Действия

- Ходы игроков:
   Генережка (2)
   Сеттинг (1)
   ----------------- 
   Кэсси (173)
   Лаш (296)
   Джонатан (135)
   Трикс (125)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (76)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW2] Созвездие Диониса | Партия


Джонатан Д. Льюис

В игре
Автор:   Quintal
Раса:   Homo sapiens nocturnis
Класс:   Био-инженер
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:8 [+0]
Внешность
Высокий мужчина где-то лет 30-ти на вид. Крепкое, но явно не атлетичное телосложение которого, казалось бы, намекает на частый и тяжелый физический труд, однако мягкие и нежные руки без каких либо следов мозолей явно говорят о прямо противоположном. Темные волосы и не слишком густая борода выглядят немного неряшливо, но от чего-то скорее придают шарма, чем отталкивают. То же самое можно сказать о довольно бледной коже. Но вот что действительно сразу отличает Джонатана от других людей - ярко-красная радужка глаз.
Характер
Джонатан весьма спокойный человек, не предрасположенный к резким перепадам настроения. В общении вежлив, выдавая в себе, если уж не аристократа, то точно приближенного к этой социальной среде. Однако когда речь заходит о его области науки, резко негативно отзывается о многих "светилах" с большой страстью указывая собеседнику на их ошибки или же недостаток смелости в проведении экспериментов. Обладает весьма пытливым и аналитическим умом. Старается не терять самообладание даже в самые тяжелые моменты голода, однако не всегда это возможно.
История
Джонатан еще мальчишкой узнал о том, насколько хрупким бывает человеческое тело. Его мать умерла от неизвестной хвори. Болезнь протекала медленно, на протяжение нескольких лет, забирая все больше и больше сил у бедной женщины, пока наконец она не затухла окончательно. Это было тяжелое время для их семьи, никто не мог поверить что молодая женщина, лишь недавно разменявшая четвертый десяток может проиграть неизвестной заразе. Однако, сколь ужасным ни был этот эпизод в детстве Джонатана, в какой-то степени это определило его дальнейшую судьбу: мальчик твердо решил, что станет врачом.

В университете зарекомендовал себя как в крайней степени способный и талантливый студент. Одни преподаватели его обожали и ставили в пример другим студентом, другие терпеть не могли выскочку, который, похоже, испытывал особое удовольствие в том, чтобы доказывать, что он лучше их: выискивая их ошибки, устанавливая более точные диагнозы и находя более эффективные методики лечения, взамен проверенных временем или, как сам Джонатан их называл "безнадежно устаревших". Так или иначе, равнодушным в медицинском сообществе он не оставил никого. Дальше были выпуск и весьма успешная практика, во время которой он еще больше укрепился как выдающийся врач экспериментатор.

К сожалению случилось то, что часто снилось Джонатану в кошмарах: у него начали проявляться симптомы болезни его матери. Судя по всему эта хворь могла передаваться по наследству и действительно изучив свою родословную по материнской линии он обнаружил множество случаев смерти от неизвестной болезни с похожими симптомами. Впрочем у врача было еще несколько лет, если судить по известным случаям течения болезни, а значит было время чтобы найти выход.

Несколько лет прошли в тяжелой работе. Ему пришлось временно, как он надеялся, приостановить врачебную практику. Его семья была довольно богата, так что денег было достаточно, однако время шло и его эксперименты становились все более сложными и дорогими. Деньги таяли на глазах и пришлось даже продать семейное поместье. Помимо этого постепенно этичность экспериментов также становилась все более и более сомнительной. Ему нужны были мертвые тела для работы и, не имея доступа к моргу, приходилось воровать трупы из свежих могил. Помимо посмертных операций он так же производил вивисекцию животных, испытывал различные реагенты на живых субъектах, в основном бродягах (разумеется предупреждая об опасности и оплачивая их труды... когда оставалось кому принять оплату) и многое многое другое. В своей погоне за лекарством от медленной смерти он познал тайны природы и жизни, о которых ученые мужи его времени и мечтать не могли: телесные изменения, создание полуживых конструктов из плоти, управление самой эссенцией жизни - все это теперь было для него доступно, но упрямая болезнь все еще была непобедима.

Наконец он нашел выход: частичная некробиофикация с рекомбинацией генома может быть решением. Метаморфозы необратимы, возможные побочные эффекты предугадать невозможно, вероятность смерти субъекта крайне высока. К этому моменту болезнь окончательно иссушила тело Джонатана, он был слаб и едва мог передвигаться, благо созданные им слуги могли ему ассистировать. Ученый понимал, что времени почти не остается и взвесив все за и против решился на этот отчаянный шаг.

Операция прошла успешно: болезнь и правда отступила. Телу вернулись сила и бодрость и даже более того, оно стало гораздо сильнее чем было когда либо. Однако успех нельзя было назвать абсолютным, побочные эффекты все-таки проявили себя, главными из которых стали в крайней степени серьезная светочувствительность и, судя по всему, белокровие... А еще этот странный голод... Впрочем теперь у Джонатана было гораздо больше времени на продолжение экспериментов и попытки справится с этими мелкими неудобствами.

К сожалению он ошибался. Слишком много власти у твердолобых священников и слишком суеверный и необразованный народ сделали свое дело: на Джонатана открыли охоту. Его обвиняли в некромантии, к которой он, разумеется, никакого отношения не имел и называли вампиром, что тоже, разумеется, было лишено всякого научного обоснования. Впрочем толпа с вилами, факелами и, к сожалению, ружьями явно не планировала выслушивать аргументы в его защиту. Натравив на них большую часть своих конструктов он бежал из города и, на последние деньги, смог заполучить в свое распоряжение Астральный корабль у одного из пропившихся в хлам местных капитанов, после чего оставил погрязший в предрассудках мир и отправился в большой космос на поиски нового материала и средств для своих изысканий.
Навыки
Количество фишек 3/3

