение для Тадаши-сама! - вопит кто-то. - Пропустите! Я с донесением!
  Подбегает, бухается на колено. Багровый лак доспехов - это гвардеец.
  - Тадаши-сама! Они развернули знамя дракона! Гвардия не выдержала удара во фланг и отступает!
  - В смысле бежит? - переспрашивает Чикай.
  Посыльный мнется пару секунд.
  - Ну?
  - Так точно!
  Вакамон бледнеет, но молчит.
  - Какой сюрприз, какая неожиданность, - ворчит Кашикои. - Кого туда в этот раз понабрали? Понаставят баб в командиры...
  И действительно - с холма уже видно бегущих мимо гвардейцев, криво колышущиеся знамена над багровой кляксой из людей, будто растекающейся под осенним дождем. Вражеские копейщики, смявшие гвардейцев, наступают вдоль фронта, а к ним фронтом разворачиваются асигару Сэйджи.
  - Какое ваше решение? - интересуется Чикай.

Получатели: Тадаши Намино.


  Отдаешь распоряжения.
  - Крррааах! - грохочет "простуженный" залп, теперь уже гораздо ближе, и сразу за ним раздается ржание и вопли. Дым плывет над землей. Отдаешь команды - отряд поворачивается на месте и едет. Слитно, хорошо, плотным кулаком выходит на позицию. Дым сносит на вас, но это неважно.
  - Крррааах! - блещет впереди сквозь дым снова, но это всё не по вам. Подравниваете ряды.
  Достаешь меч из ножен.
  - Приготовиться к атаке! - кричит один из соратников. Сотни мечей с щелчками и шелестом покидают ножны. Все, кто находятся поблизости, невольно смотрят на тебя. Пожирают глазами. Готовы сорваться с места. Чей-то конь фыркает и злобно, глухо топает по земле, мотает головой, позвякивая упряжью.
  Все смотрят. Видишь маски шлемов: суровые личины то ли демоном, то ли безумцев - оскаленные, ухмыляющиеся, кричащие, с топорщащимися рыжими усами, рогатые, хвостатые, и каких только здесь нет. А глаза за масками у всех одинаковые - напряженные, азартные и у всех, у каждого - немного напуганные. Идти в атаку всегда страшно. Вроде все понятно. Вроде угрозы нет. Вроде поймали врагов со спущенными штанами, во фланг, без прикрытия. Вроде вы - отборные воины, а они - крестьяне. А все равно война непредсказуема, и бояться, конечно, стоит. Атака - это не в го шашку передвинуть.
  Киваешь.
  И сразу будто успокаиваются все, отворачиваются, смиряются.
  Протяжно ревет почти над ухом хорагай, строй страгивается с места, набирает скорость. Влетаете в ползущее над травой облако белесого мушкетного дыма. Проскакиваете пелену, и прямо перед вами - оборачивающиеся фигурки стрелков. И когда до них остается всего ничего, мужчины, то ли непроизвольно, то ли чтобы подстегнуть лошадей, то ли просто по привычке издают все разом страшный, злобный, ничего не значащий вопль. И ты успеваешь заметить, что вражеский отряд начинает разбегаться уже от вопля.
  Но, конечно, не успевает.
  Врезаетесь во врага, не успеваешь даже мечом махнуть, просто держишь его над головой - кто был перед вами валятся на землю от удара и кони скачут прямо по ним. Видишь спины, видишь, как ваш отряд окружает их полумесяцем, этакими большими крыльями, которые смыкаются, давят и сгоняют мечущихся асигару к центру.
  Какой-то дурак от страха, не иначе, с воплем хватает за повод твою лошадь. Взынк! - и кисть руки, начисто отрубленная, остается висеть еще несколько секунд, а сам он падает, сжимая обрубок.
  Крики, смерть, паника. Кони останавливаются, хатамото теснят и рубят стрелков старательно и остервенело, как будто все молча договорились, что не уйдет ни один.
  Человек двадцать крестьян плотной толпой собирается, спина к спине, в руках у них аркебузы, руки эти дрожат, но они стоят - бледные, растерянные, с тлеющими фитилями. Их обступают со всех сторон. Они целятся, но... боятся стрелять.
  - Бросай оружие! - кричит самурай, тот самый, у которого на маске рыжие усы из конского волоса.
  Крестьяне молча бросают аркебузы в грязь.
  Тут же, не сговариваясь, всадники трогаются с места, подъезжают вплотную, одновременно поднимаются и опускаются мечи - и все кончено. Как скот на бойне.
  Вкладываешь меч в ножны, пока отряд строится заново.
  Вдруг видишь, как по строю проходит какое-то движение - люди расступаются.
  К тебе тяжело подбегает воин. Без шлема. На голове кровь. Наполовину отрубленное ухо свисает почти до самого наплечника на лоскуте кожи, но он не замечает - нёс тебе донесение. Не тот, что в прошлый раз.
  - Кэору-сама! - кричит он громче, чем надо. - Я от Медведей. Мы выполнили приказ. Багровая Гвардия разбита. Но там еще враг. Господин Шин ранен. Пробиваться к вам или держаться там?
  Подводят еще одного.
  - Кэору-сама! Осы почти совсем уничтожены! Сильный обстрел с холма. В строю всего триста человек. Много раненых. Что нам делать?
  Третий - всадник,
  - Кэору-сама! Мы прорвались в тыл. врага Много лошадей погибло от пуль. Поворачивать на холм, к ставке Тадаши?

