Действия

- Обсуждение (7)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (16054)
- Игровые системы (5885)
- Набор игроков/поиск мастера (40069)
- Котёл идей (3461)
- Конкурсы (12612)
- Под столом (19586)
- Улучшение сайта (10774)
- Ошибки (4150)
- Для новичков (3543)
- Новости проекта (13206)
- Неролевые игры (10598)

Akairo Little Leader | Партия


Айри`Акасия Ослепительное Пламя

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Драконорождённая
Класс:   Богиня Войны
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
ссылка

История
Навыки
Инвентарь

Фелиция княжна де Монтальеза

В игре
Автор:   AwonGardino
Раса:   Человек
Класс:   Княжна
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Княжна Фелиция смотрит на тебя... как на что угодно, она всегда и на всех так смотрит.



Буквальная копия своего отца, только на шестьдесят лет моложе. Такая же блондинка, такая же голубоглазая, того же среднего роста, такое же круглое лицо и такая же родинка на той же левой ключице. Если бы совпали еще и размеры тела с весом - тогда с полной уверенностью можно было бы говорить что это буквально его копия, только женского пола.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Друзья:

Камелия фон Слатин - Совершенно незаметная и незначительная фигура. Маг ветра. Просто подружка.
Хильдегарда Шрицци - Не менее незначительная фигура. Маг тьмы. Просто подружка.
Аделина де Монаги - Кузина. Сестра-близнец Фернана. Ветренная и веселая девушка, которая на светских вечеринках бывает чаще чем дома. Маг огня. Просто подружка.
Фернан де Монаги - Кузен. Брат-близнец Аделины. Если Фелиция каким-то образом окажется за бортом семейства де Монтальеза, то он будет обязан взять эту фамилию и перенять все ее знания и знамя рода. Не очень-то горит желанием это делать, потому будет очень рад если его кузина что-то сделает с этим. Маг астрала. Отношения относительно теплые.

Фракция: Пока нет.

Имущество:

- Поместье де Монтальеза.
- Том Черного Мира.
- Обруч тайны.
- 8 сундуков с золотом.
- Акции станкостроительного завода (Наверное, от 70% акций).
- Револьвер и патроны к нему.
- Ключ Юпитера.
- Ключ Марса.

Пётр `Чёрный` Ченков

В игре
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Магнат
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Пётр Ченков, человек в чёрном

Мария Криптман, человек в белом
Характер
  Прагматичный характер, закалённый детством, соседствует у Петра с редкими приступами гедонизма и всего того, что все эти напыщенные дворянчики считают "возмутительными" для своей драгоценной чести. Но ему плевать на недоброжелателей - если хочешь стоять позади трона, нужно отбросить химеру, называемую совестью.
История
  "Защитник Матергарда", "Хозяин Аксеота", "Самый богатый выскочка империи" - подобное часто можно услышать в адрес Ченкова, причём обычно произносится настолько тихо, чтобы не услышал ни он, ни его спутница, чьё возмутительное поведение не раз ставило в неудобные положения самых различные высшие лица государства. В лицо подобное говорить опасались...все таки лить яд в уши и сойтись лицом к лицу с получившим столь высокий взлёт мужчиной не каждый рискнёт.

  Но все же информации о нём хватало. Бывший кондотьер, отразивший натиск варварской орды и лично сразивший её вождя Лее-нуса, после чего ставший наместником отвоёванных земель - неплохой старт для человека, не обласканного славой и деньгами. Впрочем, завистники тоже находились. Но это и неудивительно, ведь полученный им кусок земли был уж слишком заманчив...правда откусить от него, не обломав зубы о стражу и ополчение ещё не удавалось никому. Может ли это измениться - покажет время.

  Мария же была полной противоположностью Ченкова. Открытая (порою даже чрезмерно), добрая, предпочитающая белые цвета в одежде - лёд и пламень, как однажды выразился художник Лео Винчи, осевший в Матергарде. Скрашивает жизнь мужчины, помогая в его делах.
Навыки
Хобби:
Коллекционирование редкого оружия - Пока в коллекции имеется только два достойных образца (если не считать клинки и мушкетоны собственных мануфактур): Палица(она же жезл) Лее-нуса и фамильная шпага фра Теммесов (предварительно проверенная на всяческие пакости). Однако у Петра есть подозрения, что ему предоставится возможность пополнить свои трофеи.
Шахматы - древняя игра, сочетающая в себе оттачивание ума и необходимую тактическую гибкость. Если есть свободное время и соперник, коим мужчина в последнее время пытается сделать Марию, то почему бы и не сыграть партейку.

