[Fallout] Темнота и тишина | Партия


Гуль

Заявка на рассмотрении
Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Разнорабочий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Спокойный, лаконичный.
История
Гуль, конечно, не гуль. Но кто видел облученных, говорят, весьма похож. Имя затерялось, а кличка осталась.

Гуль был жителем одного из развернутых с помощью ГЭККА поселений оазисов, которое не согласилось присоединяться к Анклаву и было атаковано, а люди угнаны.
В ходе штурма, ему хорошенько досталось. Спецы Анклава, как могли, так и собрали. Но в целом, то что выжил может поблагодарить своё хорошее здоровье.

В лагере стал разнорабочим, ассистентом то тем, то другим, но особо друзьями, что среди пленных, что среди охраны, не обзавелся.

От призыва в потенциальные граждане ничего хорошего не ждет, как и от того, чтобы от него уклоняться, и продолжать гнить в трудовом лагере.
Навыки
Характеристики:
Сила 6
Восприятие 9
Выносливость 10
Харизма 2
Интеллект 8
Ловкость 10
Удача 2

Производные характеристики:
Переносимый груз: 175
Бонус урона = +1
Радиус обнаружения: 18
Очки здоровья: 41
Очки действия: 10
Класс брони (КБ): 10
Шанс критической атаки: 2%
Инициатива: 18
Сопротивление радиации: 20
Сопротивление ядам: 50
Скорость восстановления здоровья(в час): 3

Навыки:
* Легкое оружие: 46 /5 + ВОС х4
Тяжелое оружие: 2 /СИЛ х2
Энергетическое оружие:6 /ИНТ х2
* Без оружия: 67 /30 + (СИЛ + ЛВК) х2
* Холодное оружие: 57 /20 + (СИЛ + ЛВК) х2
Метание:30 /ЛВК х4
Первая помощь: 6 /ИНТ х2
Доктор:3 /ИНТ +5
Скрытность:40 /5 х ЛВК
Взлом:10 /10 +ЛВК
Кража:20 /20 + ЛВК
Взрывчатка:29 /20 + (ЛВК + ВОС)
Наука:22 /ИНТ х4
Ремонт:14 /ИНТ х3
Красноречие:0 /ХАР х5
Бартер: 0 /ХАР х4
Выживание:10 /ВЫН х2

Особенности:
Одаренный - ваши природные данные великолепны, но вы мало тренируетесь. Все ваши характеристики выше на 1, но каждый навык на начало игры меньше на 10%, и вы получаете на 5 очков навыков меньше за уровень.
Стрельба навскидку - вы стреляете не раздумывая, но и не целясь. На использование стрелкового и метательного оружия у ваc уходит на одно очко действия меньше за счёт невозможности сделать прицельный выстрел.
Инвентарь
Штаны и роба заключенного. (2 фнт), ботинки(2 фнт).

Тут будет рейдер

Заявка на рассмотрении
Автор:   Eretic15
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики
Сила (СИЛ) 9
Восприятие (ВОС) 4
Выносливость (ВЫН) 9
Харизма (ХАР) 4
Интеллект (ИНТ) 4
Ловкость (ЛВК) 9
Удача (УД) 1

Производные характеристики:
Переносимый вес 25+9 х 25=250
Бонус урона = 9 - 5 =4
Радиус обнаружения: ВОС х 2 =8
Очки здоровья: 15 + 9 + 9 × 2= 42
Очки действия: 5 + 9/2=9
Класс брони (КБ) 9
Шанс критической атаки: 1
Инициатива: 4 х2= 8
Сопротивление радиации: 9 х2= 18
Сопротивление ядам: 9х5=45
Скорость восстановления здоровья(в час): 9/3=3

Особенности
Тренированный - вы тщательно оттачиваете свои навыки, пусть и гораздо медленнее. Персонаж получает +5 ко всем навыкам и -10% опыта.

