Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Правила (2)
   Генерация (3)
   ======================= 
   Библиотека (3)
   Персоналии и фракции (13)
   Места (1)
   Новости (1)
   ======================= 
   Бездна Хаоса 
   ======================= 
   Дипломатия (1)
   Лирия 
   Снежок (26)
   Асахай (16)
   Мэн (6)
   Башня (22)
   Брако (13)
   Смолдер (8)
   Турнирная Арена (14)
- Обсуждение (30)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лети лепесток, через запад на восток... | Описание игры

20.12.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Solanus [offline]
Ассистент:   reductorian [offline]
Система:   GURPS-based
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alti, Maskelpas, Tasita
Постов мастера/всего:   93/146

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Джакка 194/3649 offline Шариол Рагнимил Глава "Белого листа" 3 08.02.2020 07:57 В игре
2 horeshin 42/1103 offline Аск Хранитель Истории 10 23.04.2020 08:50 В игре
3 mindcaster 473/6263 offline РА-УМ Исполнитель 10 04.08.2020 12:39 В игре
4 Lee 245/2813 offline Бриар Искатель Знаний 13 06.02.2020 10:57 В игре
5 Efina 249/2703 offline Эфина Богиня 13 02.07.2020 14:27 В игре
6 DwarfEng 62/336 offline Одеррайх Маршал 4 20.05.2020 00:32 В игре

Новый календарь берет свой отсчет от начала эпохи. Вехой в разграничении веков стала Первая Война Богов. Зимой, на кануне нового 731 года по старому календарю небеса потемнели, обагренные кровью сражающихся божеств и слуг их и в тот день низвергли демонов с небесной выси на землю в их огненных колесницах. Оказались разрушены старые королевства и род людской практически исчез с лица всех миров, пытаясь сопротивляться вторжению тварей, что хоть и проиграли в сражении с богами - но все таки остались чем-то невообразимо более сильным, чем простые люди.
Тогда же с небес впервые снизошли и сами боги, отчистив миры от демонов, принеся с собой множество подарков людям и благословив их на жизнь и правление до конца времен.

Почти год назад, в 134 году нового календаря, началась Вторая Война Богов. В этот раз не было демонов. Боги воюют друг с другом - и воюют куда более безжалостно, чем это происходило в первый раз.

Несколько дней назад до главных городов Торговой Лиги дошли новости о том, что в зону сражений Богов попал один из городов, что оказался уничтожен в считанные минуты со всем его населением...

Дата старта: скорее всего где-то весной или в коне зимы.

О чем: Тактическая бродилка в мире жуткой войны.

Сколько: 6 игроков, если найду ассистента. Цифры могут меняться в процессе подготовки модуля.

Система: Самописная словеска с частичной поддержкой кубов как отображения удачи. Словесная часть значительно важнее цифровой и последняя нужна лишь для того, что бы у мастера были примерные ориентиры. Игроки никаких бросков кубика так никогда и не увидят.
Но если кому прям интересно - вдохнолено GURPS, основано на 3д6 и всячески к нему относится. Это удобно.

PvP: Игра не об этом, но не возбраняется.

PvE: Да. И много.

Смертность & сложность: Очень опционально. В меру сложно и в меру опасности, но местами хватит одного неправильного слова, что бы персонаж погиб.

Связь: Наличие дискорда критически важно. Ради некоторых людей я готов делать исключение, но как показывает практика - там регулярно отыгрываются целые сцены.
Ссылка на сервер: ссылка

Темп: Игра будет моей единственной и обладать максимальным приоритетом над всеми остальными. Это подразумевает, что мастер будет писать практически сразу же, как будет такая возможность.

Продолжительность: Точно не меньше 4х месяцев, но вероятно до 6. Пока не могу гарантировать точных сроков.

Правила.
1. Мастер не переносит слишком толстый стеб и треш. Мне нравится серьезный настрой, погружение и отыгрыш.
2. Мастер не любит мат. Но для ролеплея можно.
3. Мастер не любит метагейм. Но для союзников можно. Это все равно считается за условно-игровые переговоры где-то за чашкой чая.
4. Мастер любит логику. Самую обычную и незамудреную. Это можно считать подсказкой к действиям.
5. Мастер любит интересные решения поперек игровых рельс и награждает за это.