Век смертных | Партия


Томаз

В игре
Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Мужчина средних лет, наружности невзрачной. Не шибко широкоплечий и не особо грациозный в движениях. Одет как все кочевники в максимально закрытую одежду, но лицо всегда открыто - взгляд прямой, честный, хотя и не особо располагающий к дружескому общению. На шее амулет в виде буро-зелёного птичьего пера. На левой щеке татуировка в виде стоящего на задних лапах медведя. Неплохо выделанная шкура дикого буйвола в качестве доспехов, деревянный щит, лицевая сторона которого украшена изображением скорпиона на жёлтом поле. Вооружён коротким копьём.
Характер
Что можно сказать о характере человека, который обществу людей предпочитает общество своей ручной гориллы Майякхура? Что он нелюдим, на грани социофобии, но не лишён чувства юмора - ведь известно, что Майякхуры, потомки третьего сына Кеджи, все сплошь жулики и проходимцы, и разглядеть в горилле преступные наклонности может только человек, способный иногда подшутить над собой и ближними своими - пусть этой шутке и некому посмеяться.

В отличие от большинства своих единоплеменников Микку, Томаз не любит музицировать и вообще избегает мест скопления людей. Выпить - да, любит, и выпив, действительно начинает петь, но знающие его как следуют этому не радуются и стараются ему, по возможности, не наливать.

Томаз глубоко предан тому миру, в котором он вырос - на первом месте для него природа северного Кхура, на втором - лояльность племени, а к судьбе всего остального Крина он равнодушен.
История
Детство и юность Топаза прошла на севере Кхура в кочевьях его племени Микку. Природа здесь весьма разнообразна - парень с детства привык бродить в одиночестве по горам Сьерра Кхур, в пустынях и кактусовых лесах, где вашики, похожие друг на друга, как песчинки, покрывают огромные площади без единого просвета. Он научился ориентироваться по едва заметным признакам, и там, где горожанин увидел бы только ровные ряды уходящих в небо кактусов, и не прошёл бы и шагу, не наколовшись на длинный шип - юный друид видел огромный древний мир. Мир, живущий по своим законам и знать не знающий ни Повелителей драконов, ни Чёрных рыцарей, ни войны копья. Но властители внешнего, большого мира думали в большинстве своём иначе. Они никогда не оставляли Кхур своим вниманием, и меньше всего думали о красоте первозданных ландшафтов этой суровой, но сказочно прекрасной страны. Томаз знал, что в одиночку и даже с помощью своего племени он не сможет остановить натиск внешних разрушительных сил. Нужны союзники - будь то эльфы, стальные легионеры (вот ведь придумали себе название) или...древние магические артефакты, способные помочь нам отстоять свою свободу. Услышав историю странных незнакомцев, он ни минуты не сомневался, что их путь предначертан богами. Но даже богам нужно иногда помочь - да благословит нас на это Дикая!
Вождь племени, по крайней мере, благословил Томаза на благое дело и даже дал ему в дорогу старинную магическую реликвию - чёрную жемчужину.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Perl of power 1 level - 1000 g.p.
Masterwork Hide armor - 165 g.p. 25 фунтов
Masterwork Wooden Shield - 157 g.p. 10 фунтов
Short spear - 1 g.p. 3 фунта

Рационы на 5 дней, верёвка 20 футов, вещевой мешок
Full Wilderness Kit
hunting knife 2 gp 1 lb
shovel 2 gp 8 lb
hammer 5 sp 2 lbs
2 square yards canvas 2 sp 2 lbs
fishing line and hook 1 sp
flint and steel 1 gp
iron pot 5 sp 10 lbs
waterskin 1 gp 4 lbs*
Total Cost: 17.32 gp
Weight: - 27 фунтов

Итого общий вес: 65. На себе 38 фунтов, в вещмешке, который несёт Майякхур - ещё 27 фунтов. Таким образом, без вещмешка - лёгкая загрузка, с вещмешком - средняя загрузка.
Остаток: 159 золотых монет

Арин Хан

В игре
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Щуплый, сутулый, темноволосый молодой человек, с близоруко сощуренными глазами и намертво въевшимися в кожу рук чернилами. Немного прихрамывает - последствия травмы, полученной в рабстве, отчего опирается на массивную трость.
На плече Арина или просто где-нибудь рядом постоянно находится фамилиар - крупный ворон Эдвин.
Характер
Флегматичный, любознательный, внимательный, экономный, неприхотливый, немного нелюдимый - идеальный характер для того, кому неделя за неделей предстоит корпеть над старыми свитками.
Да и в рабстве с таким характером было не так тяжело.