Вид: Homo sapience nocturnis (Человек Ночной)
Классификация неофициальная. Заметка: целесообразность выделения в отдельный вид сомнительна в силу малого количества представителей (предположительно особь существует в единственном экземпляре.)
  • Укрепленная мускулатура (+4) - стартовая сила d8
  • Повышенный болевой порог и сопротивление усталости (+4) - стартовая выносливость d8Исключительная иммунная система (+1) - Иммунитет к болезням
  • Тапетум люцидум (+1) - Сумеречное зрение
  • "Шарм" требуется дальнейшее изучение, возможные гипотезы: феромоны или психоактивное воздействие (+2) - Харизма +2
  • Гиперчувствительность к ультрафиолету (-4) - урон от атак основанных на ультрафиолете увеличивается вдвое, прямой солнечный свет наносит 2d10 урона каждый раунд, если тело полностью не закрыто от него
  • Аллергия на серебро (-2) - урон от атак совершенных серебряным оружием увеличивается вдвое.
  • "Белокровие", способность организма усваивать донорскую кровь частично решает проблему, предоставляя возможность временного снятия симптомов (-2) - зависимость. Пол-литра крови каждые 24 часа, иначе уровень усталости. Подходит человеческая кровь и схожая с человеческой.
  • Искаженное обоняние (-2) - штраф на любые проверки -4 при наличии рядом чеснока (Крупный изъян Боязнь)

Параметры:
Ловкость d6
Выносливость d8
Смекалка d8
Характер d8
Сила d8 (d10 в скафандре)

Навыки (15+2 за изъяны)
Внимание (смекалка) d4
Драка (ловкость) d4
Знание - Биология (смекалка) d8
Знание - Химия (смекалка) d8
Лечение (смекалка) d8
Пилотирование (ловкость) d4
Стрельба (ловкость) d4
Убеждение (характер) d4
Безумная наука (смекалка) d8

Производные параметры
Шаг 6 (8 в скафандре) (d6)
Защита 4
Харизма +2
Стойкость 6+3 (+12 в скафандре)

Черты/Изъяны
Причуда (мелкий) - иногда рассуждает вслух, даже когда не один и записывает свои рассуждения на диктофон.
В розыске (мелкий) - разыскивается по обвинению в некромантии, однако за пределами родного мира и некоторых центральных систем его не то чтобы активно ищут.
Заносчивость (крупный) - когда речь заходит о медицине. Так же крайне недолюбливает деятелей религии.

Мистический дар (Безумная наука) (за изъяны)
Ученый (Биология и Химия) (повышение)
Целитель (повышение)
Пункты силы (повышение)
Новая сила (Увеличение/Уменьшение) (повышение)
Инвентарь
Снаряжение
  • Клеточный реконфигуратор (Увеличение/Уменьшение) аспекты: действует только на живую ткань, действует дольше: 3 минуты(2/минута). ПП: 15/15
  • Универсальный гемоактивный стимулятор (усилить/ослабить параметр) аспекты: только усиление, действует только на существ с физиологией, схожей с Homo sapience nocturnis, действует дольше: 1 час (1/20 мин). ПП: 15/15
  • Защитный скафандр (+12 брони, Боевой скафандр (силовая броня): повышает значение силы на одну ступень, добавляет +2 к значению шага и позволяет прыгать на 2d6 клеток в длину и d6 клеток в высоту, встроенная в шлем компьютерная система наведения, связанная с подключенным к скафандру вооружением, дает владельцу скафандра +1 к проверкам стрельбы). Военное.
  • Скальпель (Мономолекулярный нож, Сила+d4+2, ББ 2, нельзя метать) 250
  • Многозарядный мушкетон (Streetsweeper, дистанция 12/24/48, урон 1-3d6, боезапас 12, 1В, дробовик) 450
  • Патроны для мушкетона (100 шт) 50
  • Повседневный костюм с бронеподкладкой из адаптивной ткани, включает в себя пальто, цилиндр и шарф (Жидкая броня, +3 брони, закрывает все тело, скрытое ношение + Деловая одежда) 700
  • Инструменты, набор врача 200
  • Коммуникатор 250
  • Повседневная одежда 20
  • Запас донорской крови (100 литров) 100
  • Стационарный компьютер 800 (на корабле)
  • Оставшиеся деньги 2180

Корабль

Святая Дева Элизабет

Команда состоит из некробиотических конструктов, выглядят устрашающе, но не представляют угрозы, если только этого не захочет капитан.

Кэсси

В игре
Автор:   Solmira
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:8 [+0]
Внешность