Навыки
Легкое оружие 5 + 4 х4 =5+21=26
Тяжелое оружие 9х2=18+5=23
Энергетическое оружие 4 х2=5+8=13
Без оружия 30 + (9 + 9) х2 =5+66=71
Холодное оружие 20 + (9 + 9) х2=5+56=61
Метание 9х4= 5+36= 41
Первая помощь 4х2=5+8=13
Доктор 4+5=5+9=14
Скрытность 5х9=5+45=50
Взлом 10+9=5+19=24
Кража 20 + 9=5+29=34
Взрывчатка 20 + (9 + 4)= 5+33=38
Наука 4 х4=5+16=21
Ремонт 4 х3=5+12=17
Красноречие 4х5=5+20=25
Бартер 4 х4=5+16=21
Выживание 9 х2=5+18=23
Инвентарь

Джинджер

Заявка на рассмотрении
Автор:   Fealin
Раса:   Человек
Класс:   студентка (работала официанткой)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила: 4
Восприятие: 6
Выносливость: 5
Харизма: 8
Интеллект: 7
Ловкость: 6
Удача: 4

Производные характеристики:
Очки действий: 5 + ЛВК/2 (округление в меньшую сторону) = 8
Очки здоровья: 15 + СИЛ + ВНС × 2 = 29
Класс брони: равен значению Ловкости и изменяется в соответствии с надетой броней и способностями персонажа = 6
Максимально переносимый вес: 25+ СИЛ х 25 = 125
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: СИЛ - 5 = -1
Шанс критической атаки: УДЧ = 4
Инициатива: ВОС х 2 = 12
Сопротивление радиации: ВНС х 2 = 10
Сопротивление ядам: ВНС х 2 = 10
Скорость восстановления здоровья: ВНС/3 (округление в меньшую сторону) = 1

Особенности:
- Добрая душа.
- Сексапильность

Навыки:
Легкое оружие: 5 + 15 + ВОС х 4 = 44
Тяжелое оружие: Сила х 2 = 8
Энергетическое оружие: ИНТ х 2 = 14
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х 2 = 50
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х 2 = 40
Метание: ЛВК х 4 = 24
Первая помощь: Интеллект х 2 = 14
Доктор: ИНТ + 5 = 12
Скрытность: 5 х ЛВК = 30
Взлом: 10 + ЛВК = 16
Кража: 20 + ЛВК = 26
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) = 32
Наука: 15 + ИНТ х 4 = 44
Ремонт: ИНТ х 3 = 21
Красноречие: 15 + ХАР х 5 = 55
Бартер: ХАР х 4 = 32
Выживание: ВЫН х 2 = 10
Инвентарь

Дженсен Эрроуэей

Заявка на рассмотрении
Автор:   Popcop
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Тёмные волосы, немного наглый взгляд, часто губы растянуты в немного наглой улыбке. Походка сочетает в себе смелую прямую осанку и тихий плутоватый шаг. Украденные давным давно тёмные очки всегда при нём. Часто пускает в сторону красивых девушек свою фирменную соблазнительную ухмылку, в то время как с мужчинами старается держаться более серьёзно.

Характер
В современном мире, чтобы выжить нужно держаться поближе к людям. А чтобы выжить среди людей, нужно иметь подвешенный язык, достаточную ловкость, яркую улыбку и приятную внешность. Именно такой политики придерживается Дженсен Эрроуэей на протяжении всей своей жизни. С виду беззаботный и легкомысленный, он всё же прикладывает немало умственных усилий, чтобы добиться благополучия. Хоть и не всегда честным способом. Срезанный кошелёк там, найденные в кармане куртки соседа деньги тут. А если вдруг кто заметит, то Дженсену почти всегда удавалось убедить бедных людей в том, что они всего навсего ошиблись. Если же свидетели продолжали его ошибочно подозревать, то приходилось использовать свои навыки скрытности и ловкости, чтобы уйти, или в крайнем случае... а впрочем неважно. Почти всегда ему удавалось найти общий язык с жителями своего убежища.
История
Проведя всю жизнь в стенах Убежища, Дженсен Эрроуэей всегда был непоседой. В то время как остальные дети учились наукам ушедшего мира, Дженсен прогуливал занятия, исследуя свой дом. Ну, а параллельно с исследованиями, он то и дело подбирал то, что по его мнению было никому не нужно, и прятал это в своей комнате, в тайной сокровищнице. Родители мальчика как ни старались, не могли заставить своего сына прилежно учиться. Хотя, полным неучем он всё же не был. Навещая время от времени библиотеку, гонимый скукой и жаждой познать мир за гермоворотами, он брал художественные книги и читал о похождениях героев в мире прошлого. Особенно ему нравилась история про троих отважных воинов древности и их четвёртым другом. В последствии, эти истории пробудили в нём жажду авантюризма, и привычка искать никому не нужное переросла в привычку воровать и убалтывать. Однажды, гуляя по отдалённым комнатам убежища, в попытке достать одну блестящую вещь он сломал какой то механизм. А полез он, как позже выяснилось, за старым, но ещё пригодным револьвером. Вскоре в другой части комплекса произошла авария, но Дженсен тут вряд ли был причастен. Верно ведь?.. Так и протекала его жизнь, пока в один момент 31 летний Эрроуэей не попался. И как не кстати, именно в то время убежище собирало людей в отряд для экспедиции на поверхность. Вопреки своему везению и красноречию, он был зачислен в отряд. Но, может быть это и не так плохо. По крайней мере Дженсен взглянет на руины прошлого мира, которые так долго манили его. Приключения ждали его!

