Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(5)
Высадка
(65)
Страх и ненависть на Эквестрии
(95)
Искупление
(37)
День Вознесения Императора
(4)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Разведданные
(2)
-
Обсуждение
(828)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Инцидент на Эквестрии-Прайм | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
я инквизитору жду плюсца. Его финальный пост - нечто
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2021 20:25
821
А вообще для меня, как для мастера, интереснее не плюсы собрать, а критику получить. Что хорошо зашло, а чего делать не стоило. Для этого необязательно под постом кнопку жать,
свои 500 я и так скоро настукаю
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2021 20:31
822
Ну критика тоже будет, возможно даже завтра. А плюсы это дань увОжения и лишний повод перечитать веселые или грустные, но в любом случае хорошие посты.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
, 27.12.2021 21:01
823
Критики особо нет. Есть вкусовщина человека, который больше любит словески про разговоры и рефлексию. Наверное было заметно, что под конец мой постинг несколько сдулся - я перенасытился боевкой и как-то сложнее писать стало. Но мы превозмогли! В остальном сценарии были прикольные, выбор врагов забавный, оформление просто топчик. Был рад со всеми поиграть, надеюсь когда-нибудь повторим.
Автор:
Aevil
[
offline
]
(Ви `V` 07831505), 27.12.2021 21:02
824
надеюсь когда-нибудь повторим.
А ты поводи. Я бы зеркально поиграл, за фей
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2021 21:03
|
Отредактировано 27.12.2021 в 21:07
825
Увы, но я слишком ленив для этого, ну или мне больше играть нравится. Последний раз я водил году так в 2006 или восьмом.
Автор:
Aevil
[
offline
]
(Ви `V` 07831505), 27.12.2021 21:06
826
Штош, попытка в критику:
На самом деле мне почти все понравилось, а единственное серьезное на мой взгляд упущение, связанное с сильной уязвимостью персонажей к завалам тестов пафоса от псионики и их последующим выпадением из игры, оперативно пофиксили гильзами-талисманами. Боевка получилась вполне бодрая и разнообразная, ролевая система тоже норм, тема Крига раскрыта на 10 лопаток из 10. Ее вполне можно увеличивать "вширь", добавляя разные способности и экипировку, а может и целые модификации (например было бы интересно поглядеть на Астартес на таких правилах и в этой Вселенной). По мастерской части претензий нет, все в темпе, четко, наглядно и по делу.
Такие дела!
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
, 28.12.2021 12:11
827
Спасибо вам за замечания!
Ну, что могу сказать. Да, в системе были упущения, и их, конечно, надо будет поправить. Варгейм-качество правил - это почти как уголовный кодекс, мне до него далеко, но можно попробовать приблизиться.
По части нехватки экипировки - это был не баг, а фича. Точнее, задумывалось как фича, но стала багом. Я хотел сделать так, чтобы в какой-то момент у вас закончились патроны, и вы перешли бы на лопатки. Предполагалось, что довольно низкие показатели "боя" сподвигнут стрелять очередями, а слабое снабжение израсходует патроны раньше, чем закончится сцена. Но стрелять очередями никто не захотел, так что задумка в итоге почти не сыграла, и на коленке было предложено решение "лутай, что хошь".
По части псионики - на самом деле, я провафлил этот момент. В вахе очки судьбы или же наличие товарища-статиста очень важны, так как позволяют пережить гримдарк, а не умереть от него, и собственно нагнетают обстановку. Так что да, хорошо, что спохватился.
Из того, что мне хотелось бы сделать, но эта система не позволяет - более масштабное сражение. То есть, не спецотряд, как здесь, а ощущение винтика в астра милитарум. Возможно, кто-то из вас попробует такое реализовать.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.12.2021 12:19
828
<<
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть