Предварительная Скорбь | Описание игры

01.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   CP2020 + Maximum Metal
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CHEEESE, Maskelpas, Monefekto, Norther, школьнек
Постов мастера/всего:   43/170

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Veng n/a offline Сейфулла аль-Халиль Командир взвода огневой поддержки 0 n/a В игре
2 Alpha-00 838/2476 offline Грэхэм Блэкбурн Командир первого взвода 13 24.08.2020 14:37 В игре
3 Ratstranger 834/5081 offline Гарольд Арчибальд Командир роты 20 19.08.2020 14:35 В игре
4 Люпус 131/1447 offline Штаб-сержант Дуглас Кей `Файрфлай` Командир танка отдельного разведывательного взвода 15 26.08.2020 21:08 В игре
5 Granych 193/2038 offline Сержант Ренцо Бертони Командир БМОП «Yomen» Mk. 40 15 19.08.2020 16:46 В игре
6 Баам n/a offline Томас Рэмси БМОП 14 24.08.2020 19:32 В игре
7 Digital n/a offline Наталья Ростова Командир взвода огневой поддержки 13 23.08.2020 21:05 В игре
8 LeonardoAngelo 164/2906 offline Квентин О`Нил Командир танка 2 взвода 7 20.08.2020 18:24 В игре
9 Katorjnik 123/2204 offline Капрал Ким Филби Командир ОБТ "Мерлин" 5 24.08.2020 15:09 В игре
10 Мишок 15/398 offline Мартин Уокер Командир ховертанка 3 25.08.2020 21:42 В игре
11 wyleg 70/325 offline Ирвин Бернард Командир второго взвода 10 13.07.2020 04:50 Вне игры
12 Vened n/a offline Ивандро Кокенуа Командир танка 12 09.07.2020 22:57 Вне игры

Война — это по большей части каталог грубых ошибок.
+ + + + + + + + + +

Освоенный Человеком участок галактики медленно, но верно тонет в пучине тотальной войны.

Там, где вчера летали коммерческие аэрокосмические лайнеры, на которых в бизнес-классе подавали шампанское и десерт - сегодня схлёстываются в бою истребители и штурмовики с управляемыми ракетами. Там, где вчера сельскохозяйственные комбайны собирали урожай - сегодня ездят, оставляя за собой глубокие следы, танки. Там, где вчера ходили пешеходы - сегодня перемещается, ползком и перебежками, пехота. Война повсюду. Она заполонила всё, и нет ничего и никого кого бы она хотя бы частично не коснулась. К концу второго года Войны то что было до неё - тот самый "мир", с его прошлыми жизнями, глупыми радостями и бессмысленными печалями, теперь воспринимается как что-то далёкое, эфемерное и мимолётное. Как сон. От которого все проснулись.

Союзники, в частности - Королевские Системы Виварио и "Эриданская Свободная Армия" сцепились с Республикой Карлсланд и Конийским Султанатом вокруг удалённого кластера миров, известного как "Кластер Новый Тетуан", и имеющего стратегическое значение для успеха всего дела Союзников. На планете Ар-Рахман, ключевой для всего Тетуанского Фронта, идут кровопролитные бои: Королевские Вооружённые Силы всё ещё удерживают её, не смотря на то что под свирепым натиском противника им приходится каждый день сдавать противнику всё больше и больше.

В середине ноября 2891 г. Э.П. 17-ая бронетанковая бригада Королевских Вооружённых Сил, участвовавшая в боях на Тал-эль-Хамирском стратегическом направлении, понесла серьёзные потери и была отозвана с фронта на Юг планеты, для восполнения припасов, ремонта машин и и получения свежего пополнения. Однако в начале декабря ситуация резко обострилась: новое наступление противника угрожает окончательно разбить сообщение Королевских вооружённых силы на Юге планеты с силами, всё ещё удерживающими направление на стратегически важный город Тал-эль-Хамир в экваториальных широтах, разделив и уничтожив их по-отдельности. В связи с этим, а также в связи с назначением нового командующего на Тетуанском Фронте - уже третьего за прошедшие полгода - все возможные резервы, включая 17-ую бронетанковую, бросили останавливать вражеское наступление...

+ + + Q&A + + +

- Шо это?
Танкомудуль Part Two: Electric Boogaloo
ПОДЪЁМСКАЛЕН прошлого, "Непреодолимой Силы", как бы: ссылка
Да, опять.

- О чём?
Мне кажется завязка уже должна о чём-то недвусмысленно намекать, не смотря на всю мою тщательно высосанную из пальца замаскированную лирику. Можете представить себе североафриканский ТВД Второй Мировой Войны? Палящее солнце, белый песок, "Лис Пустыни" и Монтгомери (невыносимый в победе, конечно же), Битва при Эль-Аламейне, и конечно же мемесы про бесполезную итальянскую армию с пастой, пиццей и "Funniculì Funniculà". Ну? Так вот. Всё то же, только в профиль. В космосе. В далёком будущем. С танками. Всё очень серьёзно.

- Система и сеттинг?
В основе системы – старая-добрая Cyberpunk 2020 с расширением Maximum Metal, в фокусе которого тяжёлая техника: танки, самолёты, ОБЧР, всякое такое. Система немного (на самом деле местами много) подпилена для большей гибкости и удобства в форумном формате, ну и с поправками на сеттинг тоже. Но в основе это всё тот же старый-добрый CP2020 + MM. Знание основной системы желательно, но не принципиально. «Не знаешь – научим. Не хочешь – заставим». Кочующие из модуля в модуль переводы как всегда на месте, как и возможность и желание помочь, если что.
Для максимального удобства - шаблоны персонажей в наличии, при желании можно их брать и вообще избежать необходимости "генерить циферки". Впрочем, от обязанности понимать принципы боёвки по ММ это не освобождает. Иначе придётся метать башней.

