[GURPS 4] Падение каменной пристани. Реборн. | Партия


Цайо

В игре
Автор:   Faunt12012004
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Красноволосый парень лет 20-ти с явно выраженными боевыми замашками.
Характер
Любитель проявить себя через спарринг, но без грязных трюков.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Базилик

В игре
Автор:   Alti
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирия

В игре
Автор:   Chatlak
Раса:   Человек
Класс:   Амазонка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Среднего роста, худая, но жилистая и крепкая. Несколько угловатая, с резкими чертами лица и быстрыми, порывистыми движениями. Черные волосы, смуглая кожа и темно-карие глаза выдают в ней уроженку юга.
Характер
Как носимое ветром перекати-поле, Мирия всегда готова сорваться с места, отправиться куда-то, искать что-то, сама не знает что. Не обременяя ни свою котомку излишним весом, ни свою душу - лишней привязанностью. Да и в мелочах предпочитает действие долгому взвешиванию да пустым размышлениям.
Что, впрочем, совсем не отменяет ни необходимой осторожности (действовать - не обязательно означает действовать безрассудно, такие при ее образе жизни живут не дольше задумчивых мечтателей). Ни возможности решать проблемы не только острым копьем, но и не менее острым языком - умение из той, прошлой жизни, что не раз присуждалось ей в странствиях.
История
Когда-то давным-давно в страну, где родилась Мирия вторглись яростные воительницы с севера - амазонки. Столь же прекрасные, сколь и смертоносные, говорили что они находились под покровительством самой богини Луны. И сохраняли его пока не разделят ложе с мужчиной. Если же такое случалось - по любви ли или какой герой смог взять амазонку с боем, то все ее силы и умения переходили этому мужчине.

С тех пор прошло немало времени, следы воительниц затерялись во тьме веков, но в некогда покоренной ими стране остался, посвященный им и богине Луны, храм. Правда, в весьма своеобразной, даже извращенной форме. Нет, там пели богине гимны, чтили ее ритуальными плясками, а молодых девочек, как и встарь учили воинским искусствам и обращению с оружием. Вот только стать настоящими амазонками им было не суждено. Вместо этого с ними в положенный срок встречался посетитель храма (внесший щедрый взнос за эту возможность) и, как говорится, "срывал бутон наслаждения в благоухающем саду девы", получая по старому преданию ее силу. Насколько это предание соответствовало реальности - вопрос другой.

Кому-то такая судьба могла даже показаться завидной - вышедшие из храма жены и наложницы ценились высоко и, обычно, могли рассчитывать на обеспеченную, даже роскошную жизнь. Но только не Мирии. Девочка с детства бредила легендами об амазонках, к суевериям о них относилась серьезно и ложиться под какого-то толстого вонючего мужлана совсем не собиралась. Так что, когда подошел ее срок, собрала свои вещи, прихватила пару старых копий, когда-то, как говорили, принадлежащих настоящей амазонке - и рванула в побег. Ее не поймали.

Потом... А потом была дорога и приключения. Жаркие дни и холодные ночи. Неспешный ход караванов, долгие рассказы у костров и быстрые стычки в пути. Новые попутчики, новые шрамы. Иногда денег было достаточно на кутеж, иногда - не хватало на хлеб с водой.
Заносило ее в путешествиях и в Каменную пристань, впрочем ненадолго - после одного, несколько сумбурного спуска в подземелья она покинула город, продолжив жизнь странницы. Но он ей запомнился, его населенные монстрами катакомбы, возможность испытать себя, загадочный Золотой Телец - все это манило ее вернуться. Что же, раз хочется, то почему бы и нет? Не в ее характере отказываться от приключения - и вот она вновь стоит перед вратами в город...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крим Громгромгалл

В игре
Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Каторжник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Пол: мужицкий мужик
Вес: 86 кг
Рост: 186 см
Возраст: 36 лет
Основная рука: левая
Цвет глаз: серый
Цвет волос: тёмно-коричневый


