Noir Justice | ходы игроков | Логово

 
DungeonMaster Shattle
27.10.2009 09:27
  =  
Мой дом - моя крепость, так говорят. Он должен быть у каждого, даже у маски.
У всех оно разное. У кого-то большой склад, у кого-то тесная каморка, у кого-то - голые бетонные стены, у кого-то - яркие цвета повсюду... Но, в любом случае, с первого взгляда можно понять - это логово. Логово судьи. Здесь вы отдыхаете после очередной "ночной смены". Здесь вы обдумываете и готовитесь к дальнейшим действиям. Или просто живете.


1

Квартира Харальда. Час дня и восемь минут.
Не меняя своего положения в постели Харальд открыл глаза. То, что он чувствовал было сравнимо с похмельем после попадания под гидравлический пресс. Не сразу норвежец осознал почему так болит щека, почему он не чувствует ног. Медленно повернув голову в сторону окон он ожидал увидеть синее небо, но взгляд его уперся в пожарную лестницу вбитую в кирпичную стену дома напротив. Странно, но это его очень огорчило, как впрочем и то, что он не выспался, то что матрац наполовину сполз на пол, что окно осталось открытым на ночь и оттуда тянула чем то вроде гнилой цветной капусты и кетчупа смешанного с медом. Харальд немного поерзал на кровати (после чего матрац сполз еще больше на пол) и сделал попытку встать. Надо признать, что ему это удалось, но встав он несколько секунд не мог сообразить, что же делать дальше. По привычке он ударил себя по лицу, дабы быстрее прийти в чувство, и тут ему стало ясно, что же он сделает дальше. А подсказал ему его следующий шаг резкий всплеск боли на еще не до конца зарубцевавшейся ране. Медленно, будто боясь развалиться норвежец дошел до умывальника и посмотрел в запачканное чем то вроде известки или может быть белой краски зеркало. Узрев свои "героические" шрамы Харальд начал постепенно восстонавливать в своей памяти ночные события вплоть до того, как он открыл дверь квартиры, разделся и повалился на кровать. Он по-началу не верил, что драка со Смайлом вообще имела место в его жизни, но ноющие болью ноги опровергли эту гепотезу.
- Черт меня возьми, да я вчера наломал дров. - молвил сам себе норвежец, почемуто не смотря на боль очень гордый собой.
Скандинав не долго думая умылся, при этом он познал еще одно неудобство, которое приносят ночные драки, особенно с кем-то из судей. На умывание у него ушло минут пятнадцать, при этом он с наслаждением прополоскал рот, в котором ночью будто кошка здохла.
Оказывается он вчера ночью даже позаботился о том, чтобы развешать одежду на просушку, и сегодня она была, как следствие, сухой, хоть и чудовищно грязной. На штанинах ниже колена красовались грязные пятна серого цвета, рубашка была порвана на груди, у пиджака испачканы рукава. Плащу повезло, он лежал дома и сейчас мог частично скрыть убожество. Было очевидно, что еда сама к норвежцу не придет и тот одевшись, вышел из квартиры, не забыв кошелек, закрыл дверь и направился по лестнице вперед, вниз, в грязные Чикагские будни.
2

DungeonMaster Shattle
27.10.2009 17:06
  =  
Догнали его, когда он переходил двор.
- Ты Ульвхамссон? - довольно бесцеремонно прозвучал голос за спиной.

Занятый своими мыслями, он не заметил, что при его появлении, двое, прислонившиеся к забору напротив входа, переглянулись, один из них достал фотокарточку, мельком взглянул на неё, и кивнул второму. Они оторвались от забора, и последовали за норвежцем.

- Ты Ульвхамссон? - один из них во время разговора не вынимал руки из-за пазухи.
3

- Ну я, а тебе что до этого? - поворачиваясь задал вопрос норвежец.
Почему-то он чувствовал, что сейчас его плохое настроение пропадет и он хорошо разомнется.
- И вобще вас что, представляться не учили?
4

Квартира Мёрдместа.Около семи часов вечера, двадцать пятое число.Солнце медленно, но неумолимо склоняется к линии горизонта, словно стараясь побыстрее убрать свои лучи с жалких жителей Города Ветров.Трейси не спал.Точнее, хотел бы поспать, но за последние сутки, как казалось растаману это было совсем лишним.Боль от утраты и боль безысходности сжимала сердце парня сильнее чем гидравлический пресс...
-Главное-не сдаваться...-нервно повторял Лев, сидя на кровати чуть сгорбившись и перекидывая в обоих руках чётки.-Кто мог убить Смайла?...Кто смог убить одного из самых сильнейших людей в Чикаго?Сама мысль внушает...страх?Страх.Страх-страх.Психика...Ррр!-прорычал зверь внутри Трейси, и он оттолкнул рядом стоящий стул к стене.-Нужно пройтись по другим.Возможно, у них есть идеи.