Очень красивая, стройная и подтянутая девушка с фиолетовыми глазами и отливающими фиолетовым волосами. На ее лице заметны странные, напоминающие искусные татуировки фиолетовые шnрихи. Чувственные губы и завораживающий взгляд дополняют картину соблазнительной женщины.
Ее обычная одежда-обтягивающий комбинезон, подчеркивающий каждую складку ее тела. Но мало кому известно, что на самом деле этот комбинезон - живое существо, существующее в симбиозе с Кэсси. Благодаря ему она обладает невероятными способностями, а при необходимости он, по просьбе хозяйки, просто исчезает, оголяя нужные части тела.
Характер
Кэсси весьма эмоциональная, иногда даже яростная. Стабильность эмоций - это не про нее. К тому же из-за симбиота она почти постоянно испытывает сексуальный голод разной степени, который нередко влияет на ее решения и поступки. Но это не значит, что она все время поступает неразумно - пусть Кэсси и импульсивна, но ее чутью могут позавидовать многие.
Иногда она ведет себя наивно - от недостатка жизни в обществе, но постепенно ее "дикость" сглаживается - она быстро учиться. Она испытывает некоторое недоверие к незнакомым ей существам, но завоевать ее доверие несложно - иногда для этого достаточно просто не пытаться ее убить.
Сама по натуре хищник, она предпочитает спутников под стать, и тех, кто слабее ее, записывает либо в детеныши (безвредные и нуждающиеся в опеке), либо в жертвы, либо в бесполезный хлам (безвредные и бесполезные).
История
На краю известного космоса у не обладающей твердыми планетами звезды класса F шел космический бой. Юркий хищный кораблик противостоял трем, менее маневренным, зато более тяжеловооруженным. И - безнадежно проигрывал. Несколько вспышек - и от небольшого корабля осталась куча обломков да спасательная капсула, неспешно направляющаяся к нескольким крупным астероидам. Преследовать ее не стали, а может - не заметили, маскировочный щит на капсуле все еще работал.
Крис и трое его напарников по не особо честному ремеслу мрачно глядели друг на друга. Они единственные, кто выжил и смог добраться до капсулы из всей команды пиратского корабля. Что же, стычки между космическими флибустьерами нередки, в этот раз не повезло им. На самом деле капсула лишь слегка оттягивала их неминуемую смерть - этот сектор не пользовался популярностью и надеяться, что их подберет какой-то пролетающий корабль, было глупо. Но Крис не привык сдаваться и намеревался держаться за жизнь когтями и зубами.
Топливо капсулы закончилось метрах в двухстах от поверхности астероида, и посадка была не из мягких. Страховочные ремни не выдержали только у Криса, и он неплохо так двинулся головой о приборную панель. Из ссадины сочилась кровь, но медснаряжения ни у кого не было, а в капсуле почему-то отсутствовала аптечка первой помощи. Выматерившись от души, Крис пристегнул шлем скафандра и скомандовал напарникам идти на выход. Те подчинились - помощника ныне мертвого капитана все же уважали и побаивались.
Астероид не был пустынным - в пещерах, что изрыли его, были растения, перерабатывающие разреженную атмосферу, и, возможно, даже животные. Может, они даже смогут тут выжить, хотя перспектива стать "космическими робинзонами" совершенно не радовала. В любом случае стоило провести обширную разведку. И та принесла плоды: где-то через час Крис с восторгом рассматривал заросший светящимся мхом звездолет. Конструкция корабля была ему незнакома, но он, похоже, был био-органическим. По сути это был живой организм, выращенный с помощью био-инженерии. Управлять подобным нужно было сращивая свои нервные окончания с нервами корабля, и для людей без специальных имплантов подобное слияние нередко заканчивалось параличом или безумием. Но это был корабль! И, судя по открывшемуся навстречу им люку, вполне действующий! А значит - шанс на спасение.
Заброшенный вид корабля сыграл с Крисом злую шутку - он решил, что тот пуст, так что когда на него налетело какое-то существо, был совершенно не готов. Он лишь успел выставить руки, защищаясь от двух острых когтей - те пропороли скафандр, отбросив большую часть его в сторону. Несколько секунд мужчина просто пытался не дать этим острым бритвам добраться до его горла, и лишь потом обратил внимание на все остальное. Кажется нападавший был... женщиной? Затянутой в странный скафандр с прикрепленными к нему острыми клинками, но все же это однозначно была стройная женская фигура. Давление на клинки чуть ослабло, женщина приблизила шлем к его лицу, словно... принюхиваясь?.. А потом скафандр словно "поплыл" освобождая очень красивое и необычное лицо, с глазами, полными... голода?.. и чего-то еще... Женщина неожиданно лизнула его в висок, там, где еще сочилась кровь из ссадины. Легкая боль отрезвила Криса и тот осторожно убрал ее клинки от своей шеи, стараясь делать это медленно и аккуратно. Увлекшись вылизыванием раны, женщина позволила это сделать, а Крис неожиданно ощутил легкое возбуждение - слишком уж близко прижалась к нему незнакомка. Ее скафандр был теплым наощупь и гладким, почти как кожа, а необычный запах чуть щекотал ноздри. В общем, когда женщина еще раз замерла, осматривая его лицо, Крис потянулся к ее губам.
Последовавший за этим секс был самым бурным в жизни Криса. Под его пальцами скафандр незнакомки освобождал вполне человеческое тело, и это тело было чертовски привлекательным и, к тому же, совсем не против. Да что там!.. Если бы не явная неопытность женщины, Криса бы явно изнасиловали. По крайней мере, оставили его в покое лишь почти полностью истощенного.
Так Крис познакомился с Кэсси.
Узнать от нее или от корабля, которого, кстати, звали Войд, кто она такая и откуда они тут вообще взялись, не получилось. Память корабля была повреждена, а Кэсси вовсе ничего не знала. Все, что она знала - как охотится, выживать, пользоваться функциями жизнеобеспечения Войда и - своим симбиотом. Да, ее доспех был живым существом, живущим в симбиозе с телом Кэсси. Он питался ее энергией, отчего Кэсси приходилось охотится за двоих. Впрочем, как выяснилось, секс был куда более мощным энергетиком для симбиота - похоже, выделяемые гормоны питали его лучше органики. И уже через несколько недель, симбиот так "подсел" на секс, что отказывался питаться как раньше. Впрочем, не то, чтобы Крису с Кэсси это сильно мешало.
Пират начал обучать женщину, удивляясь, как быстро она схватывает все знания. Его напарники, тем временем, очищали и приводили в порядок Войда. Корабль был в неплохом состоянии, так что много времени это не заняло. Но вот научить Кэсси управлять им с помощью симбиота было сложнее. И все же через каких-то пару месяцев Войд покинул астероид.
Возвращаться в знакомый космос Крису было опасно - там он считался мертвым, и лучше, если бы это так и оставалось. Так что, закупившись самым необходимым на занюханной аграрной планетке, он предложил уже неплохо освоившейся в современном мире, но еще многого и не знающей, Кэсси, отправится в сектор Дионис, непаханое поле для множества выгодных дел.
Отношения между ними были довольно странными: взаимовыгодное сотрудничество и секс. Особых чувств к Кэсси Крис не испытывал, слишком уж странной она была, но без нее корабль был лишь куском биомассы, к тому же хороший секс всегда был хорошим сексом. Кэсси же пока не особо разбиралась в оттенках взаимоотношений между людьми, и скорее "пользовалась" Крисом, чем что-то еще. Но и открытие новых горизонтов ее влекло.

Крис:
Навыки
Количество фишек: 3/3

Раса/вид
Человек с симбиотом Бездны
Хождение по стенам (1): представители этого народа могут свободно перемещаться по стенам. Шаг этих существ при перемещении по потолку соответствует половине их обычного шага.
Невосприимчивость к болезням (1): представители этого народа невосприимчивы к болезням.

