Бочки эля, кровавики и сердца из яшмы | Описание игры

30.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Котэ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Forged in the Dark
Сеттинг:   Причуды Армока
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Norther, Азуран, Сиреневенький Император
Постов мастера/всего:   9/33

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Зарза n/a offline Затзилль Рубака 2 04.06.2020 00:41 В игре
2 msh n/a offline Оравер Умелец 4 05.06.2020 12:48 В игре
3 2ДШП 9/283 offline Дорин Красные нити Рубака 3 04.06.2020 07:31 В игре
4 Reki 427/6696 offline Эйкинлистр Умелец 3 04.06.2020 11:49 В игре
5 OlDDenOlmer 153/4123 offline Трор Железнозуб Дикарь 2 04.06.2020 13:33 В игре
6 HappyKender 659/7188 offline Оззи Сборноуз Умелец 3 04.06.2020 07:47 В игре
7 DwarfEng 62/336 offline Брафин `Четырёхглазый` Стаддар Умелец 2 04.06.2020 23:35 В игре
8 Commudog 21/359 offline Хелмигус `Шляпа` Рунный жрец 2 04.06.2020 07:14 В игре
9 AlbertAlexander 356/1905 offline Люген Икт Умелец 3 04.06.2020 19:41 Вне игры

  Словно дыхание из глотки зверя, горячий и сырой, воздух поднимался по наклонному штреку в холодный ствол шахты и там уже перетекал стылым молоком тумана вверх, к подножью крепости. Проходчики скидывали тёплые зипуны и дробили камень в одних лишь льняных туниках, пыхтели натужно, обливались благородным потом и угрюмо молчали. Не слышно шуток, дряхлый мастер не ворчит, лишь звонкий перелив стали кайла по диориту гудит в неровных стенах свежего забоя. Рутину нарушает возглас. Юный дварф сколол пласт камня и приметил блеск в скале. Обнажена капля слюды прозрачнее воды из родника, а в ней – тончайшая нить из красноватого металла.

  В столовой тихо. Ни песен, ни стихов, ни смеха. Масон допил свой эль без удовольствия, не проронив ни слова поднялся со скамьи, покинул зал. В коридорах крепости гуляет тёплый ветер, а с ним и редкие угрюмые прохожие будто бесцельно бродят под сводами резного камня. У кузницы масон остановился, кротко постучал и подождал немного, собрался с духом, потянул за ручку – кованная дверь со скрипом отворилась. Внутри темно, лишь угли в жаровне тлеют, а перед ними на колени припал знакомый кузнец в дублёном фартуке: глаза его красны, а рыжая густая борода мокра от слёз. Безумный взгляд его нашёл масона, и губы прошептали:
– Не плачь, мир тает.

  Стража ломала дверь за дверью, но тщетно. Весь нижний ярус опустел, нет ни души. И стоит заглянуть в ближайший брошенный чертог, где уютная овчинка небрежно свисает с табурета, а на столе сухая краска, холст и шпатели застыли в ожидании творца – не покидает чувство, будто хозяин отлучился лишь на мгновение и вот-вот вернётся. Обеспокоенный, царь усилил стражу, и бледные рубаки таскали на привязи скулящих сторожевых собак по кругу, озираясь с подозрением на чёрные проёмы выбитых дверей.

  Ночную тишину нарушил низкий повторяющийся гул. Из нервного сердцебиения за утро он ускорился до барабанной дроби, а следом задрожала вся гора. Мир припал на брюхо, гранитные плиты облицовки танцевали с невыносимым грохотом, а из трещин в камне повалил горячий пар. Позолота на барельефах вскипела и слёзами текла по выбитым в скале величественным фигурам основателей. Хмельной кряж пал сиюминутно, без боя, и немногочисленные выжившие дварфы бежали от невыносимых жара и тремора к востоку от дома, в одичавшие земли Межевого хребта.


Во что играем?
Сюжетное приключение с элементами песочницы. Про группу дварфов, потерявших родную крепость при загадочных обстоятельствах. Глобальные решения служат оправданием для небольших партийных квестов.
Чем вдохновляемся?
Дварфийские крепости, очевидно. А ещё, классическое фентези; иногда шутейки в духе монти пайтона и плоского мира; временами довольно натуралистичные сцены с разделкой гоблинов. Мир дварфов жесток, абсурден, но не лишён веселья и красоты.
Как играем?
По возможности, быстро. Пост в два дня, если игрок исчез на четыре дня без предупреждения – автоход. С предупреждением можем подождать и взять перерыв. Если мастер исчез на четыре дня без предупреждения – гнобите и ставьте минусы.
Система позволяет быстро выводить из игры старых персонажей и вводить новых. Если игра не пойдёт, можно ливнуть на стратегической фазе.
Что обещаю?
Короткие интенсивные приключения про мордобой, скрытное проникновение и дипломатию. Живой мир, в котором десяток фракций двигается вместе с игроками, следуя своим скрытым мотивам. Кровища, тупые шутки и длинные пространные описания пещер раз в неделю. Обещаю фидбек – мы можем в любой момент обсудить детали квеста, броска или сеттинга.
Чего не хочу?
Ссор вне игры. Навязывание минимакса сопартийцам.
Как начать?
Прочитать >Кухню, потом немного бекграунда по дварфам в комнате >Межевой хребет. Заполнить квенту по пунктам. Думаю, на старте возьму только одного жреца и одного дикаря, уж больно специфичные архетипы.