Нова Терра Нова | ходы игроков | Как в это играть

 
DungeonMaster AwonGardino
21.01.2021 18:39
  =  
Генерация

Имя - соответственно нации вашего экипажа.

Раса - это невероятно, Человек.

Внешность - Аватарка обязательно. Фотографии нельзя. Пара слов о внешности. Можно буквально (Пример: Очень красивый).

Характер - Несколько предложений о характере вашего персонажа. Может, о взглядах на политику, какие-то ценности.

История - Пара предложений о том, как докатился до жизни экспедитора. Об этом, к слову, позже.

Навыки - Выбрать один решающий навык, два важных и четыре общих.

Инвентарь - Руками не трогать. Вообще никогда. Туда буду записывать ваше имущество я через экспресс-редакцию, чтобы ваше сочное место в таблице игроков не перемещалось.

Нации

В игре имеются несколько космических держав. Нет, Польша все еще не может в космос. Каждая держава имеет свои особенности:

Китай: Коммунисты, Диктатура партии.

США: Капиталисты, Прямая демократия.

СССР: Коммунисты, Диктатура Искусственного Интеллекта.

Великобритания: Капиталисты, Парламентская монархия.

Германия: Капиталисты, Президентская демократия.

Франция: Капиталисты, Парламентская демократия.

Япония: Капиталисты, Парламентская монархия.

Индия: Коммунисты, Советская демократия.



Ваш корабль

У каждого корабля имеется ключевых параметра:

- Объем: То, сколько модулей или ресурсов может нести судно. По большей части, определяется конструкцией корпуса корабля. Каждая единица объема может нести в себе либо один модуль, либо 20 единиц ресурса, либо 1 юнит.
- Скорость: То, насколько быстр ваш корабль. Стандартная единица скорости равна 30 св. лет в месяц. Зависит от модулей.
- Прочность: То, насколько прочен ваш корабль. Речь идет не только о боевых столкновениях - мало какому судну понравится столкновение с каким-нибудь камнем. Зависит от конструкции корпуса корабля и модулей.
- Сила атаки: Насколько могуч ваш корабль в битве с неприятелем или с природой. Полностью зависит от модулей.

На момент генерации: Предполагается, что никакого корабля у вас в наличии нет. И денег на него тоже нет. В любом случае, в первую очередь вы и ваша команда оказываетесь по уши в долгах, но богатства нового нового света обещают окупиться с лихвой! Наверное.

Ваши навыки

Как таковых, стандартизованных навыков нет. Есть только степень их важности.
Решающие навыки или Таланты это то, что определенно должно дать вам преимущество. Ваши навыки торговца, позволяющие скинуть цены на товары и увеличить стоимость их продажи, навыки геолога, позволяющие ссать на лица обнаруживать полезные ископаемые без лишних усилий, навыки пилота, которые спасут ваш корабль в любой ситуации, и прочие подобные вещи все сюда.
Важные навыки или Образование это те, которые хоть и не дадут вам стратегического преимущества, но вполне могут оказаться полезными. Ваш персонаж механик и может починить поломку самостоятельно? Химик, который может оптимизировать производство полимеров? Солдат, который может стрелять и убивать лучше других? Все сюда.
Обычные навыки или Умения, которые почти гарантировано не дадут вам никакого преимущества. Но раз в год и палка стреляет. Персонаж умеет готовить? Считает в уме умножение пятизначных цифр? Умеет найти север без компаса? Хорошо поет? Эти навыки про это.

Пара слов о ресурсах

Перечень ресурсов, которые можно производить или добывать.


Известные производственные цепочки (Схема сырье -> продукт):


Добыча

Коротко пройдемся по тому, как рассчитываются ресурсы.


Легенда местности


Пара слов о юнитах

- Пионер (3 ȼ/ход) - Юнит-разведчик. Идеальный первопроходец, может налаживать контакт с туземцами, проводить разведку местности в радиусе 2 гекса и находить особенности. Имеет дополнительную единицу ОП.
- Гражданин (2 ȼ/ход) - Стандартное никто. Чистый лист, который можно обучить чему угодно.
- Каторжник (1 ȼ/ход) - Благородно предоставленный вашей державой преступник для работ. Наверное, на него можно даже выбить содержание или единоразовый гонорар. Как правило, необучаемый кретин.
- Солдат (5 ȼ/ход) - Храбрый воин. Может устраивать агрессивные переговоры с туземцами, проводить разведку местности.
- Ученый (5 ȼ/ход) - Большая голова. Для открытия различных технологий требуется определенно количество таких. Может проводить детальную разведку местности в радиусе 2 гекса.
- Инженер (3 ȼ/ход) - Строит все что можно построить, а что нельзя - разрешает и строит. Для открытия различных технологий иногда нужно несколько таких.
- Специалист (3 ȼ/ход) - Как правило, называется иначе. Химики, металлурги, оружейники, текстильщики и.т.д. Наличие таких на своих рабочих местах увеличивает производство ресурса.

Каждый юнит потребляет ровно одну единицу еды в ход. Если еды нет - он отказывается работать. Да, можно их не кормить, если они не работают, но они будут немного недовольны.