Сеттинг свой собственный. Всё тот же. Снова.

Опять же, я не скрываю аналогии (наоборот, кричу о них) между реальной ВМВ и моим фиктивным конфликтом, так что всё должно быть более-менее понятно. Королевские Системы Виварио - имеют примерно ту же роль, которую ИРЛ в Войне играла Великобритания. И находятся КСВ сейчас примерно в той же ситуации, в которой Великобритания находилась во второй половине 41-ого года. Т.е., если обобщить: всё довольно плохо, но без паники. Премьер-министр сказал что мы "shall never surrender", и надежда ещё есть. Понятно? Так что поднимите ваши пальцы в форме буквы V ради победы, оденьте противогаз и идите дальше.

- Это всё замечательно конечно, но кем играть то?

Игрокам предлагается взять на себя роль танковой роты сухопутной армии Королевских Систем Виварио. Много танков. Немного меньше, чем нужно, но всё равно много. Персонажи игроков - исключительно командиры танковых экипажей. В бою игрок полностью и во всех смыслах управляют своим танком - напрямую через персонажа-командира, и косвенно - делая броски и принимая некоторые "системные" решения за остальной экипаж-NPC. Члены экипажа - хоть и NPC, и находятся под некоторым "метафизическим" контролем игрока, но являются всё же отдельными и независимыми персонажами, это надо понимать. Игромеханические статы им выдаются шаблонные, имена-фамилии-биографии и всё прочее сгенерированные при помощи родных lifepath'ов системы, бросков куба, синей изоленты и такой-то матери.

Для ветеранов (тех, кто не умер) генерация двумя кнопками: Ctrl+C, Ctrl+V, готово.
С момента прошлого мудуля прошло порядка 3 недель, за которые рота успела немного повоевать, и потом долго отдыхала в тылу. Как-то так.

Структура танковой роты
Вообще говоря танковая рота имеет свою структуру. Внезапно, да?
Впрочем, надо понимать, что рота прошла через некоторое дерьмо, а на войне чёткие цепочки командования и красивая и чёткая иерархия подразделений немного ломается. Поэтому здесь указана скорее идеальная структура подразделения (т.е.: партии), а как оно фактически будет - я вот не знаю.

• Командир роты, в звании капитана или майора
• • (опционально) Заместитель командира роты, при большом кол-ве народа
• • (опционально) Приписанный к роте взвод лёгких танков, в непосредственном подчинении командира.

• 1-ый танковый взвод
• • Танк командира взвода, под управлением лейтенанта
• • Два основных боевых танка

• 2-ой танковый взвод
• • Танк командира взвода, под управлением лейтенанта
• • Два основных боевых танка

• 3-ий взвод (огневой поддержки)
• • До четырёх боевых машин огневой поддержки (БМОП) и/или противотанковых САУ
(кому-то из них нужно быть командиром взвода в звании лейтенанта)

Т.е. по умолчанию я готов принять от 8 до 14 игроков. Сколько влезет. Из них один - товарищ господин командир, под ним три офицера поменьше, и остальные обычные танкисты (командиры своих экипажей).

- Что-то ещё?

• Я люблю когда техно-информаторий-инвентарь в модулях БОЛЬШОЙ. И ещё люблю мучать игроков, насильственно заставляя во всём разбираться и каждый патрон себе подбирать индивидуально. Тут это как бы тоже есть, признаю. Однако основа инвентаря выдаётся каждому положенная по-уставу, танки тоже родина предоставляет. У игрока есть только сравнительно небольшая возможность что-то модифицировать.

• Много тактических карт, как обычно. Предупреждаю: как правило с телефона их рассматривать не очень то и удобно, deal with it.

• Т.к. модуль про военных (опять), то будьте готовы ко всем видам военизированного цирка, всё в моих лучших худших традициях. Так, будьте готовы нажать кнопку "покинуть игру" умереть потому что ваши подчинённые нарушают приказы, братья по оружию тупят, а командир абсолютно некомпетентный кретин злоупотребляющий полномочиями, и мастер ничего с этим не делает, и вообще все всё неправильно делают и надо широкую на широкую. Это классика, это знать надо.

• Имейте в виду что вы создаёте только своего персонажа, а не весь экипаж. Не надо генерировать экипаж по-системе! Или придумывать им биографии. Или ещё чего-нибудь такое про них делать. Кое-какие опции по подбору себе членов экипажа с "нужными" особенностями/навыками для особо авторитетных командиров конечно есть, см. комнату генерёжки. Можно ещё свои пожелания высказывать, хех. Но на этом всё.

• Я против кросспола, совсем. Ибо скрепы.
• Против выделения жирным, курсивом, и подчёркиванием всякого разного в постах там не по-существу.
• Не против КОРОТКОПОСТА на самом то деле, но до абсурда это не надо доводить.
• Могу активно использовать ненормативную лексику, сцены насилия, бессмысленные псевдотехнические описания и клипы Александра Пистолетова.
• Отыгрыш полный, стёбу места нет (с)

- Картинка для демотивации