Мир поверхности оказался гораздо более сложным, чем представлял себе Дженсен. Мирный, и одновременно опасный, спокойный и буйный, ужасный, и в то же время прекрасный. Но, однозначно в нём не было скучно. И Эрроуэей ни капли не жалел о своей участи. Он некоторое время путешествовал со своим отрядом, но по случаю судьбы они разделились. Дженсен попал в плен к одной из организаций поверхности - Анклаву. Там было, не то чтобы очень приятно. Да и местные порой донимали расспросами о том, откуда он весь такой белый и чистенький, без шрамов и со всеми частями тела. Но, Эрроуэея таким не проймёшь. Язык у него был подвешен. Он и легенду смог себе придумать, и более-менее сдружиться с другими. Результатом стало то, что били его теперь не так сильно. И тут, внезапно, появился шанс выйти из этой тюрьмы. Хоть у него и появилось много новых друзей - нет - он всё же решился подписаться на этот "Чистый лист" и покинуть эту дыр... кхм... это замечательное место. Если повезёт, ему удастся найти своих товарищей. В любом случае, это был новый этап приключений!
Навыки
Характеристики:

Сила: 3
Восприятие: 5+1 (тёмные очки)
Выносливость: 6
Харизма: 7
Интеллект: 4
Ловкость: 8
Удача: 7

- Очки действий (ОД): 9
- Очки здоровья (ОЗ): 30
- Класс брони (КБ): 8
- Максимально переносимый вес: 100 фнт
- Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: -2
- Шанс критической атаки: 7
- Инициатива: 10
- Сопротивление радиации: 12
- Сопротивление ядам: 30
- Скорость восстановления здоровья: 2

Особенности:

- Сексапильность - в вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом персонажи того же пола, что и вы, часто вам завидуют. Персонаж получает +2 к Харизме при социальном взаимодействии с противоположным полом и -2 со своим.

Навыки:

- Легкое оружие: 25 + 15 = 40
- Тяжелое оружие: 6
- Энергетическое оружие: 8
- Без оружия: 52
- Холодное оружие: 42
- Метание: 32
- Первая помощь: 8
- Доктор: 9
- Скрытность: 40 + 15 = 55 + 2 в пустыне (рваный комуфляж)
- Взлом: 18
- Кража: 28
- Взрывчатка: 33
- Наука: 16
- Ремонт: 12
- Красноречие: 35 + 15 = 50
- Бартер: 28
- Выживание: 12

------

Чертежи:

Скрытность:
- маскировочная ткань: сложность Легкая, компоненты: цветная ткань х4.
Создается без инструментов

- камуфляжный окрас пехотной брони: сложность Легкая, компоненты : баллончик с краской х2 (разных цветов) желт/сер для пустыни, черн/син для города, черн/бел для для арктики, желт/зел для леса
Создается без инструментов

Без оружия:
- свинчатка: сложность Легкая, компоненты: свинец 400 ед.
Создается на костре, плите, источнике огня

Легкое оружие:
- схема переснаряжения патронов 12К(пули): гильза 12К, дробовой капсюль, порох х16, свинец х36
Создаётся на верстаке для снаряжения патронов

По красноречию крафта нет, это не боевой/технический навык
Инвентарь
- Очки действий (ОД): 9
- Очки здоровья (ОЗ): 30/30
- Статусы: -
- Класс брони (КБ): 8
- Максимально переносимый вес/несомое: 100/4
- Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: -2
- Шанс критической атаки: 7
- Инициатива: 10
- Сопротивление радиации: 12
- Сопротивление ядам: 30
- Скорость восстановления здоровья: 2
Опыт:

- Рваный камуфляжный комплект (пустыня). 2фнт, +2 к скрытности в соответствующем биоме.
- Темные очки (+1 к ВОС).
- Ботинки. 2фнт.