Получатели: Кэору Ран.

Ход 2

Командная фаза


Первая фаза исполнения

0) Медведи атакуют под знаменем Дракона.
Атакующие: 2 осн + 2 доп урон - 1 броня + 3 шеренги + 2 Натиск = 8
Защитники: 2 доп урон - 1 броня + 2 стойкость + 1 становой хребет = 4
Результат: Бегство! Асигару не бегут из-за черты харизматичный.
Шин: Ранен


1) Получение бонусов, действия ниндзя, перемещение персонажей
- Медведи и Орлы получают бонусы к Натиску.

2) Обстрелы.
- Шершни теряют приказ на массированный обстрел по Гвардии. Обстреливают Асигару "Удзи" обычным. 1 + 2 урон - 1 броня за щиты = 2 урон (Стойкость 4)
- Осы массированный обстрел по великому Танто. 6 урон - 2 броня = 4 урон. Отступают.
- Пасть массированный обстрел по Ястребам. 4 урон - 1 броня = 3 урон. Отступают.
- Тень по инициативе по Орлам. 2 урон - 1 броня = 1 урон.
- Восход по инициативе по Орлам. 2 урон. Натиск за счет бонусов 5 - поэтому не отступают.
- Жеребец по инициативе стреляет по Медведям. 3 урон - 1 броня = 2 урон.



3) Атаки во фланг.
- Нет.

4) Первое перемещение конницы.
4.1) Орлы атакуют Тень.
Атакующий: 2 осн урон + 3 урон - 1 броня + 2 натиск + 2 за приказ = 10.
Защитник: 1 осн + 3 урон за стрельбу + 2 стойкость = 6
Результат: Тень полностью втоптана в землю.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
- Нет.

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Дозор и Тетсуяма не могут занять одну клетку. Приказы отменены.
- Хвост наступает.

10) Боковые марши.
- Вороны - боковой марш.
- Удзи - боковой марш.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Нет.

12) Дальнейшее отступление бегущих с прошлого хода.
- Нет.




Вторая фаза исполнения

1) Получение бонусов
- Сохраняются.

2) Обстрелы.
- Осы по инициативе обстреливают Удзи. 1 осн + 2 доп урон = 3 урон.
- Пасть по инициативе обстреливает Ос. 1 осн + 5 доп - 1 броня = 5 урон. Отступают.
- Шершням некого обстреливать.
- Жеребец обстреливает медведей. 2 урон - 1 броня = 1 урон.
- Восход по инициативе по Орлам. 1 урон.
- Асигару по инициативе. 4 урон - 1 броня = 3 урон.



3) Атаки во фланг.
3.1) Вороны атакуют Восход.
Атакующий: 2 осн + 1 рубака + 2 доп + 2 натиск + 1 за конную атаку = 8
Защитники: 0 урон. Уничтожены.

4) Первое перемещение конницы.
- Орлы наступают.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
- Нет.

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Медведи идут вперед.

10) Боковые марши.
- Хвост - боковой марш.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Удзи разворачиваются фронтом к Медведям.

Итоги хода:


Получатели: Тадаши Намино.


Результат броска 4D6: 2 + 5 + 1 + 5 = 13 - "Медведи по Гвардии".
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 5 + 4 = 18 - "Гвардия по Медведям".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 2 + 3 + 3 + 6 = 14 - "Восход по Орлам".
Результат броска 8D6: 6 + 2 + 5 + 2 + 5 + 4 + 1 + 5 = 30 - "Асигару по инициативе"
Отредактировано 19.04.2021 в 15:22
14

На глазах полководца нет слёз. В его голосе нет дрожи. Лишь дух его скорбен, и стинает и воет в застенках холоднокровного рассудка, оплакивая солдат, чья кровь навсегда окрасила его руки. Новый слой багровой вины, новый шрам на искалеченном сердце. Нет и не будет прощения - ни врагу, ни себе самому.
- Вы знаете разницу между оплошностью и ошибкой? -
Негромко вопрошает самурай, отвечая вопросом на вопрос, взирая в самые глубины серых глаз своего надзирателя, пока изящная кисть выводит иероглиф на свитке.
- Каждый может оплошать. Но оплошность не становится ошибкой, пока не отказаться признавать её. Смерть стрелков Рёюна, Фуруи, и всадников Уширакары - моя оплошность. Я признаю её как таковую, и сделаю всё от меня зависящее, чтобы гибель наших солдат не была напрасна. -
Кто-то назовёт неумехой, раз допустил такие страшные потери. Кто-то назовёт храбрецом, раз вот так признал вину перед своим судьёй. Кто-то поймает на слове, превратив обещание в клятву. Все они будут правы, и со всеми согласится Тадаши.

