Святая война | Описание игры

14.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Камень-ножницы-бумага
Сеттинг:   Дженерик-фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   44/105

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Люпус 131/1447 offline Братство Тёмной Звезды Тьма 15 02.07.2020 17:15 В игре
2 necromor 71/562 offline Орден Пылающей мимозы Свет 15 02.07.2020 03:03 В игре
3 AlbertAlexander 356/1905 offline Карл XII Густав. Король-ангел Священной Двуединой Империи Нейтралы 15 02.07.2020 15:12 В игре
4 Monefekto 84/1044 offline Возвышенный Вершитель Креос Свет 8 02.06.2020 22:27 Персонаж мертв
5 каойто_тифлинг 13/388 offline Морзакиэль мертворождённый Тьма 1 16.05.2020 09:31 Персонаж мертв
6 bookwarrior 316/8558 offline Буки под предводительством Великого Буки нейтрал 7 30.05.2020 12:47 Персонаж мертв




Веками Старый Свет раздирали кровавые конфликты между Светом и Тьмой. Слезы матерей были неслышны в трубном звоне побед и яростных визгах поражений. Брат шел на брата, сын убивал отца, женщины брались за меч, дочери оставались одни. Всеобщая ненависть и постоянные войны отпечатались на всех народах, превратив кошмары в серую обыденность. Но до сих пор не смолкает звон и вопли. Для каждого это святая война за свою бессмертную душу. Во имя своих богов или самого себя.

Что это?
Стратегия на основе всем известной игры "камень-ножницы-бумага", во многом вдохновленная модулем (ссылка) ЛичЪ'а (ссылка) и серией игр Total War.

Механика
Каждый ход игрок должен выбрать: начать ему походы полководцами или же рекрутировать войска.

    Походы полководцев. Это основная часть игры. Под контролем каждого полководца состоит армия из одного или нескольких отрядов: пехоты, конницы и стрелков. Во время хода игрок может передвинуть своего полководца в любую соседнюю провинцию, в которой нет другого твоего полководца. Если эта провинция нейтральная/вражеская и без полководца, то она переходит к вам. В ином случае, начинается бой.

    Бои. Бои проходят "в три ряда" (без учета перков): атакующий (или защищающийся) игрок должен решить, в какой очередности и в каком ряду будут вступать в бой его отряды. Если же защитник (или атакующий) не указал построение, то оно будет определено случайно: бросается куб 1d3, после чего вид отрядов, в соответствии с броском (1 – пехота, 2 – конница, 3 – стрелки) ставится в верхний ряд, во второй ряд ставятся вид отрядов слабее его, последний вид ставится в нижний ряд.

    Также, может получится так, что два полководца атакуют одну провинцию. В этом случае, применяются их построения. Если несколько игроков нападают на одну провинцию, то сначала сражаются два последних отпостившихся, затем победитель боя и следующий крайний отпостившийся. В случае, если в этой провинции есть еще и полководец, то сначала сражаются защитник и полководец последнего отписавшегося игрока.

    Процесс боя. Три ряда с обоих сторон (или не три, или не с обоих) сталкиваются. Победа того или иного отряда решается "преимуществом". Пехота имеет преимущество против конницы, конница против лучников, лучники против пехоты. Фракция Света имеет преимущество против фракции Тьмы, Тьма имеет преимущество против Нейтралов, нейтралы имеют преимущество против Света. В случае победы вражеский отряд уничтожается, в случае ничьей оба отряда погибают, в случае поражения вы теряете отряд.

    Победа в бою присуждается тому, кто победил в большем числе рядов – то есть войск противника в ряду не осталось. В случае победы атакующего – провинция переходит под его контроль, в случае победы обороняющего – полководец отступать в ближайшую провинцию, если у него еще остались отряды. Также, за битву с равным или превосходящим по уровню соперником, полководец получает еще и дополнительный уровень и, что более важно, перк или отряд на выбор игрока, либо полководца 0 уровня.

    Провинции. Карта поделена на 2*(Количество игроков) провинций. Изначально, каждый игрок контролирует одну провинцию. Если игрок не контролирует ни одну провинцию на начало хода – он проигрывает, а его полководцы присоединяются к другому/другим игроку/игрокам той же фракции (либо на выбор проигравшего). Если в свой ход игрок выбрал "рекрутировать войска", то он получает по 1 очку снабжения от 1 провинции. Также, провинции важны для победы.

    Очки снабжения. Очки снабжения необходимы для найма отрядов. Каждое очко снабжения можно потратить на наем отряда, который можно разместить в любой провинции с вашим полководцем. Если у вас есть полководцы без отрядов, то вы можете разместить этих полководцев вместе с нанятыми отрядами в любой вашей провинции. В рамках хода, сначала резолвится рекрутирование, потом походы.

Перки
Перки – особые навыки ваших полководцев, которые дают вам преимущество в бою или на глобальной карте. В большинстве случаев, действуют пассивно и не требуют каких-либо действий от игрока. Важно: если сражаются два полководца с одинаковыми перками, то не действуют оба!

Перки, доступные с 0 уровня:
Воскрешение – 20% ваших погибших отрядов (с округлением в большую сторону) воскрешаются после боя в случае победы.
Порабощение – 20% вражеских погибших отрядов (с округлением в большую сторону) воскрешаются после боя в случае победы входят в состав вашей армии.
Гипноз – отряд случайного ряда противника переходит на вашу сторону в начале боя. Ряд выбирается кубиком 1d3 (1 – верхний, 2 – средний, 3 – нижний).
Стратегия – если полководец защищается, то сражение с ним происходит после сражения всех атакующих.
Партизан – в случае поражения в бою, враг теряет отряд на выбор игрока.
Охотник – в случае победы в бою, враг теряет отряд на выбор игрока.
Некромантия (Требует членства во фракции Тьмы) – 10% погибших отрядов (с округлением в большую сторону) воскрешаются после боя в случае победы и входят в состав вашей армии.
Наемники (Требует членства во фракции Нейтралов) – полководец получает дополнительный отряд, если в свой ход игрок начал рекрутировать войска в армию данного полководца.
Вдохновитель (Требует членства во фракции Света) – в случае победы, полководец получает дополнительно 10% выживших отрядов.

Перки, доступные с 4 уровня:
Специалист по пехоте – ваша пехота получает преимущество против пехоты врага.
Специалист по коннице – ваша конница получает преимущество против конницы врага.
Специалист по стрелкам – ваши стрелки получают преимущество против стрелков врага.
Тактик – первый отряд в каждом ряду получает преимущество против первого отряда врага.
Осквернитель (Требует членства во фракции Тьмы) – ваши отряды получают преимущество против фракции Света.
Ведьмак (Требует членства во фракции Нейтралов) – ваши отряды получают преимущество против фракции Тьмы.
Фанатик (Требуется членства во фракции Света) – ваши отряды получают преимущество против фракции Нейтралов.

Перки, доступные с 7 уровня:
Вампиризм (Требует членства во фракции Тьмы) – выберите любого вашего полководца ниже уровнем. Этот полководец покидает игру, половина уровней и половина перков (с округлением в большую сторону) на выбор игрока, а также все отряды (если они есть) переходят полководцу, применившему перк. Не чаще раза за ход.
Богатство (Требует членства во фракции Нейтралов) – каждая провинция дает дополнительное очко снабжение.
Мудрость (Требует членства во фракции Света) – выберите любого вашего полководца ниже или равного уровнем. Этот полководец получает две трети (округление в большую сторону) уровней и перков полководца с мудростью на ваш выбор, а также все отряды. Полководец с мудростью покидает игру.

Примечание: Для Воскрешения, Порабощения, Некромантии и Вдохновителя – отряды будут всех трех видов в равной мере, насколько это возможно. Вид отрядов в случае невозможности равного деления будет определятся кубиков 1d3.

Перки могут меняться в любой момент времени. В этот момент вы можете заменить затронутые изменением перки на любые другие.

Глобальная победа
Существует два способа победить: контролировать все провинции на начало хода, либо на начало 21 хода получить больше всего Очков Победы. ОП можно получить:
+1 за самое большое число контролируемых провинций
+1, если у вашей фракции самое большое число контролируемых провинций
+1, если у вас самый высокоуровневый полководец.
+1, если у вас больше всех полководцев.

Генерация
Имя: Название страны или имя лидера.
Раса: Аутентичная.
Класс: Одна из трех фракций: Свет, Нейтралы, Тьма.
Внешность: Аватарка обязательна.
Остальное опционально.