Феджи Лучина

Заявка на рассмотрении
Автор:   Aureola
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Феджи женщина высокая (183см) и бедрастая (и чаще всего это первое, что бросается в глаза). Светло-​серые глаза, курносый нос, острые заточенные зубы, как у акулы, хищная улыбка. Не все любят, когда док улыбается, однако есть в этом какой-​то шарм. Волосы глубоко медного цвета предпочитает носить распущенными. Одежду любит удобную: берцы (спасают во все времена), рваный топ поверх которого натянута рейдерская броня, сумка со всем необходимым для дока через плечо.
Характер
Своенравная сучка, которая любит флиртовать и для нее нет разницы мужчина или женщина перед ней. Довольно сложно обидеть, пацанка, любит поболтать и составить компанию выпить. Может создать ложное впечатление, что готова в койку со всеми, однако так ли это - попробуй проверь.
История
Навыки
Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Интеллект: 8
Восприятие : 5
Харизма: 7
Удача: 6

Второстепенные характеристики:
Очки действий (ОД): 5+ЛВК/2 = 8
Очки здоровья (ОЗ): 15+СИЛ+ВНСх2 = 27
Класс у брони: ЛВК = 6
Модификатор урона: Сила -5 = -1

Максимально переносимый вес: 25 + СИЛ х25 фнт = 125
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: Сила -5 (Мин. урон 1) = 1
Шанс критической атаки: 6
Инициатива: 2хВОС = 10
Сопротивление радиации: ВНС х2 = 8
Сопротивление ядам: ВНС х5 = 20
Скорость восстановления здоровья: Выносливость/3 (округление в меньшую сторону). Минимальное значение = 1
Радиус обнаружения= 2хВОС = 10

Особенности:
Сексапильность - в вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом персонажи того же пола, что и вы, часто вам завидуют. Персонаж получает +2 к Харизме при социальном взаимодействии с противоположным полом и -2 со своим.

Навыки:
Легкое оружие: 5+ВОСх4 = 25
Тяжелое оружие: Сила х2 = 8
Энергетическое оружие: ИНТ х2 = 16
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 = 50
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 +15 = 55
Метание: ЛВК х4 = 24
Первая помощь: Интеллект х2 = 16
Доктор: ИНТ + 5 + 15 = 28
Скрытность: 5 хЛВК = 30
Взлом: 10 + ЛВК = 16
Кража: 20 + ЛВК = 26
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) = 31
Наука: ИНТ х4 + 15 = 47
Ремонт: ИНТ х3 = 24
Красноречие: ХАР х5 = 35
Бартер: ХАР х4 = 28
Выживание: ВЫН х2 = 8
Инвентарь
Штаны и роба заключенного (2 фнт), ботинки (2 фнт).
Набор хирургических инструментов +10 к броскам Первой помощи при использовании Лечения, позволяет использовать Лечение травм. 1/4 зарядов, Вес 15 фнт
Электронный блокнот. Позволяет подсоединятся к терминалам, не имеющим устройств ввода. Модификатор при применении -50. Вес: 1 фнт

Ангелика фон Серован

Заявка на рассмотрении
Автор:   UadorU
Раса:   акселератка
Класс:   пластический хирург
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
в процессе наполнения
Навыки
Характеристики:

10+2 = 12 Сила - Амбал
2+1 Восприятие - Темные очки
1 Выносливость
10 Харизма
10 Интеллект
6 Ловкость
1 Удача

Производные характеристики:

Очки действий: 5+6/2-2 = 6 - Амбал
Очки здоровья: 15+12+1x2 = 29
Класс брони: 6+0 = 6
Максимально переносимый вес: 25+12x25 = 325
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: 12-5 = 7
Шанс критической атаки: 1
Инициатива: 3x2 = 6
Сопротивление радиации: 0% - Быстрый метаболизм
Сопротивление ядам: 0% - Быстрый метаболизм
Скорость восстановления здоровья: 1+2 = 3 (?) - Быстрый метаболизм
Радиус обнаружения: 3x2 = 6

Особенности:
- Амбал

- Быстрый метаболизм


Навыки:

