[D&D 5][RL] Час Ножа | Описание игры

05.01.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5th (с хоумрулами)
Сеттинг:   Ravenloft
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   mimfar, Карнас, школьнек
Постов мастера/всего:   24/126

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 rolandix 130/1597 offline Мирча Коган Бард 17 27.05.2019 16:12 В игре
2 Dungard n/a offline сир Герхард Ройс, `Могильщик` Паладин 20 24.05.2019 12:28 В игре
3 Bane n/a offline Эран Гривз Воин 17 15.05.2019 21:16 В игре
4 Ratstranger 834/5081 offline Макериус `Мэки` Бальтазар Warlock/Hexblade 17 19.05.2019 13:21 В игре
5 Bloodhound 610/3714 offline Рихтер Хойт Воин 22 22.06.2019 17:01 В игре
6 Йошка 127/444 offline Хелия Кроув Жрец 9 08.02.2019 23:53 Вне игры

КАРТИНКА ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ



ПРЕДЫСТОРИЯ

Тяжелый день подошел к концу, и пришла пора отдохнуть. Под развесистыми ветвями старого дуба на холме искатели приключений, возвращающиеся после охоты на чудовище в город, разбили лагерь, выставили часовых и заснули, предвкушая обещанную мэром Вотердипа награду. Но сон, который им снился, не имел никакого отношения ни к их добыче, ни к их нанимателю, ни к чему-то еще, что мог бы породить их собственный разум. Светящаяся бледно-серебристым светом фигура, почти полностью сокрытая туманом, ее протянутые в молящем жесте руки и женский голос, одновременно отдающийся эхом и доносящийся со всех сторон:

Шесть раз взлетит кинжал
И прервутся жизни нити
Кошмаром город стал
В мире повтора событий

Движение звезд и солнца
Иллюзия, ложь для покоя
Туманов покров не сорвется
Но вырваться могут герои

Себялюбие, мысли лихие
Лишь ключ на сна засовы
Проснутся только живые
Реальны грезы основы

Слова, впечатывающиеся в память огненными буквами. Закроешь глаза – и они сразу встают перед мысленным взором. Нет ощущения принуждения, нет тяги к действию – но есть понимание, что произойдет нечто ужасное, и что это нечто можно еще остановить. Фигуру затягивает туман, и откуда-то доносится перестук копыт по брусчатке…

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

Персонажи – искатели приключений. Фаерунские причем. Знакомы, сработаны (хотя не обязательно постоянная партия), установились определенные отношения. Возвращаются с не первого своего задания вместе. Заданием была охота на монстра (в обсуждении надо определить, какого именно).

Источники: Официальные книги
Уровень: 5
HP на уровень: Средние для класса или бросок, на выбор.
Характеристики: Наброска (два раза, затем переброс одного параметра, выбор наилучшей)
Расы: Корбук. Остальное по согласованию. Меньше экзотики – лучше. Идеал – человеческая партия.
Мировоззрение: Нейтральный и добрый спектр.
Классы: Приветствуются все, кроме паладинов. Паладины по согласованию. Желательно, чтобы классическая четверка ролей "файтер, клирик, маг и вор" в той или иной форме присутствовала.
Закупка: 500 gp. + 1d10 x 25 gp., 1 uncommon magic item, normal starting equipment. Uncommon magic item можно обменять на 2 common magic item. Кроме того, я сделаю случайный бросок на магшмот для каждого персонажа.

Заполнение карточки персонажа:

Внешность: Не аниме. Арт или стилизированные фото. На аватарке Ч/Б.
Характер: Открытый. Описать свои отношения к сопартийцам. Остальное на усмотрение. Сюда же занести ту часть истории (включая описанное отдельными пунктами), которую не скрывает от сопартийцев. Или просто отметить, что не поощряет попытки копнуть прошлое или залезть в душу.
История: Пары-тройки абзацев хватит.
История. Отдельными пунктами: Две краткосрочных цели персонажа и одну долгосрочную. Две вещи, которых боится персонаж. То, что игрок видит как главную добродетель персонажа и как главный его порок.
Навыки: Чарлист. Расписать что откуда взято. Некоторые броски будут тайными, поэтому это в интересах игрока, чтобы я модификатор какой-то не упустил.
Инвентарь: Инвентарь

Опциональные правила

Совсем хоумрулы


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- Темп средний, пост в два-три дня от мастера (хотя постараюсь быстрее).
- Если темп начнет загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- В связи с предыдущими пунктами, возможно, не будет больших постов, к которым могли привыкнуть игравшие у меня.
- Приму в первую очередь знакомых игроков.
- Это моя первая попытка поводить по DnD 5e.
- Это Равенлофт со всеми вытекающими. Можно сойти с ума. Можно умереть, если действовать не осторожно. Не все то, чем кажется.
- Знакомым с первоисточником при подаче заявке просьба предупредить. Детективная часть потеряет смысл, если заранее известно, что убийца дворецкий.
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Я не требую предыстории на 6 листов А4 мелким текстом. Концепта на пару абзацев и понимания желаемого отыгрыша хватит. Но хорошую предысторию приветствую и поощряю.
- Возможны хоумрулы (не ключевых механик игры и персонажей), которые будут появляться (точнее, проявляться) в процессе. Чтобы это не было неожиданностью.
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Мессенджеры могут также быть использованы для отыгрыша бесед, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-то не оставался за бортом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа.