[D&D 5e] Песнь конца
| Описание игры
Модуль - рассказывает о последних днях многовекового конфликта между богами и людьми за право контроля в мире. На момент игры в мире стали рождаться дети-подменыши, примерно за два года достигающие зрелости и обладающие повышенными возможностями к развитию - за таких детей предстоит играть игрокам. С началом этих событий, в центре игровой территории, на границе двух государств начинает просыпаться древнее зло, губящее и искажающее земли и живые существа вокруг. Вместе с тем, государство Шамбли начинает захватническую войну с к Готландом, намереваясь заполучить контроль над горным перевалом, ведущим на остальную часть континента.
Подменыши:
Все игроки, но также встречаются в качестве NPC. Классические персонажи историй про волшебных детей "растущих не по дням, а по часам". Появляются в бездетных семьях после проведения некоего ритуала или чудесного события, либо могут быть седьмым ребенком седьмого ребенка, либо являются "ребенком предназначения". Происхождение выбирают игроки и верифицируется мастером. Первые два года жизни растут неестественно быстро, достигая развития на уровне восемнадцати лет, затем рост замедляется до нормального, но сохраняется возможность высокого физического и ментального развития, что призвано объяснить "прокачку" персонажей внутри сеттинга. Могут быть любой расы, пола, класса и сословия. Замечено, что судьба часто сводит подменышей вместе, но причины неизвестны.
Хоумрул:
Кроме дополнительных правил в системе магии, изменена система смерти. Вместо механики из D&D5e применяется механика отрицательных хп.
К игрокам:
1. Все снаряжение прописывается по максимуму.
2. Мастер не убийца, но и не спаситель. Надеюсь, намек понятен.
3. Аристократа я позволяю только одного на пати.
Возрастное ограничение:
+18: насилие, секс, жестокость, обсценная лексика