Гермий
Автор: |
|
OlDDenOlmer |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сельский ветеринар |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 17 [+3] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Невысокий и энергичный смуглый мужчина в легком хитоне и плаще, сандалях на загорелых крепких ногах и с широкополой шляпой, нахлобученной на кудлатую копну темных коротких волос - по виду чистой воды ликеец.
Характер
Энергичный и любознательный мужчина, в полном расцвете сил, которому не чуждо веселье и внимание женщин, находит спокойствие и сосредоточенность в работе, которую искренне любит не меньше, чем любые радости жизни. Не воин, избегает насилия, если это возможно.
История
Уроженец небольшого полиса в одном из отдаленных фемов великой, но уже потерявшей свое могущество Ликейской Империи, не слишком далеко от Тирении - он видел на пересечении торговых путей немало чужеземцев, тех самых тиренийцев, труантцев и прочих. Гермий был отдан своими родителями, Никомахом и Пифиадой, учителю Мемнону, где пристрастился к изучению языков и изысканных наук общения, дискуса и полезных в сельской местности практических навыков. Не чужда была ему и гимнастика.
Войдя в зрелые годы, Гермий проводил свою жизнь в почетной работе врачевателя и приятных увеселениях после - пирах и дискуссиях с друзьями и в компании ласковых гетер. Часто он отлучался за город - пройтись по горным тропам, где только козы и их пастухи попадались в пути, да яркое солнце и ветер составляли компанию. Прекрасные часы истинного счастья. Но всему приходит конец - так случилось и с ним. В один прекрасный вечер в покоях своего лучшего друга Агнея, Гермий встретил прекрасную матрону, истинную мечту любого мужчины - образованную и гордую красавицу ликейку по имени Эфиду. Страсть поглотила обоих в первые же дни знакомства...
Муж избранницы - грозный фемный номарх Эдикл не разделял их счастья - воин разгневался так, что Гермию пришлось оставить семью и друзей, чтобы не навлечь и на них гнев военачальника, и бежал - подальше на борту рыбацкой шхуны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Син
Автор: |
|
Винолин |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Цирковая гимнастка |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Невысокая, стройная девушка с зелено-карими глазами. Гибкое, но немного худоватое тело. От природы вьющиеся волосы шоколадного оттенка. Простая белая рубашка с открытыми плечами и прямым вырезом. Штаны из грубой ткани, немного запачканные высохшей грязью. Поверх накинут черный плащ из плотной теплой ткани с большим капюшоном.
Характер
Предпочитает больше слушать, чем говорить, особенно в малознакомых компаниях. Будет сидеть с краю, наблюдать за людьми и изучать их поступки. Несмотря на это, девушка не будет отмалчиваться, если того требует ситуация. Слишком скрытная и не очень доверчивая. Однако, сама не против послушать чью-нибудь душещипательную историю и дать пару советов.
История
Син росла активным ребенком, предпочитающим водиться с мальчиками, нежели с девочками. Любила лазать по деревьям и всё, чего не следовало бы делать обычным девочкам. Родители были бедными людьми, которые всеми силами старались поднять на ноги дочь. Чтобы та смогла стать школьным учителем и смогла прожить жизнь лучше, чем они. Но в силу юности, девушка не знала, чем хочет заниматься по жизни. Знала только, что не хочет быть учителем. После очередной ссоры с родителями, девушка сбежала с цирковой труппой, которая остановилась в ее родной деревне на пару дней. Упорство и изнурительные тренировки привели к хорошему результату. Несмотря на некоторую известность в тех местах, где чаще всего бывала труппа, сборы за выступления не приносили достаточно средств для существования. В конце концов, никто не воспринимает всерьез артистов и циркачей. Однажды, ей поступило сомнительное предложение. Син решила попытать свою удачу в заработке легких денег. Девушка согласилась на участие в грабеже одного влиятельного человека - лорда Сидмона Годо. По описанию плана всё должно было пройти гладко, а задача у нее была не такой уж и сложной. Но миссия с треском провалилась. Кто-то предупредил о возможном ограблении и стражников было больше предполагаемого количества. Кого-то поймали, а кто-то сбежал. Девушка боялась, что тех, кого поймали будут допрашивать и пытать. Рано или поздно, кому-то сумеют развязать язык, и этот человек выдаст всех соучастников. А Сидмон Годо славился своей жестокостью. Поэтому разумным решением было скрыться от посторонних глаз в какой-нибудь глуши, где вероятность угодить в лапы тирана ничтожно мала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гурт
Автор: |
|
Томми Аткинс |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Неказистый деревенский увалень, одежда неаккуратная, вся в подозрительных пятнах, волосы взлохмачены, лицо давно не стрижено. На шее амулет - полумесяц на серебряной цепочке.
Характер
Гурт с детства ненавидел правила и законы. Все они служат лордам и отнимают кусок хлеба у простых людей. Он не уважает начальство, учёных умников и магов - все они за золото служат тем же сильным мира сего. Человек он скрытый, нелюдимый, предпочтет промолчать и не постесняется соврать при случае. Но не злобный, на человека без причины руку не подымет. Энобра учит нас быть умелыми и беспощадными к монстрам, но щадить стариков и детей.
История
Гурт с детства привык промышлять в лесу лорда вместе с родным отцом. Дело это было хоть и прибыльное, но не вполне законное. Старый лорд смотрел на это дело сквозь пальцы, а вот новый завёл лесничих, которые пару раз чуть не сцапали браконьера прямо на месте. Биться с ними не на жизнь, а на смерть не было ни охоты, ни возможности, посему Гурт ищет шанса изменить судьбу и, желательно, место проживания, пока не повесили на воротах собственного дома.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Нестор
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Подмастерье алхимика |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Крепкий и жилистый молодой мужчина с длинными чёрными волосами, собранными в хвост на затылке и, по всей видимости, обрезаемыми только в случае необходимости. Куда больше внимания в этом смысле уделяется растительности на лице. Заострённые черты оного, к слову, выдают в Несторе потомка ликейцев. Одежда Нестора тоже не выделяется особойвычурностью - тёплый стёганый гамбезон - самое то против промозглого ветра и сырости, сыромятные сапоги да штаны из грубой ткани. Дополняет образ вместительная сумка через плечо и нож на поясе - такой обычно можно увидеть у травников.
Характер
Спокойный, выдержанный и методичный, Нестор из тех людей, что сначала подумают - а потом ещё и не скажут. Имеет привычку погружаться в размышления и вполголоса что-то себе бубнить под нос, выпадая из реальности.
История
Несмотря на свой относительно солидный уже возраст, Нестор до последнего оставался обычным подмастерьем мага-апотекария, жившего на окраине города. Ну, может не совсем обычным. В конце-концов магия - это не то, что может считаться "обычным". Как бы то ни было, Нестора вполне устраивала судьба стать наследником своего учителя, продолжив изучать тайны вселенной и разрабатывать новые эликсиры и лекарства... Однако, судьба распорядилась иначе. Наставника Нестора обвинили в том, что он - намеренно или же случайно - отравил колодезную воду в нескольких окрестных деревнях. Правда ли это было, или же кто-то выдал желаемое за действительное - подмастерье так и не узнал. В конце-концов, знания мёртвому не нужны - а потому, собрав вещи и прихватив немало ценных книг и других вещей, Нестор бежал прочь. Кое-что из прихваченной библиотеки пришлось продать, к сожалению - однако это того стоило. По крайней мере возможность переждать пару-тройку лет в тишине и может даже подзаработать была довольно удобна. А случайные знакомые... Ну, по крайней мере они были достаточно бесхитростными ребятами, от которых можно не ожидать разного рода подлостей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Харольд Мечтатель
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
нотариус |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Юноша, еще не избавившийся от откровенно мальчишеского налета, что в лице что в фигуре. Ростом чуть выше среднего, но совершенно не атлет, хотя не чужд ловкости в движениях. Судя по вьющимся светлым волосам и белой коже – несомненно происходит из труантов.
Одежда и манеры характерны для зажиточных горожан, что исподтишка подражают дворянам, но конечно не смогли бы выдать себя за последних. Всегда не ярких цветов, но добротно сшитая и подогнанная по фигуре, штаны без мешковатости, куртка в обтяг. Предпочтительно из сыромятной кожи, что и от непогоды защитит, и рану от клинка ослабит, хотя и не убережет от нее полностью – не кольчуга.
Характер
Пожалуй, главные черты Харольда: любопытство и упорство, причем второе легко может стать неожиданностью для судящих по первому впечатлению, настолько не вяжется сильная воля с личиком балованного ребенка. Но именно любопытство и воля заставили когда-то подростка потратить годы чтобы разобрать заклинания по фамильным книгам, даже зная, что многие поколения в их семье никому не удавалось овладеть ничем из написанного. И кстати, тот же серьезный подход к делу заставил отрока освоить азы бизнеса отца, которой правда Харольд тогда еще надеялся унаследовать, понять, каково это – иметь своей профессией искусство договариваться, слышать все стороны, принимать как должное что справедливостей столько же, сколько людей. Перечитываю эти три абзаца и понимаю, насколько компактнее было бы по лекалам Мира Тьмы: маска: Bon Vivant натура: Перфекционист
История
Какие стези избирают для себя маги не великой силы? Ужаса полей битвы, проливающие с неба огненный дождь? Может быть, укротители невиданных чудовищ? Зачаровыватели, создающие летающие замки? Нет, нет и еще раз нет – о таком и не мечтайте, такое давно и надежно поделено между могущественными родовыми линиями, давно превратившимися в аристократию. А если к великому роду вам принадлежать не выпало, то одна из вполне доходных профессий – это магический... нотариус! Не торопитесь зевать, все не величественно, но далеко и нет так просто.
Род Харольда из поколения в поколение передавал всего одно заклинание – Ритуал Магической Клятвы. Оно позволяет скрепить добровольно высказанное целью обещание, так что цель (или жертва) заклинания умрет, если нарушит взятые обязательства. Хоть заклинание и смертельное, а для боя не годится уж никак – ну кто будет врагу что-то обещать. Зато в простой скучной жизни – более чем полезно. Как минимум, это лучше поручительства для любых кредитных операций.
Вот на этом-то один захудалый род и жил. Силы эта наследственная линия была, прямо скажем, не великой, на одно поколение едва-едва находился один, кто мог надежно освоить ритуал, он-то и наследовал семейный бизнес. Об остальных заклинаниях как правило речи не шло, каким главам семьи удавалось до чего-то дотянуться, каким нет – как складывалось, кое-что из ценных книг в фамильном сундуке хранилось, но не более. Но все же, по маговским-то меркам захудалый род, а по простолюдинским – вполне неплохо жил, не голодал.
А последнему главе рода так и вообще невиданное счастье привалило. Сразу два его сына, Ульрих и Харольд, смогли освоить фамильный ритуал. Ну, радость-то радостью, а с ней и забота пришла: надо было решать, что с этаким нежданным счастьем делать. Дело-то семейное одно, на двоих не делится. Думали-думали, да и решили по-простому – все старшему. Нет, родственники друг к другу по-скотски не отнеслись: младшенькому нехилые (по простолюдинским меркам) отступные деньги собрали, и велели убраться с глаз подальше.
Вот так Харольд и оказался при деньгах, да с ненавязчивой просьбой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|