А вот идти по дороге приключений - не очень. Арин хотел бы вернуться к привычной, размеренной жизни, отчего, временами, немного ворчит.
Но кто его спрашивает...
История
Арин не должен был оказаться в рабстве. Не должен. Совершенно не должен.
Сын богатого торговца, отданный в ученичество в Башню магов, должен был проводить свои годы за древними манускриптами и магическими исследованиями - и он был бы счастлив такой участи.


Но... человек предполагает, а боги располагают.
В недальней поездке Арин, польстившийся на дешевизну, остановился в гостинице на окраине небольшого городка только для того, чтобы выяснить, что не все гостиницы одинаково полезны. Конкретно в этой его ограбили, похитили и продали в рабство.

В рабстве Арин, не отличавшийся большой физисеской силой, едва не отдал душу богам - но тут подвернулась возможность бежать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Club - 1, 2lb, 0gp
Dagger - 1, 1lb, 2gp
Crossbow, mwk - 1, 4lb, 335gp
Bolts, 10 - 1, 1lb, 1gp

Spellbook - 1, 2lb, 0gp

Traveler's outfit - 1, 0lb, 0gp

Pouch, belt - 1, 0.5lb, 1gp
Spell components pouch - 1, 2lb, 5gp
Case, Map or Scroll - 1, 0.5lb, 1gp

Ink - 1, 0lb, 8gp
Inkpen - 5, 0lb, 0.5gp
Parchment - 10, 0lb, 2gp
Wax Tablet - 1, 1lb, 1gp

Sewing needle and threads - 1, 0lb, 0.5gp
Flint and steel - 1, 0lb, 1gp
Candle - 1, 0lb, 0.01gp
========================
Bolts, 10 - 2, 2lb, 2gp

Traveler's outfit - 1, 5lb, 1gp

Backpack - 1, 2lb, 2gp
Bedroll - 1, 5lb, 0.1sp
Blanket - 1, 3lb, 0.5sp
Sack - 1, 0.5lb, 0.1gp

Soap, 1lb - 1, 1lb, 0.5gp
Towel - 1, 0lb, 0.1gp
Comb, razor, brush, toothbrush - 1, 1lb, 1gp
Plate, fork, spoon, knife, mug - 1, 1lb, 1gp

Candle - 5, 0lb, 0.05gp
Whetstone - 1, 1lb, 0.02gp
Trail Ration - 14, 14lb, 7gp
Waterskin - 1, 4lb, 1gp
========================
Плюс переписанных:
8 1st-lvl scrolls - 200gp
6 2nd-lvl scrolls - 900gp
========================
Остаток наличных денег: 19.12gp
========================
В руках/на себе - 14lbs
Рюкзак и притороченное к нему - 32.5 lbs