Пасть Багрового Змея получает особый приказ от генерала Наюсаги: Массированный Обстрел (Шершни), и обычный приказ за ставку: Поворот фронта (восток)

Гвардия Багрового Дакрона поднимает священное знамя Феникса: Перегруппировка (Поворот на север), Наступление (Клетка D12)

Железные Псы-стражи Тетсуямы получают обычный приказ за ставку: Наступление (Клетка С11)

Дозор Багрового Дракона получает два обычных приказа вместо одного особого за ставку: Боковой Марш (клетка В12), Наступление (клетка В11)

Хвост Багрового Змея получает особый приказ за ставку: Массированный Обстрел (9й)

Танто Малого Кабана получает обычный приказ за ставку: Наступление (клетка С16), Поворот фронта (Север)

Получатели: Тадаши Намино.
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Высокая ставка".
Отредактировано 22.04.2021 в 09:11
15

Кэору Ран Masticora
22.04.2021 13:38
  =  
Каору раздала приказы, совершенно не аристократично вытирая с лица воду рукавом. Несмотря на прохладу она вспотела в этой атаке.
- Почему, несмотря на долг и честь, воины всегда сражаются лучше, если командир идет в атаку вместе с ними?!
Мысль промелькнула солнечным зайчиком и ушла, сменившись напряженными расчетами.
- Конница была потеряна, но враг лишился своих лучших самураев. Битва прекратила быть безнадежной, но что делать дальше? Атаковать холм с лучниками в грязи и под градом стрел? Или перенести усилия на другой фланг?

А там, тем временем, отряды "Быка" и "Пса" стояли задрав копья навстречу каплям дождя. Переминались в грязи и ждали команды идти вперед. Где-то кипел бой, звенела сталь, летели стрелы, хрипели и падали кони, люди убивали друг друга. А они стояли. Вражеские лучники подошли было, о сразу начали падать от стрельбы охранного отряда. Какой-то горлопан в задних рядах выдохнул:
- Вот это война, братцы! Может господа самураи сделают вообще всю работу за нас?!
Его одернули. Донесет кто и дурака распнут, а весь отряд останется без риса.


Бросок на приказы.
"Делай, что должен, и будь, что будет". Успех на 5+ на 2д6.
( ) - - Успех: 1 особый приказ и 3 обычных.


Медведи за генерала получают особый приказ Наступать любой ценой
Медведи получают особый приказ Держать позицию

Шершни получают обычный приказ Боковой марш (в А12)
Шершни за генерала получают особый приказ Массированный обстрел

Вороны за генерала получают обычный приказ Наступление (в D26)
Вороны за генерала получают обычный приказ Поворот фронта (в сторону D25)

Орлы за генерала получают обычный приказ Поворот фронта (в сторону D34)
Орлы за генерала получают обычный приказ Наступление в D33

Осы получают обычный приказ Наступление
Осы получают обычный приказ Обстрел

Получатели: Кэору Ран.
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "приказы, по малой ставке".
Отредактировано 22.04.2021 в 16:55
16

DungeonMaster Da_Big_Boss
23.04.2021 22:00
  =  

  План удается - Гвардия встает в ряды, как распрямившиеся колосья, и ладно атакует вражеских копейщиков во фланг. Свалка рукопашного боя длится недолго - мелькают знамена, копья жалят бойцов Мияда, выносят раненых - и вот уже враг бежит. Стрелки снова и снова обрушивают стрелы на врага. Каюнсера покрикивает. Боеприпасов осталось немного, но, судя по его уверенному лицу, на битву хватит.
  - Весьма неплохо, - благожелательно кивает Чикай.
  - Номино-сама, вы побеждаете, - с восторгом восклицает Вакамон. - Взгляните! Весь центр противника отступает!
  Видно, как под градом стрел то один отряд, то другой пятится назад. В полях лежат полоски из трупов - они отмечают рубежи, что занимали отряды.
  - А ведь похоже на то! - даже Кашикои доволен тем, как идет битва.
  И тут раздается крик наблюдателя:
  - Конница Ямады заходит сзади!
  Каюнсера бегает, рычит на воинов, разворачивая стрелков.
  - Номино-сама, умоляю вас покинуть ставку! - просит Вакамон. - Не подвергайте свою жизнь опасности!
  Конница Кэору тоже разворачивается для удара по холму.

Получатели: Тадаши Намино.


  Посыльные больше не прибегают. Ты видишь, издалека, но видишь, как внезапной фланговой атакой опрокинуты Медведи. Они еле успевают скрыться в лесу. Собрать их там будет непросто.
  Другие отряды тоже отходят. Шершни сотнями ложатся под стрелами, потоком изливающимися с холмов.
  Даже далеко-далеко, на правом фланге твоей армии, вражеские лучники подобрались к асигару и расстреливают их.
  И все же не все потеряно - конница подходя к холму, сберегая силы лошадей для рывка. Возможно, вырвать победу из рук врага еще удастся.

Получатели: Кэору Ран.

Ход 3

Командная фаза


Первая фаза исполнения

1) Получение бонусов, действия ниндзя, перемещение персонажей
- Багровая гвардия перегруппировывается под знаменем Феникса.
- Медведи получают бонус к натиску.

2) Обстрелы.
- Пасть - массированный обстрел по Шершням. 1 осн + 4 доп - 1 броня = 4 урон.
- Жеребец по шершням по инициативе - 3 урон - 1 броня = 2 урон. Стойкость 4, общий урон 6 - отступают.
- Хвост массированный по 9-му таю. 1 осн + 4 доп = 5 урон. Стойкость 4 - отступают.




3) Атаки во фланг.
3.1) Гвардия атакует Медведей во фланг.
- Гвардия: 2 осн + 2 доп - 1 броня + 2 натиск + 2 шеренги + 1 становой хребет = 8.
- Медведи: 1 доп + 2 стойкость = 3. Результат: Бегство!