Личное оружие - Алебарда с редрамовым напылением.
Дополнительное снаряжение - Пистоль, мизерикордия с напылением, средние кольчужные доспехи. Вес немалый, но постоянно занимаясь Пётр привык.

5 преимуществ - 3 недостатка
Статистика

Приёмы
Инвентарь

Верус Протектор

В игре
Автор:   technot
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель Перевала
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Протектор целеустремлён, собран и компетентен. Обладает большой силой воли. Отдаёт делу всего себя. Таков Протектор. Таковы они все.

Верус растит себе замену, лишь бы поскорее сбросить с себя ярмо Хранителя. Верус не знает вкуса свободы, оттого она кажется слаще, чем есть.
Верус не знает своего настоящего имени, не знает семьи. Когда Постерий сменит его, он начнёт с жизнь с чистого листа. Первым делом он выберет себе нормальное имя, например... Хм-м, это займёт больше времени, чем кажется.
Мало того, это имя ещё нужно будет чем-нибудь прославить. Великими достижениями в магии? Или может в естественных науках? Стать великим промышленником? Купцом? Политиком?
В любом случае, нужно поспешить — уже почти половина жизни отдана "великому делу" (да подавитесь вы своим титулом Протектора!). Но стоит признать, что это хороший старт для безродного.
История
Давно, лет двадцать назад, в далёкой северной деревушке остановился на ночлег молодой маг. Проблем с поиском крова у него не возникло, ведь он был уважаемым в тех краях Верусом Протектором — Хранителем Перевала, вторым по значимости человеком после местного лорда. Должность это серьёзная и древняя, ведущая историю от самого Пакта, передающаяся от учителя к ученику вместе с именем.
И так вышло, что Верус как раз искал себе ученика. И нашёл его в той деревне.
Выкупив годовалого ребёнка за пару серебра, Верус вырастил и обучил магии юного Постерия, как это делали многие Протекторы до него, и будут делать после. Так уж заведено — Верус Протектор учит, Постерий Протектор внимает.
Мальчик вырос и занял место своего учителя, став новым Хранителем Перевала. Теперь уже он растит себе замену, и именно его почтительно называют "Мейстер Верус". Лет через десять, когда нынешний Постерий войдёт в силу, Верус сменит имя и уйдёт со своего поста. Так цикл Хранителей замкнётся, и всё повторится снова...

Верус на посту, и он несёт свой дозор в Ледяной Твердыне. In infinitum.
Навыки
Заклинания

Подключение манавычислителя [Порядок + Цель + Изменение]
Маг усовершенствует механизм или существо с помощью магических технологий: зачарований, энергокристаллов и манаканалов.
Это магический аналог искусственного интеллекта, способный как становиться частью существующего разума, так и работать самостоятельно.
Это повысит разумность существа или механизма на 1 (не выше 6) или до 3 (в зависимости от того, что выше).
Так же может использоваться как средство связи на малых дистанциях. "Лейтенантские" модификации имеют командный модуль, позволяющий координировать кадавров, однако более сложны в производстве. Кадавр с "лейтенантским" манавычислителем повышается до 4 (а не до 3).
0. Постоянство
1. Простой механизм с одним условием (напр. сортировочный конвейер)
2. Способность обходить препятствия и атаковать или сложный механизм (кадавр, арифмометр)
3. Интеллект млекопитающего или экспертная система (собака, манавычислитель)
4. Способность выполнять комплексные задачи и нестандартно мыслить (лейтенант)
5. Среднестатистический человек
6. Умный человек (1 на 100,   Постерий)
7. Выдающийся человек (1 на 10 000,   Верус)
8. Гений (1 на 1 000 000)
9. Сверхчеловек
10. Бог

Поднятие мертвых [Смерть + Область + Изменение]
Превращает трупы в области в кадавров. Кадавры неразумны, управляются создателем (вербально) или особыми существами — лейтенантами (ментально).
Лейтенанты— связующее звено между некромантом и кадаврами. Почти разумны, обладают зачатками личности, способны творчески мыслить, и выполнять комплексные задачи (обеспечить охрану, найти шпиона, провести разведку), но не ставить цели (по умолчанию — защита создателя и самосохранение). Лейтенанты связаны со своим создателем и могут невербально общаться с ним. Основная задача лейтенантов — координация действий кадавров. Максимальная дистанция связи (как с создателем, так и с кадаврами) — около полукилометра. "Глушится" только недружественным антимагическим полем.