К`эльталлас Нэллориен

В игре
Автор:   YTEC
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, светловолосый эльф. Левое ухо порвано, в руках посох. Одет в походные одежды мага (серые).
Характер
Спокойный и незлобливый в отношении друзей. Рассудителен, но иногда слишком увлекается умствованиями там, где следовало отдаться чувствам. Толерантен к другим расам, пока они не проявляют себя как враги.
История
Знаменитый Сильванестийский Лес со своей неповторимой красотой, высокими и изящными деревьями, кристально чистая и сверкающая в лучах солнца Река Тан-Таласа (Лорда), что катила свои воды весь лес, разделяясь на два рукава чуть к северу от Сильваноста и вновь соединяясь в едином русле к югу от этого города, эльфийская цитадель Сильваност, что скрывала в своих стенах поразительные здания из мрамора и живого дерева - для Кэльталласа это были легенды. Сказочные места, что он никогда в своей сознательной жизни не видел.
Именуемый теперь Кровоточащим Лесом, Сильванестийский Лес заполнен гниющими и покрытыми трещинами деревьями, стволы которых ужасным образом искривились, а скрюченные корни ожесточенно терзают землю. Некогда прекрасная Река Тан-Талас теперь заполнена грязью и илом. Башня Звезд взметнулась ввысь высушенным и распухшим шпилем. Эльфы, опечаленные утратой своей родины, посадили на границах Квалинести множество колючих кустов, формирующих живые стены, призванные отпугнуть любое доброе существо, которое пытается попасть туда.
Так же и Кэль запечатал воспоминания о родине внутри своего сердца, и эти воспоминания поддерживали и согревали его в дни лишений и страданий.
Кэль попал в плен к рыцарям Тьмы во время вынужденных странствий его семьи. Слишком гордые, чтобы воспользоваться помощью других рас, сильванешти, потеряв родину и опасаясь исчезнуть так же, как и многие другие сородичи, семейство Нэлорриен разбежалось по всему Ансалону. Когда-то в сообществе эльфов эта семья славилась своими магами, но после Катаклизма магия стала утекать как вода в песок, по крайне мере та магия, что эльфы знали раньше. В процессе странствий Кэльталлас совсем еще молодым эльфом остался один. Сначала его брат сорвался в пропасть в горах огров, потом некоторых родичей убили огры и чудища. Кэльталласу с трудом удалось пройти земли оргов - большая удача, что правда закончилась в тот момент, когда его, спящего и смертельно усталого, нашли рыцари Нэраки.
Несколько лет в рудниках научили эльфа жизни и обновили ценности, растопив, уничтожив старые столпы мироздания и мышления. Раньше он и представить себе не могу, что будет дружен с минотавром или в принципе станет сражаться рядом, спина к спине, за тех, кого сильванешти считали низшими, второстепенными расами. Кэль понял, как ошибались эльфы. Их традиции отчасти были причиной их поражения, можно сказать, что новое мироздание пыталось отвергнуть, извлчеь из себя остатки эльфийской расы. Эльфы должны были измениться, сражаться плечом к плечу с бывшими врагами или "обычными" существами или они перестанут существовать, превратишись сами в легенды Кринна.
Затем был побег из Нэраки, смертельные прятки в Пашине, поход в храм Древних богов. Кэль не пытался просить Их помощи, он просто старался самостоятельно освоить новую магию, что как воздух, заполнила "легкие" его тонкого тела. Возвращение магии не было внезапным, эльф оправился от неволи и только тогда вдруг почувствовал эти медленные изменения. По природе своей любознательный, он провел несколько простых экспериментов с магической энергией, и понял, что может ей манипулировать, управлять и изучать. С этого момента эльф старался делать это как только представлялась возможность.
С благодарностью вспоминая вождя микку Алакара, эльф шел вперед вместе с товарищами, и путь их лежал теперь к Ак-​Кхурману.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Здоровье: 13/13
Деньги: 1490/1500

*************************************************************************************

Spells known: All except Illusion and Necro (0 lvl); 9 (1 lvl); 4 (2nd lvl)

Spells per day: 4(0lvl), 4 = 3+1 (1lvl), 3 = 2 +1 (2lvl)

Known spell: #, readied spell: +

==================================

0 -lvl
+ Resistance: Subject gains +1 on saving throws.
+ Dancing Lights: Creates torches or other lights.
+ Flare: Dazzles one creature (-1 on attack rolls).
+ Detect Magic: Detects spells and magic items within 60 ft.

1st lvl
# Endure Elements: Exist comfortably in hot or cold environments.
# Hold Portal: Holds door shut.
+ Protection from Evil: +2 to AC and saves, counter mind control, hedge out elementals and outsiders.
# Shield: Invisible disc gives +4 to AC, blocks magic missiles.
# Burning Hands: 1d4/level fire damage (max 5d4).
# Floating Disk: Creates 3-ft.-diameter horizontal disk that holds 100 lb./level.
# Magic Missile: 1d4+1 damage; +1 missile per two levels above 1st (max 5).
+ Identify M: Determines properties of magic item.
# True Strike: +20 on your next attack roll.

2nd lvl
# Obscure Object: Masks object against scrying.
+ Protection from Arrows: Subject immune to most ranged attacks.
+ Resist Energy: Ignores first 10 (or more) points of damage/attack from specified energy type.
+ Scorching Ray: Ranged touch attack deals 4d6 fire damage, +1 ray/four levels (max 3).

Диегеран Лиадон

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Квалинести
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Диегеран - гордый, честный, не привыкший отступать перед трудностями. При том - неглупый, не надменный, порой даже ироничный. Отец воспитал его достаточно хорошо - даже, наверное, слишком. У него до сих пор сохраняются остатки юношеской наивности и максимализма. При том, что закоренелая ненависть к злым заклинателям слегка приправила его характер цинизмом.
История
Родился Диегеран в семье Соверлиса Лиадона – рейнджера Квалинести, в свое время исходившего континент вдоль и поперек. Накопив за несколько столетий приличный багаж знаний и историй, он решил обосноваться в уединенном селении, чтобы описать в мемуарах свои увлекательные похождения. Дополнительным стимулом к этому послужило то, что он встретил здесь эльфийку своей мечты. Пользуясь накопленными за долгие годы богатствами и репутацией, быстро завоевал ее сердце и благословение ее родителей. В положенный срок у молодоженов родился первенец, которого нарекли Диегераном.
С раннего детства молодой эльф проявлял живой и любознательный характер, часто и помногу пропадал на улице с другими детьми. Порой случалось ему участвовать в веселых проказах, которыми так запоминается детство. Случалось ему и драться с теми, кто, преждевременно осознав богатство и родовитость своих домов, кичился этим перед остальными. Сам же Диегеран, воспитанный отцом, всегда считал, что эльфа следует судить по его делам.
Отец, в свою очередь, немало внимания уделял своему сыну, и редко маленький Диегеран ложился спать без очередной истории о том, как папа храбро сражался с жуткими чудовищами или (если мамы в тот момент не было рядом) отважно спасал попавших в беду красавиц. Особенно молодому эльфу нравились истории о славных подвигах и победах над жестокими порождениями темной магии. Когда Диегерану перевалило за второй десяток, жажда знаний сделала его постоянным посетителем городской библиотеки, где он выискивал в древних трудах все рассказы о великих героях-магоборцах. Ради нового увлечения книгами, Диегеран, тем не менее, не забыл привитую с детства любовь к военному делу. По нескольку часов в день тренируясь с разными видами оружия, он развивал в себе ту сверхъестественную ловкость, которой всегда отличались эльфийские воины.
С нетерпением ждал юный Лиадон своего пятидесятилетнего юбилея - ведь именно с этого возраста юным эльфам открывали дорогу к обучению различным ремеслам. Кто-то шел в ученики к жрецам, кто-то - к кузнецам. Диегеран, в свою очередь, не мыслил себя без того, чтобы пойти по стопам отца и стать рейнджером. Теперь они вместе с отцом регулярно уходили в окружавшие леса, охраняя территорию эльфов от случайных - и не очень - нарушителей. Так продолжалось долгие двадцать лет. Работы хватало, на самом деле - но для слаженной команды отца и сына практически не встречалось невыполнимых задач. До той роковой ночи...
Они готовились к привалу, который собирались устроить в древних руинах, которые уже много веков стояли пустыми, исхоженными вдоль и поперек десятками таких же путников, как и они сами. Каково же было их удивление, когда среди древних стен их встретили ожившие мертвецы. Их было немного, но само появление нежити было пугающей новостью. Решив действовать незамедлительно, отец и сын направились вглубь руин, надеясь найти там причину пробуждения мертвецов. С каждой комнатой, которую они преодолевали, мертвецов становилось все больше. Не раз и не два им приходилось бросать на пол луки и браться за клинки. В какой-то момент одному из гниющих заживо мертвецов удалось укусить Диегерана. Попавший в рану трупный яд был своевременно нейтрализован, но юный эльф впал в лихорадку. Заперев сына за прочной дверью, Соверлис Лиадон отправился дальше один.
Диегеран не помнил, сколько часов - или дней - прошло до того момента, когда он очнулся. Зверски хотелось пить, а из-за двери не слышалось ни звука. Но худшее ждало его снаружи. Руины были пусты. Ни останков мертвецов, ни намека на источник нежити... и никаких следов его отца. Три дня юный эльф обшаривал подземелье, не желая смириться с тем, что отец просто исчез. Лишь когда закончились последние запасы воды, он скрепя сердце вынужден был покинуть руины. Единственной зацепкой, что он нашел, стал разбитый на две половинки медальон, изображающий круглую голову со множеством щупалец на месте рта.