4) Первое перемещение конницы.
- Малый кабан перемещается.
- Орлы поворачиваются.
- Вороны перемещаются.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
- Нет.

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Малый кабан заканчивает перемещение.
- Стражи Тетсуямы наступают.
- Осы наступают.

10) Боковые марши.
- Дозор совершает марш.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Нет.

12) Дальнейшее отступление бегущих с прошлого хода.
- Нет.


Вторая фаза исполнения

1) Получение бонусов
- Нет.

2) Обстрелы.
- Осы обстреливают Удзи. 1 осн + 1 доп = 2 урона.
- Жеребец обстреливает Ос по инициативе. 1 урон.
- Хвост обстреливает Псов по инициативе. 1 осн + 1 доп = 2 урон.

3) Атаки во фланг.
- Нет.

4) Первое перемещение конницы.
- Вороны поворачиваются.
- Орлы наступают.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
- Нет.

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Орлы идут вперед.
- Дозор идет вперед.
- Орлы идут вперед.
- Пасть поворачивается.

10) Боковые марши.
- Нет.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Удзи поворачиваются к Осам.

Итоги хода:



Результат броска 8D6: 5 + 6 + 2 + 6 + 4 + 5 + 4 + 3 = 35 - "Пасть по шершням".
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 3 + 2 = 8 - "Пасть по шершням".
...
Показать все броски
...
Результат броска 8D6: 6 + 1 + 1 + 2 + 4 + 4 + 2 + 2 = 22 - "Жеребец по Осам".
Результат броска 5D6: 3 + 4 + 1 + 2 + 6 = 16 - "Хвост по псам".
17

Кэору Ран Masticora
25.04.2021 08:56
  =  
Битва плескалась как море, с приливами и отливами. Сейчас отлив сил Мияда был таким сильным, что Каору почти почувствовала, как ее красивая голова покидает молодое тело. Но воительница не собиралась сдаваться. Битву удалось переломить один раз, значит может получиться еще. Надо только идти до конца.
- За мной! - выкрикнула она и пришпорила своего жеребца.




Бросок на приказы.
"Делай, что должен, и будь, что будет". Успех на 5+ на 2д6.
(5 ) - - Успех: 1 особый приказ и 3 обычных.

отряд лучников В26 "Комары" обычный приказ Боковой марш в В25
отряд лучников В26 "Комары" особый приказ Массированный обстрел ( лучников Хвоста)

Орлы за генерала обычный приказ Поворот фронта (в сторону D23)
Орлы за генерала обычный приказ Наступление

Вороны за генерала Особый приказ - Наступать любой ценой (в D24)
Вороны обычный приказ - Наступление

Ястребы обычный приказ - Наступление (в D14)



Получатели: Кэору Ран.


Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "малая ставка".
Отредактировано 25.04.2021 в 09:06
18

- Как я и говорил. -
Близится конец битвы. Это чувствуют все, и взгляд воеводы скользит по вражьей коннице. Сама Коэру ещё далеко, готовится к наступлению со своими хатамото. А вон видны под самым склоном холма Ямада и его кихэй. Они пробились таки к неприятельской ставке, однако цена была поистине высока.
- Я не позволю смертям наших солдат стать напрасными. -
Самурай поднимается, резким движением кисти завершая указ, и провожая гонца задумчивым взглядом.
- И я не побегу поджав хвост, оставив своих солдат на растерзание врагу. Я приму бой бок о бок с ними, иначе нет мне права праздновать с ними победу, и горевать с ними о поражении. Принести моё копьё и шлем. -
Вся армия получает общий приказ за ставку: Общее Наступление

Танто Малого Кабана получает два обычных приказа вместо одного особого за ставку: Наступление (В17, В27), Поворот Фронта (на восток) + Наступление (В26)

Дозор Багрового Дракона получает обычный приказ за ставку: Отступление (В12)

Пепельный Жеребец получает обычный приказ за ставку: Поворот Фронта (на восток)

Пасть Багрового Змея получает особый приказ от генерала Каюнсера: Ждать, Массированный Обстрел (Вороны)

Получатели:
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Высокая ставка".
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Переброс по низкой ставке"
Отредактировано 25.04.2021 в 21:02
19

DungeonMaster Da_Big_Boss
26.04.2021 19:50
  =  

  - Хооооо! - страшно кричат самураи и пришпоривают коней вслед за тобой. Несетесь вперед, как ветер. Ты - опытный наездник, и успеваешь сквозь прорезь маски увидеть, что происходит впереди. Ястребы идут в атаку, врезаются в остатки тяжелой конницы Багровых и все гибнут - только разбегаются во все стороны кони без седоков. Залпы стрел накрывают Орлов один за другим, и они успевают только подобраться к склону холма, где высится ставка Тадаши, но и только - стрелы с другого холма превращают их в груду тел людей и лошадей. Видишь, как в небе уже кружат птицы-падальщики.
  Доносится с холма гулкий стук большого барабана - это Тадаши, твой враг, отдал приказ об общем наступлении. Считает, что с тобой покочено?
  А ты все летишь. На холме какая-то суета, но ряды лучников противника стоят ровно. Твой меч снова в руке, ты смотришь и думаешь: почему они не стреляют? А вдруг у них уже закончились стрелы? Ведь они столько поливали всю битву с самого начала. Вдруг?
  Ты летишь, сердце стучит в такт копытам. Сейчас все решится. Ты погибнешь или победишь, ведь так? Так все сразу станет просто.
  И когда кажется, что уже осталось совсем немного, что залпа не будет, что вы взлетите на холм и изрубите там всех без труда - стрелы срываются в полет. Но может, прицел не точен? Может, вы летите достаточно быстро, и стрелы упадут за вами? Может...
  Успеваешь заметить, как лучники делают еще залп до того, как стрелы первого...
  Свист, стук стальных наконечников по броне, крики, топот, ржание! В тебя стрелы не попали, но что там сзади?! Страшно оборачиваться.
  И снова то же. И снова. И снова. Вас расстреливают, словно оленей на охоте.
  Но вы не олени! Вы взлетаете на холм, сколько бы вас ни было и врубаетесь во вражеский строй. Видишь в последний момент перекошенные лица под шлемами, рубишь направо, налево, по шеям, по плечам, неистово, яростно.
  - Стой! Кэору Ран! Стой! - кричит кто-то. Расступаются.
  - Иди сюда, девка из клана Мияда! Я насажу тебя как следует! - кричит он. В руках у него блестит копье. - Я - Каюнсера Наюсаги!
  Битва не стихает - перезвон мечей и крики со всех сторон, но ты как будто не слышишь. Конь артачится, но ты заставляешь его повернуться. Шпоры. Меч занесен. Последние пять шагов. Ииии...
  С треском ломается копье - это все, что ты успеваешь понять, потому что падаешь, летишь головой вперед на мокрую траву - удар. Чувствуешь не боль, а слабость, как будто тебя встряхнули, как пустой мешок. Встаешь на колено, боясь не успеть умереть стоя, поскальзываешься, снова падаешь. Твой конь лежит, дергая шеей, страдание написано в его карих глазах.
  Обернувшись, видишь врага - левой рукой зажимает шею, в правой меч. Идет к тебе, грозный в своем рогатом шлеме, но как-то... нерешительно?
  Ему остается пройти три шага, меч занесен, он кладет на рукоять вторую руку. Его тень падает на тебя. Но ты видишь, как из разрубленной шеи, которую он зажимал, толчками вытекает кровь.
  - Тыыы... - хрипит он, замахиваясь. Успеваешь только подняться на одно колено и... вместо удара он тоже падает на колени перед тобой, выпускает меч из рук. Глаза в глаза. Слышишь его надсадное дыхание.
  - Тыыы... - хрипит он снова. Встаешь.
  Он упрямый, еще не понял, что мертв. Теперь ты стоишь над ним.
  - Тыыы... - в последний раз хрипит Каюнсера, прежде чем ты сносишь ему голову.
  - Хоооо! - снова кричат твои хатамото, прорываясь к тебе, обступая со всех сторон, тесня и рубя лучников. А где же Тадаши? Не видно.
  Приходишь в себя.
  - Кэору-сама! - кричит кто-то с тревогой. - Вы в порядке? Вы целы, госпожа?
  Бой кипит на холме, но враги держатся. Вы смели первую линию, а вторую пробить сил не хватило. Подводят другого коня. Осматриваешься. Человек двести - вот сколько вас осталось. Штандарты Тадаши все еще недоступны.
  - Кэору-сама! Надо отходить. Кони устали! - кричит кто-то.
  Но уже без приказа начинают пятиться всадники, сползают по склону кони, самураи Тадаши теснят вас мечами. И ведь совсем немного не хватило! Еще бы чуть-чуть...
  Приходишь в себя уже внизу, хатамото собираются вокруг. Вот-вот вас накроют стрелами.
  - Какие будут приказы? - рявкает тот, что с рыжими усами. В крови с ног до головы. Вас отбросили. Вас почти уничтожили. Но вас еще не разбили.

Получатели: Кэору Ран.