Легкое оружие: 5+3х4 = 17
Тяжелое оружие: 12х2 = 24
Энергетическое оружие: 10x2 = 20
Без оружия: 30+(12+6 )х2 = 66
Холодное оружие: 20+(12+6)x2 = 56
Метание: 6х4 = 24
Первая помощь: 10x2 = 20
Доктор: 10+5+15 = 30 - основной
Скрытность: 5x6 = 30
Взлом: 10+6 = 16
Кража: 20+6 = 26
Взрывчатка: 20+6+3 = 29
Наука: 10x4 = 40
Ремонт: 10x3 = 30
Красноречие: 10x5+15 = 65 - основной
Бартер: 10x4+15 = 55 - основной
Выживание: 1x2 = 2
Инвентарь
Максимально переносимый вес: 325
Текущая нагрузка/поклажа: 20(из них 1фнт на вес: незн.)

✎Доктор: Набор хирургических инструментов. +10 к броскам Первой помощи при использовании Лечения, позволяет использовать Лечение травм. 1/4 зарядов, Вес 15 фнт
✎Красноречие: Темные очки(+1 к ВОС) вес: незн.
✎Бартер: Довоенная карточная колода. вес: незн.

✎Штаны и роба заключенного. (2 фнт),
✎ботинки(2 фнт)

пред

Заявка на рассмотрении
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Шон

Заявка на рассмотрении
Автор:   AJlekseevich
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики:
Сила: 7
Восприятие: 8
Выносливость: 5
Харизма: 3
Интеллект: 5
Ловкость: 10 + 1(миниатюрный)
Удача: 2


Особенности:
- Ведущая рука

- Миниатюрный



Навыки:
Легкое оружие: 5 + ВОС х4 = 37
Тяжелое оружие: СИЛ х2 = 14
Энергетическое оружие: ИНТ х2 = 10
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 = 66
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 = 56
Метание: ЛВК х4 = 44
Первая помощь: ИНТ х2 = 10
Доктор: ИНТ +5 = 10
Скрытность: 5 х ЛВК = 55
Взлом: 10 +ЛВК = 21
Кража: 20 + ЛВК = 31
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) = 39
Наука: ИНТ х4 = 20
Ремонт: ИНТ х3 = 15
Красноречие: ХАР х5 = 15
Бартер: ХАР х4 = 12
Выживание: ВЫН х2 = 10
Инвентарь

Рэй Бад Коннорс

Заявка на рассмотрении
Автор:   Merdar
Раса:   Человек
Класс:   Бывший врач Анклава
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост 183, Среднего телосложения, носит очки с обычными стеклами-не из-за недостатков зрения а просто для защиты от глаз от пыли, да и обычное стекло единственный доступный вариант в лагере для ремонта Глаза зеленые. Более бледная по сравнению с остальными кожа, свидетельствующая о редком нахождении под открытым небом днем. Коротко стриженные русые волосы.
Характер
История
"От врача до убийцы всего один шаг"

Чистокровный Анклавовец, взращенный в атмосфере очищенного, кондиционированного воздуха, стабильного неонового электрического света, чистой воды, работающих общественных душевых с горячей водой - пусть и с посещением по расписанию, гарантированного трех разового горячего сытного питания, лучшего Правительственного оборудования, под сенью самых безопасных, несокрушимых стальных стен тайных убежищ и баз Анклава.

Второй сын четы Коннорс, которая им гордилась -ибо в отличии от его старшего брата Мейсона Коннорса попавшего, как и большая часть нового поколения молодежи Анклава обычным солдатом в армейские части Анклава, сумел проявить успехи в начальном обучении чтобы быть замеченным как перспективный кандидат Научной ветвью Анклава быть приписанным к AMEDD-Армейскому медицинскому департамент армии США, а конкретно к корпусу медицинской службы. Учебу в котором завершил в 24 года после чего для исполнения обязанностей был переведен на удаленную базу-аванпост Анклава "Гамма-7", где неожиданно для него и одного из солдат Анклава приключился в обоих смыслах (Научная и Военная часть Аклава не то чтобы совсем уж разные миры, но сколько-нибудь длительно без надобности и приказа контактруют они не часто) нетрадиционный "Броманс", продлившийся два с половиной года. Прервался оный он по вине одного из офицеров базы, который мало того что собственному почину решил "развеяться" разорением гнезда когтей смерти, так и бросил умирать взятой с собой на "охоту" подразделение, -спаслись он и пилот, остальные пошли на выйгрыш времени для его спасения.

