Гильдия сердец | Описание игры

12.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Merapi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   один бросок кубика
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Fixus, fortrest, mni2309, ProfessorBlack, Котэ
Постов мастера/всего:   1107/2407

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Inner_Ray 1/21 offline Айрин Друид 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 AwonGardino 138/5266 offline Аква Помощница 684 24.01.2022 09:19 В игре
3 Kaisa 204/4604 offline Джанго Помощник-Ученый 76 26.10.2021 20:06 В игре
4 Calavera 828/6639 offline Лючимар Ричард Капитан 11 19.08.2020 16:42 Персонаж мертв
5 AwonGardino 138/5266 offline Али Помощник 267 10.12.2020 17:59 Вне игры
6 Велира n/a offline Шакантала Помощник 73 22.09.2020 00:50 Вне игры
7 AlbertAlexander 356/1905 offline Лючимар Ричард Капитан 15 02.08.2020 18:23 Вне игры
8 Янука n/a offline Агве Змей 174 11.01.2021 11:48 Вне игры

From birth until death,
each of us needs others who seek us out,
show interest in discovering who we are,
and help us to feel cared for and safe.



В самоцветном городе Ах много гильдий, но самая тайная из них – "Гильдия сердец". По слухам, дорогу туда находят только случайно. И только те, кого ведёт истинная любовь. Но мало ли что болтают в городе, которым правит волшебник.

Во что играем?
Как немногочисленная гильдия пытается преуспеть на новом месте. Как замаскированное облачко тьмы пытается понять секрет человеческого счастья и затейности. Как клиенты не столь просты, сколь обещают в сказках. Как помимо истинной любви ещё неплохо бы раздобыть самоцветов на еду и не дать коту всё сожрать. И что вообще такое эта истинная любовь?

Все истории так или иначе связаны с гильдией.

Гильдмастер по необходимости меняют образы, свой и помощников. Ранее предполагалось, что и гильдия будет порою перемещаться на новое место (но пока ещё нет). Из концепта: "Для кого-то она была шатром гадалки на базаре, кто-то нашёл её в магазинчике редких жуков, в маленькой библиотеке или красильной мануфактуре. Но вот дело окончено, и если клиент заглядывает снова, он больше не найдёт её там. И не узнает помощников, даже если пройдёт мимо них на улице. Ибо помощники меняют образы вместе с гильдией. Как и почему они выбрали подобную жизнь – кто знает.
Может быть, им нравится помогать теплокровным?"

Клиенты, как предполагалось, милы и наивны, чистая любовь и всё такое. Симпатичные и обаятельные. Но гильдия уже столкнулась с тем, что тут что-то пошло не вполне так. Выяснить, что и как это поправить – один из будущих квестов.

Цену за помощь клиенту всегда назначает гильдмастер.
Часто работа бесплатная – дар, который уравновешивается гейсом, чтобы не гневить судьбу. Нарушить его для клиента game over.
Для помощников же разгневать гильдмастера (не по мелочи, а серьёзно) – game over.
* Только тут не линейное "ууу, гильдмастер, рабовладелец и злыдня". Тут сложнее, ведь помощники и гильдмастер – единственные, кто помнят друг друга посреди забывающего либо не узнающего их потом мира. И это, в какой-то степени, родственность. Хотя если гильдия продолжит обживаться на одном месте без переездов, то смена концепта влечёт и расширение круга близких.

Нынешняя гильдия: лавка благовоний "Тшш".

Население города: люди, большие говорящие звери, жуки-скот и жуки-питомцы, + некоторое количество прочей редкой экзотики.
Есть волшебство и колдовство, но мы не играем за волшебников. Можно играть за помощника волшебника.

Игра про жизнь гильдии, в некотором роде и симулятор повседневности. Она про приключения и про отношения. Тем же помощникам не одиноко ли? Не хочется ли им дружбы и нежности?

Система сводится к броску двадцатигранника. Параметры не прокачиваются. Герои не боевые машины, они мирные жители.

Предупреждения


Надеюсь, игра будет в чём-то про подурачиться, а в чём-то живой, тёплой и трогательной.