  Приказываешь бить в Большой Барабан. Общее наступление.
  - Павильно, пора, - одобряет Кашикои.
  Все напряжены, все ждут. Шлем. Копье. Телохранители, сгрудившиеся рядом, готовые защищать тебя ценой своей жизни. Вакамон достает меч.
  Где-то еще идет битва: летят стрелы, умирают люди, но ты смотришь только на конницу, только на главное действие.
  Остатки твоих хатамото сталкиваются с остатками легких конников: падают фигурки, штандарты, кони... оба отряда сражаются храбро, вскоре не остается никого - только раненые ковыляют прочь да два воина, потерявшие коней, рубятся пешими. Падают оба.
  Другая легкая конница врага обходит вас с фланга, но их мало и лучники Шайсю засыпают их стрелами раньше, чем хотя бы один успевает добраться до вас. Но вот хатамото Кэору.
  Видишь маленькую фигурку впереди всех, догадываешься, что это она и есть, пришпоривает коня и летит, самозабвенно, не оборачиваясь, как птица. А за ней с криком "Хоооо!", с топотом и лязгом устремляется её вдохновленная рать. Они все ближе. Каюнсера орёт, чтобы лучники ждали момента. Ближе. Ближе. Ближе...
  Залп!
  Срываются стрелы, еще не успевают упасть и - еще залп! И еще! Строй всадников превращается в невообразимую кашу - передние валятся под ноги наседающим задним, лошади встают на дыбы и их сбивают с ног другие лошади, иные спотыкаются об упавших. Все, конец ей. Ждешь, когда очередной залп слизнет и маленькую фигурку впереди всех, но... она уже не такая и маленькая! Да нет же, она уже у подножья холма!
  Нарастает стук подков по склону, дрожит земля, что-то страшное прорвалось через ваш обстрел и надвигается, лучники в задних рядах вытягивают шеи, потому что им не видно склон, и показываются из-за него головы людей и лошадей -и последний залп уходит в них в упор! Кто-то падает, получив стрелу в лицо, в грудь. Кто-то. Но не она!
  - Держать строй! - пронзительно, несмотря на свой возраст, вопит Кашикои. А Чикай стоит белый, как мел, подняв меч.
  Хатамото обрушиваются на вас, как лавина. Первая шеренга лучников просто сметена, так тебе кажется! Вакамон глядит на тебя с невыразимой тревогой, но больше не осмеливается говорить об отходе.
  Лязг, стук, вопли, боевые кличи: кого-то давят, кого-то топчут, кого-то просто убивают. Пытаешься найти глазами Кэору.
  И сквозь этот гвалт слышишь крик Каюнсеры:
  - Стой! Кэору Ран! Стой! - и чуть погодя. - Иди сюда, девка из клана Мияда! Я насажу тебя как следует! Я - Каюнсера Наюсаги!
  Люди немного расступаются - даже сражаясь за свою жизнь, не могут пропустить такое. Каюнсера против Кэору Ран!
  Видишь, как она осаживает и разворачивает коня, несется на него - маленькая, собранная, сильная птица. А он выставляет копье и... удар!
  Копье разлетается в щепки, конь Кэору падает и сама она вылетает из седла. Мертва? Не видно за спинами.
  - Достал он её? - спрашивает Кашикои непонятно у кого.
  Видишь только, как Каюнсера подходит к тому месту, где она упала. Меч занесен, но второй рукой он держится за шею. Отрывает её - видишь страшную рану, из которой льется кровь. Теперь обе его руки на мече. А что же Кэору? Лежит, смертельно раненая? Не видно!!!
  Каюнсера что-то говорит, а что - неслышно. А потом делает шаг, оступается, ноги подкашиваются и - он падает! И сразу показывается вставшая на ноги фигура в знакомом шлеме, с мечом в руке.
  - О! - невольно вырывается у Вакамона.
  - Чёёёрт... - пораженно говорит Кашикои.
  И только Чикай, все такой же белый, как полотно, молчит.
  Коротко лязгает меч Кэору Ран.
  - Хооооооооооо! - кричат в один голос её хатамото и бросаются на вас с новой силой. Давят, режут, топчут, рубят. Тыкаешь копьем куда-то им навстречу, где из-под осклабленных масок смотрят на тебя злые глаза.
  Один из них прорывается к тебе - самурай, а на маске у него топорщатся рыжие усы торчком из конского волоса. Рубит встречных-поперечных, как рисовую солому.
  - Нет! - кричит Вакамон, бросается на него - и отшатывается. Вслед за ним бросаются другие телохранители, обрушивают на богатыря град ударов, заставляя отступить.
  Вакамон поворачивается к тебе. На месте глаз - косая кровоточащая рана. У него шок, он шевелит губами, шатаясь, как пьяный. Чикай оторопело опускает меч.
  - Насмерть стоять! - кричит Кашикои. - Ни шагу назад!
  Бой длится еще несколько долгих минут, пока не становится понятно - вы удержались. Потери примерно равные, считая тех, что вы выбили обстрелом, но за вами холм. Всадники отступают по склону. Вы удержались.
  По древку твоего копья стекает кровь - в кого-то все-таки попал.
  - Чертова баба! Ты это видел!? - ругается старый воин. - А я говорил!
  Отряд подравнивает ряды на вершине. Видишь, как строятся в поле всадники Кэору. Сотни две их всего и осталось. Вас, конечно, куда больше, хотя трупов с обеих сторон лежит много.
  - Я... я... - произносит Чикай и, умолкая, стоит, забыв вложить меч в ножны.
  - Номино-сама! Стрелы на исходе! - докладывает кто-то.
  Кашикои перевязывает Вакамону голову шелковым шарфом.

Получатели: Тадаши Намино.

Ход 5

Командная фаза


Первая фаза исполнения

1) Получение бонусов, действия ниндзя, перемещение персонажей
- Вороны получают бонус.

2) Обстрелы.
- Хвост по Псам. 1 осн + 2 доп = 3 урон.
- Шершни по дозору. 1 осн + 1 доп - 1 броня = 1 урон.
- Осы по Удзи. 0 доп.

3) Атаки во фланг.
- Нет.

4) Первое перемещение конницы.
- Танто малого кабана наступает.
- Танто великого кабана наступает.
- Ястребы наступают.
- Орлы поворачиваются.
- Вороны наступление любой ценой.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Дозор отступает.

8) Атаки во фронт.
8.1) Удзи атакуют Ос.
Удзи: 1 осн + 1 доп - 1 броня + 1 натиск + 1 шеренга = 3.
Осы: 0 доп + 2 стойкость - 1 за тяжелые потери = 1.
Результат: Разница 2 против 1 стойкость - бегство.
8.2) Ястребы атакуют Танто великого кабана.
Оба отряда из 1 фигурки и наносят друг другу основной урон. Все погибают.

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Согласно приказам.

10) Боковые марши.
- Комары совершают марш.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Нет.