Пороть сильно горячку Рэй не стал. В техническо-научной части он был не силен , но какие-то навыки у него были, и подделав данные медицинских анализов, средств диагностической медицинской визуализации, обеспечив симптомы выдачей "особых" таблеток самому Майору он создал картину диагноза, требующего срочного операционного лечения, что и привело оного оцифера к нему на операционный стол, -без силовой брони добровольно принявшего анестезию, которая действовала не долго- он как раз очнулся когда Рей начал трепанировать ему череп, собираясь устроить тому "комнату 101" из соотвествующей литературы. Присутствовать лично до конца Рэй не собирался как бы не хотелось и он попытался имея фору с базы сбежать, но кое-что не расчитал в результате- никогда не бегайте от вертиберда и киберпсов-толку мало, а устанете сильно.

Майора таки не спасли-граната в заднице, взрыватель которой управляется открытием раздвижной двери операционной никаких шансов быть собранным ему не оставила. Допрос под сывороткой и полиграфом, трибунал в составе начальника базы, выездного и местного агентов СБ, но все-таки не расстрел, а вот это "райское" трудовое местечко, не то чтобы Рей идеально разбирался во всех сортах "гробов с музыкой" практикуемых в Анклаве, но предложение о "Чистом Листе" он принял-в Анклаве остались родные, да и другого дома у него никогда не было. В конце-концов когда его брали он не стрелял, хотя и имел, более высокие оружейные навыки нежели обычные представители научно-медицинской части.
Навыки
Характеристики

Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 6
Харизма 5
Интеллект 8
Ловкость 6
Удача 5

Производные характеристики:

Очки действий:8
Очки здоровья:32
Класс брони:6
Максимально переносимый вес:150
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной:0
Шанс критической атаки:5
Инициатива:10
Сопротивление радиации:12
Сопротивление ядам:30
Скорость восстановления здоровья:2

Особенности:
-Тренированный - вы тщательно оттачиваете свои навыки, пусть и гораздо медленнее. Персонаж получает +5 ко всем навыкам и -10% опыта.
Ведущая рука - персонаж получает бонус к шансу попадания +20 % при использовании пистолетов и другого одноручного оружия (в том числе метательного и ближнего боя). Однако имеет ощутимый штраф в −40 % к попаданию при использовании винтовок, пулемётов и прочего двуручного оружия.

Навыки:

Легкое оружие(5 + ВОС х4 ):5+20+5=30
Тяжелое оружие(СИЛ х2 ):10+5=15
Энергетическое оружие:(ИНТ х2)=16+5+15=36
Без оружия 30 + (СИЛ + ЛВК) х2:30+5+11*2=57
Холодное оружие:20 + (СИЛ + ЛВК) х2=20+5+22=47
Метание ЛВК х4: 24+5=29
?Первая помощь ИНТ х2:16+5=21
Доктор ИНТ +5:13+5+15=33
?Скрытность: 5 х ЛВК:30+5=35+15=50
Взлом 10 +ЛВК:10+6+5=21
Кража 20 + ЛВК:20+5+6=31
Взрывчатка 20 + (ЛВК + ВОС):20+5+5+6=36
Наука ИНТ х4:32+5=37
Ремонт ИНТ х3:24+5=29
Красноречие ХАР х5:25+5=30
Бартер ХАР х4:20+5=25
Выживание ВЫН х2:12+5=17
Инвентарь
150/20 фнт
1)Рваный камуфляжный комплект (город) 2фнт, +2к скрытности
2)Штаны заключенного 1 фнт
3)Ботинки заключенного 2 фнт
4)Набор хирургических инструментов. +10 к броскам Первой помощи при использовании Лечения, позволяет использовать Лечение травм. 1/4 зарядов, Вес 15 фнт
5)Очки- незн.
6) Довоенная зажигалка, корпус которой отполирован до зеркального блеска, на одной из сторон с большей площадью на металле сделана кустарная гравировка в виде волчьей головы-незн.
Известные крафт-схемы:

Ева Гордон

Заявка на рассмотрении
Автор:   Уставший Скиталец
Раса:   Человек
Класс:   Рейджер НКР
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодая, красивая женщина в боевом облачении. У неё уверенный командирский вид — можно сказать, что она привыкла служить и защищать слабых.

