D100: Нужна для обеспечения фактора случайности и большей честности Мастера. Работает стандартно - на определенные действий бросается кубик d100 против заданного значения сложности(в среднем это 50). Чем выше результат - тем лучше. При использовании разных навыков к броску плюсуется модификатор, соответствующий уровню навыка. Также могут включаться дополнительные ситуационные модификаторы, положительные и отрицательные.
Литературная, сюжетная: Тут не Симс и не DayZ, и элементы выживания - лишь элементы. В центре будет сюжет и история, а потому разминайте пальчики и готовьтесь писать много и сочно. Впрочем, требований к объемам поста я не ставлю, просто сам нередко пишу простынями и люблю глубокий отыгрыш.
Боевик: Бои будут. Упор на них я делать не хочу, но жанр есть жанр.
Выживание: Как и говорил, только элементы, без особых заморочек, да и я не буду ставить себе целью поубивать персонажей, поминутно тыкать вас мордой в гвозди, или всех поубивать потому, что вы не положили в рюкзак лишнюю пилюлю рад-протектора. Однако, это таки выживание, и персонаж в некоторые моменты будет отягощен поиском пропитания и обустройства быта, а также вполне себе может помереть, куда-нибудь не туда угодив, неудачно сразившись с противником или загнувшись от неизвестной науке инфекции, потому что неосмотрительно сожрал недоваренного мутанта. Ну и будет кое-какой менеджмент ресурсов.