12) Дальнейшее отступление бегущих с прошлого хода.
- Медведи бегут.




Вторая фаза исполнения

1) Получение бонусов
- Вороны сохраняют бонус за наступление любой ценой.

2) Обстрелы.
- Пасть массированно обстреливает Воронов. 1 осн + 3 доп - 2 броня = 2 раны. Кэору невредима.
- Жеребец обстреливает орлов в порядке инициативы. 4 доп - 1 броня = 3 урон. Уничтожены. Ямада ранен и попадает в резерв.
- Шершни по гвардии в порядке инициативы. 1 осн + 1 доп - 1 броня = 1 урон.
- Хвост в порядке инициативы по комарам. 1 осн.
- Комары в порядке инициативы по хвосту. 3 доп - 1 броня = 2 урон.



3) Атаки во фланг.
- Нет.

4) Первое перемещение конницы.
4.1) Танто малого кабана поворачивает фронт.
4.2) Вороны атакуют холм.
Поединок Кэору и Каюнсеры (т.к. у Тадаши черта осторожный). Каюнсера убит.
Вороны: 2 осн + 1 доп + 1 рубака - 1 броня + 2 натиск + 1 натиск за конную атаку + 1 за Кэору - 2 за холм + 2 за приказ = 7.
Лучники: 1 осн + 2 доп -2 броня + 1 шеренга + 2 убитые стрельбой + 1 за Тадаши + 2 стойкость = 7.
Результат: Вороны отброшены.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
- Нет.

9) Прочие перестроения и перемещения.
- Танто малого кабана заканчивает движение.

10) Боковые марши.
- Нет.

11) Развороты к противнику в порядке инициативы.
- Нет.

Итоги хода:


Получатели: Тадаши Намино.

Результат броска 5D6: 6 + 3 + 6 + 3 + 1 = 19 - "Хвост по псам".
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 1 + 1 = 10 - "Шершни по дозору".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 6 + 5 = 15 - "Лучники по хатамото".
Результат броска 1D6: 2 - "Риски тадаши".
Каюнсера мертв.
Ямада ранен, пока в резерве. Можно его вывести в любом отряде сейчас, но бонусы он будет давать со следующего хода.

Также напоминаю, что оба отряда конницы получили утомление.

Маленькие стрелочки над отрядами Тадаши - обозначают полученный и не снятый приказ на общее наступление. Если его не снять - они будут наступать в первой фазе.

Не хватило коннице 1, чтобы отбросить лучников. Плохо кинул я на урон - всего 1 рана с 6 кубов на 4 плюс.


Но так-то, конечно, это был главный чардж игры, и сюда просилось знамя Тигра. Вот прямо нужно было. Вот прямо круто было бы.
Отредактировано 26.04.2021 в 19:56
20

Взгляд сёгуна скользит по полю брани. Гордо реят багровые знамёна ставки, а под ними истекают багровой кровью раненные, и чуть ниже - убитые. Лежит где упал храбрый Каюнсера, из под шлема виднеются его серые волосы, тон в тон с серым лицом. Тонкие багровые ручейки стекают к подножию холма, впадая в лужицы и озерца. Там, у основания, трупы самураев и коней перемешались в крававую кашу, утыканную стрелами и поломанными доспехами. Вновь поднимается взгляд от мертвецов к живым, пересчитывает лучников и останавливается на раненных офицерах. На юном Вакомоне, с побогровевшим шёлком вместо глаз, на Жуньё, чей нагрудник поделён на двое, как и грудь под ним. Среди шума утихающего сражения прорывается чей-то голос. Не сразу сёгун понимает, что голос этот его.
- Построиться. Огонь по моей команде. Цель... -
Упирается взгляд в хатамото. Так мало их осталось после безуспешной атаки, однако виднеются ещё доспехи Коэру, рыжий ус Вакамонова ослепителя.
- Вороны клана Мияда. -
Самураи послушно встают в шеренги, натягивают тетиву и накладывают стрелы.
- Готовсь. Целься. Пли. -
Ещё не успевают стрелы опасть, унести жизни конников и завершить бой, как уже отводит взор сёгун, снимает шлем и возвращается в ставку. Лишь тогда он понимает, что дождь не прекратился. В пылу и шуме битвы он перестал слышать ровный стук капель, не замечал как намокло лицо. И он стирает влагу со лба, и кровь с наконечника копья.
- Бой окончен. -
• • •
На поле стоит самурай. Рядом верный конь, а под ногами мертвецы и грязь, в которую прошедший дождь обратил землю. Он смотрит, и вспоминает времена, когда эти изуродованные трупы были его товарищами. Ещё вчера он спорил с Фуруи о природе страха, ещё вчера с Уширакарой расставлял кости в маджонг, и в который раз поучал Рёюна не бахвалиться по пусту. Не впервой ему терять товарищей, и не в последний раз он скорбит по ним.
- Вы хорошо справились, сенсей. -
Ему незачем оборачиваться - звонкий щебет Ёшикосэ он узнает из тысячи. Ученица точно знает, где искать своего учителя. Каждый бой кончается этим - и она привыкла. Как обычно она подходит ближе, спешившись близ неподвижной фигуры в доспехах.
- Вы сломили дух врага, и лишили клан Мияда лучших бойцов, а потери не столь велики как могли бы быть. -
Она-​бугэйся косается его плеча, её ободряющая улыбка контрастирует его скорбному лику.
- Потери не столь малы как могли бы быть. -
Отвечает сёгун не отрывая взгляда от растоптанных асигару и самурай под ногами. И тянется рука к мечу - велико искушение: один удар, и никогда больше ему не придётся терять товарищей, погружать руки в кровь, никогда больше...
- Они были готовы, сенсей. -
Он поворачивает голову, разрывая визуальный контакт с остекленевшими глазами крестьянина.
- Они шли в этот бой зная, что могут умереть. Не корите себя за их выбор. -
Рука сжимается, ухватив цель, и поднимает пойманную ладонь Ёшикосэ на уровень глаз.
- Довольно оплакивать мертвецов. Подумайте лучше о живых. Чикай-доно уже наверняка прибыл в столицу, и рассказал о вашем подвиге регенту. Поспешим. В честь победы наверняка устроят пир, и негоже виновнику торжества пропускать всё веселье ради скорби о погибших. -
Он кивает, впервые за сутки позволяя улыбке сменить печаль и задумчивость. Два солдата возвращаются к своим коням.
- К тому же Чию-тян и Иши-тян наверняка соскучились по своему отцу. Вы ведь едва успели повидаться после той компании в Кинишинайдо. -
Он кивает - из двух семей, кровной он уделяет куда меньше времени, нежели братьям по оружию. Последний краткий взгляд он бросает за спину, на удаляющиеся тела. Однажды и он примет свой последний бой. Однажды, но не сегодня.
Всем спасибо за игру! Было очень весело.
21