Представляется всем как Громгромгалл, думая что так не раскроют его настоящее семейное имя. Настоящее - Грогалл.
Грозный мужчина, возрастом хрен знает какого с виду. Уже не пацан, седины не видно, так что скорее где-то на третьем-четвёртом десятке с первого взгляда. Жилистый, имеет заметную массу, дрыща какого или бабу малую может и телом придавить.
Нос картошкой, взгляд с прищуром, небольшие выпуклости на лице (не прыщи не бородавки, сам Крим так и не понял что это). Не причёсан, кудряв. Локоны не скрывают лопоухость. Волосяная растительность на лице идёт ободом, густые брови.
Ходит слегка наклоняясь вперёд, бережёт голову при заходе в любую дверь. Часто смотрит себе под ноги.
Характер
К новым знакомствам относится с подозрениями. А вот за товарищей горой встанет и в спину не ударит.
Падок на слабый пол, особенно на тех, что мельче и слабее его. В тайне хочет найти боевую бабу, затащить ту под венец и зажить наконец-то нормально. Так что часто бывает замечен за подкатами к каждой юбке. Любитель кутежа и больших гулянок.
Имеет привычку браниться, обычно по делу. Самоуверен, когда вопрос касается его силы и возможностей. Хвастлив и лёгок на личные рассказы. Не блещет какой-то оригинальностью в подаче слов или действиях.
История
О раннем детстве


Чуть позже раннего, но до совершеннолетия


Повзрослел


Еей, приключения!


Ну и что дальше?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрих

В игре
Автор:   Eretic15
Раса:   Гоблин
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Не высокий и худощавый, впрочем, как и все гоблины, желтоглазый и черноволосый.
Характер
Эгоцентричный, максималист смотрящий в будущее с здоровой долей оптимизма. Ложь давно сроднилась с ним и ныне сложно услышать от него правду не скрытую под огромным слоем преувеличений.
История
Жизнь никогда не была милостива к бродягам. Особенно если этот бродяга - ребенок. Особенно если ему приходилось бродяжничать в людском городе будучи гоблином. Даже для самых жалких и отвратительных калек бедняга стал уродом и причиной для насмешек. Любые попытки подняться от попрошайки до кого угодно иного тут же пресекались. Помощник пекаря, водонос, посыльный и многие другие способы существования были для него закрыты, а при одном приближении к ним на него сыпались удары кулаков и, иногда, деревянных дубинок.

Подаяний не хватало почти ни на что. К счастью гоблин не страдал привередностью и был рад даже пойманной крысе. Он рос и росли его амбиции, он стал воровать, а после присоединился к какой-то мелкой банде. Шли годы и однажды эта банда как обычно загнала какого-то богатенького человека в угол. И убили. Это было первое убийство этой банды. Власти терпели их подобно комарам, но после убийства на них открыли охоту.

Наверное побег из города должен был бы стать для гоблина уроком, но нет. Он продолжал воровать и время от времени грабить. Тогда же и начали зарождаться основы философии Эриха. Ведь что может быть большим комплиментом чем воровство? Вор рискует потерять свою свободу и жизнь ради получения вещицы, вот он истинный комплимент.

Но продолжались подобные похождение не долго, от силы пару месяцев. Не на того нарвался гоблин и был пойман за руку. И на следующую неделю после пары допросов отправился отбывать срок в рудниках. К счастью там он встретил Громгромгалла не особо сообразительного, но достаточно сильного чтобы быть полезным товарищем во время побега.

Спустя несколько лет товарищи расстались и спустя годы бродяжничества уже не юному гоблину пришла идея стать авантюристом, к счастью не он один об этом задумался. Дураки мыслят одинаково.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуси Большой

В игре
Автор:   VladOS
Раса:   Полуогр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Высокий мужик почти поперёк себя шире с явно прослеживающейся огровой кровью. Практически безволосый, широколицый, с улыбкой, что получается удивительно ехидной при любых обстоятельствах.
Хотя лицо его всё равно сложно разглядеть за шлемом, поскольку Дуси почти не расстаётся со своими доспехами и оружием. Так что полуогр практически постоянно ходит в блестящем металле и крепкой коже, с двумя зеркальными баклерами за которыми он следит пуще глаза своего.
Характер
Наивный, почти детский. Очень доверчивый и довольно добрый, но в плохом настрое и пылу битвы может быть очень отличным от обычного себя. Склонен прибиваться к толпе и слушать лидера. Хотя лидерство он не доверит первому встречному.
История
Как на свет появляются полуогры? В большинстве случаев не очень красиво, учитывая что огры — уродливые великаны, живущие в дикости и частенько увлекающиеся людоедством. Потому незнание того как малыш-полуогр оказался у ворот приюта наверное к лучшему. Он сам верил в лучшее с подачи добрых воспитателей, а попытки разубедить его после того никак не удавались. Детская увереность и не по детски здоровые кулаки защищали его взгляд на мир от любых нападок со стороны ровесников и большинства старших.

Возможно эта необычная для происхождения доброта и этичность в комплекте с физическими данными мальчугана и привлекли внимание спонсора того приюта в котором рос уже не такой маленький Дуси. Полуогра взяли под частную опеку одного из самых богатых и влиятельных купцов Лиги Вольных Городов — Кивера Пилли.

Так сирота и избежал такой близкой судьбы грузчика, вышибалы, разбойника или новобранца в городской дружине. Кивер решил, что он будет неплохим охранником и постоянно присутствующей забавной диковинкой, которую можно показать другим. Оставалось только «заточить тупой клинок и не испортить в процессе» как услышал когда-то Дуси.

«Дядя Кивер» организовал юнцу учёбу у Мастера Пяти Оружий из какой-то далёкой экзотической страны, длинное и заковыристте название которой Дуси едва запоминал и никак не мог произнести. От него полуогр и усвоил уроки владения Оружием Защиты и необычные техники метания как этого оружия, так и похожего, а со временем — вообще любого.

После четырёх лет медленного, но верного обучения мастер Анхарнаш мог вручить Киверу уже не просто большое дитя с крепкими кулаками, но серьёзного воина с задатками мастера оружия. Умелого, верного, готового к риску и, что немаловажно, всё ещё забавляющего разрывом между сложившимся образом, внешностью и характером.

Естественно и оружие, и доспехи на того тоже надели необычные, буквально блестящие. Так что рядом с магнатом всегда стоял представительный двухметровый полуогр в блестящей чешуе и с настолько отполироваными баклерами, что Кивер мог использовать вместо зеркал.

К сожалению, иногда никакой верности или мастерства не хватает чтобы вырвать успех из лап злого рока. Как не хватило их когда на торговую экспедицию напало огромное морское чудище. Флагман, на котором плыл Дуси и его босс, оказался целью гдубоководного гиганта. В пылу ночной схватки с множеством щупалец твари полуогр оказался разделён с Кивером и отброшен далеко за борт. Одоспешеный и вооружённый, он всё-таки смог удержаться на плаву и прицепиться к одному из скоро появляющихся обломков когда-то грозного, а сейчас разваливающегося корабля. Но суровая непогода и тьма вокруг не позволили ему вернуть к остальным.

Следующим утром, когда шторм утих до простого дождя и можно было видеть дальше протянутой руки Дуси приплыл к берегу с некоторой помощью смилостивившегося океана. К счастью, неподалеку он нашёл и деревню, где он нашёл кров и узнал в какой стороне ближайший крупный порт. Он знал, что где-то рядом должна была быть Каменная Пристань. Полуогр ожидал, что если хотя бы один из трёх кораблей в составе экспедиции перенёс нападение — то именно туда, вместе со всеми выжившими он и должен был причалить.

Так что расплатившись с приютившими его деревенскими из содержимого носимой при себе заначки Дуси спешно отправился к мрачному городу. Где-то там он должен был найти остальных, и поскорее. Простой как камень полуогр не собирался менять свою жизнь, желая вернуться в знакомую колею.

Вот только в городе никого не оказалось. Несколько дней Дуси ждал вестей и распрашивал в порту о кораблях. И ничего. Возможно никто не спасся? Может наоборот, пострадал лишь флагман и остальные смогли уйти с минимальными потерями? Полуогр мог лишь гадать.