Когда он вернулся в селение, его с трудом узнали друзья и соседи - настолько разительно он изменился. Осунувшийся, с мрачным огнем в глазах - он совсем не походил на улыбчивого, всегда веселого Диегерана, которого они знали. Несколько дней он провел дома, практически ни с кем не разговаривая. А затем, решившись окончательно, он просто ушел. Написав короткую записку матери и сестрам, он покинул родной дом, дав самому себе нерушимую клятву - узнать, что случилось с отцом, и страшно отомстить тому, кто поднял к жизни тех мертвецов.
Два года он странствовал по чужим землям, нанимаясь на любую работу, где требовались навыки рейнджера и тугой лук. Но больше всего ему нравились задания, где нужно было убивать злых чародеев. Когда очередной колдун захлебывался собственной кровью, получив две стрелы в легкие, лицо эльфа озарялось редкой и очень пугающей улыбкой. И везде, везде, где он только ни был, он искал сведения о странном символе, найденном в глубине приснопамятных руин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Composite Longbow (Str+2) 300
Chain shirt 200
3 Magebane Arrows 501 (MIC)
5x Arrows (20) 5 gp
Climber’s kit 80 gp 5 lb
Thieves’ tools, masterwork 100 gp 2 lb.
Camouflage kit 40 gp 5 lb

Фляга (вода), 0,03 зм
Чайник, 0,5 зм
Масло 5 фляг 0,5 зм
Палатка 10 зм
Кружка, глиняная, 2мм
Кошель, 1 зм
Сухой паек (х4) 4
Точильный камень (х3), 0,06 зм
Одеяло, зимнее, 0,5 зм
Кремень и кресало, 1 зм
Спальный мешок, 1 зм
Одежда путешественника, 1 зм
2 Daggers 2
2 Cure Light Wounds potions 150
1397,61|1500
-2 gp за постой
100,39 gp left

Таргос Эс-Сумар

В игре
Автор:   Bane
Раса:   минотавр
Класс:   жрец Саргаса
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность


Таргос огромен, даже по меркам минотавров его рост велик – семь с половиной футов. К тому же голова его увенчана парой полуторафутовых рогов (в неволе их обрезали, но после побега могучие рога стали вновь приобретать былую форму). Если прибавить к тому мускулистое тело, покрытое десятком старых шрамов, то один его вид его способен вселить ужас врагам. Нижняя часть его лица (горе тому, кто назовёт его мордой) покрыта густой бородой, которую в прежние времена Таргос брил, но на каторге это дело запустил. Тёмные волосы с затылочной части падают до плеч, походя на звериную гриву.

Таргос носит минимум одежды. Рабское одеяние, которое выдали ему тюремщики, он превратил в что-то среднее между набедренной повязкой и юбкой. В любом случае, стоит ему напрячь мускулы, как любая рубаха начинает трещать по швам. Подходящей его фигуре одежды Таргос так и не нашёл после побега, зато ему удалось найти неплохой нагрудник, служащий ему единственной защитой. На его запястьях в дополнении к кандалам браслет с гравировкой, хоть он и сломан давно, с этим напоминаем о рабской жизни минотавр не стал расставаться. Под браслетом хорошо видны страшные ожоги.
Характер
Каторжная жизнь сильно изменила Таргоса. Большой и шумный минотавр, любитель выпивки, азартных игр и состязаний в силе стал в неволе тихим и спокойным. Но внешнее спокойствие – лишь ширма, за которой готов извергнуться вулкан ненависти и гнева. Годами Таргос копил обиду на своих тюремщиков и, когда представился шанс, обрушил на них всю свою нечеловеческую ярость. Теперь, когда долгожданная свобода наконец обретена, минотавр старается сохранять холодную голову, чтобы и дальше оставаться на воле. Но всякий, кто знает его хоть немного, знает, что могучего Таргоса легко выведут из себя три вещи: оскорбление его народа, оскорбление его веры и оскорбление его лично. Такому наглецу повезёт, если он выживет, познав гнев минотавра.