Параметры

Ловкость d8
Смекалка d4+1=d6
Характер d6+1=d8
Сила d6 +1(сил.броня)=d8
Выносливость d6+1=d8

Навыки
Азартные игры (смекалка)
Анализ текста (смекалка)
Верховая езда (ловкость)
Взлом (ловкость)
Внимание (смекалка) d4
Вождение (ловкость)
Выживание (смекалка) d4
Выслеживание (смекалка)
Драка (ловкость) d4
Запугивание (характер)
Знание (смекалка) - выбрать области
Искусство (характер) - выбрать области
Лазание (сила)
Лечение (смекалка) d4
Маскировка (ловкость) d4
Метание (ловкость)
Пилотирование (ловкость) d6
Плавание (ловкость)
Провокация (смекалка)
Ремонт (смекалка) d4
Ремесло (ловкость) - выбрать области
Стрельба (ловкость) d8
Судовождение (ловкость)
Убеждение (характер) d6
Уличное чутье (смекалка)
Усилить параметр (-, сверх.сила) d6: (пункты силы: 2, только на себя, длительность: 1 час (1/20 мин), позволяет повысить значение любого своего параметра на 1 ступень при успехе и на 2 при подъеме. Параметр может превысить д12 и каждое превышение дает +1 к результату проверки)

Производные параметры
Шаг - 6(d6)
Защита - 4
Харизма - +2
Стойкость - 6+12

Черты/Изъяны
Амбидекстр: Требования: Н, ловкость d8+
Ваш персонаж не получает штраф −2 за работу непривычной рукой.
Мистический дар (суперсила)
Требования: Н, особые условия.
Сверх. навык: специальный (нет).
Пункты силы: 20.
Начальные силы: 1.
Доступные силы: любые, по решению ведущего.
Осложнение: никакой магической отдачи нет.
Аспекты: выбираются при изучении силы.
Проявления: любые!
+1 Привлекательность: Требования: Н, выносливость d6+.
Это черта даёт вашему безусловно симпатичному персонажу +2 к харизме.

Невежда К (-2 на проверку общедоступных знаний)
Упрямство М (все делает по-своему и не признает, что бывает не прав)
Мстительность М (всегда пытается добиться справедливости по отношению к себе)
Инвентарь
Количество фишек: 3/3

Симбиот:
Симбиотическая броня (Броня: +12, Боевой скафандр (силовая броня): повышает значение силы на одну ступень, добавляет +2 к значению шага и позволяет прыгать на 2d6 клеток в длину и d6 клеток в высоту, встроенная в шлем компьютерная система наведения, связанная с подключенным к скафандру вооружением, дает владельцу скафандра +1 к проверкам стрельбы). Военное.
Запястные когти (Нож выкидной 2 шт. (сила+d4, стоимость 15*2=30 (х1.5 за симбиотность): -2 на проверки внимания, когда спрятан.)
Лазерный пулемет 2 шт. (дистанция (50/100/200), 1-3d6, стоимость 750*2=1500 ((х1.5 за симбиотность)), боезапас 200, 1В, авто 5, мин.сила d8 (можно задействовать только при активном скафандре))
Камуфляж (стоимость 30 ((х1.5 за симбиотность))
Прибор ночного видения, пассивный (нет штрафов за темноту и сумерки) (стоимость 1500(х1.5 за симбиотность))

Личные вещи:
Коммуникатор (стоимость 250)
Отмычки (электронные? стоимость 200)

Оборудование корабля:
Стационарный компьютер (стоимость 800)
Инструменты, набор врача (стоимость 200)

Корабль:
Войд - живое судно неизвестного происхождения, созданное с помощью биоинженерии. Для управления требуется сращивание нервной системы пилота с системами корабля, что осуществляется или с помощью специальных имплантов, или (как в случае с Кэсси) - с помощью особых симбиотов, выступающих посредниками.
Большинство систем корабля - это видоизмененные органы, все действие которых основывается на химических и биологических процессах корабля.


Learjet (Ускорение/предельная скорость: 25/200, маневренность +3, прочность: 12+2, команда и пассажиры: 2+10), доп. свойства: космический корабль, тяжелое оружие, тяжелая броня.

Оставшиеся средства: 490$

Лаш из клана Рыжих Медведов

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Орк
Класс:   Работорговец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:10 [+0]
Внешность
Фигура, вызывающая комплексы у окрестных гуманоидов обоего пола: рост за два метра, вес - более центнера сплошных мускулов, рельефная мускулатура, выдающаяся вперёд грудь. Зелёная кожа, украшенная клановыми татуировками, торчащие изо рта клыки, несколько пирсингов в остроконечных ушах. Если вы любитель этого самого, у Лаш есть все шансы покорить ваше сердце, если нет - при виде неё у вас может включиться инстинкт "бей или беги".
Характер
Лаш сильнее вас и лучше вас - она не забывает об этом ни на секунду, и она напомнит вам об этом, если вы вдруг забудете. Орки - лучшие и самые сильные, и они рождены, чтобы драться и побеждать... простите, не та вселенная, да? А после того, как Лаш победит вас, она с усмешкой объяснит вам, что быть её рабом - не так уж плохо.
Испытывает слабость к кавайным мальчикам и девочкам - с ними она бывает по-настоящему ласковой и нежной и старается их не бить... а то они легко ломаются, если их бить, а их жалко.
История
Несколько поколений назад космическая орда* орков, в которую входил клан Рыжих Медведов, воевала против "цивилизованных" народов галактики, грозя уничтожить и поработить их. В отчаянии противники орков использовали против них Андрофаг - биологическое оружие, прицельно поражавшее мужчин расы орков, распространителями которого должны были стать орочьи женщины. По замыслу создателей Андрофага, вирус должен был поставить орков орды на грань вымирания, лишив их способности к размножению, и это произошло - терпя поражение, орки были вынуждены отступить в глубины космоса. Цивилизованные народы галактики вздохнули с облегчением...
...Однако пару поколений спустя, потомки той орды снова напомнили о себе - вирус убил всех их мужчин, но каким-то образом их женщины выжили и, изменив свою природу благодаря своим орочьим мудрилам, научились размножаться без помощи мужчин. Их бывшие противники замерли, ожидая новой войны...
...Однако Лаш из клана Рыжих Медведов (хоть в это и мало кто верит) вовсе не вынашивает планы мести былым врагам её народа. В общем-то, она, после первой встречи с потомками этих врагов, поняла, что хочет не уничтожить их, а жить с ними в мире и любви... да, именно такой любви, про которую вы сейчас подумали, и на которую сами "юдишки" совсем не согласны. Не найдя понимания у своих соплеменниц, Лаш с небольшой командой верных подруг покинула пространство орков и отправилась на поиски приключений.