Создание химеры [Жизнь + Материалы + Изменение]
Маг создаёт существо из органических материалов — химеру.
Химеры обладают интеллектом животного (с поправкой на преданность хозяину).
Физические характеристики напрямую зависят от качества и количества материала.
Ментальные характеристики слабо зависят от качества и количества материала.


Преимущества/Недостатки
СЛАВА
[−]
Безвестный

  Хранитель Перевала — древний титул, но вряд ли об этом помнят вдали от гор.

ЧИСТОТА КРОВИ
[−]
Выскочка

  Протектор — клеймо, кричащее о безродности. Если, конечно, вы хоть что-то слышали об этой фамилии.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
[~]
Адепт Магии


МАГИЧЕСКАЯ МОЩЬ
[−]
Пустота


ДОМ МАГА
[+]
Башня

  Ледяная Твердыня — место, где начинают и заканчивают свой путь все Протекторы. Верус сделал из этого места полноценную лабораторию химеролога и артефактора.



В Ледяной Твердыне есть несколько цехов высокотехнологичных производств. Металлургия, (ал)химия, инкубаторы — всё с любовью собрано, что называется, "из того, что было". Порождение безумного гения Веруса: мануфактуры из мертвых рук и лап, а так же искусственных аналогов, глаза, следящие за соблюдением технологического процесса и мозги, отвечающие за координацию всего производства. Настоящий сверхорганизм, перерабатывающий руду и магию в военную мощь и деньги. Конечно, пока техпроцессы не налажены, да и серийное производство запускать рано, но на безбедную жизнь хватает. Не стоит забывать, что это лишь прототип будущей промышленной машины имени... Ладно, пусть пока будет Веруса Протектора. Но имя нужно будет сменить.

Свойства башни
Защита
Ритуальная фокусировка
Производственный комплекс


КРУПНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

[+]
Владелец заводов и газет


[~]
Торговая компания

  Торговая компания создана знакомым Веруса, торговцем Лоренсом Крауссом, которому тот имплантировал манавычислитель (с обоюдного согласия) ради улучшения памяти и упрощения подсчётов. Так Краусс стал гораздо успешнее и основал свою компанию "Краусс и Ко". Компания занимается рудами и всем, что с этим связано (руда, оборудование для шахт, тяжелая промышленность). Не монополисты, но в тройке лидеров страны. Имеют некоторые связи за рубежом.

[~]
Типография

  Эту небольшую столичную типографию Верус тайно выкупил на появившиеся после успеха торговой компании Краусса средства. Широкая общественность (которая на самом деле вообще этим и не интересуется) до сих пор уверена в том, что типография по прежнему принадлежит братьям Генриху и Иоганну Кефферам, хотя сейчас они лишь управляющие. Братья были на грани разорения, но сейчас их детище расцвело благодаря инвестициям Веруса и грамотному позиционированию — сугубо научная сфера деятельности. У такого решения есть два очевидных плюса: во-первых, Верус достаточно компетентен в этой области, чтобы альманах стал популярен в кругах интеллигенции, а во-вторых, это достаточно насыщенный поток новых научных идей. Нынешний протектор не чурается использовать чужие наработки в своих целях, хотя это больше походит лишь на заимствование ключевых концепций. В любом случае, лишним не будет.
  Типография Братьев Кефферов находится в Среднем Круге Арктаниса и занимается в основном частной публикацией научных статей магов и учёных среднего пошиба (хотя перепадают и настоящие сенсации). Примерно раз в полгода большим тиражом выпускает научно-философский альманах "Arcanum", в котором обозревает важнейшие достижения в области магии, техники и философии. Последнее часто используется Верусом для того, чтобы ненавязчиво продвигать идеи о положительных сторонах "тёмной" магии. В ближайшие 3-4 месяца должен выйти седьмой альманах Арканума.

ГВАРДИЯ
[+]
Летучий отряд / Армия магических существ

  Рыцари Смерти — нежить в доспехах, лучшие, среди мёртвых (и многих живых). Отличаются умом и сообразительностью, мощны и круты, слаженно работают (управляются магически, лейтенантами (1 шт на отряд) (см. заклинание "Поднятие мёртвых"). Молчат, не воняют, лицо прикрывают — похожи на обычных рыцарей. Разве что, чересчур пафосных.


  Капитан гвардии Веридис — разумный доспех, служащий вместилищем "души" чересчур агрессивной воительницы с Той стороны Перевала. Некромантия вернула ей "душу", а артефакторика дала новое тело. Обычно она держится вдали от боёв и лишь сопровождает своего господина, но может и возглавить какую-нибудь важную операцию лично.