Таргос тяжело сходится с людьми, жизнь научила его не доверять чужакам. Но с теми, кто проявит себя надёжным союзником, минотавр может открыться. Даже в этом случае его сложно назвать дружелюбным. Таргос не терпит пустой болтовни, как не терпит, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою тяжёлую долю и ещё как-либо проявлять слабость. Слабость заразна, а потому слабакам нет места рядом с могучим Таргосом.
История
Таргос родом из древнего клана Сумар с острова Митас. Род его не пользуется большим влиянием, поскольку многовековое соперничество с другими кланами ослабило его позиции, земли его лежали на скалах у северного побережья, где почва была крайне бедна. Но рождённые в клане Сумар гордились своим происхождением и никогда бы не променяли честь рода на землю и богатства. На Таргоса с его юных лет возлагались большие надежды, его тренировали, чтобы он однажды на арене в Лакиносе принёс своему клану огромную славу своими грандиозными победами. И от того давления, что на него оказывали родичи, юноша никак не мог собраться. В тренировочных боях он то и дело допускал опрометчивые ошибки, позволял сопернику вывести его из спокойного состояния и сам порой опускался до нечестных приёмов, которые в настоящем бою принесли бы ему и его роду один лишь позор.

Чтобы научить юного воина дисциплине, его отдали на год обучаться в храме Саргаса. От его бойцовских тренировок храмовое воспитание ровно тем, что помимо физических упражнений, занятий с оружием и тренировочных боёв, его дух укреплялся путём жестокого физического истязания плоти, а после этого, стоя на коленях и харкая кровью, требовалось ещё проводить несколько часов в молитвах Рогатому Богу. Так проходил каждый день Таргоса. Вот только в плане дисциплины юный минотавр оказался совершенно необучаем. В нём бушевала горячая кровь, из-за которой он воспринимал всех вокруг как дураков, вздумавших учить того, кто гораздо сильнее и могущественнее их. В день своего семнадцатилетия, став взрослым по меркам Митаса, Таргос покинул храм и отправился в Лакинос. Он первым делом прибыл на арену и бросил вызов лучшему бойцу дабы доказать всем свою честь. В результате Таргоса ждало жестокое избиение более опытным и собранным соперником. От смерти его спасла чистая случайность – очередное извержение вулкана началось ровно в тот момент, когда соперник готовился нанести удар.

Собственный клан отказался от Таргоса, отобрав у него имя Эс-Сумар (с чем юноша, однако, не согласился и по-прежнему называл себя именем своего рода) и изгнав с острова. Разгневанный Таргос ушёл и стал матросом на пиратском корабле, потом наёмником и в этом качестве он поучаствовал в нескольких войнах, но толком не распробовал вкуса настоящей битвы. Через семь лет после своего изгнания Таргос наконец понял причины своего падения и стал стараться стать лучше. Он вновь обратился к вере в Рогатого Бога и стал ежедневно ему молиться. Остаток своей жизни минотавр решил посвятить самосовершенствованию, чтобы однажды возвратиться на арену Лакиноса, вернуть свою честь и, может быть, даже побороться за титул императора.

Увы, его амбициозные планы пришлось отложить на неопределённый срок, когда его схватили Рыцари Тьмы Такхизис и отправили под землю добывать руду для тёмного воинства. В первые дни своего плена Таргос кидался на тюремщиков, рвал цепи кандалов и пытался призвать на помощь божественные силы. Каждый раз эти попытки заканчивались жестоким избиением и сожжённой кожей на запястьях, скованных магическими оковами. Минотавр решил успокоиться и делать всё, чтобы выжить. Скоро пришёл тот день, когда он обрёл свободу и жестоко поквитался со своими обидчиками. Так учит поступать с врагами великий Саргас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Weapon
• Greataxe, mwk - 12 lbs. - 320 gp
Armor
• Breastplate, mwk - 30 lbs. - 350 gp
Outfit
• Cold Weather Outfit - 0 lb. - 8 gp