Кэору Ран Masticora
30.05.2021 07:12
  =  
Отчаяние, что переполняло душу было таким густым, что даже собственная кровь во рту казалось горькой. Ран не боялась смерти. Самурай, даже если его назвать онна-бугэйся, всегда идет навстречу смерти и готов к ней. Душу разрывало осознание того, что она не справилась. Подвела клан Мияда и всех своих воинов, от первого хатомото, до последнего асигару. Не важно, что против нее были боги, демоны и сама чужая земля с проклятыми холмами. Мокрый ветер заглушит слова, что ее отряды истребили лучших вражеских самураев в лучших доспехах и на лучших конях. Может писец парой слов упомянет о том, что она убила в поединке вражеского генерала. Пустяк, что победа была в каком-то волоске. Еще немного, чуть-чуть удачи, лишний взмах меча и вражеская ставка пала бы под ноги ее коня. Этот волосок порвался. Их отбросили. И никто не скажет, что трусливый и осторожный победил пылкую и отважную. Разнесется весть, что Тадаши Намино из Багрового воинства разбил Кэору Ран из клана Миядо и ее войско отступило. Именно это останется в истории. И осознание этого позора терзало саму сущность воительницы. Не справилась, не оправдала доверия, проиграла...
Онна-бугэйся собиралась после отступления вскрыть себе горло, чтобы ее голову отвезли патриархам клана в виде извинения. Но вражеские юми не дали ей даже такой возможности сохранить честь. В командующую попало сразу несколько стрел и две из них пробили доспехи. Конь пал сразу, а женщине так не повезло. Одна стрела застряла в бедре, другая вошла в тело и пробило легкое. Каждый вдох и каждый выдох был болью и мукой. Кровь пузырилась на тонких губах, но ее тут же смывал дождь. Туша коня вдавила ее тело в липкую грязь, вместе с кинжалом. Поэтому Ран не могла прервать своих мучений. И она содрогалась в агонии от отчаяния, холода и боли. Одна. В грязи. Умирающая среди раненых и мертвецов. Оставалось только дождаться прикончит ли ее потеря влаги жизни или какой-нибудь из вражеских самураев спустится с проклятого холма за ее головой. И эти секунды ожидания были слишком длинные и их было слишком много...
Отредактировано 30.05.2021 в 09:05
22

DungeonMaster Da_Big_Boss
31.05.2021 00:30
  =  
  И так закончилась битва у Матсумуры, в которой погибло много славных воинов с обеих сторон.
  Со смертью госпожи Кэору род Ран пресекся окончательно, и теперь у Мияда не было полководца для решительного наступления. Но оставались еще силы для затяжной борьбы в лесах и болотах, где большой армии действовать трудно, и потому армия Багрового Трона вернулась в столицу с победой, чтобы при необходимости защитить её от других врагов. История дома Мияда на этом не закончилась, хотя для него наступили тяжелые времена.
  Тадаши Намино был овеян славой, и теперь все сомнения в его компетентности отпали. Чикай подготовил весьма хвалебный отчет о его действиях, и милости посыпались на господина Тадаши, как стрелы во время битвы сыпались на его врагом. Его победу превозносили даже больше, чем деяния Фукаивы, и многие возжелали дружбы с ним.
  Но иногда по ночам ему снился безымянный самурай в окровавленных доспехах, с ухмыляющейся маской и рыжей щеткой усов из конского волоса. И в эти ночи он просыпался, тяжело дыша, прислушиваясь к тому как трещат сверчки и бьется мотылек о бумагу сёдзи. А если капли дождя стучали по крыше, он непременно вспоминал битву под Матсумурой, раскисшую землю и маленькую женскую фигурку, упрямо летящую по полю на боевом коне.
Всем еще раз спасибо.
Отредактировано 31.05.2021 в 00:32
23

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.