* Если что, можно считать, что эта орда включала в себя не всех орков, и, соответственно, не все орки были поражены Андрофагом.
Навыки
Фишки: 3

Раса: орк
Стартовая Сила d6
Размер +1
Инфразрение
Жажда крови

Характеристики:
Ловкость d6
Смекалка d6
Характер d6
Сила d10
Выносливость d8

Навыки:
Внимание d6
Драка d8
Запугивание d6
Маскировка d4
Провокация d6
Стрельба d8
Уличное чутьё d6

Производные параметры:
Шаг 6
Защита 6
Стойкость 7
Харизма -4

Изъяны:
Верный друг
Заносчивость
Причуда (при виде симпатичных девочек/мальчиков включается материнский инстинкт)

Черты:
Железная воля
Командный голос
Круговой удар

Ченджлог:
За мелкие изъяны - повышение Выносливости до d8
За крупный изъян - черта Железная воля
1е повышение - повышение Стрельбы до d8
2е повышение - черта Командный голос
3е повышение - повышение Силы до d10
4е повышение - черта Круговой удар
Инвентарь
Повседневное снаряжение:
Жидкая броня: броня +3, закрывает всё тело, скрытого ношения
Мономолекулярный нож: урон сила+d4+2, ББ 2, нельзя метать
Резиновая дубинка: урон сила+d4
Лазерный пистолет: дистанция 15/30/60, урон 1-3d6, боезапас 24, 1В, 2В
Деловая одежда

Боевое снаряжение:
Пехотная энергоброня: броня +12, +2 к Шагу, повышает Силу на ступень, позволяет прыгать на 2d6 клеток в длину или 1d6 клеток в высоту, +1 к проверкам Стрельбы
Мономолекулярный меч: урона сила+d6+2, ББ 4
Лазерный пулемёт: дистанция 50/100/200, урон 1-3d6, боезапас 200, 1В, авто 5

Батареи для лазера х4
Верёвка, 20 м
Коммуникатор
Наручники
Свисток
Фонарь, полицейский

2443 кредитов на мелкие дорожные расходы

Корабль "Задовозка". Экипаж: хорни орочьи пиратки и небольшое количество рабов.

Фэн Юнхуа

В игре
Автор:   Tavarokk
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:6 [+0]
Внешность

Возраст: 24 стандартных года
Рост: 180 см
Характер
Дружелюбна, не слишком общительна сама по себе, но старается подстраиваться под собеседника и уступать в мелочах. Совсем не умеет злиться и проявлять агрессию. Делит мир на своих и чужих - болезненно лояльна к первым, даже во вред себе, вежливо-безразлична к судьбе вторых.
История
Дочь работавших на долговременном контракте в корпоративном поселении сотрудников, получившая образование по специальной спонсорской программе с предоставлением био-модификаций в рассрочку на условиях... Или, называя вещи своими именами, рабыня, хоть это и считается запрещённым. Но корпораты, особенно старые семейные кланы - как говорится, равнее других.

Изначально от выросшей в почти буквально тепличных условиях закрытого интерната девушки требовались только три вещи - идеальная, нечеловеческая красота, характер ласкового котёнка и умение доставить удовольствие в постели. Однако, оказавшаяся неожиданно сообразительной и педантичной девушка в некотором смысле сделала карьеру, поладив со своим хозяином и его семьёй и, в результате, оказавшись чем-то вроде неофициальной личной секретарши.

Когда патрон Юнхуа "трагически погиб вместе с родными во время беспорядков" на одном из шахтёрских миров, контракт девушки перешёл одному из дальних родственников, прежде находившемуся с покойным в весьма прохладных отношениях.

Поддавшись свойственной многим высокородным дурной привычке относиться к прислуге, как к мебели, тот не потрудился задуматься, прилагалась ли к рекомому контракту преданность, и в результате получил от приятно улыбавшейся ему девушки в прозрачном пеньюаре очередь из игольника - которого у постельной игрушки не должно и не могло было быть - после чего девица, воспользовавшись мастерским допуском - которого у постельной игрушки тоже не должно и не могло было быть - спокойно погрузилась на роскошный межсистемный челнок и была такова.

Какое-то время дальнейшие действия Юнхуа были продиктованы лишь соображениями собственной безопасности - лишённая цели в жизни девушка, с трудом ориентируясь в незнакомом мире, перебралась на периферию, чтобы избежать поимки. Однако в процессе она обнаружила в себе настояющую страсть к полётам - как к самому процессу пилотирования, так и к свободе, даваемой собственным кораблём. Прежде подумывавшая продать приметный и требующий дорогого обслуживания челнок, она стала последовательно искать способ сохранить понравившуюся со временем машину, что, в результате привело к сделке с Эрис, её будущим бортмехаником, которая давно искала свой собственный путь к звёздам и, в обмен на долю в корабле, вложилась в модификации, превратившие Путеводную Звезду в неплохой вооружённый курьер. Или, опять таки называя вещи своими именами, контрабандистский фрахтовик.
Навыки
Инвентарь

Трикс

В игре
Автор:   stepara748
Раса:   Лунь
Класс:   Космический торговец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:10 [+0]
Сила:6 [+0]
Внешность







Возраст: 26
Рост: 168
Характер
  Трикс – можно охарактеризовать как жадную, эгоцентричную и эгоистичную персону, которая смотрит свысока на людей из низшего сословия, как и все, кто работает в Lickinc, но что отличает Трикс от других, так это то, что она способна проявлять сострадание к другим. Если будет возможность, она может решить протянуть руку помощи нуждающимся.