На этих словах, парень поднялся с кровати, и быстро оделся.Поскольку Лев совсем не смог заснуть, подготовка одежды к следующему выходу совсем не доставила ему проблем.Открыв окно на пожарную лестницу, растаман почувствовал запах разложения города.Тут и там ему чудилась кровь и мёртвые тела...Неужели, некогда душа одного из самых оптимистичных судей начала принимать оттенок серого и грязного города?Льву и в голову это не приходило.Сейчас его цель-помочь остальным и отомстить за единственного, по настоящему весёлого судью...Сейчас, Трейси шёл вдоль тёмных и грязных переулков Чикаго в поисках человека, который знал массу извращённых убийств.Его целью был Негерой...
5

DungeonMaster Shattle
27.10.2009 17:32
  =  
Харальд
- С тобой хочет поговорить мистер Номакс, - проигнорировав грубость норвежца, сказал уже другой, не тот, руки которого покоились за пазухой, - Надеюсь, ты знаешь, кто это такой?
Кендрик Номакс, наместник семьи Багса Морана, держал весь район, в котором жил Харальд. Конфликтовать с его гориллами значило конфликтовать с ним, а конфликтовать с ним значило вызвать на себя огонь второй по силе криминальной организации Чикаго...
- Его интересуют события в доках сегодняшней ночи. Ты идешь, или нам тебя уговорить?
6

"Придвется немного сгорбиться под грузом проблем..." подумал Харальд.
- Пошли. - недовльно проворчал норвежец.
Видно размяться тоже не получится. За спиной у того парня наверняка пистолет. И даже покушать не вйдет, одна неприятность за другой.
7

DungeonMaster Shattle
27.10.2009 17:59
  =  
Харальд.
Один из мобстеров Номакса кивнул, и вся троица тронулась. Когда они вышли на авеню, один мобстер вместе с Ульвхамссоном погрузился в машину, а другой подошел к телефонной будке, и долго с кем-то разговаривал. Вероятно, отчитывался перед боссом. Спустя пару минут, в машине оказался и он, и они поехали... Харальд с удивлением понял, что они едут в доки.
8

Ирвин Киннес Naprapt0r
27.10.2009 18:27
  =  
1931 год, 25 мая. Около десяти часов утра. Дешевый отель с потертым и плохо заметным названием
На стоянку у отеля въехал молодой парень на мотоцикле, который пройдя небольшой круг по парковке завернул за угол. За углом стояла пара гаражей, у которых он и остановился. Ирвин слез с мотоцикла и двинулся к отелю. Войдя в парадную дверь отеля он поднялся на второй этаж правого крыла. Именно тут он жил последние пару дней, комната тридцать два. Зайдя в комнату он разместился в кресле, и закинув ноги на стол стоящий перед ним сложил их одну на другую. Протянув правую руку к столу он стянул с него свежую газетенку и принялся читать.
9

Ирвин Киннес Naprapt0r
28.10.2009 17:28
  =  
1931 год, 25 мая. 19:21. Дешевый отель с потертым и плохо заметным названием
Вечер близился к концу, а значит нужно было устроить небольшую прогулку. Вздремнув пару часов до выезда Ирвин поднялся с кресла на котором сидел. Размяв шею он двинулся к выходу из комнаты. Через пару минут он уже выходил из отеля. Ветер был достаточно сильный чтобы смахнуть с лица парня челку. Ирвин осмотрел ближайшие улицы и прикурив двинулся к тому месту где он совсем недавно оставил свой мотоцикл.
10

DungeonMaster Shattle
30.10.2009 10:29
  =  
1931 год, 25 мая. 20:34.
Пешком найти дорогу назад было затруднительно, и Харальд долго плутал по улицам, пытаясь сориентироваться. Лишь после стало понятно, что отвезли его достаточно далеко, и пешком добираться будет проблематично.
Что ж, подножка трамвая всегда готова приютить тех, кого угораздило оказаться далеко от дома без цента в кармане.

