[GURPS] JA: Месть | Обсуждение игры

1. Стартовая сумма какая?
2. Магичность под запретом?
3. в менторе перса делать можно? или потом перевести в вид таблицы? ссылка

Предварительно: снайпер + второй номер инструктор.
Автор: AntoNeo74 [offline] , 26.03.2022 10:01 1

А можно ли при генерации выбирать недостаток "Враг" и записать туда всю местную армию и полицию, вместе с главой государства. И если да то сколько это будет очков?
Автор: MOSSAD [offline] , 23.05.2022 18:25 2

модуль воскрес)
Автор: Льдан [offline] , 23.05.2022 21:20 3

А можно ли при генерации выбирать недостаток "Враг" и записать туда всю местную армию и полицию, вместе с главой государства. И если да то сколько это будет очков?
Подумал и хотел отказать.
Потом еще раз подумал, почитал правила и согласен, что на -20 армия диктатора потянет.
Автор: Ejik_026 [offline] (DungeonMaster), 24.05.2022 11:06 4

AntoNeo74
1. Стартовая сумма какая?
2. Магичность под запретом?
3. в менторе перса делать можно? или потом перевести в вид таблицы?

1. Без закупа
2. Магичности нет
3. персы и инвентарь будут в менторе, а не в таблицах
Автор: Ejik_026 [offline] (DungeonMaster), 24.05.2022 11:07 5

В моих воспоминаниях о JA2 там можно было достаточно эффективно воевать в ближнем бою - ножами, фомками и т.п. Особенно, если речь шла о корридорных локациях, типа тюрьмы. Тиксы, вроде?
На сколько эффективным может быть боец ближнего и ближне-средней дистанции. Скажем, ножи, метательное оружие - ножи и гранаты, дробовики. Если местность позволяет - с упором на скрытность подкрадываться и резать врага. Если нет - можно в тяжёлой броне прорываться вперёд вызывая огонь на себя и сокращая дистанцию.

Вопрос - на сколько это реализуемо в рамках системы. На сколько это может быть эффективно? Спрашиваю как профан в ГУРПСе.
Автор: Декстир [offline] , 24.05.2022 18:07 6