  Девушка верна своим немногочисленным друзьям и не желает предавать их ради личной выгоды. Цель Трикс - стать влиятельным высокопоставленным чиновником в корпорации Lickinc вместе со своими друзьями, чтобы самые близкие ей люди могли жить хорошей жизнью. Без друзей или семьи, Трикс считает бессмысленным добиваться успеха.
История
Трикс была высокопоставленным членом корпорации Lickinc. И для обеих, путь становления был чем-то схож. Lickinc очень старая компания, можно даже сказать древняя. Начавшаяся к удивлению с сети магазинов игрушек для взрослых, однажды компания получила заказ для армии и с полученных грантов открыла исследовательские лаборатории и начала развиваться в другие направления, со временем внедрившись чуть ли не в каждую отрасль, начиная от питательных батончиков и карманных фалоимитаторов, до космических кораблей, оружия и робототехники с самыми знаменитыми секс-андроидами.
Девушка лунь так же начинала, практически с самых низов, аниматора-горничной (костюм от которой все еще сохранился как напоминание) на пол ставки, она довольно быстро поднялась к значимым ролям в компании в своей солнечной системе. К слову, чем больше компания добравшееся до галактических маштабов, тем более жёсткая в ней конкуренция и ежедневно акулы бизнеса пожирали друг друга, но Трикс не просто выжила, а вырвалась к верхам. За что, так же была благодарна найденным по пути паре друзей, которых не бросила и потянула за собой.

И вот, Трикс уже направлялась к своему боссу, которого она обхаживала уже долгое время и подлизывалась как могла, что бы получить очередное повышение, как внезапно обнаружила в его кресле своего самого найлютейшего конкурента. Марк Хользер, гнусный фашист практически на глазах девушки выкинул их прежнего босса прямо в открытый космос и занял его место. И следом назначил для Трикс долгожданное "повышение", отправляя ее открывать филиал компании к черту на куличиках, дальнюю область еще не покоренную их галактической торговой империей. Область, полную беззакония, правды за самой большой пушкой и всякого разврата...


  L1n-A, или как его ласково называла Трикс "Лина" рассекал пустое пространство космоса по направлению заданным его хозяйкой. И кроме корпоратки, что была главным пилотом, из живых на корабле даже никого и не было. Lickinc могла позволить себе ставить на корабли системы с искусственным интеллектом и обслуживать посудину командой дроидов под его командой. Хотя и сама "Лина" предпочитала лично присутствовать на палубе вселившись в андроидную секс куклу старой модели, что однажды притащила и починила Трикс. Пользуясь расширенным арсеналом функций и модификаторов андроида, Лина не раз пыталась использовать их по назначению к своему капитану, но корпоратка чаще находила отговорки, что бы избежать испытаний новыми игрушками, хоть и не всегда это удавалось.
Лина:
Навыки
Количество фишек: 3/3

Раса/вид: Лунь (Космо-драконы)
Дополнительная конечность [Хвост](2): у представителей этого народа есть дополнительная хватательная конечность, не подверженная штрафу за неведущую руку (2 пункта).

Характеристики:
Ловкость d6
Выносливость d6
Смекалка d8
Характер d8
Сила d4

Навыки:
Анализ текста (смекалка) d6
Внимание (смекалка) d6
Провокация (смекалка) d4
Знание [Финансы](смекалка) d6
Искусство [танцы](характер) d4
Пилотирование (ловкость) d6
Ремонт (cмекалка) d6
Стрельба (ловкость) d6
Убеждение (характер) d10
Уличное чутьё (смекалка) d4

Производные параметры:
Шаг 6
Защита 2
Стойкость 5
Харизма 4

Изъяны:
Враг (крупный : 2) - Кое-кто ненавидит вашего персонажа и желает ему смерти. Серьёзность изъяна зависит от того, насколько враг силён и насколько часто проявляет себя в игре. Серьёзный враг (крупный изъян) — Старый конкурент в корпорации занявший высокий пост и устраивающий подлянки.
Верный друг (мелкий : 1) - Может быть, ваш персонаж и не герой, но за друзей отдаст жизнь. Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейшая возможность помочь.
Жадность (мелкий : 1) - Ваш персонаж скуп и охоч до сокровищ. Если изъян мелкий, он каждый раз яростно спорит о том, какая часть добычи причитается ему.

Черты:
Харизматичный
Требования: Н, характер d8+.
Ваш персонаж умеет работать с другими, даже если они поначалу не в восторге от него. Эта черта добавляет +2 к харизме.
Привлекательность
Требования: Н, выносливость d6+.
Не секрет, что красивым персонажам легче добиться своего, когда речь идёт о социальном взаимодействии. Это черта даёт вашему безусловно симпатичному персонажу +2 к харизме.
Полезные связи
Требования: Н.
Копы, федералы, бандиты или члены корпорации — ваш персонаж знает кого‑то, кто готов протянуть ему руку помощи в случае острой необходимости (обычно один раз за игровую встречу).

Ченджлог:
За мелкие изъяны - повышение стрельбы до d6 + Дополнительная сумма денег 5к
За крупный изъян - черта Харизматичный
1е повышение - повышение Смекалки до d8
2е повышение - черта Привлекательность
3е повышение - повышение Ремонт d6 + повышение Знания d6
4е повышение - черта Полезные связи
Инвентарь
Личные вещи:
Жидкая броня: броня +3, закрывает всё тело, скрытого ношения
Энергетический щит: броня +10, защита +2, −2 к проверкам стрельбы из-за щита
Мономолекулярный нож: урон сила+d4+2, ББ 2, нельзя метать
Лазерный пистолет: дистанция 15/30/60, урон 1-3d6, боезапас 24, 1В, 2В
Лазерная винтовка: дистанция 30/60/120, урон 1-3d6, боезапас 48, 1В, 3В, авто3
Деловая одежда
Повседневная одежда
Коммуникатор / смартфон

Оборудование корабля:
Инструменты, набор врача
Инструменты, набор художника
Стационарный компьютер
Подслушивающее устройство для сотовой связи
Прибор для обнаружения радиопередатчиков (устройств подслушивания)
GPS-навигатор

Learjet (Ускорение/предельная скорость: 25/200, маневренность +3, прочность: 12+2, команда и пассажиры: 2+10), доп. свойства: космический корабль, тяжелое оружие, тяжелая броня.

Оставшиеся средства: 2555$
P.s. Есть еще пару моментов, которые хотел бы уточнить.

Алекс Ранко

Персонаж мертв
Автор:   Malkarus
Раса:   Эльф
Класс:   Искатель приключений
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:6 [+0]
Внешность
Невысокий парень худощавого телосложения. Чёрные волосы собраны сзади в хвост, который доходит до лопаток. Одет в простую, но добротную одежду, то тут.

Корабль:
Магический парусник, дополнительно укреплённый бронёй и дополнительными пушками. На борту судна красуется надпись "Искатель"
Характер
Основная, можно даже сказать основополагающая черта его характера — это любопытство. Не может пройти мимо какой-то тайны или загадки. Не раз попадал из-за этого в неприятности, но ничего не может с собой поделать.
Вырос на книжках о благородных рыцарях и бесстрашных героях, поэтому не может пройти мимо кого-то, кто нуждается в помощи. Впрочем, он не безмозглый рыцарь и понимает, когда помочь надо, а когда это только навредит.
Не видит ничего плохого в том, чтобы сбежать от заведомо сильного противника, считает, что тот, кто машет кулаками, а потом удирает, обычно доживает до следующей драки.
История
Род героя этой истории издавна занимался торговлей, а поскольку речь идёт об эльфах, то «издавна» означает ооочень давно. С самого детства отличался непоседливостью, родители надеялись, что это пройдёт со временем, но нет. Практически ещё до его рождения ему уже было уготовано место в одном из офисов компании, который он и возглавил бы впоследствии. Годами сидеть на одном месте и перебирать бумаги это для него было участью хуже смерти. Что-то тянуло его к звёздам к неизведанному. Поэтому, когда достаточно подрос парень решился на побег. Он угнал один из кораблей своего отца, выбрав тот которым сможет управлять в одиночку. Конечно защитные и оружейные системы не работали без корабельного мага, но управлять им он мог.
Неизвестно как бы сложилась его дальнейшая судьба, взяли бы за отсутствующие документы или нет, но корабль, как только он приземлился в ближайшем крупном мире банально, угнали. Но герой, проявив упорство не сдался и смог выследить банду угонщиков. Когда он тайком пробрался на их базу он не сразу узнал свой корабль, на том была броня и торчали пушки. Стащив переделанные документы, он направился на корабль. В одной комнат переделанную под камеру, он нашёл пленницу. Это была человеческая волшебница Шиала, она не говорила, как оказалась в плену, но согласилась бежать с ним. Вместе они смогли угнать корабль.
Решив не светить старым, герой решил придумать себе новое имя. В документы он вписал имя владельца судна «Алекс Ранко»
Навыки
Раса/вид

Эльф
Ловкий: все эльфы отличаются ловкостью и грацией. Они начинают игру с ловкостью d6 вместо d4.
Сумеречное зрение: глаза эльфов подобно кошачьим отражают свет и позволяют видеть в темноте.
Эльфы не получают штрафов к проверкам атаки в темноте и сумраке.
Хлипкий: недостаток солнечного света и тепла сделал кости тёмных эльфов ломкими и хрупкими,
из‑за чего их стойкость уменьшается на 1.


Параметры
Стартовая генережка + повышения = итоговое значение.

Ловкость д10
Смекалка д8
Характер д6
Сила д6
Выносливость д4

Навыки
Стартовая генережка + повышения = итоговое значение.

Внимание (Смекалка) д8
Пилотирование (Ловкость) д8
Стрельба (ловкость) д10
Драка (ловкость) д6
Анализ текста (смекалка) д6
Вождение (ловкость) д6
Провокация (смекалка) д4


Производные параметры
Шаг 6(д6)
Защита 5 (2+3)
Харизма 0
Стойкость 4 (2+2)

Черты/Изъяны
Везение
Требования: Н.
Не иначе как сама судьба благословила этого искателя приключений (у него хорошая карма, его любят боги, в которых он верит). Он получает одну дополнительную фишку в начале каждой игровой встречи, что позволяет ему успешнее справляться со сложными заданиями и выкручиваться из исключительно опасных ситуаций.

Герой (крупный)
Эта благородная душа не в состоянии пройти мимо того, кто оказался в беде. Герой может не испытывать при этом особенного удовольствия, но на помощь тому, кто сам себе помочь не может, придёт всегда. Он тот, кто первым вбегает в горящий дом, согласен охотиться на чудовищ почти бесплатно или вообще даром. Его легко растрогать слезливой историей.

Жадность (мелкий)
Ваш персонаж скуп и охоч до сокровищ. Он каждый раз яростно спорит о том, какая часть добычи причитается ему.

Верный друг (мелкий)
Может быть, ваш персонаж и не герой, но за друзей отдаст жизнь. Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейшая возможность помочь.

Ас
Требования: Н, ловкость d8+.
Асы — мастера пилотирования и вождения. Такие персонажи увереннее себя чувствуют за штурвалом, в воздухе или в бешеной гонке, чем на своих двоих. Асы добавляют +2 к проверкам судовождения, вождения и пилотирования. Также они могут тратить фишки на проверки на прочность транспорта, которым управляют. Это проверка судовождения, вождения и пилотирования со штрафом −2, который компенсируется преимуществом от черты ас. Успех и каждый подъём отменяют одно повреждение и любое связанное с ним критическое попадание.

Атака с двух рук
Требования: Н, ловкость d8+.
Герой может не быть амбидекстром. Он просто умеет драться, используя обе руки с оружием
(или оба кулака) одновременно. Персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой отдельно, игнорируя штраф за несколько действий. Между атаками можно перемещаться.

Быстрая реакция
Требования: Н, ловкость d8+.
Выхватить оружие — для вашего героя свободное действие (персонаж не получает штраф −2 за несколько действий, если решит атаковать). Если персонаж должен осуществить проверку ловкости, чтобы подготовить оружие к бою (см. стр. 19), он добавляет +2 к результату проверки.

Снаряжение

Бронежилет (кевлар)
Стальная каска
Мономолекулярный меч
Лазерный пистолет*2
Батарея для лазера*10
Ноутбук
Инвентарь

Зоррас Великолепный

Вне игры
Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Вольный торговец
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:6 [+0]
Внешность

