28 миров
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
VladOS
|
n/a
|
offline
|
Нет
|
Телесная сущность
|
5
|
04.02.2019 21:13
|
В игре
|
2
|
Aramovich
|
101/1953
|
offline
|
Смотритель Маяка
|
Аватар Света
|
3
|
02.02.2019 22:39
|
В игре
|
3
|
lonebeast
|
563/21596
|
offline
|
Тараска
|
Телесная сущность
|
5
|
02.02.2019 20:27
|
В игре
|
4
|
Dreamkast
|
65/3084
|
offline
|
Ластра
|
Телесная сущность
|
5
|
04.02.2019 16:09
|
В игре
|
5
|
DOBRIY_DOKTOR
|
57/1010
|
offline
|
Дариус
|
Энергетическая сущность
|
5
|
04.02.2019 09:57
|
В игре
|
6
|
areek
|
24/627
|
offline
|
Нефлалф
|
Энергетическая сущность
|
6
|
03.02.2019 17:53
|
В игре
|
7
|
Lee
|
245/2813
|
offline
|
Эндингард
|
Змей
|
5
|
04.02.2019 16:45
|
В игре
|
8
|
Xrictiana
|
74/4068
|
offline
|
Белая ведьма Сирои
|
полу энергетическая сущность
|
6
|
04.02.2019 13:16
|
В игре
|
9
|
КротоКот
|
7/234
|
offline
|
Витис
|
Полуэнергетическая сущность
|
5
|
03.02.2019 04:51
|
В игре
|
Место событий:Планета Глаурхелл
Разрыв реальности вблизи одной небольшой планеты, что затерялась среди десятков тысяч миров одной из галактик, породил прекрасный по своему виду звездопад по среди ясного дня, в котором десятки различных существ, которые смогли выжить среди вечной пустоты, сгорали в атмосфере планеты, чтобы так и не добраться до нее.
Сотни породил разрыв.
Десятки вошли в атмосферу.
И лишь несколько смогли выжить.
Кто?
Кого сможете придумать. Все, что пожелает ваша душа, фантазия или еще что-то, чем бы вы там не руководствовались.
Где?
Приземлитесь узнаете.
Как?
Это первая моя игра в роли мастера, сама же система проходит обкатку. Игра планируется долгая, дедлайн от 1 хода в неделю, до двух. Игроков планирую взять 5, максимум 10.
В начале игры вполне возможна повышенная смертность, кто знает куда вы приземлитесь..
В случае, если игра зайдет, планируется вторая часть, с учетом прошлой игры и неким сохранением прогресса, но пока не будем об этом.
Частично в игру легли идеи из модуля "Вдохновения Астрала"
Играть вы начинаете за различных тварей, что смогли выбраться/выпали/были выпихнуты из разрыва.
Время на планете условно и делится на ходы, один ход представляет из себя от нескольких дней до суток, это регулируется и указывается в дедлайне мастером.
Контакт с миром происходит как и физическим способом, так и при помощи магии энергии, что вы порождаете, и если законы физики в этом мире все те же, то энергия позволяет эти законы не только менять, но и создавать новые, все лишь завит от кол-ва ее примененной.
Начать игру вы можете абсолютно кем или чем угодно(будь то огромная тварь, что пожирает абсолютно все или же разумный молот, что поработит своего владельца), игра закончиться автоматически, в случае если один из игроков будет контролировать 51% всей карты, уничтожит всех других игроков или же все игроки будут мертвы уничтожены.
Генерация не считается оконченной, пока мастером не будет сбалансирован или внесены соответствующие правки в вашего персонажа по его разумению. Поэтому прошу иметь ввиду, что какую бы вы тварину не создали, я ее обязательно отбалансирую и возможно что-то даже урежу, а может что-то добавлю.
В вашем распоряжении три состояния:
Энергетическое
Игру вы начинаете за обычный разумный сгусток энергии, что имеет повышенное кол-во магической энергии в самом начале, а также самую большую ее генерацию. В бестелесном состоянии вы абсолютно невидимы, но и сами контактировать физически с миром не можете. В случае, если вы имеете склонность к какой-либо стихии, это может как-либо проявляться физически.
Полуэнергетическое
Порождение магии, вы тем не менее имеете тело, выработка энергии значительно меньше, чем в случае бестелесности, но вы можете контактировать с миром, не затрачивая единицы энергии. Не всегда смерть вашей физической оболочки, означает окончательное исчезновение. Можете быть устойчивы к магии, а так же иметь некий иммунитет к некоторым из ее проявлений. Ваши физические атаки, также могут наносить и энергетический урон.
Телесное
Божье вы создание или нет, но вы состоите из плоти и крови, выработка энергии абсолютна минимальна, а может и вовсе отсутствовать, поэтому будьте готовы, что придется искать другие пути ее получения. Но ваше тело крепко и сильно, вы имеете дополнительный физический урон, а также дополнительную броню.
Любой из ваших персонажей, помимо выработки энергии им самим имеет также энергетические наклонности(все), а также магические(кроме телесных) и физические атрибуты(кроме энергетических сущностей).
В зависимости оттого, за какое существо вы решите играть, в самом начале вам будет предоставлено то или иное количество очков для их развития.
Энергетическая наклонность - это склонность вашего существ к какой-либо из стихий, будь то стандартный огонь-вода-воздух-земля или более условные свет-тьма-жизнь-смерть и т.д., никто не запрещает вам придумать что-то свое.
Но прошу учитывать, что практически у каждой энергетической наклонности есть свой протагонист, к которому вы вполне возможно будете иметь слабость.
Ступеней развития энергетической наклонности - 5
В самом начале игры, вы можете иметь не более чем 3 очка в одной из наклонностей.
Градация на примере стихии огня
1 - слабая наклонность, вам чуть легче(дешевле) и лучше даются заклинания этой стихии, вы лучше переносите жару, а высокие температуры не так сильно вам вредят, вполне возможно вы даже можете засунуть руку в костер и продержать ее чуть дольше, чем остальные.
2 - вы явно имели родственников среди огненных ящеров, огонь не ваш друг, но уже и не противник, урон от огня не так силен, стихия дается вам все легче, а попади вы в пожар, вы вполне могли бы выбраться оттуда живым.(возможны определенные ситуационные бонусы и проявления)
3 - ваше тело буквально пышет жаром, а рыжие волосы и огненный цвет глаз явно говорит о том, какая стихия ваш друг.
(появляются пассивные признаки родства со стихией, которые могут иметь, как свои плюсы, так и минусы, в случае с энергетическими сущностями, это явно становится видно)
4 - Ваша кровь - это жидкий огонь, вы уже давно не тот, кем были ранее. Полное родство со стихией, абсолютный иммунитет, как пример(условно) высший элементаль огня.
5 - Вы и есть огонь.
Энергетические атрибуты - это полуфизические или энергетические изменения(в структуре тела допустим), которые дают определенные бонусы или возможности использования энергии определенным способом без ее затраты. (огненное оперение какое-нибудь или окаменеющий взгляд(хотя тут не плохо бы еще и наклонность к энергии земли или как минимум несколько очков вложенные в эту особенность) и т.д., все что сможете придумать)
Физические атрибуты - это физические изменения в теле, которые дают определенные бонусы или возможности, но только физического плана(стреляющие шипы, ядовитые когти и т.д.)
При генерации вы должны понимать, что создаете не божественных сущностей, а вполне пусть и своего рода сильных существ, но довольно вполне рядовых. Вы конечно можете создать какого-нибудь бога или мага, что получил огромную силу, принеся сотни девственниц с их детьми в жертву, но тогда не удивляйтесь, что бог окажется павшим и растерявшим все свои силы в какой-нибудь битве богов, а маг был изгнан сквозь разрыв и все его силы были либо потеряны, либо истрачены, на то, чтобы выжить во время перехода) хоть это и может дать какие-либо бонусы, но они могут иметь как положительные значения, так и не очень.
Вы ограничены лишь своей фантазией и небольшими условностями описанными выше.
Хочу так же предупредить, что как и энергетические наклонности, так и ваше состояние, будь оно энергетическим, либо физическим, всегда может быть изменено и не является конечным.
Поэтому энергетические сущности в своем роде являются пластилином из которого вы можете вылепить все что угодно, хотя ничего не мешает вам решить, что вы хотите получить с самого начала и начать вылепливать это уже с момента генерации.
А теперь перейдем к очкам.
Примечание
За стандартный ход считается трое суток, в случае, если время хода будет уменьшено или увеличено, расчет выработанной энергии будет происходить в зависимости оттого сколько прошло времени от стандартного хода.
Пример: Если ход будет включать себя лишь сутки, то вы получите 1/3 вырабатываемой вами энергии, если 6 суток, то умножаем соответственно на 2.
1э - это одно небольшое чудо, что-то вроде залечить раны, или заставить разгореться костер, убойность того же огнешара, будет рассчитываться от вашей склонности к магии огня и концентрации энергии затраченной на его создание. Прошу вас учитывать, что не имея склонности к магии огня, сильно напитанный энергий огнешар рискует взорваться у вас в руках, до того, как быть выпущенным.
За начальную куклу, основу, с которой вы начинаете лепить, берется(условная сила) стандартный человек, имеющий хоть какое-то умение убивать(не доходяга клерк, а хорошо питающийся развитый средневековый лесоруб), в случае если вы создаете какое-то животное, оно уже имеет у лапы(копыта), возможно клыки и обычные когти, может быть хвост(обычный хвост).
Энергетические сущности имеют:
15э на момент старта игры
12э генерации за ход
3 очка энергетической наклонности (все 3 очка могут потрачены на увеличение генерации 2э, либо на увеличение начальной энергии +15э)
2 очка энергетического атрибута ( 1 очко может потрачено на энергетическую наклонность, оба могут быть потрачены на увеличение кол-ва стартовой энергии (10 э за очко), либо на увеличение ее генерации (2э за очко)
Полуэнергетические сущности
10э на момент старта игры
5э генерации за ход
5 очков наклонности (могут быть поменяны на очки атрибутов в соотношении 1к1)
3 очка энергетических атрибутов
1 очко физического атрибута (может быть поменяно на 5э на старте игры или на 0.5э ее генерации)
Физические сущности
5э на момент старта
0-2э генерации за ход(указывается мастером)
3 очка наклонности (прошу учитывать, что в данном случае проявление наклонности несколько другое и та же сильная наклонность к смерти, может привести к постоянному разложению вашего существа или еще чего-нибудь, но могут быть и плюсы) (могут быть обменяны на очки физ.атрибутов 1к1.5(в случае обмена 3 очков, получаете 4 очка физ.атрибута) )
10 очков физ атрибутов.