Junk | ходы игроков |   Журнал. Персоналии. Враги.

 
DungeonMaster HappyKender
04.01.2021 21:36
  =  







1

DungeonMaster HappyKender
04.01.2021 21:36
  =  
De necromancers et cadavera animata

Волшебники, некромантами именуемые, суть отщепенцы от единого конклава магусов и чародеек. Потому нет им защиты ни у одного государства, и всюду им положена смерть, к которой они и сами истово стремятся.
Корень их силы состоит в отказе от жизненной энергии, и потому с годами они, в противовес чародейкам, становятся все дряхлее и отвратительнее. Иллюзии неподвластны некроманту, потому он не может скрыть свой облик. Разделяют некромантов вольных и невольных. Первые сознательно совершенствуют своё мастерство, вторые же - подобно Истокам, суть несчастные, наделённые силами, смысл которых им непонятен. Зачастую они появляются как итог проклятия или злого рока, силы таких колдунов могут быть значительны, но крайне ограничены - они проявляются либо раз в жизни, либо при стечении множества обстоятельств, либо только в определённой местности, и так далее. Невольные некроманты обычно не представляют слишком большой опасности, поскольку сами не рады своей участи. Но некоторые из них избирают путь тьмы, и на нем достигают немалых высот.
Сознательный некромант начинает с того, что отделяет часть своей души, и помещает её в какой-​либо предмет. Этот предмет и становится источником его могущества, и чем большую часть себя некромант пожертвует - тем больше его сила, но и больше опасность для него самого, ведь уничтожение предмета лишит колдуна не только силы, но и частицы жизни. Многие некроманты используют не один, но множество предметов, однако в таком случае сила колдуна ограничена самым сильным из хранилищ души, а значит - достаточно мала. Все некроманты обладают властью приказывать покойникам, многие - силой оживлять их тела, и крайне редко - возвращать к жизни. Оживлённые тела вместо души получают некое отображение мыслей некроманта, и подразделяются на несколько классов.

Гули. Трупная нежить, наиболее распространена. Уязвима к серебру, особенно - к пронзающим ударам, а также к святой воде. Серебро воспламеняет их, но обычный огонь не берет. Алхимические смеси из Зеррикании, впрочем, способны им навредить. Раз загоревшись, они не могут сами сбить огонь, и в конечном итоге обращаются в пепел. Они способны поглощать кровь живых, и тем исцеляются.
Гравейры. Трупная нежить, особенно опасна своей сверхъестественной физической силой. Несмотря на то, что серебро хорошо уничтожает их, лучшим способом признано хладное железо из Махакама. Стойки к любому огню, а также к колющим и дробящим ударам. Алхимики рекомендуют против них кислоту, от которой их плоть быстро теряет силу.
Оживленные скелеты. В отличие от гулей и гравейров, никогда не проявляются спонтанно, но требуют направленного воздействия некроманта. Лишь дробящее оружие вредит им, зато равно сталь, серебро и даже осина. Алхимические декокты против них бессильны.
Призраки. Не обладая властью над материальным миром, способны нанести прямой вред душе. Единственным способом борьбы с ними признаётся молитва.

Против любой нежити, за исключением бесплатной, помогает вода, освященная в храмах истинных богов.
2

DungeonMaster HappyKender
07.01.2021 09:58
  =  
Кокатрикс - существо, напоминающее огромного уродливого петуха, с перьями на теле, длинными ногами, покрытыми чешуей, и змеиным раздвоенным языком. Некоторые учёные утверждают его дальнее родство с фениксом, поскольку кокатриксы совершенно не боятся огня. Живут в нечистотах, ими и питаются. Слюна и когти кокатрикса ядовиты, хотя и не смертельны для человека. Порезы от ударов оставляют незаживающие гнойники на теле, которые лечатся только усердной молитвой и серебряными компрессами. Чудище довольно сильно и проворно, потому даже трое копейщиков, берущие его приступом, рискуют нарваться на удар или ногой или клювом. Но самое смертоносное его оружие - взгляд. Тот, кто взглянул в глаза кокатриксу, впадает в оцепенение, как кролик, ждущий своей смерти. Причём жертва все осознаёт, но совершенно теряет волю, так что забывает даже дышать, если ей не прикажут. Собственно, по большей части убитые кокатриксом либо умерли от удушья, либо убиты и съедены, поскольку чудовище не владеет речью. Поскольку глаза кокатрикса расположены так же, как у петуха, единственные способы не встретить его взгляда - подойти ровно со спины, либо вовсе не смотреть в его сторону. Знающие люди говорят, что зеркала ослабляют силу взгляда, но не устраняют её вовсе.
Кокатрикс не выносит прикосновений серебра и метеоритного железа. Оружие из этих металлов наносит ему страшные раны, и причиняет сильную боль
Отредактировано 07.01.2021 в 09:58
3

DungeonMaster HappyKender
07.01.2021 09:59
  =  
Конрад Боленброк - барон, прямой подданный герцога Брюгге, владеющий сравнительно небольшим, но доходным поместьем и замком, представляющим собой донжон и стену, обнесенные рвом. Внутри стен способны укрыться от силы дюжина человек. Земли барона малы, и он хотел бы обратить своё богатство в землю, однако соседи не заключают сделок, а военная сила Конрада слишком слаба, чтобы решать вопросы с её помощью. У тому же, у него нет покровителей у власти. Свой доход он получает от нескольких прямых вассалов, а также из серебряной шахты, копающей жилу, выход которой обнаружился буквально в паре сотен ярдов от замкового рва. Он исправно платит налоги, и потому считается лояльным подданным. Поскольку его более влиятельные соседи не нашли способа атаковать его позиции при дворе (не имели повода), они несколько лет назад предприняли военную вылазку. Хотя Конрад не получил поддержки, его дружина смогла отразить атаки, и продержалась целый месяц, пока распря не была прекращена судебным порядком. Это несколько укрепило позиции Конрада при дворе Брюгге, хотя и не дало ему союзников. После этого противостояния многие задались вопросом, как двенадцать человек смогли выдержать натиск почти тысячной армии, пусть и в укреплениях? Ответ лежал почти на поверхности - серебро. По-видимому, барону удалось вовремя купить достаточное количество наемников, и каким-то образом прокормить их. Эта история все ещё покрыта тайной, отчасти благодаря стараниям самого Конрад
4

DungeonMaster HappyKender
07.01.2021 10:06
  =  

Фоймир Северянин. Ведьмак из школы Кота, с которым Рубайлы бились на кулачном бою в Четыругле. Он победил, не без помощи благородства Гизберта и Тимона, позволивших ему сражаться с ними поочерёдно, а не так, как того хотел трактирщик, все против всех. После боя выпили за крепкую мужскую дружбу и взаимопонимание, и Фоймир посетовал, что помог не тому человеку. Конрад Боленброк использует кокатрикса, пойманного Фоймиром, чтобы издеваться над своими крестьянами, а сейчас уже пошёл слух и о мелких вассалах барона.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.