Во дворе дома уже было пусто. В таких кварталах опасно гулять после темноты. Лампочка в подъезде тоже не горела. Разбили хулиганы, и пробираться теперь приходилось на ощупь. Второй этаж, третий... Темно.
Видимо, сама судьба решила заполнить чуть пресноватую ранее жизнь Харальда событиями. На четвертом этаже из коридора, ведущего вглубь подъезда, раздался довольно дикий смех, а затем звуки борьбы.
11

Харальд быстро, шагая сразу через три ступеньки, что было не слишком затруднительно при его размерах, добрался до этажа, где происходила борьба. По дороге от за что то зацепился и порвал плащ, но сейчас об этом даже не думал. Выскочив с лестницы на этаж норвежец сжал кулаки и быстрым шагом пошел по коридору, ожидая чего угодно.
12

DungeonMaster Shattle
30.10.2009 10:53
  =  
В коридоре было так же темно, поэтому разглядеть что-либо было проблематично. Единственное, что удалось разглядеть благодаря бледным лучам лунного света, падающим в окно - это две размытые фигуры возле стены. Судя по блеску стали, у кого-то из них был нож, но разглядеть, у кого именно, никак не удавалось. Они дрались, причем одна сохраняла полное молчание, а вторая дико хохотала.
Вдруг молчавшая фигура сделала неуловимое движение, и резко припечатала хохотавшего к стене, схватив за горло.
13

- Что тут происходит? - громко спросил Харалльд. Надо отметить, что ему было глубоко наплевать если эти двое друг друга прирежут, на всякий случай Харальд снял плащь, вдруг придется драться. Он сощурил глаза, пытаясь разгледеть внешность "дуэлянтов".
14

DungeonMaster Shattle
30.10.2009 11:03
  =  
Через пару секунд, когда глаза привыкли к освещению, понять удалось больше. На хохотавшем были очки, он был коротко стриженным молодым парнем. Державший его уже довольно пожилой человек (если не сказать - старик), несколько раз приложил его головой об стену, но вдруг почему-то согнулся, отпустил смеявшегося, и отступил на пару шагов. Теперь можно было увидеть нож, торчавший у него из области живота.
Похоже, ножом был вооружен как раз хохотун, и, когда его прижали к стене, пустил оружие в ход.
15

То, что сначала показалось ему дракой гангстеров теперь выглядело иначе.Харальд мигом подбежал к раненому и поддержал его, чтобы тот не упал. Убедившись, что прарень (псих, как заключил Харальд) без сознания, норвежец сначала решил повести человека к себе в квартиру и оказать первую помощ, но потом заколебался и спросил:
- Что тут произошло?
Улсышав в ответ лишь что то невнятное, он быстро повел человека в свою квартиру.
16

DungeonMaster Shattle
31.10.2009 08:36
  =  
Лишь пройдя несколько шагов по коридору, человек, застонав зубами от боли, резко вытащил нож из своего бока. Оттуда сразу же пошла густая черная, с желчью, кровь. Плохо дело. Повреждена печень. Жить раненому осталось пару минут, не больше.
Старик же внезапно крутанулся на месте, и приставил нож к горлу Харальда, не ожидавшему такой прыти от умирающего.
- Квартира... Сто двадцать восемь... - прямо в лицо норвежцу прокашлял он, - Ключ... в кармане... Спрячь... Спрячь оттуда...
А потом он просто сполз на пол. Мертв.
17

Харальд опустился на одно колено и закрыл глаза умершего. Он без проблем нашарил ключ и после нескольких минут блуждания вслепую по этажу нашел нужную квартиру. Замок был новый и открылся на удивленее быстро. Дверь со скрипом отворилась, Харальд прошел внутрь квартиры и, по привычке, закрыл за собой дверь.
18

DungeonMaster Shattle
31.10.2009 08:54
  =  
В гостиной царил полумрак. Освещалась комната лишь небольшой настольной лампой, стоявшей на журнальном столике. В глаза не бросалось ничего необычного.
19

- Ну и что же я должен отсюда спрятать? - шепотом спросил Харальд у пустоты.
Норвежец шагом прошел к тому самому журнальному столику, при этому оглядываясь по сторонам. По дороге он заметил, что комната была уютная, опрятная. Оценить всю обстановку полностью мешала темнота. Норвежец не нашел ничего не обычного в гостинной и решил осмотреть другие комнаты. Он быстрыш магом преодолел гостинную и вошел в спальню.
20

DungeonMaster Shattle
31.10.2009 09:08
  =  
В спальне бросалась в глаза аскетичная обстановка - интерьером здесь служили кровать и большой шифоньер. По логике, комната должна была казаться огромной, но этого не происходило. Наоборот, выглядела она довольно маленькой. Даже слишком маленькой для квартиры такой планировки.
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.