Но жить на что-то было нужно. Желательно так чтобы найти следы экспедиции и накопить на дорогу к родным краям, если не найдёт. Но от мастера Кивера Дуси кепко усвоил несколько жизненных уроков. Первый: с обмундированием не расставайся. Второй: не торгуйся. Третий: работай по специальности. В соответствии с которыми и решил менять сталь на золото, прибившись к компании других отчаянных авантюристов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Силия Актиас

В игре
Автор:   Chaldea
Раса:   Кентавр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агнесс

В игре
Автор:   MooNRaIDaR33
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахейян Огнеглазый

Персонаж мертв
Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий человек в одеяниях мага. Все в его необычной, мягко говоря, внешности напоминает о его стихии - Огне.
Стоящие колом горящие рыжие волосы, красная одежда, глаза с оранжевыми язычками танцующего пламени, в правой руке держит тяжёлый посох с магическим красным огоньком, а на шее - заиндевевший от разницы потенциалов священный символ молота.
Вышагивает длинными шагами, носит обувь на высокой подошве, плащ с энергокамнем-фибулой, и в сочетании со странной причёской и общей властной манерой держаться кажется выше, чем на самом деле.
Уже довольно таки в возрасте, но в бороде и усах ни единого седого волоска.
Характер
В бою вспыльчивый, словно угли, и горячий, как пламя, хоть и держит себя в руках. Не раз проигрывал всё своё солдатское жалованье, ставя его на кон, срывал свой огненный гнев на противника, оскорбившего его или Императора, и предлагал самые безрассудные планы по уничтожению противника.
Весьма часто ставит что-то на кон, хоть и знает этому цену, и беспокоится о своей сохранности. Не против и приударить за девушкой.
В отличии от многих своих "коллег", не страдает от пиромании, хотя и любит смотреть на пляску разожжённого пламени.
Не любит долго что-либо ждать, и, как волшебник, проявляет странную нелюбовь к собственному искусству, считая его всего лишь ещё одной частью военного ремесла.
История
В возрасте девятнадцати лет, когда Ахейяна призывали в императорскую армию, он понял, что обычному человеку шансов пережить нескончаемую череду сражений довольно мало. Следовало обрести какую-то силу, и наибольшую лёгкость в получении неё обещала магия.

Однажды, обшаривая вместе с похоронной командой поля боя, он нашёл труп чародея Хаоса со странным камнем. Спрятав найденную вещь за пазухой, юноша почувствовал некое жжение от неё. Через время он понял, что способен чувствовать внутреннюю энергию так же, как другие чувствуют тепло. Неустанно тренируясь и экспериментируя, солдат сумел обнаружить в себе зачатки магии - ничего более серьёзное, чем тушение открытого, или возгорание нового огня на сухом труте.

Тем не менее, это заметили однополчане, и новоявленного волшебника вызвали к командованию. Ахейяна сперва, разумеется, проверили на демоническое влияние - и человек оказался чист. Принятие его в магический колледж было дело решённое, и там детина, в возрасте этак вдвое, а то и втрое больше чем большинство учеников, начал изучать Искусство.
Впрочем, учителя быстро обнаружили неподатливость солдатского разума, ведь Ахейян полагал магию лишь ремеслом, таким же орудием войны как меч или топор, и потому теорию и всякие там отвлеченные предметы слушал вполуха, или пропускал совсем.

Таким образом, его в ускоренном темпе выпустили на фронт - ведь разгоралась Война графов-вампиров.

Талант пиромага оказался весьма востребованным. Отсиживаясь в уютном тылу, волшебник мог забрасывать ряды огненными шарами, улучшать магией оружие союзников, и обдувать пламенем тех врагов кто имел неосторожность приблизится слишком близко.
Так прошло практически тридцать лет его жизни - войны, войны, и ещё раз войны. Найденный когда-то камень давал черпать из себя энергию, казённый посох проводил через себя неимоверное количество заклинаний, а Ахейян, казалось, менялся, становясь с каждым годом все больше схожим со своей любимой Стихией.
Наконец, он исполнил свою давнюю мечту, быть самым разрушительным оружием на поле боя, при этом находясь на самой охраняемой позиции. Даже забыл, как пользоваться мечом или копьём для собственной защиты, и вместо полного доспеха привык носить кожаное церемониальное облачение.
Но как же можно устать от этого.

Наконец получив выслугу лет, Ахейян Огнеглазый попросил о отпуске, и его прошение было высочайшим указом одобрено и подписано. Волшебник отправился в мир приключений - и небольшая ошибка телепорта Колледжа магии отправила его в Каменную пристань.
Хотя, он и не был против.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.