[PF 2ed] Ультиматум дракона | Описание игры

24.06.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Вилли [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder 2 ed
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Altan
Постов мастера/всего:   28/159

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AlbertAlexander 356/1905 offline Альбрехт `Рыжий` Шлагансикт Чемпион (Паладин) 20 10.10.2020 23:31 В игре
2 ionrika 18/408 offline Луиза Дэ Эртери Sorcerer 18 05.10.2020 21:32 В игре
3 Рыжий Заяц 132/1932 offline Фелиция `Филя` Плюх Бард 25 10.10.2020 22:59 В игре
4 Xardas12 164/3963 offline Зог-Зог Мухомор из клана Гнилых Поганок Alchemist 30 10.10.2020 13:45 В игре
5 Dargot 319/4542 offline Бенедикто `Блондин` Ван Клиф Жрец 32 13.10.2020 04:12 В игре
6 ArbitraryNickname n/a offline Тариэль Застрельщик Варвар 6 16.07.2020 09:28 Вне игры

Когда-то основанный известной охотницей на драконов, поселок Бельхейм сейчас превратился в богами забытое захолустье. Если бы не расположение у небольшой торговой дороги, то поселение и вовсе рисковало бы потеряться в Вердуанском лесу* да так, что только старожилы и егеря бы о нём потом вспоминали.

Но так уж получилось, что когда Сайлас Грибб нанял вашу компанию в сопровождение каравана, что-то у него не заладилось с тем парнями, которые обычно занимались подобной работой, то повода отказать не нашлось. С голода даже медведь выходит из леса, а ваш отряд хоть и был гордым, но уже какое-то время голодным, слишком часто удачная работа уходила из под носа или результат не стоил потраченных усилий. А так, непыльная работенка, да нетрудные деньги. Так казалось, пока вашего нанимателя в этом самом Бельхейме не встретил местный шериф и не арестовал на месте за контрабанду. Хорошо что вам самим удалось отмазаться, да вот только оказались в этом захолустье практически без денег и без каравана, который шериф помощниками отправился сопровождать в Карсомир.

Вам же предоставила две комнаты и ужин с обедом милая и радушная хозяйка местного трактира. Практически задаром, из душевной доброты и сердобольности, чтобы не бросать оказавшихся в непростой ситуации ночевать под открытым небом.

*Примерно центр Талдора, глубинка на берегу притока, в нескольких днях пути от более-менее крупных городов.

***

Информация по генерации
- Играем по 2й редакции Пасфайндера. Да, сверху указано.
- Расы из корника.
- Нет. Только.
- Архетипы можно и не из корника, но при согласовании со мной.
- Генерация на 1-й уровень. Но возможно мы немного чего-нибудь скипнем и получим 2й очень быстро.
- Ability flaws только те, что получены от расы, без дополнительных.
- На старте вы знакомы уже какое-то время, вместе путешествовали с караваном и охраняли его. И не убивали друг друга и не плевали соседу в суп.

Информация по игре
- Мастер - Вилли
- На посты будут дедлайны. Максимально 4-5 дней. После чего я резолвлю имеющиеся заявки тех, кто отписался без оглядки на отстающих, если меня не предупредили.
- В бою желательно постить быстрее. Даже нужно.
- Инициатива будет разбита на два блока наши/ваши. Кто выиграет, тот и ходит первым. Потом другая сторона.

***

- Если вы уже видели что-то подобное, то вероятно оно так и есть, потому что я ленивая жопа.