Каждый юнит можно снабдить двадцатью единицами оружия чтобы сделать его "ополченцем". Данный юнит сражается в половину силы от солдат. Солдаты по-умолчанию поставляются снаряженные оружием, солдаты без оружия сражаются в четверть силы.

У юнитов имеется параметр Очков Передвижения (ОП) - это сколько гексов может пройти юнит по карте за ход. Если не указано обратное, то каждый юнит имеет 3 ОП, что означает то, что юнит может пройти за ход 3 гекса. После израсходования всех ОП юнит все еще может совершать действия. Ускоренная транспортировка юнитов производится при помощи авиации или наземного транспорта. Авиация увеличивает ОП в 4 раза, наземный транспорт в 2 раза. Космопланы доставляю юниты в любую точку планеты мгновенно за полный расход топлива.

Образование возможно, если в вашем поселении имеется образовательное учреждение и как минимум один уникальный юнит. Образование гражданина (без модификаторов) происходит три хода, образование каторжника - пять. Ученый получается путем образования любого уникального юнита. Пример: В поселении находятся Химик, два Гражданина, Солдат и Ученый. Гражданин может обучиться на химика или солдата, причем после этого химика можно будет обучить в ученого.

Наука

Есть два пути - развиваться взявшись с метрополией под ручку, или развивать отдельные ветки, которые нужны конкретно вам. Нужно учитывать, что метрополия перестанет с вами делиться технологиями только в самом крайнем случае, а вот ваши хотелки она изучать не будет.

Что преимущественно изучает метрополия:

- Промышленность.
- Вооружение.
- Естественные науки.
- Корпуса кораблей.
- ССД.
- Средства связи.

Что можете изучать вы?.. Предположительно, все. Вы можете даже хранить знания втайне от метрополии! Езда верхом на туземцах? Запрещенные на земле исследования в области клонирования людей? Чертежи Звезды Смерти? Атмосферные поселения в газовом гиганте? Да. Да. Да. Любая безумная затея за ваши деньги.

К слову о связи

Ее нет. Вообще. Связь на скорости света - это лучшее что есть у человечества, поэтому как только корабль разгоняется до скорости света - связь с ним теряется. Связь со станциями на IS69-44 и EE-4-605 исключительно почтовая. Вполне вероятно ожидать, что новая колония так же будет сообщаться с Землей исключительно по почте.

Но связь в пределах звездной системы присутствует и чувствует себя отлично! Есть два различных модификатора: Плотность связи системы и Плотность связи планеты. Согласно резолюции ССГ, все спутники связи являются собственностью человечества и переходят в общее пользование как только появляются в эфире.

Из-за недостатка связи на планете юниты, покинувшие поселение для выполнения каких-либо операций, могут исчезнуть из поля зрения на неопределенный срок.



Строительство

Данный пункт будет обновляться по мере появления новых построек.

Здания:


Искусственный Интеллект

Единственный искусственный интеллект который действительно можно считать "искусственным интеллектом" - это советская АСГУ, и та больше является разросшейся до колоссальных масштабов нейросетью. На кораблях так же устанавливаются советник-нейросеть, но он весьма узко специализирован. Говорят, что у США имеется настоящий искусственный интеллект, который помещается не на километровых дата-центрах, а всего в одной небольшой машине, но эти слухи никем не подтверждены.
Отредактировано 01.03.2021 в 20:20
1

DungeonMaster AwonGardino
21.01.2021 19:20
  =  
Отличия в истории

Люди - странные.

Монополизация коснулась очень редких отраслей. Капиталистические страны не пошли по ветке "невидимой руки рынка" и экономика у них действует по принципу честной конкуренции. Это означает, что те же сетевые магазины не доминируют над одиночками, а какой-нибудь промышленный производитель мебели может на следующее утро проснуться и увидеть под боком у себя конкурента. И ничего с этим не сделать.

Коммунистические страны не являются тоталитарной дырой с гулагами и расстрелами. Конечно, свободы у людей меньше, но взамен люди довольствуются всеми благами социалистического строя. Влияние партий практически безгранично, и если им что-то не понравится - деятельность тотчас же свернут.

Аляска была продана Канаде. США и Япония не принимали участия во второй мировой войне. Гражданская война в США случилась только в 1942 году, до этого момента рабство не было отменено. КША закономерно проиграли и капитулировали в 1946 году. США до сих пор держат нейтралитет во внешней политике. Японцев из Китая вышвырнули сами китайцы в 1948 году. Корея не разделена и является коммунистической страной. Первая и последняя атомная бомба была сброшена Великобританией на Дрезден в мае 1945 года, вынудив на фоне развала восточного фронта Германию капитулировать. Германия не была разделена и является федерацией. Холодная война не началась, однако между красными (СССР и ко) и синими (Великобритания и ко) до сих пор царит атмосфера соперничества. Карибского кризиса не было. Ядерное оружие с 1955 года запрещено снабжать самостоятельными двигательными установками, существуют только авиационные бомбы. Великобритания все ещё является ведущей державой даже не смотря на полную деколонизацию. На луне первыми высадились Британцы. ООН была распущена после принятия ряда весьма сомнительных резолюций. На смену ей пришел Сенат Суверенных Государств, занимающийся абсолютно тем же самым, но в этот раз без излишних либеральных замашек. В 2017 году в СССР произошел переворот, приведший к власти сторонников АСГУ. В 2032 году проект был завершён, и управление страной перешло в руки нейросети. В 2020 году силами ССГ была предотвращена третья мировая война, разрастающаяся между Великобританией и Китаем. Французы высадили первого человека на Марсе в 2026 году, неожиданно для всех опередив США буквально на год.

Эпос об освоении человеком сверхсветовых скоростей.

В 2044 году на научной выставке в Сеуле корейцами был представлен прототип сверхсветового двигателя, открыв тем самым новый виток в научно-космической гонке. Несмотря на это, рабочую модель ССД удалось создать только к 2077 году.

В 2046 году Японией был построен первый сверхсветовой корабль, который должен был совершить маневр перемещения от Земли к Плутону. Расчетное время пути должно было составить три минуты двадцать две секунды с учетом разгона и торможения. Корабль был уничтожен на этапе разгона столкновением с космическим мусором через одиннадцать секунд после начала разгона.
В 2049 году СССР совместно с Китаем запустили второй корабль, который по плану должен был выйти на орбиту Урана и сбросить туда зонд. Предполагалось, что корабль пройдет это расстояние за две минуты сорок секунд. При старте двигателя корабль взорвался. Расследование инцидента показало, что причиной катастрофы явился резонанс частот маятника и магнетрона, вызванный недостатком конструкции десинхронизатора двигателя. Подтверждалось, что у Японского двигателя обнаружился такой же дефект, который не разрушил корабль по чистой случайности - десинхронизатор дал сбой.
В 2054 году Франция построила на орбите Марса третий корабль. Данное судно должно было совершить перемещение к Земле за пятьдесят девять секунд. В первую попытку двигатель не запустился из-за некорректной калибровки маятника. На второй запуск корабль бесследно исчез. Телескопы обнаружили его обломки, рассредоточенные в поясе Койпера в 2083 году.
По международной программе освоения космоса в 2065 году СССР, Франция, Япония и США построили на орбите Луны четвертый космический корабль, который должен был переместиться от Луны к Марсу за пятьдесят одну секунду. В момент старта двигатель разрушил корпус корабля и исчез. Обломки двигателя не найдены до сих пор.
В 2066 году США построили у Земли пятый корабль, целью которого было перемещение на орбиту Плутона. Название "Счастливчик" не спасло его от трагичного финала - корабль на этапе разгона при переходе на стартовую орбиту потерял управление и протаранил международную космическую станцию, к которой он был причален. Погибло все сорок четыре человека персонала станции.
В 2075 году СССР построили корабль с прототипом нового ССД. Корабль должен был отправиться от Земли к Марсу. Запуск не состоялся по приказу АСГУ по причине слишком малой даже относительно старого ССД . Корабль был переоборудован в беспилотный буксир.
В 2077 году Япония совместно с СССР создали на орбите Земли седьмое судно. По плану данный корабль должен был совершить переход на орбиту Плутона за три минуты сорок секунд. Старт был дважды перенесен по приказу АСГУ. 22 декабря 2077 года корабль успешно совершил переход в межпланетное пространство, не попав в область притяжения Плутона из-за ошибки в расчетах курса. Это первый зафиксированный в истории человечества успешный полет сверхсветового корабля.

В промежутке между 2078 и 2084 годами было построено по схожей схеме еще шесть, на этот раз пилотируемых, кораблей, лишь один из которых потерпел крушение на Марсе из-за ошибок в расчете переходной орбиты. Можно сказать, что в конце 2077 года была открыта эпоха межзвездных перемещений.

В 2085 году США отправили беспилотный корабль на орбиту Проксима Центавра. Корабль, согласно судовому журналу, успешно совершил переход за четыре с половиной дня, и за столько же вернулся обратно на орбиту Луны, привезя с собой снимки другой звездной системы. С этого момента фактически человечество начало совершать межзвездные перелеты.

В 2088 году в системе IS69-44 на низкой орбите суперземли была построена первая вахтовая космическая станция. Через два года эта станция стала одним из ключевых поставщиков родия.
В 2089 году в системе EE-4-605 на орбите газового гиганта был создан комбинат по производству полимеров. С самого старта станция стала крупнейшим производителем всевозможных полимерных материалов, принося колоссальные прибыли.

В 2092 году частный разведывательный корабль Фернана Левассера совершил экспедицию в систему с предполагаемо обитаемой планетой. Планета действительно была обнаружена - на орбите газового гиганта в обитаемой зоне находилась желтая планета, опоясанная каменным кольцом. Судя по проанализированным данным и полученным с зонда образцам, данная планета лишь незначительно отличается от земли, а цвет поверхности обусловлен преимущественно желтой и красной окраской растений. Ввиду того, что корабль капитана Левассера не был оборудован спускаемым аппаратом, он вернулся на землю и сообщил о своей находке в прессу.
Отредактировано 07.02.2021 в 15:30
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.