Решалы | Описание игры

24.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Roald [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Клинки во тьме
Сеттинг:   steampunk-darkfantasy
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DwarfEng, GyroTheWise, IceCream, SlavikDjan
Постов мастера/всего:   12/13

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fireLion 34/751 offline Альв Мистик 1 17.06.2020 15:53 В игре
2 Котэ 85/650 offline Сатир Кукловод 0 n/a В игре
3 Alien 1266/5440 offline Арлин Клермонт `Гвоздь` Головорез 0 n/a В игре



Святость... утрачена. Тьма и порок правят миром. В мире расколотого солнца нет надежды на будущее. Перед лицом неминуемой гибели остаётся лишь одно – выживать. Жить как можно дольше. Выжить дольше, чем твой сосед, друг... твоя любовь. В мире сгущающейся тьмы остаётся только одно желание – умереть последним.

Мне страшно умирать. Почему? Я знаю, что у человека есть душа... каждый из нас знает. А ещё мы знаем, что после смерти будет лишь тьма. Тьма неба без солнца. Тьма, в которой мёртвые плутают рядом с живыми. И я буду воровать, грабить и убивать, если это позволит пережить ещё один день. Хотя бы день под этим небом, с которого тускло светят куски расколотого солнца.

Я не хочу умирать, потому что знаю – по ту сторону нет ни Рая, ни Ада. Потому что Ад уже здесь. Ад - это Дасквол.

Об игре и мире
Начинающие бандиты из трущоб Дасквола, которым суждено пробиться к вершине могущества или умереть.

Планируется набор из Углища. Район заводов и работных домов. Очаг угнетения и неравноправия.

Мир времён второй индустриальной революции 1870-х гг.— с поездами, пароходами, типографиями, простыми электрическими устройствами, экипажами на улицах и густым смогом из труб. Дасквол — смесь Венеции, Лондона и Праги, – заполнен небольшими домиками, кривыми улочками и иссечён множеством каналов и мостов. Он погружён в неизбывную тьму и населён призраками — всё это последствия Катаклизма тысячелетней давности, который расколол солнце и разрушил Врата Смерти. Все города Империи окружены разрядными башнями, ограждающими жителей от мстительных призраков и ужасов земель смерти. Эти огромные барьеры получают энергию из электроплазменной крови левиафанов, за которой из Дасквола на титанических металлических кораблях в чернильно-чёрное Пустое море
отправляются охотники на исполинских демонических чудовищ.

Референсы и стилистика
Фильмы Гая Ричи в мире Bloodborne.
(Острые козырьки, Dishonored, Thief: The Dark Project, Банды Нью-Йорка)