Рост: 180см
Вес: 68кг
Телосложение: худое
Возраст: 25 лет
Пол: женский
Ориентация: гетеросексуальность
Волосы: рыжие, длинные, собранные в косу за спиной

Если выпить достаточно виски или прогулявшись по радиоактивной зоне, некоторые клялись, что видели у Евы кошачьи ушки, хотя это, конечно же, всего лишь оптическая иллюзия, а Ева Гордон 100% человек:
Характер
Ева Гордон - человек с сильным характером, способная отстаивать свои убеждения, несмотря на то, что многие уже смирились с реалиями Пустошей. Ева откровенно осуждает работорговлю, проституцию и убийство невинных.

Ни в бою, ни в плену, ни перед лицом смерти она не позволит страху завладеть собой, стараясь придумать план и обернуть ситуацию себе на пользу. Благодаря своему отряду и рейнджерам НКР научилась доверять своим напарникам.

К наркотикам относиться с резкой неприязнью, а вот от выпивки Ева не отказывается.
История
Ева родилась в 2215 году в Новой Калифорнийской Республике (НКР). Её родителями были местными жителями, выходцами из Хаба, живших там и работавших на Дальнобойщиков, собственно там они когда-то и познакомились.

В еще раннем детстве Евы всё семейство Гордон перебралось в столицу НКР - также известную как Шейди Сэндс, еще один центр торговли в Пустоше. Там, её отец Рой Гордон стал владельцем нескольких караванов, хотя позднее на них стали нападать рейдеры, в основном Ханы. Семья была на грани разорение, что даже Рою пришлось встать на охрану каравана - в одном из таких нападений он погиб. Как позднее выяснилось за нападениями стояли крупные караванщики, которые таким образом разоряли конкурентов. Но их вину полностью доказать не удалось, их приговорили лишь к крупному штрафу, частично в пользу республики, части семье Гордон. Мать Элис Гордон была безутешна.

В будущем Элис обучила Еву всему что знала сама о пустошах, научила её стрелять, торговаться. Благо Ева оказалась одаренным учеником и схватывала все на лету. В особенности благодаря хорошему с детства зрению хорошо овладела охотничьим ружьем с оптическим прицелом.

Детский максимализм уже прошёл, "привет" юношеский максимализм. Резонный вопрос возникал у Евы - как она может сделать Пустоши чуточку лучше? Конечно же убить как можно больше работорговцев, убийц и насильников, которые там обитают. Именно так и решила Ева Гордон, вступая в рейнджеры НКР дабы защитить тех, кто сам защитить себя не может.

Ева - преданная и законопослушная гражданка НКР, за последние семь лет она стала заслуженным рейнджером, участвовала в ликвидации множества работорговцев в южных регионах НКР и решила продвинуться на север. На север с собой взяла несколько доверенных лиц с которыми уже долгое время очищала Пустоши и основала новый пост рейнджеров.

По одной из наводок на караван из Нью Рино направляющийся в отдаленные племена, должны совершить нападение с целью захвата людей и в последующем, отправкой их в рабство, поэтому Ева Гордон и три её человека: Джон, Рик и Рондо, отправились следом за караваном оставаясь все время на чеку и ожидая нападения. Нападение в самом деле произошло, но не совсем так как ожидалось - когда пришли работорговцы, люди из каравана направили своё оружие против рейнджеров. Джон и Рик погибли во время перестрелки, Рондо был ранен в руку, а вот Еве повезло и обошлось без серьёзных травм. Обоих забрали себе работорговцы избивая и измываясь над своими заключенными, Рондо не выдержал.

Но всегда найдется рыбка покрупнее и работорговцы нарвались на такую рыбку при том вооруженную до зубов, с энергетическим оружием и в силовой броне - солдат Анклава.

