Теплый ламповый рогалик
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
fortrest
|
магус убивакус
|
Маг
|
8
|
03.10.2019 22:47
|
В игре
|
Навеяно собственными системами ЛичЪ'а, моей внезапной любовью понаписать циферок и задротствами в рогалики.
Об игре
Это безмастерка-рогалик. То есть при каждой попытке прохождения все генерируется абсолютно случайное по описанным правилам.
Время и место выбирается игроками самостоятельно, можно бродить по типичному подземелью, а можно по высокотехнологичной башне в утопическом обществе, на вершине которой повелитель мира. Вот только конца этой башне нет...
Для каждого героя создается своё подземелье, но может получиться и кратковременное пересечение веток.
Можно заходить новыми персонажами до бесконечности.
Литературный стиль поощряется, призывы мастера разобраться работают довольно быстро и встречаются тепло.
Система
Придумана мной на коленке описана в комнате "Механика" и не отбалансирована никак, но играть должно получаться.
Возможны корректировки баланса по живому, особенно если игра получилась слишком сложной.
Генерация
Придумываете любую расу
Выбираете один из классов: воин, маг, вор
В инвентарь вписываете доступные характеристики. На момент старта каждой по 1 + очки распределения за 1й уровень.Например:
1 уровень, воин
опыт: 0
хп: 2/2
атк: 3
голод: сыт 10/10
Всю информацию по персонажу держать можно там или вообще в комментариях.
Остальные поля на ваше усмотрение. Но имя с аватаркой лучше бы сделать :)
Пример истории
Вас поработил великий колдун и отправил в опасное подземелье заработать для него денег, да и сам он развлекается, периодически приглядывая за трудностями своих рабов. Условие для возвращения – набрать 3000 золотых монет, сообщить ему, можно просто криком, и тогда колдун отпустит вас на волю.