Adventuring Gear
• Backpack - 2 lbs. - 2 gp
• Waterskin - 4 lbs. - 1 gp
• Bedroll - 5 lbs. - 0,1 gp
• 10 days’ trail rations - 10 lbs. - 5 gp
• Blanket, winter - 3 lbs. - 5 sp
• Caltrops - 2 lbs. - 1 gp
• Case, scroll - 0,5 lb. - 1 gp
• Crowbar - 5 lbs. - 2 gp
• Chalk - 0 lb. - 1 cp
• Flask, empty x5 - 7,5 lbs. - 15 cp
• Flint & steel - 0 lb. - 1 gp
• Grappling hook - 4 lbs. - 1 gp
• Hammer - 2 lbs. - 5 sp
• Ink (1 oz. vial) - 0 lb. - 8 gp
• Inkpen - 0 lb. - 1 sp
• Lantern, hooded - 2 lbs. - 12 gp
• Oil (1-pint flask) x5 - 5 lbs. - 5 sp
• Paper (sheet) x10 - 0 lb. - 4 gp
• Pot, iron - 10 lbs. - 5 sp
• Rope, hempen (50 ft) - 5 lbs. - 10 gp
• Soap - 1 lb. - 5 sp
• Whetstone - 1 lb. - 2 cp

Total weight: 111 lbs. / 133 lbs. (light load)
Money: 761 gp 1 sp 2 cp

Эмерин

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Высокий, крепкого сложения человек с темными волосами, довольно небрежно завязанными в хвост. Прямой и нос на открытом и дружелюбном лице. Часто выглядит задумавшимся о чем-то своем.
Характер
Дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь друзьям, и не только им. Явно накладывает на себя большую ответственность, считая, что должен бороться со злой и несправедливостью в мире. Не любит много говорить о себе.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Smite evil: 1/1
Lay on Hands: 8/8
Turn Undead: 5/5

Spells known:

Spell slots:
1-lvl: 1
Protection from Evil

Weapons:
Masterwork Lance - 310 gp
Longsword - 15 gp
Dagger - 2 gp

Armor:
Masterwork Banded mail - 400 gp
Shield, heavy steel - 20 gp

Mount and related gear:
Warhorse, heavy - 400 gp
Saddle, military - 20 gp
Barding, Scale mail - 200 gp
Saddlebags - 4 gp
Feed (10 days) - 0.5 gp

Items:
Backpack - 2 gp
Bedroll - 0.1 gp
Blanket, winter - 0.5 gp
Flask - 0.03 gp
Flint and steel - 1 gp
Lamp, common - 0.1 gp
Oil (1 pint) - 0.1 gp
Pouch, belt - 1 gp
Rations (10 days) - 5 gp
Signet ring - 5 gp
Soap - 0.5 gp

Remaining - 111.17 gp

Истредд Альтрим

В игре
Автор:   Хаген
Раса:   Эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Темноволосый светлокожий эльф, крепкий на вид.
Волосы длинные, заплетаются в две косы с хвостом.
Глаза серо-синие. Взгляд теплый, внимательный.
Тонкие черты лица, узкие скулы.
Характер
Тактичный, открытый, мягкий. Старается не быть навязчивым и докучливым. Проявляет оптимизм, что иной раз дается ему нелегко. Щедрый, избегает ситуаций, где нужно вести торговлю.
Он не может забыть некоторые события из своей юности, из-за чего в любом случае пытается вести себя, как хороший человек. Истредд не решил, проявление это совести или повышенного чувства справедливости.
Старается решать вопросы дипломатией, когда есть возможность. Не склонен выносить поспешные суждения, но в ситуациях, когда требуется нанести удар - нанесет удар без сомнений. Истредд постарается приложить все сил к исправлению любой, по его мнению, несправедливости, с которой ему доведется столкнуться.
История
Родителями Истредда были эльфы, друид Малвенон из народа Квалинести, и Артана, воительница Сильванести. В силу обязательств, родители не могли ухаживать за ребенком, и отдали его ближайшему родичу друида, жившему в Порте Балифор. Они же, однако, собирались закончить с приключениями и отойти к оседлой жизни, но в одном из приключений трагически погибли. Истредд так и не узнал всех подробностей.

Истредд вырос в тяжелых условиях, и в детстве был очень несносным мальчишкой. Представленный сам себе, он был лидером маленькой группы таких же отчаянных ребят. Дети развлекались мелкими кражами с рынка, задиранием тех, кто слабее и конфликтами с другими бандами таких же детей. Истредд сильно дистанцировался от своих приемных родителей, искренне пытавшихся ему помочь, а с их родным сыном, своим сверстником Корваэлем, вообще ссорился по любому мельчайшему поводу. Однажды их ссора переросла в настоящую драку, и разгоряченный Истредд полоснул Корваэля ножом. С испугом глядя на истекающего кровью подростка Истредд убежал как можно дальше и скрылся в трущобах.