Симпатичный мужчина, производящий впечатление, что называется, человека со стальными яйцами и твёрдой челюстью. Несмотря на немного нахальный и придурковатый стиль поведения, дополненный лихим, даже скорее пиратским имиджем, Зорраса отличает старая военная выправка с безупречной осанкой, отменное телосложение и взгляд опытного космического волка.
Одевается стильно, но не слишком вычурно. В основном в чёрное.
Характер
Обычно это человек сдержанный, хладнокровный и собранный... пока речь не заходит о красивых женщинах. Обычно мрачный тип с постным выражением лица и взглядом, обещающим боль - превращается в улыбчивого, весёлого и вполне харизматичного мужчину с какой-то лихой, почти пиратской харизмой.
Его так же отвечает чрезвычайное любопытство, жесткий кодекс чести и... неуёмное транжирство. Учитывая, что Зоррас пытается построить карьеру дипломата, а попутно приторговывает всяким, то его дурацкая привычка скупать всё подряд - нередко выходит ему боком. Впрочем, то, что на одном мире можно посчитать хламом - на другом уйдёт за баснословные суммы. Во всяком случае он в это верит.
Так же у Зорраса сложные отношения с Солярис - ИИ его корабля. С одной стороны он любит её, с другой её язвительные комментарии (так же скрывающие любовь) и подколки - его изрядно бесят. Они ссорятся так же часто, как мирятся, но уже давно не представляют себе существование друг без друга. Возможно, будь у Солярис тело из плоти и крови - их отношения стали бы совсем другими. Но это уже совсем другая история.
История
Командор Джон Лайтор - был пилотом гражданского восстания и командиром боевого крыла истребителей. А затем война закончилась поражением повстанцев и ему пришлось уходить в тень. Он бежал на задворки галактической империи и там, среди прочего хлама - обнаружил боевой корабль класса "Миротворец" (реликт технологий неизвестной расы), поименованный им Афиной (в честь древнетерранской богини мудрости и войны). Купив это превосходное, хоть и откровенно запущенное космическое корыто на остатки сбережений, которые Джон частично награбил, а частично получил вполне законно, как награду за риск головой, мужчина решил встать на путь вольного торговца.
Необычным открытием стало то, что в корабль был встроен древний ИИ, выглядевший, как прекрасная космическая эльфийка. Она была немного надменной и капризной, но постепенно Джон, а теперь уже Зоррас - вошел с ней в контакт и наладил отношения. Вместе они бороздят просторы космоса, выискивая новые торговые маршруты и налаживая линии связи с загадочными регионами галактики.

Суть: Зоррас (или Джон Лайтор в прошлом, а так же Джоном его называет Солярис, которую он называет Сол) - торговец диковинками, который летает в самых отдалённых пределах космоса, скрываясь от галактического правительства. Попутно он иногда заключает торговые договора, налаживая линии связи с галактическим государством и отдалёнными регионами, за что ему падает некоторый процент от сделки. Но в основном он просто любознательный космический торговец и путешественник с военным прошлым.
Чрезвычайно охочий до девиц необычных рас.
Псевдоним Джона - это отсылка к древнетерранскому кинофильму про лихого красавца в чёрном костюме со шпагой, который спасал женщин и раздражал злодеев.
Великолепный - это фамилия, а если быть точным - непереводимая игра звуков торгового диалекта, которую ему поставил регистратор вместо фамилии. Джон долго и упорно отрицал, что у него есть какое-либо родовое имя, а взамен так же долго и цветасто рассказывал о том, какой он ловкий, хитрый и как далеко пойдёт, если у него будет торговый патент. Уставший от всего этого регистратор решил над ним своеобразно подшутить. Что ж, шутка удалась, Зорраса невероятно бесит эта "кличка" и он каждый раз старается убедить людей не называть его так.

Сигнатуры: Кошко/лисо/волкоушки и хвостики, ангелы и демоны, вампиры, эльфы, драконицы из варкрафта, феи и прочие необычные, но сексуализированные расы типа тви'лек или тогрут из ЗВ.
Отфилтровать: Фурри и прочих имеющих ярко выраженные звериные части тела (кентавры, минотавры и прочее). Это касается только девиц, как сексуальных партнёров, общение с этими расами не напрягает.
Навыки
Количество фишек: -

Раса/вид: Хуман.

Параметры:
Ловкость: д6 (1 старт)
Выносливость: д6 (1 Повышение)
Смекалка: д8 (1 старт + 1 Повышение)
Характер: д8 (2 старт)
Сила: д6 (1 старт)

Навыки: (15 стартовых +2 от Изъянов)
д6 - Внимание (смекалка)
д4 - Выслеживание (смекалка)
д6 - Драка (ловкость)
д4 - Знание Военного дела (смекалка)
д4 - Знание Космос (смекалка)
д4 - Маскировка (ловкость)
д6 - Пилотирование (ловкость)
д6 - Ремонт (cмекалка)
д4 - Стрельба (ловкость)
д6 - Убеждение (характер)
д6 - Уличное чутьё (смекалка)


Производные параметры
Шаг - 6
Защита - 5
Харизма +4
Стойкость - 5

Черты/Изъяны:
- Любопытство (крупный)
- Кодекс чести (крупный)
- В розыске (мелкий изъян) - пилот восстания.
- Транжира (мелкий)

- Привлекательность (+2 к харизме) - за Хумана
- Везение (на 1 фишку больше) - за Изъян
- Запасливость (Внезапно вспомнить, что у него с собой нужная вещь) - За Повышение
- Харизматичный (+2 к харизме) - за Повышение
Инвентарь
Снаряжение: 2500 кредитов +1 бесплатное оружие с тегом "военный"
500 - Жидкая броня (+3 брони, закрывает всё тело, армия далёкого будущего, скрытое ношение (проверка внимания (−4))
Военное - Энергоброня (тип: разведчик) (+10 брони, закрывает всё тело, армия далёкого будущего).
500 - Мономолекулярный меч (д6+д8+2, ББ 4)
200 - Пистолет-бластер (15/30/60 , урон - 1‑3d6**, боезапас: 24, режимы: 1В, 2В.
50 - две батареи для бластера.
200 - стильная одежда
250 - комм-линк/карманный компьютер
Итого: 700 кредитов в остатке.

Афина (корабль)
Вместо рабочих, корабль оснащён встроенными роботами, управляемыми ИИ для погрузочно-разгрузочных работ, мелкого ремонта и прочего.
Четыре каюты пожертвованы на следующие удобства: Просторная и удобная душевая, каюта для приёма пищи, оформленная в стиле любимого Джоном ресторанчика с родного мира, комната для тренировок, автономный медицинский модуль.
Телепортационный контур или посадочный челнок на усмотрение мастера.
Вооружение - ракеты, батареи зенитных турболазеров, система стелс, если возможно.

Солярис (Сол) - ИИ корабля:
Нет ни одного персонажа мастера.