Навыки
Характеристики:

Сила: 5
Восприятие: 9+1 (Темные очки)
Выносливость: 6
Харизма: 7
Интеллект: 7
Ловкость: 9
Удача: 4

Производные характеристики:

Переносимый груз: 150
Бонус урона = 0
Радиус обнаружения: 18 (в темных очках 20)
Очки здоровья: 32
Очки действия: 9
Класс брони (КБ): 9
Шанс критической атаки: 4
Инициатива: 18 (в темных очках 20)
Сопротивление радиации: 12
Сопротивление ядам: 30
Скорость восстановления здоровья(в час): 2
Сексуальный рейтинг: 7,77 - (хороший)
Формулы:


Особенности:
- Одаренный

- Сексапильность


Навыки:

Легкое оружие: 46% (в темных очках 50%)
Тяжелое оружие: 0%
Энергетическое оружие: 4%
Без оружия: 48%
Холодное оружие: 38%
Метание: 26%
Первая помощь: 4%
Доктор: 2%
Скрытность: 50% (52% в пустыне)
Взлом: 9%
Кража: 19%
Взрывчатка: 28% (в темных очках 29%)
Наука: 18%
Ремонт: 11%
Красноречие: 40%
Бартер: 18%
Выживание: 2%
Формулы:
Инвентарь
Максимально переносимый вес: 150
Текущая нагрузка/поклажа: 5 (из них 1фнт на вес: незн.)

1. Ботинки (2 фнт)
2. Рваный камуфляжный комплект (пустыня) (2фнт), +2 к скрытности в пустыне
3. Темные очки (вес: незн.) +1 к ВОС
4. Значок рейнджера (вес: незн.)

РЕЦЕПТЫ:
Скрытность:
- Маскировочная ткань: сложность Легкая, компоненты: цветная ткань х4.
Создается без инструментов

- Камуфляжный окрас пехотной брони: сложность Легкая, компоненты : баллончик с краской х2 (разных цветов) желт/сер для пустыни, черн/син для города, черн/бел для для арктики, желт/зел для леса
Создается без инструментов

Легкое оружие:
-схема переснаряжения патронов 12К(пули): гильза 12К, дробовой капсюль, порох х16, свинец х36
Создаётся на верстаке для снаряжения патронов

Джонззи Джексс

Заявка на рассмотрении
Автор:   Eugene_Y
Раса:   Человек
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Веселый
История
Владел нелегальным баром, на чем и погорел.
Навыки
Характеристики:
Сила: 6
Восприятие: 6
Выносливость: 5
Харизма: 6
Интеллект: 7
Ловкость: 6
Удача: 4

Производные характеристики:
Очки действий: 5 + ЛВК/2 (округление в меньшую сторону) = 8
Очки здоровья: 15 + СИЛ + ВНС × 2 = 31
Класс брони: равен значению Ловкости и изменяется в соответствии с надетой броней и способностями персонажа = 6
Максимально переносимый вес: 25+ СИЛ х 25 = 175
Дополнительный урон холодным оружием/в рукопашной: СИЛ - 5 = +1
Шанс критической атаки: 4
Инициатива: ВОС х2 = 12
Сопротивление радиации: ВНС х2 = 10
Сопротивление ядам: ВНС х2 = 10
Скорость восстановления здоровья: ВНС/3 (округление в меньшую сторону) = 1

Особенности:
* Тяжелая рука - для вас главное — хорошо размахнуться, а целиться - уже дело десятое. Ваши удары жестоки, но не всегда точны. Критический удар для вас редкость, но вы всегда наносите дополнительный урон. Персонаж получает +4 к дополнительному урону в ближнем бою, но шанс нанесения критической атаки уменьшается до 0%.
* Стрельба навскидку - вы стреляете не раздумывая, но и не целясь. На использование стрелкового и метательного оружия у ваc уходит на одно очко действия меньше за счёт невозможности сделать прицельный выстрел.

Навыки:
Легкое оружие: 5+ВОСх4 + 15 = 29 + 15 = 44
Тяжелое оружие: Сила х2 = 10
Энергетическое оружие: ИНТ х2 = 14
Без оружия: 30 + (СИЛ + ЛВК) х2 +15 = 67
Холодное оружие: 20 + (СИЛ + ЛВК) х2 = 42
Метание: ЛВК х4 = 24
Первая помощь: Интеллект х2 = 14
Доктор: ИНТ + 5 = 12
Скрытность: 5 х ЛВК = 30
Взлом: 10 + ЛВК = 16
Кража: 20 + ЛВК = 26
Взрывчатка: 20 + (ЛВК + ВОС) = 32
Наука: ИНТ х4 + 15 = 28 + 15 = 43
Ремонт: ИНТ х3 = 21
Красноречие: ХАР х5 = 30
Бартер: ХАР х4 = 24
Выживание: ВЫН х2 = 10
Инвентарь
Штаны и роба заключенного (2 фнт), ботинки (2 фнт).

Некто

Заявка на рассмотрении
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Может быть
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.