В тот момент в юноше впервые заговорила совесть, и на каждое свое действие он получал от нее жестокие комментарии. Несколько лет юноша выживал в доках и трущобах, выполняя самую грязную работу, как в один момент все изменилось. Однажды он заметил в ночи фигуру в вычурных доспехах, бредущую по ночной улице. Поправляя свой клинок на поясе, фигура уронила солидный кошель, и не заметив этого, пошла дальше. Истредд ни на минуту не задумываясь, окликнул воина и вернул тому утраченное.

Воин в вычурных доспехах по достоинству оценил честность простого бродяги, и пригласил того в ближайшую корчму. Они проговорили всю ночь, а на утро Истредд получил приглашение отправиться в приключения. Недолго думая, тот согласился, и днем они отплыли на корабле в сторону юга. Спутником Истредда оказался полуэльф-паладин Арромар Лунный ручей, который отвез эльфа в небольшую общину на маленьком острове. Общиной той был небольшой орден рыцарей и воинов, а самого Истредда признали достойным для вступления, на что тот отреагировал со спокойствием и смирением. В течение нескольких десятилетий юный Истредд проходил обучение в воинском искусстве. Иногда его забирал Арромар, и они совершали короткие путешествия и выполняли простые миссии, суть которых Истредду не объясняли.

Спустя много лет Истредд закончил свое долгое обучение, вступив в совершеннолетие, и отправился в странствия вместе со своим наставником. Пройдя множество приключений, поучаствовав в нескольких сражениях и похоронив своего наставника, эльф решил отойти от дел. Защитив от нападения караван одного торговца, паладин сопроводил того до дома, а затем устроился обычным лесорубом неподалеку. Присматривая за окрестностями и ведя простую жизнь, прошло несколько лет.

Все закончилось в одно утро, когда пришли неизвестные воины. Они сожгли окрестные поселения и угнали выживших в плен. Истредд попал в рабство к рыцарям Нераки, с чего началась новая глава в его жизни.

Тяжело переживая попадание на рудники, Истредд, тем не менее, делал все возможное, чтобы сохранить силы, выжить и совершить побег. По возможности он пытался помогать наиболее слабым из пленников. Со временем он сдружился и с остальными товарищами по несчастью. Все это время он пытался не терять присутствие духа, быть примером для других и терпеливо ждал малейшую возможность к побегу. Эпизод со шкатулкой и последующее спасение было воспринято Истреддом как послание о том, что боги присматривают за ним, и он явно нужен им для чего-то большего - в простое совпадение он мог поверить. С того момента он поверил в их общее предназначение и вознамерился во что бы то ни стало исполнить предначертанное.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Превосходный длинный меч( 1d8, 19-20\х2, 4 ф, руб. ) 315 з.м
Кинжал (1d4, 19-20\х2, 1 ф, руб\кол. ) 2 з.м
Двуручный топор (1d12, х3, 12 ф. руб.) 20 з.м

Щит тяжелый стальной ( +2 ас, -2 штраф, 15 ф) 20 з.м
Наборный доспех (+6 ас, +1 к лов, -6 штраф, 30 ф) 250 з.м
Костюм путешественника (8 ф) 10 з.м
Ремень-портупея для зелий(1 зелье в ход\свободное действие)

Заплечный мешок(2 ф) 2 з.м
Одежда зимняя(7 ф) 8 з.м
Кремень и огниво 1 з.м
Веревка пеньковая 50 фт. (10 ф) 1 з.м
Бурдюк (4 ф) 1 з.м
Кошель напоясной х2 (1 ф) 2 з.м
Паек походный х10 (10 ф) 5 з.м
Одеяло зимнее (3 ф) 5 с.м
Игла швейная 5 с.м
Мыло (1 ф) 5 с.м
Фляга (1 ф) 3 м.м
Свеча х10 1 с.м
Точильный камень (1 ф) 2 м.м
Часы песочные (1 ф) 25 зм
Зелье лечения легких ран х10
Зелье лечения средних ран х1

339 зм, 3 см, 5 мм
Нет ни одного персонажа мастера.