  Летучие химеры — что-то среднее между самолётом и виверной. Это определённо когда-то было живым. Сейчас же... Впрочем, неважно. Главное, что на нём можно летать, и оно не падает. Хм, куда бы прицепить многозарядный самострел?


5 отрядов Рыцарей Смерти на механизированных химерах. Во главе каждого отряда стоит лейтенант (один из них — Веридис)

БЕСТИАРИЙ
[~]
Ученик чародея

  Постерий Протектор — пареньку не больше десяти, он будущий Хранитель Перевала. Проявляет незаурядные способности к артефакторике, хотя и "грязной" части лаборатории не чурается.
Подключение манавычислителя [Порядок + Цель + Изменение]

АРТЕФАКТЫ
[+]
Запретный фолиант

  Фолиант - "Книга огненных страниц" - в этой книге подробно описана наиболее вероятная смерть читающего. Чем ближе смерть - тем подробнее и точнее описание. Однако описание смерти настолько пугающе-реалистично, что раньше, чем через месяц вернуться к чтению будет нельзя.
[+]
Древний свиток

  "Ковчег" — свиток Великого перемещения.
Свиток выглядит как магический навигатор — карта со светящейся точкой-местоположением. Однако само заклинание расположено в орнаменте на полях.
Позволяет поменять местами два гекса (один из них должен содержать заклинателя). Задаются координатами на магической карте.


~ХОББИ~
Верус — естествоиспытатель-любитель, особенно он увлекается аэродинамикой и пиротехникой. Его кабинет — настоящая выставка моделей различных орнитоптеров, левитронов и прочих парящих-летающих штуковин. А в (ал)химической лаборатории лучше вообще ничего не трогать: никогда не знаешь, в какой колбе сейчас настаивается нестабильный реагент.
Инвентарь
Подключение манавычислителя [Порядок + Цель + Изменение]
Поднятие мертвых [Смерть + Область + Изменение]
Создание химеры [Жизнь + Материалы + Изменение]

Ледяная Твердыня
Защита
Ритуальная фокусировка
Производственный комплекс


Торговая компания "Краусс и Ко"

Типография Братьев Кефферов

Постерий Протектор

Веридис и Рыцари Смерти на механизированных химерах
4x Лейтенант и Рыцари Смерти на механизированных химерах

Фолиант "Книга Огненных Страниц"

Свиток "Ковчег"

Хаскран Имото

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Особое Мнение
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Хаскран Имото
ссылка


Аделина Фон Кронберг
ссылка
Характер
История
Навыки
История:


Характер:



Генережка


Заклинания:


Навыко-Хобби:
Инвентарь

Вернер фон Рэйнхард

В игре
Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Характер
История
Навыки




Инвентарь

Шенк`Вуларр

Персонаж мертв
Автор:   Horeshin
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Предатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Собственной персоной:
Характер
История
Навыки
Один из экспериментов рода Вуларр. Что бы усилить свое положение в обществе, они скрестили собственного сына с одним из диких драконов, что бы улучшить "концентрацию" драконьей крови.

В качестве хобби владение одноручным мечом

[−] Подлец 
[~] Потомственный Аристократ
[+] Королевский Чародей
Усиленная экспериментом кровь и правда помогала в освоении магии, один из лучших в учебе, а так же лояльный своему роду и правителю юноша быстро взлетел по карьерной лестнице. Если бы не неудачный мятеж, то его ждали бы небывалые высоты и всеобщий почет. Но титул лишь уберег его от судьбы отца, а наказанием стало изгнание. Казнь Королем Королевского чародея это из ряда вон выходящий случай, до которого постарались не доводить.
[+] Глубинная мощь
[-] Суровые условия
[~] Личный заводик (вкладывал свое военное жалование мельницы, все таки люди во все времена будут есть хлеб)
[-] Отряд телохранителей отряд тяжелой пехоты - отряд с которым служил на границе

[+] Магический фамильяр (слияние, искаженная экспериментом сущность)
[+] Магический фамильяр (запас маны)
[+] Фокусировщик (скорость)

Дух-фамильяр, живущий на астральном плане. Откликается на кличку "Любопытный", но зовётся явно иначе.


Заклинания:


Доп. прием от слияния с фамильяром - полиморф в увиденное ранее существо/человека копируя в том числе и голос. Удобно для провокаций, разведки и скрытных операций.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.